Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 262.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации06.02.2014
Размер262.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3
Центр организационно-методического сопровождения аттестации

Список специальностей (должностей) аттестуемых

 по кафедрам ГБОУ ДПО НИРО

 

п/п

Наименование кафедры

Специальность (должность)

1

Кафедра теории и методики обучения математике

Преподаватель математики ГОУ и НиСПО

Учитель математики СОШ и ООШ

2

Кафедра теории и методики физвоспитания и ОБЖ

Преподаватель-организатор ОБЖ (МОУ, ГОУ)

Учитель ОБЖ (МОУ)

Преподаватель ОБЖ (ГОУ СПО)

Учитель ФК (МОУ, ГОУ)

Преподаватель физической культуры (ГОУ СПО)

Руководитель физвоспитания (ГОУ СПО)

3

Кафедра теории и методики дошкольного образования

Старший воспитатель ДОУ

Воспитатель ДОУ

4

Кафедра начального образования

Учитель начальных классов

5

Кафедра управления дошкольным образованием

Руководитель ДОУ

Заместитель  руководителя ДОУ

Педагог дополнительного образования ДОУ

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Социальный педагог ДОУ

6

Кафедра психологии

Педагог-психолог ОУ

Педагог-психолог ДОУ

Педагог-психолог ДОД

Педагог-психолог ПО

Педагог-психолог ППМС-центра

Педагог-психолог детских домов

7

Кафедра естественнонаучного образования

Учитель биологии ОУ

Учитель химии ОУ

Учитель физики ОУ

Учитель географии ОУ

Преподаватель биологии ГОУ НиСПО

Преподаватель химии ГОУ НиСПО

Преподаватель физики ГОУ НиСПО

Преподаватель географии ГОУ НиСПО

 

8

Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

Воспитатель ГОУ НиСПО (ГБОУ НПО «Нижегородское профессиональное училище для инвалидов», ГБОУ НПО «Рекшинское профессиональное училище для инвалидов»)

Воспитатель ДОУ (компенсирующего и комбинированного вида) - воспитатель  ДОУ (нарушения ОДО), воспитатели ДОУ (интеллектуальная недостаточность), воспитатели ДОУ (ЗПР)

Воспитатель МС(К)ОУ, ГОУ (детских домов)

Учителя-предметники С(К)ОУ       I-VIII видов, МОУ, ГОУ (русский язык, математика, история, естествознание, ИЗО, музыка, трудовое обучение, СБО (социально-бытовое ориентирование), ритмика, география, химия, физика, природоведение, иностранный язык, биология,  преподаватель -организатор ОБЖ)

Логопед, учитель-дефектолог ДОУ, МОУ СОШ, ГОУ, С(К)ОШ

Социальный педагог ГОУ (детский дом)

Социальный педагог С(К)ОУ  I-VIII видов

Учитель начальных классов С(К)Ш  I-VIII видов

Учитель начальных коррекционных классов ООШ

Психолог ГОУ С(К)ОШ, МДОУ(комбинированного и компенсирующего вида),  ГОУ С(К) детского дома

Учитель адаптивной физической культуры школ I-VIII вида

Педагог-организатор МС(К)ОУ НШДС I-VIII видов и детского дома

9

Кафедра истории и обществоведческих дисциплин

Преподаватель истории

Преподаватель обществоведческих дисциплин

Преподаватель политологии

Преподаватель социологии

Преподаватель философии

Учитель истории и обществознания

Учитель краеведения

Учитель граждановедения

Учитель курса «Религии России»

10

Кафедра словесности и культурологии

Учитель русского языка и литературы

Учитель музыки

Учитель ИЗО

Учитель МХК

Учитель татарского языка и литературы

11

Кафедра иностранных языков

Учитель английского языка

Учитель немецкого языка

Учитель французского языка

Преподаватель иностранного языка

12

Кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования

Старший вожатый

Социальный педагог

Воспитатель ГПД, классный воспитатель, воспитатель общежития

Педагог-организатор ОУ ДОД

Педагог дополнительного образования

Методист ОУ ДОД

Тренер-преподаватель, педагог дополнительного образования спортивной направленности

Концертмейстер

Руководитель ОУ ДОД, заместитель руководителя ОУ ДОД

13

Кафедра теории и практики управления образованием

Лица, претендующие на должность  руководителя ОУ, заместителя  руководителя ОУ по УВР и по ВР

14

Отделение менеджмента в учреждениях профессионального образования кафедры теории и практики управления образованием

Лица, претендующие на должность директора учреждения начального и среднего профессионального образования

Лица,  претендующие на должности заместителя директора по учебной, методической работе учреждений начального и среднего профессионального образования

Лица, претендующие на должности заместителя директора по воспитательной работе, руководителя структурного подразделения учреждения начального и среднего профессионального образования

Лица, претендующие на должности заместителя директора по учебно-производственной работе, старшего мастера учреждений начального и среднего профессионального образования.

15

Кафедра теории и методики обучения технологии и экономике

Учитель технологии

Учитель черчения

Мастера производственного обучения и преподаватели межшкольных производственных комбинатов и Центров образования

Учитель экономики

Преподаватель экономических дисциплин

16

Кафедра теории и методики профессионального образования

Преподаватель учебных дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов ОПОП

Мастер производственного обучения

Методист (зав.методическим кабинетом)

17

Кафедра теории и методики обучения информатике

Учитель информатики

Преподаватель информатики

Учитель информатики и ИКТ

Преподаватель информатики и ИКТ

Преподаватель специальных дисциплин (информатика)

18

Кафедра педагогики и андрагогики

Руководители методических служб

Преподаватели педагогики НиСПО

Методист
















Административно-управленческая компетенция

Приоритетные направления развития образовательных систем РФ

 

 

Новиков Д.А., Глотова Н.П.

Модели и механизмы управления образовательными сетями и комплексами.

М.: Институт управления образованием РАО, 2004. (гл.1,2)

 

Оптимизация сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности: методические рекомендации Сост. Т.П. Згоржельская, И.И. Колисниченко. – М.: АПКиПРО, 2004.

 

Приказ от 16.01.2002 N 103"О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности" и приложение с Методическими рекомендациями для подготовки к проведению эксперимента по реструктуризации сети сельских школ

 

Основы менеджмента и теории управления

 

1.Архангельский Г.А. Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмы. Спб., 2007.

2.Архангельский Г.А. Эффективный менеджемент - Матрица Эйзенхауэра и Профилактика нехватки времени- Сайт Bizataka.ru - http://bizataka.ru/biznes-video/menedzhment-video/effektivnyy-menedzhement-matritsa-eyzenhauera-i-profilaktika-nehvatki-vremeni.html

3.Бланшар К., Зигарми П., Зигарми Д. Одноминутный менеджер и ситуационное руководство. М., 2002.

4.Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. М., 2003.

5. Джей Р., Темплар Р. Энциклопедия менеджера. Альпина Бизнес Букс. М., 2005.

6.Дик Н.Ф. Новая настольная книга руководителя образовательного учреждения . Ростов н/Дон. Изд-во «Феникс», 2006.

7.Закон РФ об образовании (от 10.07.1992 N 3266-1) - «Консультант Плюс».

8.Занюк С. Психология мотивации. Киев., 2001.

9.Карпов А.В. Психология менеджмента. М.,1999.

10.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. М., 2002.

11.Маслоу А. Мотивация и личность. Спб., 2007.

12.Мескон М.Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.,1997.

13.Моисеев А.М., Моисеева О.М.Основы стратегического управления школой. М., 2008.

14.Мордовин С.К. Модульная программа для менеджеров. Модуль 16. Управление человеческими ресурсами. Инфа-М. 1999г.

15.Плахова Л.М.. Решетников Н.Н., Шимутина Е.Н. Организация труда руководителя образовательного учреждения. Учебно-методический комплект материалов для подготовки тьютеров. М., 2007.

16.Практикум по теории управления. Под ред. Ю. В. Васильева, В.Н.Парахиной ,Л.И.Ушвицкого. М., 2005.

17.Психология менеджмента. Учебник. Под ред.С.Никифорова.СПб.,Питер.2004.

18.Типовое положение об общеобразовательном учреждении (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 № 919, от 01.02.2005 № 49, от 30.12.2005 № 854)Сайт: Российское образование. Федеральный портал. - http://www.edu.ru

19.Учебный модуль «Планирование и контроль». Сайт: «Дистанционное обучение.Бизнес — образование» - http://www.businesslearning.ru

20.Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. !7-ти модульная программа для менеджеров. Модуль 9. «Инфа-М», М..1999.

21.Хлебников Д.В. Применение пирамиды иерархии потребностей Маслоу при проектировании системы мотивации. Сайт : Корпоративный менеджмент - http://www.cfin.ru

 
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск