Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию





НазваниеУмк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию
страница1/9
Дата публикации31.08.2013
Размер1.18 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
УМК по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по дисциплине
Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию


№ п/п

Виды работ

Максимальное количество баллов

Примечание

Обязательные виды работ



Посещаемость практических занятий

15






Устные сообщения - доклады

10






Проверочные срезы на владение основными понятиями курса

12

1 балл при правильном ответе на 3 из 5 заданий



Психологический дневник

10

По 1 баллу за полностью выполненную работу по каждой теме



Глоссарий

12



Навигатор по технологиям практической работы

10




Итого:

69




Дополнительные виды работ



Творческие работы

5

Может быть выполнено не более 5 работ



Тест по основным дидактическим единицам курса

20






Итоговый письменный тест

20







Итого:

45





Форма итоговой аттестации: зачет. Для получения «зачета» студенту необходимо набрать 70 баллов
Критерии оценки различных видов работ

Критерии оценки устного сообщения - доклада:

  1. Опора на научные источники информации.

  2. Сообщение в устной форме, доклад не зачитывается, а рассказывается.

  3. Четкость и структурированность изложения.

  4. Наличие иллюстративных материалов (раздаточные материалы, презентации).

  5. Приветствуется наличие текста доклада или вспомогательных материалов (ксерокопии источников, конспект, информация на электронных носителях, проч.)

  6. Список литературы, использованной при подготовке доклада должен включать 3-5 литературных источников, в том числе литературу, не указанную в УМК и быть оформлен в соответствии с ГОСТ 7.9.

Максимальная оценка за доклад – 10 баллов.
Критерии оценки при проведении промежуточных проверочных срезов по ответам на контрольные вопросы

  1. Полнота и правильность ответа

  2. Владение терминологией по теме

  3. Способность приводить примеры, видеть проблемы, формулировать вопросы

  4. Логичность и структурированность ответа

Проверочный тест по каждой теме состоит из 5 вопросов, 1 балл начисляется при правильном ответе на 3 и более вопроса.
Критерии оценки глоссария.

  1. Глоссарий пишется по основным дидактическим единицам курса.

  2. Глоссарий является обязательным домашним заданием.

  3. Глоссарий пишется от руки.

  4. Глоссарий сдаётся преподавателю в конце семестра.

  5. В глоссарии должны присутствовать ссылки на литературные источники, оформленные в соответствии с ГОСТ 7.9.

Наличие подготовленного в соответствии с требовании глоссария по каждой теме оценивается в 1 балл.
Критерии оценки Психологического дневника.

  1. Психологический дневник по каждой теме включает в себя:

      • название психодиагностической методики, используемой для самопознания;

      • ссылку на литературный источник, оформленный в соответствии с ГОСТ 7.9.;

      • заполненный банк методики;

      • данные о первичной обработке результатов методики;

      • интерпретацию полученных результатов;

      • рекомендации по саморазвитию (шаги личностного роста);

  1. Работа по каждой теме предполагает обязательное заполнение одной методики. Если в методических материалах приведены несколько методик для одной темы, студент самостоятельно выбирает одну из них в соответствии со своими интересами.

  2. Психологический дневник заполняется студентом самостоятельно.

  3. Психологический дневник является обязательным домашним заданием.

  4. Психологический дневник сдается преподавателю в конце семестра.

  5. Правильно оформленный психологический дневник по каждой теме оценивается в 1 балл


Критерии оценки Навигатора по технология практической работы.

Навигатор по технологиям практической работы

Возраст

Сфера

Дошкольный возраст

Младший школьный возраст

Подростковый возраст

Взрослость и зрелость

Справочная литература

Темперамент
















Характер
















Способности
















Мотивационная сфера
















Ощущение и восприятие
















Внимание
















Память
















Мышление
















Воображение
















Речь
















Эмоции и чувства
















Рефлексивная сфера
















  1. Таблица заполняется по итогам семинарского занятия или самостоятельной работы студента.

  2. Заполнение таблицы является обязательным домашним заданием.

  3. В таблице указываются название технологии, ее цель и краткая характеристика.

  4. Колонка «Справочная литература» оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.9.

  5. Навигатор по технологиям практической работы сдается преподавателю в конце семестра.

  6. Правильно оформленный навигатор по каждой теме оценивается в 1 балл


Критерии оценки творческой работы:

  1. Самостоятельность в выборе темы работы

  2. Самостоятельность в выборе научных источников информации

  3. Оформление работы в соответствии с требованиями ГОСТ 7.9

  4. Оригинальность подхода к выполнению работы.

  5. Студент может выполнить не более 5 творческих работ.

Максимальная оценка – 5 баллов
Критерии оценки теста по основным дидактическим единицам курса.

  1. Правильность и точность даваемых определений

  2. Системность в овладении основными понятиями курса

  3. Культура речи

Тест проводится в письменной форме и состоит из 20 вопросов.

Правильный ответ на каждый вопрос оценивается в 1 балл. Максимальная оценка 20 баллов.
Критерии оценки итогового письменного теста.

Тест состоит из 20 закрытых вопросов с 4 вариантами ответа на каждый.

Правильный ответ на каждый вопрос оценивается в 1 балл. Максимальная оценка 20 баллов.

Материалы для самостоятельной работы студентов
Практикум. Тема 1. Методы психологии
1. Устные сообщения:

  1. Наблюдение и самонаблюдение.

  2. Эксперимент (лабораторный, естественный).

  3. Опрос (письменный, устный).

  4. Психологическое тестирование.

  5. Проективные методы.

Литература:

Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2010.

Немов Р.С. Психология. Кн. 1. Общие основы психологии. -М., 2003.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconЭлективный курс «введение в психологию» 9 класс 17 часов
Элективный курс «Введение в психологию» разработан учителем 1 квалификационной категории Тукубаевой Ильсияр Амировной ( Зам директора...
Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconКалендарно-тематическое планирование к рабочей программе раздела...
Защита интеллектуальной собственности, Введение в психологию творческой деятельности, 10класс
Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: Объяснить отличие человека от других объектов живой природы; расширять знания учащихся о человеке; воспитывать самоуважение,...
Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconКлассный час «страдания от кибермании»
Интернет – зависимости; формировать положительное отношение к таким качествам характера, как самостоятельность, любознательность;...
Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconПервый блок дискуссии. «Три грани проблемы»
Интернет-зависимости; формировать положительное отношение к таким качествам характера, как самостоятельность, любознательность; развивать...
Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconРабочая программа дисциплины б. 18 Введение в клиническую психологию

Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconФизики и лирики
Гиппенрейтер Ю. Б. «Введение в общую психологию» поможет сориентироваться в подготовке к данным темам
Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconТема введение в юридическую психологию
Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол №
Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconВдохновение бесстрашие озарение
Гиппенрейтер Ю. Б. «Введение в общую психологию» поможет сориентироваться в подготовке к данным темам
Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconСтаффорд Бир. Кибернетика и менеджмент
Гиппенрейтер Ю. Б. «Введение в общую психологию» поможет сориентироваться в подготовке к данным темам
Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconОписание методики научно-исследовательского семинара
Гиппенрейтер Ю. Б. «Введение в общую психологию» поможет сориентироваться в подготовке к данным темам
Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconПрограмма дисциплины «Введение в психологию»
Приказ мо РФ от 10. 03. 2000 N79гум/бак для дисциплин федерального комитета. Индекс гсэ. Ф. 07
Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconТема Введение в юридическую психологию
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconТема Введение в социальную психологию
Менеджмент прошел многовековую эволюцию в рамках различных исторических этапов общественного развития
Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconРабочая программа «Введение в клиническую психологию»
Ноу впо "санкт-петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права"
Умк по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» технологическая карта по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию iconВопросы к экзамену по дисциплине «Введение в психологию»
«Ономастика – наука об именах и названиях». В своей работе я хочу исследовать историю возникновения названий населенных пунктов Томской...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск