Самостоятельная работа -34 час





Скачать 110.91 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа -34 час
Дата публикации13.01.2015
Размер110.91 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Психология > Самостоятельная работа
Приложение 5
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО

Направление подготовки
050100.62 Педагогическое образование
Профиль подготовки
Управление дошкольным образованием
Квалификация (степень) выпускника

бакалавр
Нормативный срок обучения - 4 года

Москва

2013

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Кафедра управления дошкольным образованием

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ


ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДОУ
Направление подготовки - 050100.62 Педагогическое образование

Профиль - управление дошкольным образованием

Курс - 2, семестр – 3

Распределение учебного времени:

Лекции - 20 час.

Практические занятия – 18 час.

Самостоятельная работа –34 час.

Всего – 2 з.е.


Москва

2013

Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля
Планирование педагогического процесса в ДОУ



п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства для текущего контроля1

Наименование

оценочного средства для промежуточной аттестации2

1

Понятие планирования.

Сущность планирования

ОК-4, ОПК-2, ОПК-6

реферат

резюме

2

Теоретические основы

планирования образовательного

процесса в

ДОУ

ОК-4, ОПК-2, ОПК-6

реферат

резюме

3

Годовой план ДОУ

ПК-1, ПК-2, ПК-4

стандартизированные анкеты

собеседование

4

Особенности планирования

образовательного процесса в

условиях работы структурного

подразделения

СК-2, СК-4, СК-5, СК-7

тестирование

проект

5

Специфика календарного

планирования воспитательно -

образовательного процесса в ДОУ.

СК-2, СК-4, СК-5, СК-7

задания творческого уровня

проект

6

Контроль эффективности

планирования образовательного

процесса в ДОУ

СК-2, СК-4, СК-5, СК-7

задания творческого уровня

зачет


Характеристика форм, средств и заданий
Текущий контроль

Формы контроля: анализ и реферирование литературы по профессиональной тематике; эссе (для контроля самостоятельной работы студентов); контрольные задания к практическому занятию; творческое проектирование.

Оценочные средства: стандартизированные тесты; стандартизированные анкеты; оценочные интервью; характеристики; задания творческого уровня.

Типовые задания для выявления уровня сформированности компетенций: практическое задание; реферирование, межпредметное задание; коммуникативная задача; задание с недостающими данными; практическое задание; межпредметное задание; ситуационная задача; задание с недостающими данными.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ


  1. Годовой план работы ДОУ

  2. Годовой план заведующей и методиста

  3. Программа работы структурного подразделения

  4. План «Поезд»

  5. План «Соты»

  6. План «Календарь»

  7. План высшего доверия «Радуга»

  8. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в разных возрастных группах

  9. План-график режима жизнедеятельности детей

  10. Обязательные приложения к календарным планам: содержание работы с родителями

  11. Обязательные приложения к календарным планам: наблюдение окружающей жизни и сезонных изменений в природе (на месяц).

  12. Обязательные приложения к календарным планам: комплексы утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна (на месяц).

  13. Обязательные приложения к календарным планам: работа по созданию развивающей среды (месяц или квартал).

  14. Контроль эффективности планирования в ДОУ: анализ планов.

Промежуточная аттестация

Формы контроля: эссе (для контроля самостоятельной работы студентов); стандартизированное тестирование; экзамен.

Оценочные средства: собеседования; задания творческого уровня; резюме, тест, технологическая карта.

Типовые задания для выявления уровня сформированности компетенций: исследовательское задание; межпредметное задание; кейс; проект.

Фонд заданий:

  1. Понятие планирования. План-схема.

  2. Сущность планирования образовательного процесса в ДОУ. Мультимедийная презентация

  3. Требования к профессиональным компетенциям и компетентности воспитателя. Роль старшего воспитателя в совершенствовании профессиональных умений и навыков воспитателей. Тезисы доклада.

  4. Планирование как функция управления и компонент профессионально - педагогической деятельности. Тезисы доклада.

  5. Условия и принципы эффективного планирования. План-схема.

  6. Перспективный план развития или программа развития ДОУ. Таблица.

  7. Индивидуальные планы специалистов и администрации. Мультимедийная презентация.

  8. Планы структурного подразделения. Мультимедийная презентация.

  9. Виды планов: перспективный, календарный, циклограмма. Мультимедийная презентация.

  10. Формы планирования: текстовая, схема-сетка, блочное планирование и др. Таблица.

  11. Понятие годового плана ДОУ. Тезисы доклада.

  12. Структура годового плана (разделы и подразделы). Таблица.

  13. Специфика оформления годового плана: схематично-блочный, календарный (разбитой по месяцам), цикличный по формам работы и т. д. Тезисы доклада.

  14. Составление программы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей. Мультимедийная презентация.

  15. Специфика планирования взаимодействия с родителями в инновационных формах дошкольного образования. Мультимедийная презентация.

  16. Положение о календарном планировании воспитательно - образовательного процесса в ДОУ. План-схема.

  17. Цели и задачи календарного планирования. Тезисы доклада.

  18. Принципы календарного планирования. План-схема.

  19. Календарное и перспективное планирование в конкретной возрастной группе. Таблица.

  20. Вариативные календарные планы, предложенные Алямовской В.Г.: план «Поезд», план «Соты», план «Календарь», план «Радуга». Мультимедийная презентация.

  21. Обязательные приложения к календарным планам. Мультимедийная презентация.

  22. Специфика комплексно-тематического планирования в соответствии с ФГТ. Мультимедийная презентация.

  23. Специфика планирования воспитательно-образовательной работы на летний период. Мультимедийная презентация.

  24. Требования к оформлению годового и календарного плана. Таблица.

  25. Анализ системы планирования в ДОУ: методические рекомендации к проведению и оптимизации работы. Мультимедийная презентация.

  26. Документация и ответственность старшего воспитателя за эффективность планирования образовательного процесса и пространства в ДОУ. Мультимедийная презентация.


Приложение 6
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Кафедра управления дошкольным образованием

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО

Направление подготовки
050100.62 Педагогическое образование
Профиль подготовки
Управление дошкольным образованием
Квалификация (степень) выпускника

бакалавр
Нормативный срок обучения - 4 года

Москва

2013
Итоговая аттестация

Формы контроля: экзамен.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

  1. Понятие планирования.

  2. Сущность планирования образовательного процесса в ДОУ.

  3. Требования к профессиональным компетенциям и компетентности воспитателя. Роль старшего воспитателя в совершенствовании профессиональных умений и навыков воспитателей.

  4. Планирование как функция управления и компонент профессионально - педагогической деятельности.

  5. Условия и принципы эффективного планирования.

  6. Перспективный план развития или программа развития ДОУ.

  7. Индивидуальные планы специалистов и администрации.

  8. Планы структурного подразделения.

  9. Виды планов: перспективный, календарный, циклограмма.

  10. Формы планирования: текстовая, схема-сетка, блочное планирование и др.

  11. Понятие годового плана ДОУ.

  12. Структура годового плана (разделы и подразделы).

  13. Специфика оформления годового плана: схематично-блочный, календарный (разбитой по месяцам), цикличный по формам работы и т. д.

  14. Планирование работы структурного подразделения.

  15. Составление программы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей.

  16. Индивидуальный образовательный и коррекционно-развивающий маршрут.

  17. Специфика планирования взаимодействия с родителями в инновационных формах дошкольного образования.

  18. Положение о календарном планировании воспитательно - образовательного процесса в ДОУ.

  19. Цели и задачи календарного планирования.

  20. Принципы календарного планирования.

  21. Календарное и перспективное планирование в конкретной возрастной группе.

  22. Вариативные календарные планы, предложенные Алямовской В.Г.: план «Поезд», план «Соты», план «Календарь», план «Радуга».

  23. Обязательные приложения к календарным планам.

  24. Специфика комплексно-тематического планирования в соответствии с ФГТ.

  25. Специфика планирования воспитательно-образовательной работы на летний период.

  26. Требования к оформлению годового и календарного плана.

  27. Анализ системы планирования в ДОУ: методические рекомендации к проведению и оптимизации работы.

  28. Документация и ответственность старшего воспитателя за эффективность планирования образовательного процесса и пространства в ДОУ.

Оценочные средства: собеседование, реферат, практическое задание, межпредметное задание; тест, портфолио, информационный банк, проект.

Типовые задания для выявления уровня сформированности компетенций: исследовательское задание; межпредметное задание; проект; исследовательское задание; межпредметное задание; кейс.


1 Конкретное содержание контрольных мероприятий приведено в рабочей программе дисциплины

2 То же

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа -34 час iconРабочая программа по курсу «Организация и проведение pr -кампаний»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью» (030602)....
Самостоятельная работа -34 час iconРабочая программа по курсу «Современные международные отношения»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью» (030602)....
Самостоятельная работа -34 час iconРабочая программа по курсу «Теория и практика связей с общественностью...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью» (030602)....
Самостоятельная работа -34 час iconПрограмма по дисциплине Общий уход за больными для специальности...
Государственного образовательного стандарта по специальности: 060103 – педиатрия
Самостоятельная работа -34 час iconВиды учебной работы и самостоятельная работа, в час

Самостоятельная работа -34 час iconСамостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную...
Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой...
Самостоятельная работа -34 час iconСамостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект...
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Самостоятельная работа -34 час iconСамостоятельная работа 156 (час.)
По направлению подготовки 060601 Медицинская биохимия (квалификация «специалист»)
Самостоятельная работа -34 час iconСамостоятельная работа 84 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточнойаттестации обучающихся по дисциплине1
Самостоятельная работа -34 час iconСамостоятельная работа 44 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа -34 час iconСамостоятельная работа: 134 час
Магистерская программа 540205 – информационные технологии в физико-математическом образовании
Самостоятельная работа -34 час iconСамостоятельная работа 72 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа -34 час iconСамостоятельная работа: 174 час
Магистерская программа 540205 – информационные технологии в физико-математическом образовании
Самостоятельная работа -34 час iconСамостоятельная работа 90 час
...
Самостоятельная работа -34 час iconСамостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Итого количество баллов

Самостоятельная работа -34 час iconСамостоятельная работа 32/74 час
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск