Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа





Скачать 66.64 Kb.
НазваниеИтоговый тест Выберите правильный вариант ответа
Дата публикации21.08.2013
Размер66.64 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
Итоговый тест
Выберите правильный вариант ответа:

1. Коррекционная педагогика – это …

а) наука о воспитании, образовании и обучении людей;

б) область специальных психолого-педагогических знаний о сущности образования и воспитания детей и подростков, имеющих нередко выраженные недостатки в развитии психики и отклонения в поведении;

в) теория и практика специального (особого) образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии.

2. Коррекция – это…

а) целенаправленный процесс передачи и усвоения ЗУН;

б) замещение или перестройка нарушенных или недоразвитых функций организма;

в) это система педагогических мер, направленных на исправление или ослабление недостатков психофизического развития детей.

3. Согласны ли вы с утверждениями:




Да

Нет

Чтобы подготовить ребенка к школе, надо прежде всего научить его читать







Любой здоровый ребенок к 7 годам готов к обучению в школе







Подготавливая ребенка к школе надо развивать произвольность его психических процессов








4. Тифлопедагогика – это…

а) раздел педагогики, занимающийся вопросами воспитания и обучения умственно-отсталых детей;

б) раздел педагогики, занимающийся вопросами воспитания и обучения слабовидящих детей;

в) раздел педагогики, занимающийся вопросами воспитания и обучения слабослышащих детей.

5. Для специальных образовательных учреждений существуют свои образовательные стандарты:

а) да;

б) нет.

6. Объектом коррекционной педагогики является:

а) специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями;

б) воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс;

в) личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в развитии и поведении.

7. Для детей с задержкой психического развития создается специальное (коррекционное) образовательное учреждение:

а) VII вида;

б) VI вида;

в) VIII вида.

8. К основным задачами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

а) диагностико-консультативную деятельность;

б) лечение заболеваний ребенка;

в) реабилитацию детей с отклонениями в поведении.

9. Для развития тонкой моторики полезно:

а) писать прописи;

б) рисовать;

в) заниматься спортом;

г) играть на музыкальном инструменте.

10. Сурдопедагогика – это…

а) раздел педагогика, занимающийся вопросами воспитания и обучения умственно-отсталых детей;

б) раздел педагогика, занимающийся вопросами воспитания и обучения слабовидящих детей;

в) раздел педагогика, занимающийся вопросами воспитания и обучения слабослышащих детей.

11. В начальной специализированной школе на коррекционные занятия отводится:

а) 2 часа в неделю;

б) 3 часа в неделю;

в) 4 часа в неделю.

12. Объектом коррекционной педагогики является:

а) специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями;

б) воспитание сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс;

в) личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в развитии и поведении.
Дополни фразу:

13. Ученики …………. вида школы не получают документ об окончании школы.

14. Основные группы причин аномального развития детей: ………………

15. Перечислите подходы классного руководителя в работе с «трудными» подростками ……………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

16. Дискалькулия – это…………………………………………..

17. Алалия это ………………………………………

18. В специальную школу ребенка может направить …………………

19. Ринолалия - это …………………………………………………..

20. Дислексия - это …………………………………………………….

21. Продолжительность коррекционных занятий с детьми – не более ………….. минут.

22. Дизартрия – это ………………………………………………..

Установите соответствие:

23. Заполните таблицу:

Номер вида школы

Диагноз школьников

1 вид




2 вид




3 вид




4 вид




5 вид




6 вид




7 вид




8 вид





24. Определите функционал работы школы и социума с «трудными» подростками:


Классный руководитель

Стремится к разрушению трудновоспитуемости, устраняет отрицательные черты характера, формирует положительные качества

Директор школы

Совместно с пед. коллективом продумывает систему воспитательной работы, распределяет силы и средства для этой работы

Зам. директора по УР

Помогает в трудоустройстве,

Наблюдает лично за поведением подростка

Входит в состав школьной комиссии по профилактике правонарушений

Зам. директора по ВР

Заботится о получении школьниками базового образования, организуют работу кружков, секций

Социальный педагог

Занимается диагностированием детей, просвещает и консультирует учителей и родителей

Психолог

Создает ситуацию успеха и положительную мотивацию на учебу

Учителя – предметники

Знает о проблемах детей и их семей, организует работу с «трудными » и их наставников

Родители

Осуществляет контроль за реализацией школьной программы работы с «трудными» подростками

Совет по профилактике правонарушений

Взаимодействует с учителями, родителями, социальными службами, способствует реализации прав ребенка. Оказывает помощь всем детям, но особенно детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, детям с ограниченными возможностями здоровья, детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию

Инспектор отдела профилактики и предупреждения правонарушений несовершеннолетних

Создает атмосферу доверия и взаимоподдержки в классе среди детей


25. Причины школьных трудностей

а) детей с нормальным развитием ………………………………………………………………………..

б) детей с задержкой психического развития ……………………………………………………….

Варианты ответов:

  1. недостатки в учебно-воспитательной работе учителя,

  2. недостаточное внимание к развивающей стороне обучения,

  3. незрелость эмоционально-волевой сферы учащихся,

  4. слабое развитие у школьников умений учиться,

  5. пониженная работоспособность,

  6. функциональная недостаточность ряда высших психических функций,

  7. отсутствие индивидуального подхода к учащимся на уроке,

  8. слабое знание учителями психологии усвоения знаний,

  9. медленный темп психического развития ребенка,

  10. нарушения памяти, внимания,

  11. неумение вовремя обнаружить пробелы в знаниях,

  12. негрубое недоразвитие речи,

  13. недостаточное внимание к формированию правильных взаимоотношений учителя и учащихся,

  14. снижение познавательной активности,

  15. ограниченность запаса знаний об окружающем мире.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа iconИнструкция Внимательно прочитайте вопрос и выберите правильный, с...
Программа дисциплины «Пространственная экономика и территориальное развитие» для направления 080100. 68 «Экономика» для магистерской...
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа iconВ урок г погост
Эта часть работы содержит задания а 1- а 30 с выбором ответа. Из предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте...
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа iconИтоговый тест по биологии за 7 класс 7 класс. 1 вариант. Часть 1...
Диагностика и профилактика ранних отклонений в состоянии здоровья и развития детей
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа iconТест №1 ■ Выберите правильный вариант ответа. В каких овощах содержатся...
А в свекле, моркови; б в чесноке, луке, редьке; в в картофеле, хрене; г в тыкве, капусте
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа iconИтоговый тест по философии (педиатрический факультет) Выберите один правильный ответ
Программа дополнительного образования «Музееведение» является общекультурной модифицированной программой военно-патриотического и...
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа iconИтоговый тест по биологии в 6 классе. При выполнении заданий с выбором...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа iconТест: выберите правильный ответ
Сведения об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении в г имназии №1558
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа iconB perfect Participle C
Задание Какой частью речи является подчеркнутое слово. Выберите верный вариант ответа
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа icon1 курс тест №1 Вставьте глагол в Präsens Aktiv
Выберите правильный перевод предложений с неопределённо-личным место и м е н и е м «man»: 10
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа iconI вариант Часть А. Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных
Диагностика и профилактика ранних отклонений в состоянии здоровья и развития детей
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа iconТест Выберите один из 4 вариантов ответа
Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной педагогической науки»
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа icon5 класс Тест №1 по теме: «Изучение природы» I вариант Часть Выберите один правильный ответ
Учебно-методическое пособие предназначено аспирантам и соискателям ученых степеней по всем специальностям для сдачи кандидатского...
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа iconИтоговый контроль по теме Евразия 7 класс
Укажите ошибочный вариант ответа. Огромный вклад в исследование Центральной Азии внес
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа iconИнструкция к тесту. Выберите вариант ответа
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1226 с углубленным изучением английского...
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа iconИтоговый тест по физике (10 класс) Вариант I кинематика 1
Разработчики программы: ст преподаватель балакирева с. М., к пс н., доцент савёлов в. П
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа iconТест по теме «Лишайники» Выберите один правильный ответ Наука о лишайниках называется
Разработка методов государственного регулирования процессов рождаемости, смертности, брачности и разводимости


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск