Скачать 1.18 Mb.
|
УМК по курсу «Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по дисциплине Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию
Форма итоговой аттестации: зачет. Для получения «зачета» студенту необходимо набрать 70 баллов Критерии оценки различных видов работ Критерии оценки устного сообщения - доклада:
Максимальная оценка за доклад – 10 баллов. Критерии оценки при проведении промежуточных проверочных срезов по ответам на контрольные вопросы
Проверочный тест по каждой теме состоит из 5 вопросов, 1 балл начисляется при правильном ответе на 3 и более вопроса. Критерии оценки глоссария.
Наличие подготовленного в соответствии с требовании глоссария по каждой теме оценивается в 1 балл. Критерии оценки Психологического дневника.
Критерии оценки Навигатора по технология практической работы. Навигатор по технологиям практической работы
Критерии оценки творческой работы:
Максимальная оценка – 5 баллов Критерии оценки теста по основным дидактическим единицам курса.
Тест проводится в письменной форме и состоит из 20 вопросов. Правильный ответ на каждый вопрос оценивается в 1 балл. Максимальная оценка 20 баллов. Критерии оценки итогового письменного теста. Тест состоит из 20 закрытых вопросов с 4 вариантами ответа на каждый. Правильный ответ на каждый вопрос оценивается в 1 балл. Максимальная оценка 20 баллов. Материалы для самостоятельной работы студентов Практикум. Тема 1. Методы психологии 1. Устные сообщения:
Литература: Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2010. Немов Р.С. Психология. Кн. 1. Общие основы психологии. -М., 2003. |
Элективный курс «введение в психологию» 9 класс 17 часов Элективный курс «Введение в психологию» разработан учителем 1 квалификационной категории Тукубаевой Ильсияр Амировной ( Зам директора... | Календарно-тематическое планирование к рабочей программе раздела... Защита интеллектуальной собственности, Введение в психологию творческой деятельности, 10класс | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: Объяснить отличие человека от других объектов живой природы; расширять знания учащихся о человеке; воспитывать самоуважение,... | Классный час «страдания от кибермании» Интернет – зависимости; формировать положительное отношение к таким качествам характера, как самостоятельность, любознательность;... | ||
Первый блок дискуссии. «Три грани проблемы» Интернет-зависимости; формировать положительное отношение к таким качествам характера, как самостоятельность, любознательность; развивать... | Рабочая программа дисциплины б. 18 Введение в клиническую психологию | ||
Физики и лирики Гиппенрейтер Ю. Б. «Введение в общую психологию» поможет сориентироваться в подготовке к данным темам | Тема введение в юридическую психологию Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол № | ||
Вдохновение бесстрашие озарение Гиппенрейтер Ю. Б. «Введение в общую психологию» поможет сориентироваться в подготовке к данным темам | Стаффорд Бир. Кибернетика и менеджмент Гиппенрейтер Ю. Б. «Введение в общую психологию» поможет сориентироваться в подготовке к данным темам | ||
Описание методики научно-исследовательского семинара Гиппенрейтер Ю. Б. «Введение в общую психологию» поможет сориентироваться в подготовке к данным темам | Программа дисциплины «Введение в психологию» Приказ мо РФ от 10. 03. 2000 N79гум/бак для дисциплин федерального комитета. Индекс гсэ. Ф. 07 | ||
Тема Введение в юридическую психологию Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас приветствовать на игре «Счастливый случай»! | Тема Введение в социальную психологию Менеджмент прошел многовековую эволюцию в рамках различных исторических этапов общественного развития | ||
Рабочая программа «Введение в клиническую психологию» Ноу впо "санкт-петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права" | Вопросы к экзамену по дисциплине «Введение в психологию» «Ономастика – наука об именах и названиях». В своей работе я хочу исследовать историю возникновения названий населенных пунктов Томской... |