Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности





Скачать 21.13 Kb.
НазваниеРеферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности
Дата публикации26.04.2015
Размер21.13 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Психология > Реферат
Задание по психологии для аспирантов КФУ 2014 года
Дается 2 формы отчетного задания: научный реферат или творческое сочинение.

1. Научный реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования”

  • в психологии

  • в образовательной деятельности

  • профессиональной деятельности, исходя из Вашей специальности.

Примечание: объём не менее 10 страниц с цитированием отечественных и иностранных источников.

2. Творческое сочинение “моя аспирантура как деятельность” (психологический анализ) даётся по следующему (обязательному) алгоритму:

Я как личность → “хочу” (цель, мотивация) → “могу” (способности общие и специальные) → “должен” (степень целеустремлённости, морально-нравственного долго) → “переживаю” (эмоциональное отношение, состояние) → “размышляю, действую.

Примечание: объём не ограничен. При описании шагов алгоритма обязательна опора на ограниченное число источников, соответствующих Вашему выбору (вкусу, концепции)

Присылать по адресу: leonid.popov@inbox.ru

Тема: аспирант, специальность (текстовая), Ф.И.О.
Более подробное раскрытие “шагов” творческого сочинения.


  1. Я как личность включает представление о себе на основе самонаблюдения, самоанализа и представления других о тебе. Я-концепция в этом случае включает характеристику черт характера, интеллекта, эмоционального мира, духовной организации, свой телесности (внешности), включенности в социум. (Р.Бернс, У.Джемс, К.Роджерс…)

  2. “хочу” – это мои цели и мотивация. Предполагает анализ поступления в аспирантуру и обучения в ней как: а) внешнюю необходимость; б) тягу к реализации цели по избранной проблеме, теме; в) попробовать себя в науке и другие мотивы, потребности, желания.

  3. Могу – это мои обще-интеллектуальные, или специальные (как интеллектуально-технологические) способности. Специальные включают и экспериментальные способности с использованием разных способов и средств достижения нового результата.

  4. Должен – это склонность, необходимость двигаться к поставленной (извне, самим собой) цели. Это мой долг (перед научным руководителем, научной группой, перед близкими людьми, перед обществом…)

  5. Переживаю – это моё эмоциональное отношение к поставленной (извне, т.е. кем-то, моей собственной) цели. Эмоциональное состояние, склонность пропустить сквозь себя (цель, сильно притягательна, я к ней равнодушен…)

  6. Размышляю – действую. Это сегодняшнее состояние и моё поведение относительно цели:

  • Размышляю как её осуществить

  • Наметил план реализации с указанием этапов во времени и последовательности действий с проработкой средств и способов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconТема Содержание работы
Определение психологии как науки. Этапы становления психологии как науки. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии. Взаимосвязь...
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconПредмет научного исследования реальные объекты или модели?
Сущность и постановка исследовательской проблемы, целей и задач научного исследования
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconРеферат За отчетный период преподавателями кафедры научно-исследовательская...
Как в рамках общефакультетской темы научно-методического исследования «Инновации и традиции в условиях уровневой системы высшего...
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Психология как наука. Предмет, функции и задачи различных отраслей психологии (психологии человека, психологии развития, педагогической...
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconК реферату прилагается отзыв научного руководителя
Реферат может быть подготовлен по философским, методологическим или историческим проблемам диссертационной специальности (например...
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconРабочая программа дисциплины (модуля) Методология научного исследования
Целями освоения дисциплины «Методология научного исследования» является научно-методологическое обеспечение аналитической компоненты...
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предмет исторической психологии. Направления исследования исторической психологии
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы проведенных исследований: теоретический, эмпирический, сравнительный, экспериментальный. Методика научного исследования. Основные...
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconАнализ образовательной деятельности за 2012-2013 учебный год
«Традиции и инновации в обучении и воспитании как условие повышения качества образования»
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconРеферат по дисциплине "Концепции современного естествознания" на...
Реферат является научной работой, поскольку содержит в себе элементы научного исследования. В связи с этим к реферату должны предъявляться...
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconРеферата выбирается из рекомендованного списка или по предложению...
...
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconПрограммные вопросы для подготовки студентов к экзамену
...
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconРеферат должен быть изложен связно и логично. В соответствии со смысловыми...
Рассмотрим, как пишется реферат-доклад на литературную тему с выключением обзора соответствующих источников
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconРеферат За отчетный период преподавателями кафедры научно-исследовательская...
И. о декана факультета гуманитарных и ен дисциплин кандидат филологических наук доцент Бурко Н. В
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности icon1. Пояснительная записка
Программы развития деятельности студенческих объединений Национального исследовательского Томского государственного университета...
Реферат пишется по теме “Творчество, креативность, инновации как предмет научного исследования” в психологии в образовательной деятельности iconРеферат За отчетный период преподавателями кафедры научно-исследовательская...
И. о декана факультета гуманитарных и ен дисциплин кандидат филологических наук доцент Бурко Н. В


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск