Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации08.05.2014
Размер0.6 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7
Департамент образования города Москвы

Западное окружное управление образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №2093
г. Москва, ул. Скульптора Мухиной, д.4 корп.1

Телефон: 731 – 55 – 38

электронный адрес email:dou2093@mail.ru
c:\documents and settings\1\рабочий стол\мои рисунки\изображение\изображение 015.jpg

Утвержден

на заседании педагогического совета

ГБОУ детского сада комбинированного вида № 2093

Протокол № 1 от 30 августа 2013 года

Заведующий

Коротеева З.Е____________


ПЛАН РАБОТЫ

на 2013 - 2014 учебный год

Анализ работы ГБОУ детский сад

комбинированного вида № 2093

за 2012 – 2013 учебный год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 2093 муниципального района «Ново – Переделкино» Западного окружного управления образования города Москвы находится по адресу: 119634, г. Москва, ул. Скульптора Мухиной, дом 4, корпус 1.

Это отдельно стоящее 3 - х этажное здание, расположено внутри жилого комплекса.

Ближайшее окружение – ЦДТ «Ново - Переделкино», ГБОУ детский сад № 976, ГБОУ детский сад комбинированного вида №  2034, ГБОУ СОШ №1238, ГБОУ СОШ № 1018, ГБОУ СОШ №1933, бассейн «Радужный», ледовый каток «Радужный», теннисный корт «Радужный», детская поликлиника № 144, взрослая поликлиника № 70. Детский сад введен в эксплуатацию в октябре 1992 года.

Руководит ГБОУ детским садом комбинированного вида № 2093 - заведующий Коротеева Зинаида Егоровна, педагог высшей квалификационной категории, отличник народного просвещения, ветеран труда.

Детский сад работает на основании Устава ГБОУ детский сад комбинированного вида № 2093 протокола № 8 от 29.08.2011 г., принятого Советом педагогов детского сада, зарегистрирован Межрайонной инспекцией ФНС России № 46. Устав полностью соответствует требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Министерства образования РФ.

На правоведения образовательной деятельности имеется Лицензия Департамента образования города Москвы серия 77 № 003545 регистрационный номер 030484 от 22 февраля 2012 года (срок действия - бессрочно) с приложением № 001.

Свидетельство о государственной аккредитации серия 77 ДД 000462 регистрационный номер 010357 от 01 декабря 2010 года (действительна до 31 мая 2015 года) с приложением № 1.

На имеющейся в распоряжении образовательного учреждения площади имеется заключение санитарно - эпидемиологической службы от 09 апреля 2009 г. № 77.01.16.000.М.005369.04.09 - бессрочное.

В своей деятельности ГБОУ детский сад № 2093 руководствуется законом Российской Федерации «Об образовании», от 29. 12. 2012 г. № 273 - ФЗ, «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», Государственной программой города Москвы на среднесрочный период (2012 – 2016 гг.) – «Столичное образование 6», действующим законодательством РФ и города Москвы, нормативными правовыми актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Учреждением, Уставом детского сада.

В учреждении имеются в наличии основные документы, регламентирующие организацию воспитательно - образовательного процесса: Устав учреждения, Образовательная программа, Программа развития, годовые планы.

ГБОУ детский сад комбинированного вида № 2093 реализует «Программу Развития» и «Образовательную программу», разработанные в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования", которые определяют специфику организации учебно - воспитательного процесса в детском саду в соответствии с Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012г. № 273 - ФЗ, «Конвенцией о правах ребенка», «Декларацией прав ребенка», Законом РФ «Об основных гарантиях ребенка в РФ», Городской целевой программой развития образования «Столичное образование 6» на 2012 - 2016 г г.; Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А.Васильевой - (2012г.), а также «Программу дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи» (2010 г.) – авторы программы Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина.

Учреждение имеет современную информационно - техническую базу. Имеется локальная сеть с выходом в Интернет и электронным адресом dou2093@mail.ru., сайт ГБОУ http://dskv2093.mskzapad.ru/

Целью  учреждения является:

- всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовка к обучению в школе, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки детей и работников Учреждения. 
Основными задачами Учреждения являются: 

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; 
- обеспечение познавательно - речевого, социально - личностного, художественно - эстетического и физического развития детей;

- всестороннее развитие воспитанников;

- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников;

- проведение коррекционно–педагогической работы;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. 
Основные виды деятельности ГБОУ: 

- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности;

- реализация программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи» (2010 г.) – авторы программы Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина в группах компенсирующей направленности;

- воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 - х лет до 7 лет; 

- оказание государственной услуги по предоставлению дошкольного образования; 
- оказание государственной услуги по уходу за детьми дошкольного возраста; 
- материально - техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса,  оборудование помещений в соответствии с государственными требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств; 

- предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Учреждения; 

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и 
образовательных технологий; 

- разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов; 

- организация питания детей; 

- создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений 
медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения; 

- обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении; 

- обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет.
Новые формы дошкольного образования:

На базе ГБОУ открыта и функционирует группа СРП.

Контингент воспитанников ГБОУ социально благополучный.

Для успешного воспитания здорового ребенка в детском саду имеются:

  • хорошо оборудованный физкультурный зал с необходимыми спортивными снарядами и инвентарём;

  • спортивная площадка;

  • бассейн;

  • спортивные уголки в группах и на прогулочных площадках;

  • уголки осанки в группах.

Для успешного интеллектуального развития детей:

        • лаборатории естественных наук в группах, холле второго этажа и на участке детского сада (огород, фруктовый сад, луг, лес, цветники);

  • мини - метеостанция, оборудованная на территории детского сада, для обучения детей элементарному прогнозированию состояния погоды;

  • холл Светофора - Светофорыча, где проводятся занятия по изучению правил дорожного движения, и организуется досуг дошкольников;

  • мини - улицы в каждой возрастной группе, в холле и на участке детского сада;

  • кабинет дополнительного языка, где в игровой, не утомительной для ребенка форме проводятся игры на английском языке;

  • мини - музей народного быта «Светелка»;

  • мини - музей «Моя Москва»;

  • мини-музей «Ново-Переделкино»;

  • экологические холлы – холл «леса» и «воды»;

  • тактильный холл;

  • сенсорная комната;

  • 4 логопедических кабинета;

  • обширный лего – материал, конструкторы lego duplo, lego daс;

  • обширная фото и аудиотека, цифровые информационные технологии.

Для успешного художественно - эстетического развития детей созданы условия:

  • музыкальный зал, где проходят утренники, развлечения, встречи с родителями, вечера отдыха воспитателей;

  • галерея детских работ, где наши воспитанники демонстрируют свои умения и таланты, и где проходят выставки, смотры - конкурсы совместных работ детей и родителей;

  • мини-театр (группа №11);

  • гримерная;

  • костюмерная;

  • галерея «Заслуженных артистов сада»;

  • сказочный вернисаж.

В детском саду постоянно ведется работа по обновлению предметно – развивающей среды.

Образовательная программа ГБОУ охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей с учетом всех видов детской деятельности в каждом возрастном периоде. Цели и задачи воспитания и образования детей – дошкольников определяются на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, интересов детей, потребностей родителей и социума, в котором находится дошкольное учреждение.
Воспитательно–образовательный процесс в дошкольном учреждении строится с учетом соответствия личностно - ориентированной модели образования. 
В 2012 - 2013 учебном году вся работа педагогического коллектива была направлена на успешное выполнение примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А.Васильевой – 2012 г.

В своей работе, кроме основных программ, используем следующие программы и технологии:

- по обеспечению безопасности жизнедеятельности - «Безопасность» Стеркиной Н.Н., Авдеевой О.Л., Князевой Р.Б.;

- по развитию речи «Тропинки» О.С. Ушаковой, Е.М. Струниной;

- по работе с семьей - Городская программа «Московская семья – компетентные родители»;

- по физическому воспитанию «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н. Дороновой;

- по плаванию «Программа обучения плаванию в детском саду» Е.К.Вороновой;

- в ГОУ реализуется программа по патриотическому воспитанию граждан РФ

/2007/;

- технология Л.Е. Журовой, Н.В. Дуровой: «Обучение дошкольников грамоте»;

- элементы Триза, для развития творческого мышления и воображения;

- по музыкальной деятельности - «Музыкальные шедевры» - Радыновой О.П.

и «Музыкально - ритмические движения» - Т.Ф. Кореневой;

- по коррекционной работе – «Коррекционная работа с дошкольниками страдающими общим недоразвитием речи» - Савиной Л.П.;

Педагогами дополнительного образования реализовывались следующие программы:

- по изобразительной деятельности – «Природа и художник» - Копцевой Т.Г. и «Цветные ладошки» - Лыковой И.А.;

- по английскому языку – «Устный вводный курс по английскому языку для дошкольников» - В.Н.Мещеряковой и «Первая встреча» под редакцией Гальсковой Н.Д..
МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА в ГБОУ
Образовательный процесс в течение дня включает три блока:

Первый блок: утренний образовательный блок с 7.00 до 9.00 включает в себя:

  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

  • самостоятельную деятельность детей;

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: (двигательной, игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения детской художественной литературы);

  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.

Второй блок:развивающий блок с 9.00 по 11.00 представляет собой:

  • непосредственно образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных интегрированных занятий в игровой форме;

  • организацию различных видов детской деятельности - (двигательной, игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения детской художественной литературы).

Третий блок: вечерний блок с 15.30 до 19.00 включает в себя:

  • самостоятельную деятельность детей;

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (двигательной, игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения детской художественной литературы);

  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В течение дня во всех возрастных группах реализуются образовательные области:

«Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

Обеспечение здоровья и здорового образа жизни.

Главной задачей Государственного бюджетного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 2093 является осуществление мер направленных на всестороннее развитие воспитанников, на сохранение и укрепление их здоровья с учетом индивидуальных особенностей детей, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Годовые задачи

(2013 – 2014 учебный год)

1.Формировать у детей представления о необходимости бережного и осознанного отношения к природе через проектную деятельность и связную речь (интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация»).
2. Развивать творческие способности детей в процессе организации игровой  деятельности в условиях детского сада (интеграция образовательных областей «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация»).

3. Активизировать жизнедеятельность дошкольников средствами физического воспитания, формировать здоровый образ жизни детей через активное взаимодействие педагогов и родителей (интеграция образовательных областей «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация»).

ПЛАН РАБОТЫ

Месяц Сентябрь


Направления деятельности


Формы работы

Содержание

Ответственный

Отметка о выполнении




Повышение квалификации и

профессионального мастерства.


1.Обучение на курсах повышения квалификации

Направить на КПК следующих педагогов:

Савкову Т.И., Шупруту Л.И., Новикову О.Н., Сайранову В.Н., Кандаурову Л.М., Буланову С.Ю.

Ст. воспитатель




2.Подготовка к аттестации и аттестация

I категория –

Михайловская Ю.В. – учитель – логопед

Виноградова Г.А. –воспитатель (март ,2014г.)

Высшая категория –

Хвостова Л.Е. - воспитатель

Сыренкова И.А. – музыкальный руководитель

Савкова Т.И. –воспитатель – январь 2014 г.

Щурова Н.И. - воспитатель


Ст. воспитатель




3.Посещение педагогами методических объединений, конференций, круглых столов и т.д.











4.Самообразование педагогов

Сбор информации по самообразованию педагогов.

Консультирование и методические рекомендации при выборе темы по самообразованию педагогов (начало месяца)

Утверждение планов работы педагогов по самообразованию (конец месяца).



Старший. воспитатель





5. Окружные, городские и др. мероприятия


Участие в окружной конференции, выступление по теме « Предметно – развивающая среда ДОУ»

Старший воспитатель




Организационно-педагогическая работа

1.Работа творческих групп.

Утверждение плана работы творческой группы по созданию экологической тропы детского сада


Ст. воспитатель




2. Подготовка и проведение педагогических советов.


Установочный педсовет.

1.Информация о выполнении решений предыдущего педсовета.

2.Итоги летней оздоровительной работы и готовность групп и помещений к новому учебному году.

3.Обсуждение и утверждение годового плана.

4.Утверждение выбранных программ и технологий.

5.Расстановка кадров на новый учебный год.

6. Утверждение расписания непосредственно образовательной деятельности на новый год.



Ст. воспитатель




3.Изучение, обобщение, внедрение, распространение передового педагогического опыта.

Взаимопосещения: «Организация предметно - развивающей среды в группах»


Воспитатели

групп




4.Участие в конкурсах и смотрах.

«Готовность групп и кабинетов к новому учебному году»


Заведующий

Ст. воспитатель

Ст. медсестра




5.Оснащение и пополнение материалами методического кабинета.


Оформить выставку: «Осенние фантазии с природным материалом»»

Составление графиков работы, расписания совместной образовательной деятельности в форме занятий.

Оформление стенда «Готовимся к педсовету»

Оформление выставки «Новинки педагогической литературы»


Ст. воспитатель
Заведующий

Ст. воспитатель


Ст. воспитатель

Ст. воспитатель





6.Консультации.

1.« Приемы и методы работы в адаптационный период с детьми младшего возраста»

2. Консультация по запросам «Обследование звукопроизношения в массовых группах»

3.Каким быть уголку природы? Календарю природы (Консультации по запросам)

4. Оформлению музыкальных уголков в группах.

(с показом мультимедиа)


Ст. воспитатель

Михайловская Ю.В.

Старший воспитатель


Сыренкова И.А.




7. Семинары, семинары – практикумы.

Практикум для малоопытных воспитателей «Организация и проведение занятий, оформление документации»




Ст. воспитатель


.




8.Открытые просмотры.










9.Круглые столы










Мероприятия с детьми

1.Выставки, конкурсы, фестивали.

Подготовка детских работ к Всероссийскому творческому конкурсу на лучший рисунок: « Я рисую олимпиаду»

Педагог ДО по ИЗО деятельности

Бекезина Л.П.




2. Досуги, праздники, развлечения.

Праздник встречи с воспитанниками ГБОУ

«Здравствуй, здравствуй, детский сад!»

День города. Проведение тематических бесед о родном городе, посещение мини - музея детского сада «Моя Москва»

День здоровья – «Всей семьёй – в поход» (27 – день туризма)


Муз. руководители

Воспитатели гр.


Воспитатель по ФИЗО

Воспитатели групп




3. Соревнования

Районные соревнования «Олимпийские надежды»

Воспитатель по ФИЗО




Система внутреннего мониторинга

1.Контроль (оперативный, тематический, ДРК и др.).

Первичная диагностика детей на начало учебного года
Составление карт

речевого развития дошкольников
Оперативный контроль:

1.Соблюдение правил внутреннего распорядка.

2.Оснащение групп и готовность к новому учебному году

3.Наличие документации педагогов.

4.Охрана жизни и здоровья детей.

5.Выполнение режима дня.


Воспитатели

специалисты педагоги

Воспитатель по ФИЗО

Воспитатели гр, логопеды ст.воспитатель
Заведующий

Ст. воспит..

Ст медсестра

Завхоз

Рук. стр-го под. по обесп. безоп..




2. Подведение итоговых и промежуточных результатов развития дошкольников.


Мониторинг физического развития детей

На начало учебного года


Воспитатель по ФИЗО




Взаимодействие

с родителями

1.Повышение педагогической компетентности родителей (родительские собрания, семинары, тренинги, практикумы, круглые столы).


«Правила дорожные – детям знать положено» - декада безопасности – (26 августа по -8 сентября)

Поездки с родителями по городу, посещение праздничных мероприятий, посвящённых Дню города (рекомендации для родителей)

Акция педагогов, детей и родителей «Сделаем наши участки красивыми»

Родительские собрания в группах.

Анкетирование родителей на тему «Мой ребенок и музыка».

Организация работы клуба: «Берендей» на тему: «Защитим нашу природу»

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Родительская общественность


Воспитатели групп

Родительская общественность
Муз. руководители

Воспитатели группы №2




2.Совместное творчество детей, родителей и педагогов.











3.Создание банка данных о семьях воспитанников.


Заполнение социальных паспортов

Воспитатели групп




Преемственность

со школой

и другими учреждениями

Преемственность в работе со школой и организациями, с которыми заключены договора.


Заключение договоров о сотрудничестве

с организациями (Музыкальная школа, ЦППС,…)

Экскурсия к школе – Праздник 1 сентября

Экскурсия в школу, школьную библиотеку с детьми подготовительных групп.




Ст. воспитатель

Воспитатели групп № 5, №11






Административно-хозяйственная деятельность

Укрепление материально-технической и финансовой базы ДОУ: ремонт, оснащение и пополнение предметных сред, и др.

Приобретение пособий, игрушек и мебели.

Проведение антропометрии в ГБОУ. Маркировка мебели по ростовым показателям детей группы.

Производственное собрание
Текущие инструктажи и рейд комиссии по ОТ, ТБ и охране жизни и здоровья детей.

Консультация для МОП «Соблюдение санэпидрежима»

Тренировочная эвакуация по пожарной безопасности

Ст. воспитатель

Ст. медсестра


Заведующий,

Пред. ПК, представители

Управляющего совета

Педагоги

Ст. медсестра
Рук. струк-ного

под – я по обесп. .безопасности



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск