Скачать 267.86 Kb.
|
1. Анкета оптанта Диагностические возможности Анкета позволяет сделать вывод о наличии профессионального плана и степени его сформированности, об осознанности выбора профессии. МатериалБланк для ответов, ручка. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или учебы, дата обследования), располагается анкета из 14 вопросов, содержится инструкция испытуемому, отводится место для записи оценки и выводов по результатам исследования. Процедура проведенияИсследование может проводиться как индивидуально, так и фронтально - с целым классом или группой старшеклассников. Испытуемому предлагается тестовый бланк, ручка, зачитывается инструкция, дается время на выполнение задания. БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ Ф. И. О.______________________________________________________________Дата рождения________________________________ Пол____________________Место работы (учебы)_____________________ Дата обследования____________Инструкция«Для того, чтобы обсудить с Вами возможные варианты выбора профессии, прошу Вас ответить на ряд вопросов».
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
а) естественнонаучная (химия, биология, медицина, геология, сельское хозяйство); б) точные науки (математика, физика); в) общественнонаучная (история, философия, экономика, право); г) гуманитарная (литература, журналистика, лингвистика, педагогика, психология); д) искусство (музыкальное, театральное, изобразительное); е) определенные интересы отсутствуют.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
а) условия труда; б) сам процесс трудовой деятельности; в) высокая материальная обеспеченность; г) подвижная работа и возможность получения новых впечатлений; д) спокойная работа; е) высокая степень ответственности; ж) самостоятельное принятие решений; з) возникновение сложных или даже опасных ситуаций; и) контакты с людьми; к) возможность творческой деятельности; л) частые командировки; м) возможность создавать что-либо своими руками; н) работа на свежем воздухе; о) романтичность; п) полезность результатов; р) независимость; с) перспективность (профессиональный рост, продвижение по служебной лестнице); т) близость к месту жительства; у) ___________________________________________________________________ Выводы по результатам исследования____________________________________ Анализ результатовФормулируются следующие выводы: 1. О наличии профессионального плана и степени его сформированности (сформированным профплан можно считать тогда, когда выбрана профессия, продуманы пути ее получения и имеется уверенность в правильности выбора). 2. Об осознанности выбора профессии (осознанным выбор можно считать в том случае, если он построен с учетом интересов и предшествующего опыта личности, когда указываются и осознаются адекватные мотивы выбора профессии). 2. Анкета «Ваша будущая профессия» (автор Л. Н. Лучко) Диагностические возможности Анкета предназначена для выявления представлений старшеклассника о характере и особенностях работы по выбранной (или изучаемой) ими профессии. Данные, полученные в результате анкетирования, позволяют определить полноту представлений, а также наличие в них противоречий, направленность учащегося на определенный характер трудовой деятельности, установить степень соответствия представления школьника о будущей работе и профессии, которую он выбрал (или изучает). Результаты анкетирования позволяют осуществить коррекционную профориентационную работу. Анкета может быть использована многократно для контроля эффективности профориентационных воздействий. МатериалБланк для ответов, ручка. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или учебы, дата обследования), содержится инструкция испытуемому, анкета, отводится место для записи выводов по результатам исследования. Процедура проведенияИспытуемому предлагаются анкета, тестовый бланк, ручка, зачитывается инструкция, дается время на выполнение задания. БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методы диагностики: анкета для родителей, анкета для детей, практическое задание | Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального... Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана по фгос утвержденного ученым советом юргту(нпи) протоколом №4 от... | ||
Анкета с вклеенной цветной фотографией, заполненная печатными буквами... Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами... | Заявление о приеме в аспирантуру подается на имя ректора академии... Удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов при наличии сданных кандидатских экзаменов (форма 2) | ||
Анкета для учащихся 5- 11-х классов Дорогой друг! Твои искренние суждения помогут сделать наш школьный дом более красивым и комфортным. Предлагаем тебе и твоим одноклассникам выполнить... | Анкета Фотографии 3Х4 Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования | ||
Анкета (Form) фио Кроме того, в инженерном режиме появляются также возможности определения порядка вычислений при помощи скобок, осуществления побитовых... | Планирование учебных предметов с икт-поддержкой Анкета учителя Планирование составлено на основе «Федерального компонента Государственного стандарта общего образования», «Базисного плана гоу цо... | ||
Анкета для родителей Что изменилось в вашем ребенке за последнее время? Тема: «Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребёнка» | Задачи: Знакомство учащихся с технологией выбора профессии. Формирование... Цель: привлечение внимания к проблеме осознанного выбора профессии с учетом ситуации на рынке труда | ||
«Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Целью моей работы является рассмотреть основные версии расстрела царской семьи и сделать вывод о том, какая из них в наибольшей степени... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проблема выбора профессии – многогранная, одновременно личная и общественная, педагогическая и медицинская. Нельзя обойти и нравственный... | ||
Анкета базовой | Анкета с фотографией | ||
Анкета для сопредседателей конгресса (дополнение к приложению №1) Приложение №2 Код ... | Анкета-заявление на получение кредита (займа) |