Скачать 66.64 Kb.
|
Итоговый тест Выберите правильный вариант ответа: 1. Коррекционная педагогика – это … а) наука о воспитании, образовании и обучении людей; б) область специальных психолого-педагогических знаний о сущности образования и воспитания детей и подростков, имеющих нередко выраженные недостатки в развитии психики и отклонения в поведении; в) теория и практика специального (особого) образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии. 2. Коррекция – это… а) целенаправленный процесс передачи и усвоения ЗУН; б) замещение или перестройка нарушенных или недоразвитых функций организма; в) это система педагогических мер, направленных на исправление или ослабление недостатков психофизического развития детей. 3. Согласны ли вы с утверждениями:
4. Тифлопедагогика – это… а) раздел педагогики, занимающийся вопросами воспитания и обучения умственно-отсталых детей; б) раздел педагогики, занимающийся вопросами воспитания и обучения слабовидящих детей; в) раздел педагогики, занимающийся вопросами воспитания и обучения слабослышащих детей. 5. Для специальных образовательных учреждений существуют свои образовательные стандарты: а) да; б) нет. 6. Объектом коррекционной педагогики является: а) специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями; б) воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс; в) личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в развитии и поведении. 7. Для детей с задержкой психического развития создается специальное (коррекционное) образовательное учреждение: а) VII вида; б) VI вида; в) VIII вида. 8. К основным задачами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят: а) диагностико-консультативную деятельность; б) лечение заболеваний ребенка; в) реабилитацию детей с отклонениями в поведении. 9. Для развития тонкой моторики полезно: а) писать прописи; б) рисовать; в) заниматься спортом; г) играть на музыкальном инструменте. 10. Сурдопедагогика – это… а) раздел педагогика, занимающийся вопросами воспитания и обучения умственно-отсталых детей; б) раздел педагогика, занимающийся вопросами воспитания и обучения слабовидящих детей; в) раздел педагогика, занимающийся вопросами воспитания и обучения слабослышащих детей. 11. В начальной специализированной школе на коррекционные занятия отводится: а) 2 часа в неделю; б) 3 часа в неделю; в) 4 часа в неделю. 12. Объектом коррекционной педагогики является: а) специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями; б) воспитание сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс; в) личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в развитии и поведении. Дополни фразу: 13. Ученики …………. вида школы не получают документ об окончании школы. 14. Основные группы причин аномального развития детей: ……………… 15. Перечислите подходы классного руководителя в работе с «трудными» подростками ………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 16. Дискалькулия – это………………………………………….. 17. Алалия это ……………………………………… 18. В специальную школу ребенка может направить ………………… 19. Ринолалия - это ………………………………………………….. 20. Дислексия - это ……………………………………………………. 21. Продолжительность коррекционных занятий с детьми – не более ………….. минут. 22. Дизартрия – это ……………………………………………….. Установите соответствие: 23. Заполните таблицу:
24. Определите функционал работы школы и социума с «трудными» подростками:
25. Причины школьных трудностей а) детей с нормальным развитием ……………………………………………………………………….. б) детей с задержкой психического развития ………………………………………………………. Варианты ответов:
|
Инструкция Внимательно прочитайте вопрос и выберите правильный, с... Программа дисциплины «Пространственная экономика и территориальное развитие» для направления 080100. 68 «Экономика» для магистерской... | В урок г погост Эта часть работы содержит задания а 1- а 30 с выбором ответа. Из предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте... | ||
Итоговый тест по биологии за 7 класс 7 класс. 1 вариант. Часть 1... Диагностика и профилактика ранних отклонений в состоянии здоровья и развития детей | Тест №1 ■ Выберите правильный вариант ответа. В каких овощах содержатся... А в свекле, моркови; б в чесноке, луке, редьке; в в картофеле, хрене; г в тыкве, капусте | ||
Итоговый тест по философии (педиатрический факультет) Выберите один правильный ответ Программа дополнительного образования «Музееведение» является общекультурной модифицированной программой военно-патриотического и... | Итоговый тест по биологии в 6 классе. При выполнении заданий с выбором... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Тест: выберите правильный ответ Сведения об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении в г имназии №1558 | B perfect Participle C Задание Какой частью речи является подчеркнутое слово. Выберите верный вариант ответа | ||
1 курс тест №1 Вставьте глагол в Präsens Aktiv Выберите правильный перевод предложений с неопределённо-личным место и м е н и е м «man»: 10 | I вариант Часть А. Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных Диагностика и профилактика ранних отклонений в состоянии здоровья и развития детей | ||
Тест Выберите один из 4 вариантов ответа Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной педагогической науки» | 5 класс Тест №1 по теме: «Изучение природы» I вариант Часть Выберите один правильный ответ Учебно-методическое пособие предназначено аспирантам и соискателям ученых степеней по всем специальностям для сдачи кандидатского... | ||
Итоговый контроль по теме Евразия 7 класс Укажите ошибочный вариант ответа. Огромный вклад в исследование Центральной Азии внес | Инструкция к тесту. Выберите вариант ответа Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1226 с углубленным изучением английского... | ||
Итоговый тест по физике (10 класс) Вариант I кинематика 1 Разработчики программы: ст преподаватель балакирева с. М., к пс н., доцент савёлов в. П | Тест по теме «Лишайники» Выберите один правильный ответ Наука о лишайниках называется Разработка методов государственного регулирования процессов рождаемости, смертности, брачности и разводимости |