Скачать 48.24 Kb.
|
Дизайн сайта Bella-Beauty.ru Общий дизайн сайта Bella-beauty.ru - интернет-магазин профессиональной косметики и специализированных товаров для здоровья. Каталог должен содержать визуально две части Красота и Здоровье. Они должны быть выделены разными цветами. Здоровье – зеленым цветом, Красота – розовым. Такое цветовое решение визуально делит каталог на две аудитории. Классное решение на сайте http://www.pichshop.ru/ Розовые пятна. Можно использовать для выделения основных разделов каталога. Будет сочетаться с логотипом. Кнопки в разделах тоже быть разных цветов, соответственно в разделе Здоровье все кнопки зеленые, в разделе Красота розовые. Форма кнопок желательно круглая. Можно использовать не четкие края, а штриховку или размытость. Основные 4 цвета светлый серый, розовый, зеленый и голубой. Интенсивность цветов зависит от используемого элемента. Фон сайта должен быть не однотонным, возможно какой-то узор. Как пример http://www.frenza.ru/e-store На каждой фотографии логотип магазина в правом нижнем углу. Дизайн сайтов, который нравится: http://www.pichshop.ru/ http://www.frenza.ru/e-store http://lerba.ru/ http://venmare.ru/ http://klubkrasoti.ru/c9/c198?pageNumber=2 Главная страница
Структура меню:
Отдельный блок:
Каталог товаров имеет свое меню, структура уже есть на сайте.
Боковые блоки:
Страница «Доставка и оплата» (раздел с наполнением текстовой информацией) Я бы сюда добавила для клиентов из регионов РФ список регионов и примерную стоимость доставки Страница «Акции и спецпредложения» - нужно наполнение раздела из админки, просто выбором товаров и настройкой акций на них. Система скидок заполню сама текстом и изображениями. Все стандартно. Статьи Сделать только возможность делить по тематикам. Отзывы Возможность добавить фотографии к тексту. Корзина. – уже есть в функционале CMS Окно подписки на уроки красоты и макияжа Имя и электронный адрес попадают в общую базу данных. Надо сразу привязать к сервису рассылок – лучше к СмартРеспондеру. Окно подписки должно бросаться в глаза. Можно добавить атрибуты макияжа (кисточки, помады и т.д) Поиск в свободной форме по названию Должен искать и на русском и на английском. Желательно автоматические подсказки по названиям товаров при заполнении. Поиск по брендам с раскрывающим списком в сплывающем окне Как тут http://klubkrasoti.ru/all_vendors/ только всплывающим окном (лучше фреймом) и как на схеме главной страницы. Многие клиенты придут к нам конкретно за брендом. Это важно. С правой стороны обязательно 4 преимущества над конкурентами Текстовые некликабельные 4 предожения-преимущества. Должны быть яркими и бросаться в глаза т.к это перечень преимуществ перед конкурентами. Легко управляемы и возможность быстро поменять текст. Дизайн Шапка основного меню должна быть небольшая и пестрить яркими цветами. Шрифт лучше выбирать не классический, возможно такой же как у логотипа, или более круглый. Лучше посмотреть как у сайтов которые нравятся, попробовать не использовать замкнутые формы и цельные линии, а где-то штриховку где-то прерывистость. Вертушка из 4 слайдов Слайды 4 штуки (баннеры) расположены на главной странице. Они должны иметь стрелочку и перелистываться. Они должны быть максимально просты в управлении и легко заменяемы. На баннерах предполагается размещение информации об акциях, спецпредложениях и товарных новинках. Баннеры видны только на главной странице. Должна быть возможность делать их как картинками, так и htmlем – чтобы делать предложения по нескольким товарам сразу. Как здесь http://mistertennis.ru/ Пример можно посмотреть тут : http://klubkrasoti.ru/ Баннер с левой стороны на главной странице Баннер стандартного размера. Он будет информировать о спецпредложениях дня, должен иметь временной счетчик. Очень желательно чтобы он легко настраивался из админки – привязываем товар, а скрипт уже вешает его и ставит счетчик на обратный отсчет по дате-времени окончания акции. Каталог товаров. Дизайн и функционал. Каталог товара только с левой стороны. Выбранный раздел каталога всегда подсвечен. Каталог товара должен выводиться витриной по три товара и только таблицей. Фотографии крупные. Структура каталога (пример) Красота Уход за волосами (раскрывающийся список)
Здоровье Похудение (раскрывающийся список)
ВАЖНО! Критерии отбора по каталогу (меню слева):
Как будет выглядеть витрина с товарами при нажатии на: - Красота, на витрине выводится весь ассортимент в перемешку относящийся к разделу Красота. - Уход за лицом, выводится уже весь товар, относящийся к уходу за лицом - Крема, выводятся все крема для лица и появляются уже фильтры по проблеме, по бренду, по цене. Тоже самое и с разделами «Здоровье». На схеме показано что товары будут иметь пометку «Бестселлер» и «Новинка». Такие пометки проставляются в управлении сайта вручную. Значки должны быть в стиле общего дизайна. Должно задаваться отдельным параметром из админки. Карточка товара http://bella-beauty.ru/index.php?route=product/product&path=59_61_74&product_id=53 То, как выглядит карточка сейчас неплохо. Сделать функцию «С этим товаров так же покупают» и предложить три товара с возможностью положить в корзину. Необходимо убрать поле «Модель», «Сравнение» и рейтинг. Оставить сердечко и функцию «В заметки», только назвать ее «Добавить в избранное». Поделиться в соц. сетях (оставить только VK, FB, Одноклассники). Остальное убираем. Цена одна, без НДС убираем. Описание оставляем как есть. Убираем в конце описание «Отложить» и «Сравнить». Отзывы надо убрать из таба и пустить под описанием. Если отзывов нет – мелким шрифтом пишем «На данный товар пока нет отзывов. Ваш отзыв может стать первым!» Возможность увеличить фотографию и открыть ее в сплывающем окне. Кнопка «Купить» в разделе красота всегда розовая, а при нажатии и наведении красная. |