№
п/п
| Задачи
| Название и формы мероприятия
| Целевая группа (класс;
др.)
| Дата прове-дения
|
1
| • Формирование активной позиции
• Формирование истинных ценностей
• Расширение представлений о понятии «здоровье»
| Акция «Брось пачку сигарет, получи кислородный коктейль»
| 7-11 кл., педагоги,
родители
| 14 марта (понедель-ник)
с 9.00 до 13.00
(1 этаж)
|
2
| Развитие самопознания • Формирование здорового стиля жизни
• Развитие активной позиции • Развитие умения анализировать действительность
| «Родительская школа» по теме: «Есть тема» (профилактика зависимых форм поведения). Просмотр фильма и обсуждение.
| Парал-лель 7-ых классов (родители совместно с детьми)
| 15 марта
(вторник) в 18.30
(актовый зал)
|
3
| Повышение психолого-
педагогической
компетентности учителей и родителей
Поиск и обозначение психологических ресурсов,которыми можно воспользоваться
в процессе взаимосвязи с детьми
| Участие в районной родительской конференции «Психологическая безопасность образовательного пространства и личности в нём»
| Педагоги и
родители
| 15марта
(вторник)
ЦПМСС №6
с 10.00-14.30
|
4
| • Улучшение настроения и эмоционального состояния в целом у каждого учащегося
| Занятие психологии по теме: «Радуга эмоций». (Идея: Здоровая эмоциональная среда - безопасная среда).
| Учащи-еся первых классов, посеща-ющие «Группу развития»
| 16 марта
(среда)
с 12.00-12.35
(каб.317)
|
|
| Профи-квест «Всё в твоих руках»
| Учахщи-еся 6-7-ых классов (команды по 7 человек)
| 16 марта
(среда)
с 14.00-15.00 (актовый зал, 201,106 каб.)
|
5
| Расширение знаний о науке «психология»; Развитие самопознания
| Очный тур городской олимпиады по психологии
| Призёр районной олимпи-ады, победи-тели дистан-ционного тура городской олипиады.
| 17 марта
(четверг)
ЦДиК№7
|
6
| • Развитие творчества • Развитие навыков сотрудничества, чувства единения с другими • Развитие толерантности • Формирование позитивного мышления
• Расширение знаний о науке «психология» • Развитие самопознания • Способствовать личностному росту
| Конкурс плакатов ( в течение всей недели)
Задание: изготовить заранее плакаты на заданную тему.
Темы:
«Всё, что тебя касается»;«Всё в твоих руках»; «Если вместе, то веселее, интересней и вкусней»; «Ты нам нужен, присоединяйся!»; «Все различны, и все равны»; «Давайте сглаживать углы»; «Будь самим собой». Работа с плакатами на переменах
«Психологические загадки». Задание: отгадай, ответь на вопросы. можно использовать любые задания на развитие памяти, мышления, внимания, воображения, творчества: ребусы, загадки, упражнения.
«Будьте здоровы». Задание: пройди тест на самопознание, прочитай рекомендации, выскажи свое мнение.
«Психологи рассуждают». Задание: прочитать и задуматься, высказать свое мнение по поводу прочитанного.
«Это интересно». Задание: прочитать и подумать.
«Рецепт успеха». Задание: прочитать, дать свое определение успеха.
| 5–6-е кл.
7–8-е кл. 9-е кл. 10-е кл. 11-е кл.
| 18 марта
(пятница);
фойе 2-го этажа
Подведение итогов.
|