Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации28.04.2014
Размер1 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5




САМООБСЛЕДОВАНИЕ

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы

села Куймань

Лебедянского муниципального района

Липецкой области
2012-2013 учебный год



1. Общая характеристика учреждения

1.1 Реквизиты и нормативные документы

Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Куймань Лебедянского муниципального района Липецкой области обсужден на общем собрании трудового коллектива МБОУ СОШ с. Куймань , протокол № 1 от 15.11.2011 г., утвержден постановлением администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области №1749 от 30.11.2011 г.

Межрайонной инспекцией ФНС России № 4 по Липецкой области 5 мая 2012 года внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений за государственным регистрационным номером 2124811004327 за основным государственным регистрационным номером 1024800672984.
1.2 Аккредитация и лицензирование

Свидетельство о государственной аккредитации 48А01 №0000051 регистрационный № 052 от 28.03.2013 г, действительно до 29.04.2023 г.

Лицензия 48Л01 № 0000187 регистрационный № 182 от 03.10.2012 г., действительна бессрочно.
1.3 Право владения, материально-техническая база

Школа осуществляет образовательную деятельность в одном здании площадью 3961,9 м2, расположенном по адресу: 399642, Липецкая область, Лебедянский район, село Куймань, ул. Школьная, д. 15б, который является одновременно и юридическим и фактическим адресом.

Указанное здание принадлежит администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области, образовательный процесс в нем осуществляется на правах оперативного управления (свидетельство о государственной регистрации права 48 АГ №111284 от 10.02.12 г., кадастровый номер 48-48-06/015/2011-064.

Помещения школы соответствуют нормам санитарно-эпидемиологической службы и удовлетворяют правилам государственной противопожарной службы, о чем свидетельствуют соответствующие отметки в Акте готовности образовательного учреждения к 2013/14 учебному году от 12.08.13.

В школе имеются 17 хорошо оборудованных учебных кабинета;
1 компьютерный класс: 20 компьютеров; комбинированная мастерская; библиотека; комната крестьянского быта; актовый зал; спортивный зал; собственная столовая.

Косметический ремонт осуществляется ежегодно по мере необходимости. Требуется капитальный ремонт в актовом зале.

За последние пять лет произошло существенное обновление материально-технической базы школы. Наиболее значимые приобретения:

  • оборудование для 1-х классов, работающих по ФГОС второго поколения;

  • 3 мультимедийных проектора; 15 компьютеров, в том числе 4 ноутбука.

  • в начальной школе были полностью заменены парты и стулья;



1.4 Структура образовательного учреждения






















Директор осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью. Предлагает стратегические планы развития школы. Ведет вопросы, связанные с экспериментальной деятельностью учреждения образования, подготовкой и проведением научно-методических мероприятий.

Заместители директора по УВР осуществляют деятельность по безусловному и своевременному (в соответствии с календарно-тематическим планированием) обеспечению реализации общеобразовательных программ для всех обучающихся. Несут ответственность за реализации всеобуча. Осуществляют мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Занимаются проблемой исследовательской деятельности школьников, образования детей с повышенной учебной мотивацией, участия школы в олимпиадах и конкурсах. Занимаются обновлением школьного сайта. Ведут вопросы взаимодействия с родителями по вопросам академических успехов обучающихся.

Старшая вожатая курирует все вопросы воспитания и дополнительного образования. Организует внеклассную деятельность. В её функциональные обязанности входит мониторинг состояния здоровья детей, формирование у учащихся умений здорового образа жизни, предупреждение возникновения «вредных» привычек, работа с социально незащищенными семьями, семьями и детьми группы «риска», профилактика противоправных действий школьников. Осуществляет мониторинг вопросов отдыха детей из социально незащищенных и неблагополучных семей.

Заместитель директора по АХЧ осуществляет материально-техническое обеспечение образовательного процесса, обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических норм и противопожарных правил.
В школе функционируют следующие методические объединения: начальных классов, творческая группа учителей предметников гуманитарного цикла, естественнонаучного цикла, воспитателей ГПД, классных руководителей. Методические объединения решают сложные вопросы образовательного процесса, принимают участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции. Члены методических объединений принимают участие в работе аттестационной комиссии школы, готовят предложения по поощрению педагогических работников.

Именно в методических объединениях ведется методическая и исследовательская работа учителя, осуществляется трансляция передового опыта, осуществляется первичный контроль прохождения общеобразовательных программ.

Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или учащихся.

Ученический совет школы состоит из учащихся 5 – 11-х классов. Он занимается вопросами самоуправления школьников, вносит предложения по планированию досуговой деятельности обучающихся и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий. Важную роль этот совет играет в вопросах соблюдения детьми правил для учащихся, их прилежания в учебе.

Совет Школы. Основными задачами Совета являются:

- организует выполнение решений конференции;

  • согласование основных направлений развития школы;

  • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников;

  • содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • осуществление контроля организации питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья, обучающихся и работников школы;

  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;

  • взаимодействие с организациями, чья деятельность может содействовать развитию школы.

Контролирует:

  • организацию питания обучающихся;

  • организацию медицинского обслуживания обучающихся;

  • организацию безопасности школы.

Согласовывает, по представлению директора школы:

  • программу развития школы;

  • образовательную программу школы;

  • внедрение новых подходов в организации и осуществлении образовательного процесса;

  • локальные акты в соответствии со своей компетенцией.

Вносит директору школы предложения в части:

  • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых средств);

  • создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

  • мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников школы;

  • мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;

  • организации иных мероприятий, проводимых в школе;

  • организации работы школы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

  • соблюдения прав и свобод обучающихся и работников школы;

  • введения единой школьной формы;

  • обеспечения санитарно-гигиенического режима.

Участвует:

  • в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;

  • в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы;

Оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.

Охарактеризованная система административного и коллегиального управления школой полностью соответствует Уставу школы и обеспечивает реализацию задач развития учреждения образования. Именно органичное сочетание индивидуальной и коллективной форм управления позволяет включить в данный процесс значительное количество педагогов, обучающихся и родителей, неформально повысить уровень мотивации и личной ответственности многих участников образовательного процесса.

В процессе управления широко используется компьютерная техника. Все сотрудники владеют компьютерными информационными технологиями, поэтому в школе широко используется электронный документооборот. Вся школьная информация унифицирована в виде таблиц excel и word, систематизируется и хранится в электронном виде. Часть информации школа передает в управление образования и окружной методический центр по каналам internet.

Значительное количество нормативных и распорядительных документов школа получает благодаря сети internet с web-сайтов Министерства образования и науки, Федерального агентства по надзору в сфере образования, Управления образования и науки Липецкой области, отдела образования администрации Лебедянского муниципального района, КИРО и РО.
1.5 Реализуемые программы

Школа работает в соответствии с лицензией и реализует следующие образовательные программы:

Основные общеобразовательные программы:

  • основная общеобразовательная программа начального общего образования;

  • основная общеобразовательная программа основного общего образования;

  • основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования;


1.6 Контингент школы

В школе обучается 144 учащихся, что ниже проектного норматива (825 человек в одну смену). Школа построена в 1983 году. Все дети обучаются в одну смену.

В 2011/12 учебном году в школе обучалось 144 учащихся. В последние пять лет количество учеников стабильно.


Особенность нашей общеобразовательной школы заключается в разнообразии контингента обучающихся. В МБОУ СОШ с. Куймань, во-первых, обучаются дети из разных сел:

село Куймань - 61 человек, 42%

село Каменная Лубна - 25 человек, 17%

село Грязновка - 18 человек, 13%

село Павелка - 16 человек, 11%

село Павловское - 8 человек, 6%

село Теплое -16 человек, 11%




Социальный состав семей (%)

Количество детей в семье (%)



Состав семьи (%)

Социальное благополучие семей (%)


Участие родителей в образовании детей (%)


Данные о социальном составе семей свидетельствуют о том, что большинство учащихся школы живут в благополучных семьях с достаточно высоким уровнем образования родителей, заинтересованных в получении детьми качественного образования. Родители готовы принимать участие в школьной жизни своих детей, однако, большинство из них пассивны в этих вопросах. Таким образом, высокие результаты образовательного процесса достижимы в случае целенаправленной работы по привлечению семьи к деятельности педагогического коллектива школы.

2. Кадровое обеспечение
2.1. Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям и др.



п/п

Категория работников ОУ

ВСЕГО

в ОУ

Образование

Высшее


Среднее специальное

1

Директор

1

1




2

Заместители директора по УВР и ВР

1

1







Итого (п.п.1-2):

2

2




3

Заместители директора по АХЧ

1

1







Итого (п.п.3):

1

1







Учителя и прочие педагог. работники:










4

русского языка и литературы

2

2




5

математики

2

2




6

физики

1

1




7

иностранного языка

1

1




8

биологии, экологии, химии

1

1




9

учителя-логопеды

-







10

ИЗО, черчения

-

-




11

начальных классов

3

3




12

информатики

-







13

географии

-

-




14

физической культуры

-







15

ОБЖ

-







16

технологии

-

-




17

истории

1

1




18

музыки

-

-




19

педагоги дополнительного образования

-







20

воспитатели ГПД

5

4

1

21

педагоги-психологи

-







22

социальные педагоги

-







23

педагоги-организаторы

1




1




Итого (п.п.4-23)

17

15

2




Итого педагог. раб.

20

18

2




Внешние совместители:










24

музыка

1

1




25

физической культуры, ритмики

1

1




26

информатики

1

1




27

педагоги надомного обучения

1

1




28

ОБЖ

1

1







Итого: (п.п.24-28)

5

5







Итого педагогических работников:

25

23

2






п/п

Категория работников ОУ

ВСЕГО

в ОУ

Из них аттестовано













высшая

первая

вторая

соответствие

без кат.

1

Директор

1

1













2

Заместители директора по УВР и ВР

1




1













Итого (п.п.1-2):

2

1

1










3

Заместители директора по АХЧ

1










1







Итого (п.п.3):

1










1







Учителя:



















4

русского языка и литературы

2

1







1




5

математики

2

1

1










6

Физики

1




1










7

иностранного языка

1




1










8

биологии, экологии, химии

1










1




9

учителя-логопеды

-
















10

ИЗО, черчения

-










-




11

начальных классов

3










3




12

Информатики (совм.)

-
















13

географии

-
















14

физической культуры

-
















15

ОБЖ

-
















16

технологии

-
















17

истории

1




1










18

музыки

-
















19

педагоги дополнительного образования

-
















20

воспитатели ГПД

5




2

1

1

1

21

педагоги-психологи

-
















22

социальные педагоги

-
















23

педагоги-организаторы

1

1
















Итого (п.п.4-23):

17

3

6

1

6

1




Итого педагог. раб.:

20

4

7

1

7

1




Внешние совместители:



















24

музыка

1




1










25

физической культуры, ритмики

1

1













26

информатики

1







1







27

педагоги надомного обучения

1










1







ОБЖ

1

1
















Итого: (п.п.24-27)

5

2

1

1

1







Итого педагогических работников:

25

6

8

2

8

1







Стаж работы







До 5 лет

От 5 до 10 лет

10 до 25 лет

Свыше 25 лет

1. Всего работников(основных):













учителей

-

-

1

10

руководящих (учителя)

-

-

2

1

др. педагогических

-

-

5

1


Из 25 педагогов школы 1 обучается в ВУЗе заочно.

1 педагог школы награжден нагрудным знаком «Отличник народного просвещения»,

6 педагогов награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ»,

5 педагогов школы - медалями «Ветеран труда»,

1 педагог является лауреатом областной премии имени К.А. Москаленко,

8 педагогов имеют грамоты Министерства образования и науки РФ,

8 – грамоты Управления образования и науки Липецкой области,

21 – грамоты отдела образования администрации Лебедянского муниципального района.

В школе работает 4 лауреата районного конкурса «Учитель года», 2 победителя конкурса «Сердце отдаю детям» и трехкратный победитель районного и призер областного конкурса «Вожатый года».
2.2. Работа по подбору и расстановке кадров. Сменяемость кадров и ее причины. Наличие вакансий. Анализ текучести кадров.

Более 15 лет в школе работает укомплектованный сплоченный коллектив единомышленников. Текучести кадров никогда не было.

В связи с уходом из школы учителя английского языка (пенсионера) Соболь С.И. появилась вакансия учителя английского языка.
2.3. Работа школы по повышению квалификации педагогических кадров. Аттестация.

Прошли аттестацию: 3
из них: повысили квалификацию -1
подтвердили квалификацию - 2
понизили квалификацию -0

Прошли курсовую подготовку 2012-2013 учебном году:

Тема курсов

Кол-во человек

Место

«Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в современной школе в условиях введения ФГОС нового поколения»

«Актуальные проблемы изучения физики в условиях введения ФГОС»

«ФГОС по предметной области «Технология»: содержание и механизмы реализации»

«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по биологии»


«Государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением: теория и практика»
«ФГОС начального общего образования: содержание, особенности внедрения и условия реализации»

«ФГОС начального общего образования: содержание, особенности внедрения и условия реализации»

«ФГОС начального общего образования: содержание, особенности внедрения и условия реализации»

«Управление в сфере образования»


«ФГОС начального общего образования: содержание, особенности внедрения и условия реализации»

«Преподавание основ религиозных культур и светской этики: содержание и методические принципы»

Кузнецова Ольга Владимировна


Макурина Галина Алексеевна

\

Уварова Галина Владимировна
Пенькова Ольга Анатольевна

Еремин Сергей Михайлович

Красникова Елена Ивановна

Шушунова Марина Анатольевна

Карагот Ирина Васильевна

Уваров Сергей Васильевич

Лямкина Нина Ивановна

Мишина Светлана Анатольевна

ЛИРО

ЛИРО

ЛИРО

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «Ай Ти»»

ГБОУ ДПО (ПК) Воронежской области институте повышения квалификации и переподготовки работников образования

ЛИРО


ЛИРО


ЛИРО


Воронежский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ»

ЛИРО


ЛИРО


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск