Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии





Скачать 267.86 Kb.
НазваниеАнкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии
страница1/5
Дата публикации19.08.2013
Размер267.86 Kb.
ТипАнкета
100-bal.ru > Психология > Анкета
  1   2   3   4   5


1. Анкета оптанта

Диагностические возможности

Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии.

Материал


Бланк для ответов, ручка. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или учебы, дата обследования), располагается анкета из 14 вопросов, содержится инструкция испытуемому, отводится место для записи оценки и выводов по результатам исследования.

Процедура проведения


Исследование может проводиться как индивидуально, так и фронтально - с целым классом или группой старшеклассников. Испытуемому предлагается тестовый бланк, ручка, зачитывается инструкция, дается время на выполнение задания.

БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ

Ф. И. О.______________________________________________________________

Дата рождения________________________________ Пол____________________

Место работы (учебы)_____________________ Дата обследования____________

Инструкция


«Для того, чтобы обсудить с Вами возможные варианты выбора профессии, прошу Вас ответить на ряд вопросов».

  1. Назовите Ваши любимые учебные предметы.

_____________________________________________________________________

  1. Назовите Ваши нелюбимые учебные предметы.

_____________________________________________________________________

  1. Назовите профессии, которые Вам нравятся.

_____________________________________________________________________

  1. Назовите профессии, которые Вам не нравятся.

_____________________________________________________________________

  1. Чем Вы любите заниматься в свободное время?

_____________________________________________________________________

  1. Какие кружки, секции, факультативы посещаете или посещали?

_____________________________________________________________________

  1. В какой работе класса или школы принимаете участие?

_____________________________________________________________________

  1. Сколько времени обычно у Вас уходит на приготовление уроков?

_____________________________________________________________________

  1. Какая область деятельности или знаний из приведенных ниже Вас больше всего интересует? (Нужное подчеркните.)

а) естественнонаучная (химия, биология, медицина, геология, сельское хозяйство);

б) точные науки (математика, физика);

в) общественнонаучная (история, философия, экономика, право);

г) гуманитарная (литература, журналистика, лингвистика, педагогика, психология);

д) искусство (музыкальное, театральное, изобразительное);

е) определенные интересы отсутствуют.

  1. Какую профессию Вы решили избрать?

_____________________________________________________________________

  1. Наметили ли Вы пути ее получения?

_____________________________________________________________________

  1. Есть ли у Вас родственники или друзья, которые работают по избранной Вами профессии?

_____________________________________________________________________

  1. Есть ли у Вас друзья, которые намерены избрать ту же профессию, что и Вы?

_____________________________________________________________________

  1. Что привлекает Вас в избранной профессии? (Нужное подчеркните.)

а) условия труда;

б) сам процесс трудовой деятельности;

в) высокая материальная обеспеченность;

г) подвижная работа и возможность получения новых впечатлений;

д) спокойная работа;

е) высокая степень ответственности;

ж) самостоятельное принятие решений;

з) возникновение сложных или даже опасных ситуаций;

и) контакты с людьми;

к) возможность творческой деятельности;

л) частые командировки;

м) возможность создавать что-либо своими руками;

н) работа на свежем воздухе;

о) романтичность;

п) полезность результатов;

р) независимость;

с) перспективность (профессиональный рост, продвижение по служебной лестнице);

т) близость к месту жительства;

у) ___________________________________________________________________
Выводы по результатам исследования____________________________________

Анализ результатов

Формулируются следующие выводы:

1. О наличии профессионального плана и степени его сформированности (сформированным профплан можно считать тогда, когда выбрана профессия, продуманы пути ее получения и имеется уверенность в правильности выбора).

2. Об осознанности выбора профессии (осознанным выбор можно считать в том случае, если он построен с учетом интересов и предшествующего опыта личности, когда указываются и осознаются адекватные мотивы выбора профессии).

2. Анкета «Ваша будущая профессия»

(автор Л. Н. Лучко)

Диагностические возможности

Анкета предназначена для выявления представлений старшеклассника о характере и особенностях работы по выбранной (или изучаемой) ими профессии. Данные, полученные в результате анкетирования, позволяют определить полноту представлений, а также наличие в них противоречий, направленность учащегося на определенный характер трудовой деятельности, установить степень соответствия представления школьника о будущей работе и профессии, которую он выбрал (или изучает). Результаты анкетирования позволяют осуществить коррекционную профориентационную работу. Анкета может быть использована многократно для контроля эффективности профориентационных воздействий.

Материал


Бланк для ответов, ручка. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или учебы, дата обследования), содержится инструкция испытуемому, анкета, отводится место для записи выводов по результатам исследования.

Процедура проведения


Испытуемому предлагаются анкета, тестовый бланк, ручка, зачитывается инструкция, дается время на выполнение задания.

БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы диагностики: анкета для родителей, анкета для детей, практическое задание
Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconАнкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального...
Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана по фгос утвержденного ученым советом юргту(нпи) протоколом №4 от...
Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconАнкета с вклеенной цветной фотографией, заполненная печатными буквами...
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconЗаявление о приеме в аспирантуру подается на имя ректора академии...
Удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов при наличии сданных кандидатских экзаменов (форма 2)
Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconАнкета для учащихся 5- 11-х классов Дорогой друг!
Твои искренние суждения помогут сделать наш школьный дом более красивым и комфорт­ным. Предлагаем тебе и твоим одноклассникам выполнить...
Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconАнкета Фотографии 3Х4
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования
Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconАнкета (Form) фио
Кроме того, в инженерном режиме появляются также возможности определения порядка вычислений при помощи скобок, осуществления побитовых...
Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconПланирование учебных предметов с икт-поддержкой Анкета учителя
Планирование составлено на основе «Федерального компонента Государственного стандарта общего образования», «Базисного плана гоу цо...
Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconАнкета для родителей Что изменилось в вашем ребенке за последнее время?
Тема: «Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребёнка»
Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconЗадачи: Знакомство учащихся с технологией выбора профессии. Формирование...
Цель: привлечение внимания к проблеме осознанного выбора профессии с учетом ситуации на рынке труда
Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии icon«Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»
Целью моей работы является рассмотреть основные версии расстрела царской семьи и сделать вывод о том, какая из них в наибольшей степени...
Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проблема выбора профессии – многогранная, одновременно личная и общественная, педагогическая и медицинская. Нельзя обойти и нравственный...
Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconАнкета базовой

Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconАнкета с фотографией

Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconАнкета для сопредседателей конгресса (дополнение к приложению №1) Приложение №2 Код
...
Анкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии iconАнкета-заявление на получение кредита (займа)



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск