«Ангарский экономико-юридический колледж»





Скачать 96.44 Kb.
Название«Ангарский экономико-юридический колледж»
Дата публикации02.07.2013
Размер96.44 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
Негосударственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Ангарский экономико-юридический колледж»



Рассмотрено и одобрено:

Научно-методическим советом

Протокол № 4

от 01.02.2010



Утверждаю:

Директор НОУ СПО «АЭЮК»

_______________С.М.Щапова

«____»_____________20 г.

Приказ №17/002 от 08.02.2010 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

1. Общие положения



   1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в Ангарском экономико-юридическом колледже (далее - Колледж) конкурса совместных научно-исследовательских работ студентов и преподавателей, а также правила определения его победителей.
   1.2. Общее методическое, организационное и информационное обеспечение конкурса осуществляет учебно-методический отдел.

   1.3. Текущую организационную работу по проведению конкурса осуществляют учебно-методический отдел совместно с дневным отделением.

   1.4. Сроки проведения конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу в Колледже объявляются приказом директора.

   1.5. Конкурсные работы могут рассматривать вопросы любой специальности и дисциплины.
   1.6. Научно-исследовательской работой считается произведение научного характера, связанное с проведением исследований, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний; с проверкой научных гипотез, анализом причинно-следственных связей между явлениями или процессами; выявлением закономерностей, проявляющихся в природе и обществе; с научным обобщением, научным обоснованием проектов.
   1.7. Научно-исследовательская работа может быть представлена в следующих жанрах научного произведения: научная статья, научный доклад, отчет о научно-исследовательской работе.

2. Цели конкурса
   


   Основными целями конкурса являются:

   2.1. Повышение качества подготовки специалистов через развитие профессиональных и ключевых компетенций.

   2.2. Углубленное изучение проблем, определяющих предмет изучаемой специальности.

   2.3. Развитие научно-исследовательских способностей студентов и повышение их заинтересованности в своей профессии.

   2.4. Поддержка и поощрение наиболее одаренных и ориентированных на самостоятельную научно-исследовательскую деятельность студентов.

   2.5. Формирование ориентации студентов на созидательную профессиональную самоорганизацию.

2.6. Поддержка и поощрение наиболее активных в научно-исследовательской работе преподавателей.
   

3. Участники конкурса
   


   3.1. В конкурсе могут принимать участие студенты всей курсов и преподаватели всех специальностей.

3.2. На конкурс принимаются научно-исследовательские работы, выполненные авторским коллективом (преподаватель и студенты) и отвечающие конкурсным требованиям.
   
4. Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

4.1. 1 этап (подготовительный)

  • Информирование преподавателей и студентов о проведении конкурса и его условиях;

  • Формирование конкурсной комиссии;

  • Организация методического и информационного обеспечения конкурса.

4.2. 2 этап (аналитический)

  • Предоставление оформленных в соответствии с требованиями научно-исследовательских работ в конкурсную комиссию вместе с рецензиями руководителей;

  • Экспертная оценка работ конкурсной комиссией с точки зрения содержания и оформления;

  • Отбор работ для участия в 3 этапе конкурса.

4.3. 3 этап (презентационный)

  • Публичное представление научно-исследовательских работ студентами совместно с преподавателями в форме электронной презентации;

  • Выявление победителей конкурса, призеров.

5. Требования к конкурсным работам

   

5.1. Конкурсная научно-исследовательская работа предоставляется в комиссию на электронном и бумажном носителях.

Работа на бумажном носителе должна быть отпечатана и скреплена в скоросшивателе.

Текст оформляется в редакторе Word, на листах формата А4, шрифтом Times New Roman, размер кегля – 12, междустрочный интервал – 1,5.

К работе могут прилагаться иллюстрации, чертежи, макеты и другой необходимый материал.

5.2. Структурными элементами работы являются:

  • титульный лист;

  • содержание (план);

  • введение;

  • основная часть (главы, параграфы, разделы);

  • заключение (выводы и предложения);

  • список использованной литературы (оформленный в соответствии с требованиями системы межгосударственных стандартов);

  • приложения (если имеются).

5.3. Оформление титульного листа.

   На титульном листе (приложение 1) должны быть указаны: полное название колледжа; название работы; фамилии, имена, отчества авторов; специальность, курс, группа; фамилия и инициалы руководителя, преподаваемые им дисциплины, ученая степень, ученое звание; место (город) и год написания работы.

5.4. Требования к содержанию:

   1 - актуальность темы исследования (определение степени важности работы для решения конкретной проблемы);

   2 - характеристика объекта, предмета и методов исследования, обоснование гипотетической научной новизны;

   3 - полнота, адекватность, современность источников, их использование;

   4 - последовательность и ясность изложения материала, обоснованность выводов и предложений;

   5 – выдержанность стиля и высокий грамматический уровень работы;

   6 - творческий характер работы, самостоятельность подхода к исследованию.

5.5. Допустимые формы работ:

    • научное сочинение;

    • статья;

    • доклад;

    • научное сообщение;

    • отчет;

    • модель, макет;

    • видеофильм.


6. Порядок работы конкурсной комиссии и подведение итогов
6.1. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом директора колледжа.

6.2. Во время проведения II этапа конкурса назначается заседание конкурсной комиссии совместно с руководителями научно-исследовательских работ. Руководители дают обоснованные рецензии на конкурсные работы в устной и письменной форме согласно приложению 2.

6.3. Конкурсная комиссия оценивает представленные работы на соответствие требованиям настоящего положения и отбирает работы для участия в III этапе конкурса. Далее конкурсные работы не могут быть доработаны или изменены.

6.4. III этап конкурса проводится в форме открытой защиты научно-исследовательских работ с использованием электронных презентаций.

6.5. Критерии оценки конкурсных работ на II этапе (Приложение 3):

1 - актуальность темы исследования;

    2 - характеристика объекта, предмета и методов исследования, обоснование гипотетической научной новизны;

    3 - полнота, адекватность, современность источников;

    4 - последовательность и ясность изложения материала, обоснованность выводов и предложений;
    5 - стиль и грамматический уровень работы;

    6 - творческий характер работы, самостоятельность подхода к исследованию.

6.6. Критерии оценки конкурсных работ на III этапе (Приложение 3):

1. Качество презентации;

2. Уровень выступления.

6.7. Решения конкурсной комиссии по каждому этапу оформляются протоколами и приказами.

6.8. Победители и призеры конкурса выявляются путем суммирования баллов, набранных на втором и третьем этапах.

7. Порядок награждения победителей и призеров
конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу
студентов


   6.1. На основании решения конкурсной комиссии издаются приказы:

   - о награждении победителей и призеров конкурса;

   - о поощрении научных руководителей научно-исследовательских работ студентов;   

6.2. Победители и призеры конкурса награждаются денежными призами, грамотами и ценными подарками.

                                                            

 Приложение 1 

(Оформление титульного листа)

Негосударственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Ангарский экономико-юридический колледж»

Вид работы

Название работы

Выполнили

ФИО автора

Специальность

Курс, группа

ФИО автора

Специальность

Курс, группа

ФИО руководителя

Преподаваемые дисциплины

Ученая степень

Ученое звание

Ангарск

2010

                                                            Приложение 2

Рецензия

Рецензия должна раскрывать содержание следующих вопросов:

1 - актуальность темы исследования (определение степени важности работы для решения конкретной проблемы);
   2 - характеристика объекта, предмета и методов исследования, обоснование гипотетической научной новизны;
   3 - полнота, адекватность, современность источников, их использование;
   4 - последовательность и ясность изложения материала, обоснованность выводов и предложений;
   5 – выдержанность стиля и высокий грамматический уровень работы;
   6 - творческий характер работы, самостоятельность подхода к исследованию.
Приложение 3

Критерии оценки



ФИО

актуальность темы исследования



характеристика объекта, предмета и методов исследования, обоснование гипотетической научной новизны

полнота, адекватность, современность источников

последовательность и ясность изложения материала, обоснованность выводов и предложений

стиль и грамматический уровень работы

творческий характер работы, самостоятельность подхода к исследованию.


Качество презентации

Уровень выступления

Итог

























































































































































Каждый из критериев оценивается по 5-ти балльной системе:

0 – отсутствие показателя;

1 – низкий уровень

2 – средний уровень

3 – выше среднего

4 – высокий уровень

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Ангарский экономико-юридический колледж» iconОб информационно-библиотечном центре маоу «Ангарский лицей №2» I. Общие положения
«Ангарский лицей №2» (далее Лицей) как структурное подразделение, с функциями сбора, аналитико-синтетической переработки и распространения...
«Ангарский экономико-юридический колледж» iconНоу впо «экономико-юридический институт»
Понятие конституционного права как отрасли национального права. Его место и роль в правовой системе государства
«Ангарский экономико-юридический колледж» iconРабочая программа учебной дисциплины учебная дисциплина Таможенное...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский экономико-юридический институт»
«Ангарский экономико-юридический колледж» iconНоу впо «экономико-юридический институт»
Римские юристы и значение их деятельности для становления и развития права в Древнем Риме (жизнеописание одного из римских юристов...
«Ангарский экономико-юридический колледж» iconНоу впо «экономико-юридический институт»
Язык как способ представления информации, двоичная форма представления информации, ее особенности и преимущества
«Ангарский экономико-юридический колледж» iconСреднего профессионального образования «томский экономико-промышленный...

«Ангарский экономико-юридический колледж» iconСпецтехника
Министерство образования Республики Башкортостан Туймазинский государственный юридический колледж
«Ангарский экономико-юридический колледж» iconНегосударственное образовательное учреждение среднего профессионального...
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 18
«Ангарский экономико-юридический колледж» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сборник положений инновационно-методического управления (иму) фгоу спо «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»
«Ангарский экономико-юридический колледж» iconПрограмма вступительного экзамена по дисциплине «история» для абитуриентов,...
Гоу спо «Нижегородский музыкальный колледж им. М. А. Балакирева» для обучения по специальностям
«Ангарский экономико-юридический колледж» iconОтчет о результатах самообследования Филиала Автономной некоммерческой...
Автономная некоммерческая организация «Многоуровневый образовательный комплекс «Воронежский экономико-правовой институт» переименован...
«Ангарский экономико-юридический колледж» iconАнгарский торговый форум
Ознакомление с выставкой – дегустацией продукции местных сельхоз и товаропроизводителей
«Ангарский экономико-юридический колледж» iconБарнаульский юридический институт
Конфликтология: учебно-методические материалы. Барнаул: Барнаульский юридический институт мвд россии, 2007. – 49 с
«Ангарский экономико-юридический колледж» iconСреднего профессионального образования иркутской области «ангарский автотранспортный техникум»
Проблемный анализ деятельности Гбоу спо аатт за 2012–2013УЧ. Гг
«Ангарский экономико-юридический колледж» iconВасильев е. П. Экономико математические методы и модели часть I
Лукинова С. Г., Шатохина Л. В., Васильев Е. П. Экономико-математические методы и модели Часть I. Учебно-методический комплекс. –...
«Ангарский экономико-юридический колледж» iconБарнаульский юридический институт общеюридический факультет кафедра уголовного процесса
Процессуальные проблемы предварительного расследования: методические материалы для подготовки к семинарским, практическим занятиям...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск