Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология»





Скачать 326.8 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология»
страница1/3
Дата публикации06.03.2015
Размер326.8 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Психология > Учебно-методический комплекс
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе

____________Л.М. Волосникова

«___»________________2013 г.

Детская и семейная Психотерапия
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 030300.62 «Психология»

очной формы обучения
«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»

Автор работы: _______ М.В. Богданова

«15» сентября 2013 г.

Рассмотрено на заседании кафедры общей и социальной психологии

«18» сентября 2013 г., протокол № 2

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»

Объем 16 стр.

Зав. кафедрой _________ Е.Л.Доценко

«18» сентября 2013 г.
Рассмотрено на заседании УМК Института психологии и педагогики

«15» октября 2013 г., протокол № 2

Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель УМК ___________ А.В. Арефьева

«15» октября 2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. отделом БПЛ ____________ Л.И. Локоман

«14» ноября 2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»

Зав. методическим отделом УМУ _________ И.Ю. Фарафонова

«___»__________2013 г.

Богданова М.В. Детская и семейная психотерапия: Учебно-методический комплекс для студентов направления «Психология». Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013, 16 стр.

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология».

Рабочая программа опубликована на сайте ТюмГУ: Детская и семейная психотерапия: [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой общей и социальной психологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой общей и социальной психологии д.пс.н., профессор Е.Л. Доценко.


© ГОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2013.

© Богданова М.В., 2013.




Богданова М.В.

Детская и семейная Психотерапия
Учебно-методический комплекс

для студентов направления 030300.62 «Психология»

очной формы обучения

Подписано в печать __________ г. Тираж _______экз.

Объем _______ п.л. Формат 60х84/16 Заказ № ________


Издательство Тюменского государственного университета

625003, г. Тюмень, Семакова, 10


1. Пояснительная записка
1.1. Цели и задачи курса
Цели и задачи

Стратегическая цель изучения дисциплины – дать целостное, систематизированное представление о семейной терапии, различных школах и направлениях, особенностях ведения семьи в различных подходах. 
Основные задачи курса: 
1. Сформировать представления о семье и семейных отношениях как целостном, исторически сложившемся образовании, имеющем свои специфические особенности жизнедеятельности. 
2. Дать представления об основных теоретических подходах в семейной терапии 
3. Задать общую логику работы с семьей 
4. Сформировать умение составлять план семейной терапии. 
1.2. Место дисциплины в учебном процессе

Дисциплина «Детская и семейная психотерапия» относится к циклам дисциплин направления, установленным вузам в рамках профессионального цикла вариативной части программы подготовки бакалавра по направлению «Психология», является курсом по выбору.


Для изучения дисциплины студентом необходимо владеть знаниями по курсам «Возрастная психология», «Психология семьи». 
1.3 Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

В результате изучения данной дисциплины студенты должны: 
приобрести знания: 
• об индивидуальном здоровье как состоянии телесного, душевного и духовного благополучия; 
• о здоровом образе жизни как способе жизнедеятельности, который способствует формированию, сохранению и укреплению здоровья; 
• о последствиях нездорового образа жизни (табакокурения, алкоголизации, беспорядочных сексуальных связей, гипокинезии, неправильного питания, бездумного провождения свободного времени и др.); 
овладеть умениями и навыками: 
комплексной диагностики особенностей семейных отношений;  первичные навыки проведения семейной психотерапии;
2. Структура и трудоемкость дисциплины
Семестр 8. Форма промежуточной аттестации – зачет., Лекций 16 часов, семинаров 32 часа, самостоятельная работа – 51 час. Всего 99 часов.

3. Тематический план

Таблица 2.

Тематический план




Тема

недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

Итого количество баллов

Лекции*

Семинарские занятия

В т.ч. интерактивные

Лабораторные занятия

Самостоятельная работа







1

2

3

4

5




6

7

8

9




Модуль 1

























1.

Тема 1: Основы семейной психотерапии

1-я

2

4







4

10

0-10

2.

Тема 2: Жизненный цикл семьи 

3-я

2

4

2




4

10

0-10

3.

Тема 3. Нарушения функционирования семьи 

5-я

2

4

2




4

10

0-10




Всего




6

12

4

-

12

36

0-30




Модуль 2

























1.

Тема 4. Общие вопросы семейной психотерапии 

7-я

2

4

2




4

10

0-10

2.

Тема 5. Основные направления семейной психотерапии

9-я

2

4







4

10

0-10

3.

Тема 6. Теоретические подходы в семейной психотерапии

11-я

2

4







7

13

0-10




Всего




6

12

2

-

15

39

0-30




Модуль 3

























1.

Тема 7. Теоретические подходы к детской психотерапии

13-я

2

4

2




8

14

0-14

2.

Тема 8. Учет возрастных особенностей в психотерапии детей

15-я

2

4

2




8

14

0-14




Всего




6

12

6

-

24

42

0-40




Итого (часов, баллов):




16

32

12

-

51

99

0 – 100
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями...
Г. И. Морева. Гендерная психология: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 030301. 65 «Психология»....
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями...
О. И. Дубровина. Психология труда, инженерная психология и эргономика: Учебно-методический комплекс для студентов направления «Психология»....
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями...
Богданова М. В. Неврозы и нарушения поведения: Учебно-методический комплекс для студентов направления «Психология». Тюмень: Издательство...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями...
Богданова М. В. Неврозы и нарушения поведения: Учебно-методический комплекс для студентов направления «Психология». Тюмень: Издательство...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями...
И. Н. Иванова. Психотерапия детей и подростков: Учебно-методический комплекс для студентов направления «Психология». Тюмень: Издательство...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями...
И. Н. Иванова. Введение в клиническую психологию: Учебно-методический комплекс для студентов направления «Психология». Тюмень: Издательство...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями...
Рассмотрено на заседании умк института психологии, педагогики, социального управления
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Сольное пение» составлен...
«Сольное пение» составлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования и требованиями...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине экология составлен в соответствии...
Разработан на основании примерной учебной программы данной дисциплины, составленной в соответствии с государственными требованиями...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический Комплекс по учебной дисциплине «История вокального...
Государственного стандарта среднего профессионального образования и требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф. 20 Опд. Р. 2 «Невропатология»
Программа учебной дисциплины «Невропатология» разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Сольное пение» составлен...
«Сольное пение» составлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта среднего профессионального образования и требованиями...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями...
Г. И. Морева. Педагогика и психология высшей школы: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 035700....
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Системный анализ
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и на основании примерной учебной программы данной...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Пластическое...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержанию и уровню подготовки специалистов по специальности «Психология» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск