Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации19.02.2014
Размер0.54 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5
g:\2013-08-24\устав.jpg

I. Общие положения

1.1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с.п.Кахун Урванского муниципального района КБР (далее «Учреждение») создано путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» с.Кахун Урванского муниципального района КБР в соответствии с постановлением Главы местной администрации Урванского муниципального района КБР №742 от 15 ноября 2011года.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР является правоприемником муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Кахун Урванского муниципального района КБР, реорганизованного Постановлением главы Администрации Урванского района №290 от 30 декабря 2004 года «Об интеграции дошкольных образовательных учреждений и средних общеобразовательных учреждений Урванского района».

Полное наименование учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с.п.Кахун Урванского муниципального района КБР. Сокращенное название: МКОУ СОШ №1 с.п. Кахун.

Учреждение расположено в двух отдельно стоящих корпусах: 1-ый корпус – школьный блок, 2-ой корпус – дошкольный блок. Юридический адрес 1-го корпуса Учреждения: 361304, Кабардино-Балкарская Республика, Урванский муниципальный район, с. Кахун, ул. Кирова 140. Юридический адрес 2-го корпуса Учреждения: 361304, Кабардино-Балкарская Республика, Урванский муниципальный район, с. Кахун, ул. Кирова 133. Фактический адрес 1-го корпуса Учреждения: 361304, Кабардино-Балкарская Республика, Урванский муниципальный район, с. Кахун, ул. Кирова 140. Фактический адрес 2-го корпуса Учреждения: 361304, Кабардино-Балкарская Республика, Урванский муниципальный район, с. Кахун, ул. Кирова 133.

1.2. Учреждение является муниципальным казенным общеобразовательным учреждением, которое осуществляет оказание муниципальных услуг, выполнение работ и исполнение муниципальных функций в области образования в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Учредителем Учреждения является местная администрация Урванского муниципального района КБР. Учреждение находится в ведомственном подчинении Управления образования местной администрации Урванского муниципального района КБР.

1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании» и Законом КБР «Об образовании», указами и распоряжениями Президента РФ и указами и распоряжениями Президента КБР, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и постановлениями и распоряжениями Правительства КБР, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», решениями органов управления образованием, «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», «Типовым положением о дошкольном учреждении», настоящим Уставом.

1.4. Основными целями Учреждения являются формирование общей культуры личности воспитанников, обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ (дошкольного, начального (общего). Основного (общего) и среднего общего (полного) образования, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

1.5. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные организации.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, смету, лицевой счет, открытый в органах федерального казначейства.

Учреждение вправе приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязательства, заключать договоры, быть истцом и ответчиком в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

Учреждение имеет печати установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием.

1.7. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической, финансово-хозяйственной и иной деятельности в пределах, определенных законодательством РФ, законодательством КБР, настоящим Уставом и договором с Учредителем.

1.8. Учреждение ведет воинский учет граждан, подлежащих призыву на воинскую службу.

1.9. Учреждение обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки в строгом соответствии с действующим законодательством и несет ответственность за их выполнение.

1.10. Учреждение соблюдает государственную дисциплину в архивном деле, на должном уровне ведет согласованную с архивными учреждениями архивную работу, делопроизводство, обеспечивает полную сохранность документов по личному составу, передает отдельные виды документации в государственные архивы, разрешает представителям архивных органов осуществлять проверку состояния данной работы.

1.11. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника и Учредителя. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Собственник.

1.12. Права юридического лица у Учреждения возникают с момента его государственной регистрации.

1.13. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

1.14. Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о
соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, на включение в схему централизованного государственного финансирования возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

1.15. Учреждение имеет право на создание филиалов и представительств, по согласованию с Учредителем. До создания филиала или представительства в настоящий Устав должны быть внесены соответствующие изменения в части указания наименования филиала (представительства) и его место нахождения.

1.16. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за этим Учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.
    Учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.
1.17. Учреждение осуществляет и организует питание обучающихся и воспитанников. Режим и кратность питания воспитанников и обучающихся устанавливаются в соответствии с длительностью их пребывания в Учреждении.

Организация питания учащихся и воспитанников Учреждения осуществляется на договорной основе в специально отведенном помещении (столовой):

а) для воспитанников дошкольного возраста устанавливается трехразовое питание;

б) Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по утвержденным нормам;

в) питание детей дошкольного возраста осуществляется в соответствии с примерным меню на неделю, разработанным диетической сестрой;

г) контроль над качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал Учреждения.

1.18. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
II. Основные задачи учреждения и их реализация
2.1 . Основными задачами Учреждения является создание условий:

а) гарантирующих охрану и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся;

б) для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

в) для формирования у обучающихся современного уровня знаний;

г) для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

д) для осознанного выбора профессии;

е) для формирования человека и гражданина интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

ж) для воспитания личности, способной к взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, реализации своего права на свободный выбор мнений и убеждений.

2.2. Для реализации основных задач Учреждение имеет право:

а) самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов;

б) самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

в) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники;

г) выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации

обучающихся;

д) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных образовательных программ;

е) привлекать дополнительные финансовые источники, средства за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

ж) оказывать посреднические услуги, приобретать акции, облигации и иные ценные бумаги и получать от них доход, вести предпринимательскую деятельность, разрешенную законодательством РФ;

з) устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями, организациями;

и) осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном

законодательством РФ.

к) разрабатывать и принимать Устав коллективом образовательного учреждения для внесения его на утверждение;

л) разрабатывать и принимать правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, иных локальных актов;

м) самостоятельно сформировывать контингент обучающихся, воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и настоящим законом;

н) арендовать и сдавать в аренду объекты собственности.
III. Образовательный процесс

3.1.Образовательный процесс в Учреждении построен на принципах преемственности и непрерывности, носит личностно-ориентированную направленность, содержит широкий спектр гибких форм обучения и воспитания. Личностная ориентация учащихся обеспечивается содержанием и организацией образовательного процесса при поддержке психологической службы.

3.2. Обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы устанавливается соответствующим государственным образовательным стандартом.

3.3. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем образовательных программ:

Дошкольная ступень включает образование детей с 3-х до 7 лет. На этой ступени осуществляется первоначальное формирование физических и психических качеств, становление базиса личностной культуры, общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков усвоения различных видов деятельности. Обеспечивается необходимый уровень их готовности к обучению в школе.

1-я ступень – начальная школа (срок обучения 4 года). Начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся. Овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

2-я ступень – основная школа (срок обучения 5 лет). Основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

3-я ступень – средняя школа (срок обучения 2 года). Среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Содержание дошкольного образовательного учреждения определяется программами: «Радуга», «Детство», разработанными в соответствии с государственным стандартом, примерными образовательными программами, утвержденными Министерством образования КБР.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

3.4 Содержание образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов) не должно быть меньше количества часов, определенных на изучение этих дисциплин государственным базисным учебным планом.

3.5. Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий. Учебные занятия проводятся по расписанию, утвержденному директором школы. Учебный план рассматривается на педагогическом совете, согласовывается с Учредителем и утверждается директором школы. Количество уроков данного класса в неделю определяется учебным планом. Максимальное число уроков в день для каждой ступени обучения, классов определяется санитарными нормами и правилами.

Годовой учебный план создается Учреждением самостоятельно (по согласованию с управлением образования района) на основе государственного базисного учебного плана. Учебные нагрузки учащихся определяются на основе санитарно-гигиенических требований.

3.6. Органы государственной власти, органы управления образованием и органы местного самоуправления не вправе изменять учебный план и учебный график гражданского образовательного учреждения после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

3.7. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

В Учреждении, имеющем государственную аккредитацию, освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск