Скачать 30.15 Kb.
|
Английский язык Урок в 7 классе по теме «Спорт в нашей жизни» Дата проведения 20 октября 2010 Форма урока: урок – соревнование Учитель: Путякова М.Л., ГБОУ СОШ № 391 Урок в 7 классе по теме «Спорт в нашей жизни» Дата проведения 20 октября 2010 Форма урока: урок – соревнование I Цели урока: активизация речемыслительной деятельности учащихся, развитие умения работы в группах, развитие творческих способностей обучающихся, формирование культуры здорового образа жизни через популяризацию спорта и коммуникативной направленности урока. II Задачи урока. Практическая
Развивающая
Воспитательная
Ш. Тип урока: урок активизации и систематизации изученного материала. Ход урока: 1. Организационный момент. Good morning, boys and girls. Glad to see you. Today we speak about sport. Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.” Millions of people who go in for sports know from their own experience that this famous saying is true. They say: “Healthy is over the riches” 2. Фонетическая зарядка. Read the words and find extra words. Guess what kind of sports they are? 3. Речевая зарядка. Now I want you to agree or disagree with my statements. If it is true, you will repeat it. If it is false, correct it, please. Учащиеся прослушивают утверждения учителя и высказывают своё согласие или несогласие с ней. You are not sporty. You care about your health. You are a smoker. Your friend goes jogging in the morning. You do aerobics every day. You go in for sport regularly. You want to be good at running. Etc. 4. Активизация аудитивных навыков и лексического материала. Guess what kind of sports it is. Учащиеся угадывают, о каком виде спорта идет речь. It is a way of traveling or going on foot. (walking) It is a team game played with oval ball. (rugby) The sport of fighting in gloves.(boxing) A sport in which 2 people fight, each trying to throw the other on the ground.(wrestling) A slow run for exercise. (jogging) The sport of going on horseback (horseracing) A game played by two teams of 6 players each that is played on an ice field (ice hockey) 5. Song break. Sing a song 6. Мини-эстафета. Divide into two groups. One by one, you should come to the blackboard, write a word into the crossword; match the words on the laptop and give this pencil your partner. Учитель раздает цветные ручки командам. На доске 2 кроссворда. На ноутбуках упражнение matching. Команда первая закончившая эстафету получает приз. 7. Развитие навыков просмотрового чтения и навыков монологической речи по теме «Спорт в Британии» и «Спорт в России». Read the text, cut down the pictures, stick them on sheets of paper and present the most popular sports in Britain and Russia. Учащиеся в командах читают текст, выбирают популярные виды спорта и подставляют свои мини-проекты. 8. Подведение итогов урока. Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу, хвалит учащихся, принимавших активное участие в ходе урока, и объясняет домашнее задание. |
Урок в шестом классе по теме «Животные в нашей жизни» Задачи урока: активизация навыков монологической речи по теме «Животные в нашей жизни»;актуализация навыков письма, чтения и аудирования;... | Урок обобщения по теме: «Право в нашей жизни» Урок – обобщения по теме: «Право в нашей жизни». Для учащихся 11 «А» профильного класса | ||
Урок по теме «Спорт» для 6-х классов. Задачи мероприятия Внеклассное мероприятие по английскому языку как завершающий урок по теме «Спорт» для 6-х классов | Урок закрепления-повторения Защита проектов По теме «Средства массовой информации в нашей жизни» Социокультурный аспект – знакомство с мнениями одноклассников о том, какое место занимают сми в нашей жизни, характеристикой различных... | ||
Урок в 8 классе по теме «Sport» Цели: обобщение изученного материала по теме «Спорт»; развитие аудитивных, графических и лексических навыков; развитие интереса учащихся... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... После проведения оргмомента урока довожу до сведения обучающихся тему и тип урока, а также провожу речевую зарядку по теме «Что значит... | ||
Урок в 7 классе с применением икт по теме «Спорт» Оснащение урока: компьютер, мультимедиа проектор, обычная доска, наглядность, текст для чтения, бланк теста, кроссворд | Конспект Оборина Т. П. Fairy-tales in our life Интегрированный урок... Методика преподавания интегрированных уроков осуществляется путем межпредметных связей с созданием реальных жизненных ситуаций. Конспект... | ||
Конспект мероприятия на английском языке по теме «Food» Урок литературы по теме ««Синие горы Кавказа» в жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова» проводится в 8 классе. Это урок – исследование,... | Урок по теме «Россия наша Родина» «Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества». По тематике этот урок может быть использован в любом... | ||
Урок по истории в 6 классе. Тема : повторительно- обобщающий урок по теме «Киевская Русь» Воспитывать у учащихся интерес к истории нашей страны, любовь и уважение к прошлому нашего народа | Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | ||
Конспект урока немецкого языка в 11 классе по теме «Значение брендов в нашей жизни» Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | Конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме «Спорт в моей жизни» Рабочая программа направлена на реализацию государственного стандарта литературного образования за курс среднего (полного) общего... | ||
Учитель Рысбаева Айгуль Ильдусовна. Кумертау 2009 год. Краткая аннотация урок Урок литературы по теме ««Синие горы Кавказа» в жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова» проводится в 8 классе. Это урок – исследование,... | Техническое задание Урок литературы по теме ««Синие горы Кавказа» в жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова» проводится в 8 классе. Это урок – исследование,... |