Скачать 96.44 Kb.
|
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ангарский экономико-юридический колледж»
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в Ангарском экономико-юридическом колледже (далее - Колледж) конкурса совместных научно-исследовательских работ студентов и преподавателей, а также правила определения его победителей. 1.2. Общее методическое, организационное и информационное обеспечение конкурса осуществляет учебно-методический отдел. 1.3. Текущую организационную работу по проведению конкурса осуществляют учебно-методический отдел совместно с дневным отделением. 1.4. Сроки проведения конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу в Колледже объявляются приказом директора. 1.5. Конкурсные работы могут рассматривать вопросы любой специальности и дисциплины. 1.6. Научно-исследовательской работой считается произведение научного характера, связанное с проведением исследований, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний; с проверкой научных гипотез, анализом причинно-следственных связей между явлениями или процессами; выявлением закономерностей, проявляющихся в природе и обществе; с научным обобщением, научным обоснованием проектов. 1.7. Научно-исследовательская работа может быть представлена в следующих жанрах научного произведения: научная статья, научный доклад, отчет о научно-исследовательской работе. 2. Цели конкурса Основными целями конкурса являются: 2.1. Повышение качества подготовки специалистов через развитие профессиональных и ключевых компетенций. 2.2. Углубленное изучение проблем, определяющих предмет изучаемой специальности. 2.3. Развитие научно-исследовательских способностей студентов и повышение их заинтересованности в своей профессии. 2.4. Поддержка и поощрение наиболее одаренных и ориентированных на самостоятельную научно-исследовательскую деятельность студентов. 2.5. Формирование ориентации студентов на созидательную профессиональную самоорганизацию. 2.6. Поддержка и поощрение наиболее активных в научно-исследовательской работе преподавателей. 3. Участники конкурса 3.1. В конкурсе могут принимать участие студенты всей курсов и преподаватели всех специальностей. 3.2. На конкурс принимаются научно-исследовательские работы, выполненные авторским коллективом (преподаватель и студенты) и отвечающие конкурсным требованиям. 4. Порядок проведения конкурса Конкурс проводится в три этапа: 4.1. 1 этап (подготовительный)
4.2. 2 этап (аналитический)
4.3. 3 этап (презентационный)
5. Требования к конкурсным работам 5.1. Конкурсная научно-исследовательская работа предоставляется в комиссию на электронном и бумажном носителях. Работа на бумажном носителе должна быть отпечатана и скреплена в скоросшивателе. Текст оформляется в редакторе Word, на листах формата А4, шрифтом Times New Roman, размер кегля – 12, междустрочный интервал – 1,5. К работе могут прилагаться иллюстрации, чертежи, макеты и другой необходимый материал. 5.2. Структурными элементами работы являются:
5.3. Оформление титульного листа. На титульном листе (приложение 1) должны быть указаны: полное название колледжа; название работы; фамилии, имена, отчества авторов; специальность, курс, группа; фамилия и инициалы руководителя, преподаваемые им дисциплины, ученая степень, ученое звание; место (город) и год написания работы. 5.4. Требования к содержанию: 1 - актуальность темы исследования (определение степени важности работы для решения конкретной проблемы); 2 - характеристика объекта, предмета и методов исследования, обоснование гипотетической научной новизны; 3 - полнота, адекватность, современность источников, их использование; 4 - последовательность и ясность изложения материала, обоснованность выводов и предложений; 5 – выдержанность стиля и высокий грамматический уровень работы; 6 - творческий характер работы, самостоятельность подхода к исследованию. 5.5. Допустимые формы работ:
6. Порядок работы конкурсной комиссии и подведение итогов 6.1. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом директора колледжа. 6.2. Во время проведения II этапа конкурса назначается заседание конкурсной комиссии совместно с руководителями научно-исследовательских работ. Руководители дают обоснованные рецензии на конкурсные работы в устной и письменной форме согласно приложению 2. 6.3. Конкурсная комиссия оценивает представленные работы на соответствие требованиям настоящего положения и отбирает работы для участия в III этапе конкурса. Далее конкурсные работы не могут быть доработаны или изменены. 6.4. III этап конкурса проводится в форме открытой защиты научно-исследовательских работ с использованием электронных презентаций. 6.5. Критерии оценки конкурсных работ на II этапе (Приложение 3): 1 - актуальность темы исследования; 2 - характеристика объекта, предмета и методов исследования, обоснование гипотетической научной новизны; 3 - полнота, адекватность, современность источников; 4 - последовательность и ясность изложения материала, обоснованность выводов и предложений; 5 - стиль и грамматический уровень работы; 6 - творческий характер работы, самостоятельность подхода к исследованию. 6.6. Критерии оценки конкурсных работ на III этапе (Приложение 3): 1. Качество презентации; 2. Уровень выступления. 6.7. Решения конкурсной комиссии по каждому этапу оформляются протоколами и приказами. 6.8. Победители и призеры конкурса выявляются путем суммирования баллов, набранных на втором и третьем этапах. 7. Порядок награждения победителей и призеров конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу студентов 6.1. На основании решения конкурсной комиссии издаются приказы: - о награждении победителей и призеров конкурса; - о поощрении научных руководителей научно-исследовательских работ студентов; 6.2. Победители и призеры конкурса награждаются денежными призами, грамотами и ценными подарками. Приложение 1 (Оформление титульного листа) Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ангарский экономико-юридический колледж» Вид работы Название работы Выполнили ФИО автора Специальность Курс, группа ФИО автора Специальность Курс, группа ФИО руководителя Преподаваемые дисциплины Ученая степень Ученое звание Ангарск 2010 Приложение 2 Рецензия Рецензия должна раскрывать содержание следующих вопросов: 1 - актуальность темы исследования (определение степени важности работы для решения конкретной проблемы); 2 - характеристика объекта, предмета и методов исследования, обоснование гипотетической научной новизны; 3 - полнота, адекватность, современность источников, их использование; 4 - последовательность и ясность изложения материала, обоснованность выводов и предложений; 5 – выдержанность стиля и высокий грамматический уровень работы; 6 - творческий характер работы, самостоятельность подхода к исследованию. Приложение 3 Критерии оценки
Каждый из критериев оценивается по 5-ти балльной системе: 0 – отсутствие показателя; 1 – низкий уровень 2 – средний уровень 3 – выше среднего 4 – высокий уровень |
Об информационно-библиотечном центре маоу «Ангарский лицей №2» I. Общие положения «Ангарский лицей №2» (далее Лицей) как структурное подразделение, с функциями сбора, аналитико-синтетической переработки и распространения... | Ноу впо «экономико-юридический институт» Понятие конституционного права как отрасли национального права. Его место и роль в правовой системе государства | ||
Рабочая программа учебной дисциплины учебная дисциплина Таможенное... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский экономико-юридический институт» | Ноу впо «экономико-юридический институт» Римские юристы и значение их деятельности для становления и развития права в Древнем Риме (жизнеописание одного из римских юристов... | ||
Ноу впо «экономико-юридический институт» Язык как способ представления информации, двоичная форма представления информации, ее особенности и преимущества | Среднего профессионального образования «томский экономико-промышленный... | ||
Спецтехника Министерство образования Республики Башкортостан Туймазинский государственный юридический колледж | Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального... Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 18 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сборник положений инновационно-методического управления (иму) фгоу спо «Екатеринбургский экономико-технологический колледж» | Программа вступительного экзамена по дисциплине «история» для абитуриентов,... Гоу спо «Нижегородский музыкальный колледж им. М. А. Балакирева» для обучения по специальностям | ||
Отчет о результатах самообследования Филиала Автономной некоммерческой... Автономная некоммерческая организация «Многоуровневый образовательный комплекс «Воронежский экономико-правовой институт» переименован... | Ангарский торговый форум Ознакомление с выставкой – дегустацией продукции местных сельхоз и товаропроизводителей | ||
Барнаульский юридический институт Конфликтология: учебно-методические материалы. Барнаул: Барнаульский юридический институт мвд россии, 2007. – 49 с | Среднего профессионального образования иркутской области «ангарский автотранспортный техникум» Проблемный анализ деятельности Гбоу спо аатт за 2012–2013УЧ. Гг | ||
Васильев е. П. Экономико математические методы и модели часть I Лукинова С. Г., Шатохина Л. В., Васильев Е. П. Экономико-математические методы и модели Часть I. Учебно-методический комплекс. –... | Барнаульский юридический институт общеюридический факультет кафедра уголовного процесса Процессуальные проблемы предварительного расследования: методические материалы для подготовки к семинарским, практическим занятиям... |