Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения





Скачать 245.96 Kb.
НазваниеПроект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения
Дата публикации06.07.2014
Размер245.96 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы


ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ

ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА И ФОРМИРОВАНИЯ С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ НА ЕГО БАЗЕ

ОДНОИМЕННОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ
Некоммерческая организация «Военно-спортивный фонд» в рамках своих уставных задач содействует реализации государственных программ в сфере развития массового спорта и популяризации здорового образа жизни, гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодого поколения, подготовки допризывной молодежи к выполнению конституционного долга по защите Отечества.

В соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года и Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» Фонд разработал проект программы популяризации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения (далее – Проект).

цель и задачи Проекта
Цель Проекта — популяризация здорового образа жизни, вовлечение молодежи в регулярные занятия физической культурой, развитие массового спорта, гражданско-патриотическое воспитание молодого поколения, подготовка допризывников к выполнению конституционного долга по защите Отечества.
Задачи Проекта:


  • разработка эффективной системы мер, направленных на пропаганду Комплекса, включающих широкое информирование населения о Комплексе, а также осуществление образовательно-просветительской работы и оказание практической помощи в подготовке и выполнении нормативов Комплекса занимающимся физической культурой и спортом, в том числе самостоятельно;

  • формирование и развитие системы стимулов для подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой, участию в общественной и спортивной жизни образовательного учреждения, выбору вида спорта для занятий им в школе, техникуме, училище или вузе;

  • развитие материально-технической базы спорта образовательных учреждений, в том числе на основе частно-государственного партнерства и за счет ресурсов спортивного спонсорства;

  • повышение квалификации преподавателей физкультуры, тренеров, а также работников сферы физической культуры и спорта, в том числе посредством вовлечения в реализацию данного проекта студентов и преподавателей высших учебных заведений, представителей общественных спортивных организаций, профессиональных спортсменов;

  • организация и проведение комплексного мониторинга уровня физической подготовки обучающихся, а также их предпочтений относительно видов спорта, коррекция на основе полученных данных методологических материалов, положений, планов.



МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТА
Основные способы реализации Проекта – это комплексный и системный подход к решению поставленных задач.

Целевая аудитория Проекта – это, в первую очередь, не вовлеченные в спорт юноши и девушки.

Система стимулов Проекта учитывает возраст целевой аудитории (12-25 лет) и построена на актуальной для молодежи возможности самореализации и повышения своего авторитета среди сверстников посредством личных и командных побед, обладания престижными наградами и призами. Также Проект предполагает ряд привилегий - получение молодыми людьми ценных отличительных знаков Комплекса и Движения, выбор воинской части для прохождения службы, бесплатное или льготное посещение спортивных объектов, соревнований, скидки в спортивных магазинах и т.п.

Важно отметить, что знак Комплекса и Движения в рамках данного Проекта должен определять не только уровень физической подготовленности юношей и девушек, но и их вовлеченность в регулярные занятия спортом, тренировочный процесс, соревновательную, спортивную и общественно-полезную деятельность. Необходимо минимизировать случайное получение знаков физически развитыми от природы ребятами, а также многократное получение одинаковых знаков Комплекса изначально спортивными юношами и девушками.

Данный пролонгированный метод комплексного разностороннего воздействия на целевую аудиторию сможет обеспечить поэтапное вовлечение молодых людей в осознанное ведение здорового образа жизни и регулярные занятия физкультурой, позволит более качественно проводить мониторинг состояния здоровья подростков и молодежи, учитывать их спортивный прогресс или регресс, понимать его причины и вносить соответствующие коррективы в методологию и программные мероприятия Проекта.

Узнаваемый бренд Движения и его успешная имиджевая составляющая обеспечат действенность проводимых рекламных и информационно-пропагандистских кампаний и позволят создать источники дополнительного финансирования - привлечь спонсоров и реализовать коммерческие прибыльные проекты на основе государственно-частного партнерства.

Эффективность предусматриваемых мер Проекта может быть достигнута путем централизации его управления.

НАПРАВЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА
Для решения задач Проекта предлагается организовать работу по нескольким взаимодополняющим, неразрывно связанным между собой направлениям:

  1. Организация в учебных заведениях работы спортивных клубов.

  2. Вовлечение учащихся в соревновательную деятельность.

  3. Информационное сопровождение и проведение масштабной информационно-разъяснительной и PR-кампании.



1. Спортивный клуб – организационная основа Проекта,

платформа для формирования системы стимулов
В Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года отмечается: «Говоря об управлении развитием физической культуры и спорта, нельзя не отметить, что первым и важнейшим звеном здесь должен стать спортивный клуб. Это мировая практика. Но в России сегодня лишь 14 тыс. спортивных клубов. Для сравнения: в маленькой Австрии их в два раза больше - 27,5 тысяч. В Италии только в спортивных клубах занимается спортом 21% населения, во Франции - примерно 23% населения».

Действительно, в настоящее время во многих развитых странах при организации массовой спортивной работы с детьми, подростками и молодежью все более важное значение придается деятельности спортклубов. Так, например, в Финляндии 450 тыс. человек (34% населения) являются членами различных спортклубов. Модель массового спорта в Бельгии также реализуется через спортклубы. В спортивной деятельности подростков в Швеции в период двух последних десятилетий отмечается увеличение процента активных членов спортклубов и снижение активности подростков, не являющихся их членами.

Деятельность многих спортклубов для детей, подростков и молодежи связана с новыми видами спорта. Так, в США возник новый вид спорта - прыжки через две веревки с выполнением сложных движений, - по которому проводятся школьные, городские и даже международные соревнования. Любители этого вида спорта объединяются в клубы "Дабл-дач", каждый из которых имеет свой устав, эмблему, форму. Члены клуба активно участвуют в показательных выступлениях на стадионах, площадях, в парках. Клубы организуют тренировочные занятия, подготовку к соревнованиям.

В Финляндии среди молодежи популярны клубы "Хи-хоп". Хи-хоп - одно из направлений развития движения "спорт для всех" в виде двухдневных соревнований по аэробике, которые проводятся раз в год Финской Ассоциацией женского физического воспитания.

Некоторые клубы не ограничиваются в своей деятельности спортом. Характерны в этом плане созданные в Финляндии клубы, объединенные движением "Новые течения". Цель создания этих клубов не только вовлечение молодежи в занятия спортом, но и предоставление ей более широких возможностей в реализации своих организаторских способностей и управленческих навыков. Клубы проводят спортивные соревнования, оздоровительные и развлекательные мероприятия, выставки, отражающие деятельность клубов, спортивные лагеря, группы здоровья в школах.

Таким образом, основными направлениями работы спортивных клубов следует считать увеличение разнообразия форм спортивной активности, ориентацию на свободное самовыражение занимающихся, культурно-просветительную работу, усиление внимания к процессам социализации детей и подростков.

В Проекте предусмотрена организация работы спортивных клубов как неотъемлемой части физкультурно-спортивного движения, первичной его ячейки.
Цели и задачи:


  • привитие интереса неспортивных ребят к физической культуре и здоровому образу жизни, их приобщение к спорту;

  • развитие интереса у обучающихся к различным формам социально-культурной деятельности помимо занятий спортом, вовлечение в общественную жизнь спортивного клуба и образовательного учреждения, формирование организаторских, педагогических, управленческих навыков у молодежи посредством создания системы самоуправления спортивного клуба;

  • вовлечение учащихся в непрерывный тренировочный процесс и соревновательную деятельность;

  • популяризация клубного движения в России, повышение престижа клубных сообществ посредством предоставления членам клуба таких, например, преимуществ, как получение бесплатной спортивной экипировки и инвентаря, бесплатное посещение значимых спортивных событий, возможность выигрыша ценных, в том числе денежных, призов (призовой фонд соревнования), участие в организуемых для членов клуба развлекательных мероприятиях и т.д.;


Мероприятия:


  • организация мониторинга и выявление по итогам голосования обучающимися видов спорта, наиболее популярных и востребованных в образовательных учреждениях. Предварительно к рассмотрению предлагаются виды спорта, требующие спортивного зала: настольный теннис, мини-футбол, гандбол, волейбол, баскетбол, беговые лыжи, спортивная и художественная гимнастика, легкая атлетика, спортивные танцы, хореография, черлидинг, единоборства, бокс. Помимо этого в число видов спорта могут быть включены в зависимости от возможностей школы: футбол, русская лапта, хоккей на траве, регби, хоккей на льду, конькобежный спорт, фигурное катание, плаванье, синхронное плаванье, большой теннис, сноуборд, велоспорт. А также новые и развивающиеся виды спорта, такие как паркур, фриран, воркаут, акрострит, трикинг и другие;

  • организация секций по различным видам спорта под руководством преподавателей физической культуры, профессиональных тренеров и инструкторов

  • проведение тренировок согласно утвержденным планам, графикам, методическим рекомендациям (по практике, 1/3 от всего тренировочного процесса занимает общефизическая подготовка (ОФП);

  • проведение специальных мероприятий выходного дня для членов клуба (посещение в выходные дни или в вечернее время спортивных соревнований, организация открытых тренировок, проведение мастер-классов, выездные занятия на профессиональных спортивных базах, встречи с именитыми спортсменами, организация смотра и отбора перспективных ребят тренерами детско-юношеских спортивных школ, спортивных секций);

  • организация бесплатного базового экипирования членов клуба формой с собственным логотипом, предоставление инвентаря и оснащение спортивного зала, строительство уличных спортивных площадок (в зависимости от ресурсного обеспечения Проекта, а также развития спонсорства);

  • создание и ведение собственной страницы клуба в сети Интернет, в том числе силами самих обучающихся и членов клуба, а также преподавателей информатики);

  • организация спортивных турниров, викторин, круглых столов, дискуссий среди членов клуба;

  • организация волонтерских движений, туристических походов, летних и зимних спортивных лагерей;

  • создание клубных команд черлидинга и групп болельщиков.



3. Соревновательная деятельность – основа развития системы стимулов
Работа по данному направлению предполагает организацию межклубных турниров по различным видам спорта, городских, областных, Всероссийских спартакиад по Комплексу среди учащихся, соревнований допризывной молодежи, военно-патриотических спортивных игр, туристических походов, спортивно-оздоровительных лагерей, спортивно-массовых мероприятий, а также проведение специальных спортивных акций и мастер-классов с участием именитых спортсменов, посещение ребятами значимых спортивных событий.
Цели и задачи:


  • популяризация физкультуры и спорта в образовательных учреждениях посредством разработки системы поощрений - организация и проведение конкурсов на самую спортивную школу, техникум, училище, вуз, а также за звание лучшего тренера, в номинации «за волю к победе» и т.д.;

  • привитие интереса к физической культуре и спорту у неспортивных юношей и девушек посредством привлечения их к участию в соревнованиях за честь образовательного учреждения;

  • вовлечение в процесс подготовки к соревнованиям.


Мероприятия:


  • организация непрерывного тренировочного процесса и подготовки обучающихся к предстоящим состязаниям, включая выездные сборы, открытые тренировки, пробные забеги и т.д.;

  • проведение лекций, семинаров и круглых столов, а также выставок для учащихся, преподавателей физкультуры и тренеров на тему здорового и спортивного питания, восстановления организма после нагрузок, авторских систем тренировок и т.д.;

  • проведение соревнований и спартакиад по Комплексу среди образовательных учреждений - городских, окружных, всероссийских. Спартакиада может включать в себя общефизические упражнения, входящие в комплекс, а также другие виды состязаний, например, велокросс, игру в пейнтбол, командное прохождение полосы препятствий, спортивное ориентирование, преодоление скалодрома, лыжные гонки и т.д.;

  • проведение финальных состязаний по комплексу на Красной площади и в ОК «Лужники» и организация торжественных церемоний награждения победителей и участников состязаний;

  • создание команд болельщиков образовательного учреждения, команд черлидинга, других общественно-инициативных групп.



4. Информационное сопровождение и проведение масштабной

информационно-разъяснительной и PR-кампании – основа эффективной реализации вышеизложенных направлений Проект
Цели и задачи:
- обеспечение эффективности реализации Проекта посредством его актуализации, рекламы, пропаганды, разъяснения запланированных мероприятий для средств массовой информации, представителей органов исполнительной и законодательной власти, общественных и коммерческих организаций, вовлекаемых в работу над Проектом.
Мероприятия:


  • организация системной работы по обеспечению присутствия информации о Проекте в СМИ (о планах работы, готовящихся мероприятиях, отчетах и т.п.);

  • организация по темам Проекта специальных брифингов, пресс-конференций для журналистов, руководителей и сотрудников пресс-служб, ньюсмейкеров, представителей органов исполнительной и законодательной власти, общественных и коммерческих организаций, вовлекаемых в работу над Проектом;

  • создание в сети Интернет информационного портала Движения, предполагающего публикацию новостей, анонса событий, результатов соревнований, фото-отчетов, видеороликов, а также предусматривающего элементы социальной сети, чаты, форумы и прочее;

  • создание бренда Движения и дизайн-сопровождение Проекта (создание логотипа, фирменного стиля, эмблем соревнований и спартакиад, единое оформление соревнований, разработка дизайнерской спортивной формы, знаков, кубков, медалей, грамот и т.д., верстка журналов и газет, создание макетов баннеров, афиш, листовок, пригласительных билетов, прочей продукции в единой стилистике);

  • организация и проведение специальных рекламных акций, церемоний награждения знаками, вручения грамот и призов, школьных и студенческих балов, посвященным окончанию учебного года и значимым для учебного заведения спортивным событиям – победам на соревнованиях, присуждения знаков членам сборной команды и т.д.;

  • проведение рекламных кампаний в сети Интернет, на радио, телевидении, а также размещение наружной рекламы;

  • создание клубных сайтов в сети Интернет, выпуск газет и журналов образовательных учреждений на спортивную тематику и о их спортивной жизни (предполагается привлечь к данной работе самих учащихся. Например, созданию страницы в сети Интернет посветить урок информатики в школе, написанию статей в школьный журнал и ведению новостной рубрики на сайте – урок литературы, проектированию и пошиву формы для школьной команды черлидинга – урок труда, и т.д.).



ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАКОВ ДВИЖЕНИЯ
Условия получения знаков (разрядные нормы и требования) устанавливаются с учётом особенностей вида спорта, пола и возраста учащихся. Например, к учащимся кадетских корпусов и военных училищ предлагается предъявлять повышенные требования.

Разрядные нормы выражены в мерах времени, длины, веса, а также определяются следующими показателями:

  • успешность прохождения тестирования по Комплексу;

  • регулярность посещения уроков физкультуры;

  • членство в спортивном клубе в течение определенного периода времени и регулярность посещения тренировок;

  • участие в составе сборной команды в соревнованиях по комплексу;

  • участие в составе сборной команды или самостоятельно в межклубных соревнованиях;

  • завоевание определённого места на соревнованиях.



Бронзовый значок:


  • посещение уроков физкультуры и регулярное прохождение тестирования;

  • выполнение базовых нормативов Комплекса в соответствии с возрастом;


Разделение бронзового значка на степени предлагается осуществлять в зависимости от показателей при выполнении нормативов Комплекса.
Серебрянный значок III степени:


  • посещение уроков физкультуры и регулярное прохождение тестирования;

  • выполнение нормативов в соответствии с возрастом;

  • зачисление в спортивный клуб по любому из видов спорта.


Серебрянный значок II степени:


  • посещение уроков физкультуры и регулярное прохождение тестирования по Комплексу;

  • успешное выполнение нормативов Комплекса в соответствии с возрастом;

  • участие в составе сборной команды учебного заведения в соревнованиях по комплексу;

  • участие в составе сборной в Спартакиадах по комплексу;

  • членство в спортивном клубе по любому из видов спорта минимум в течение 6 мес.


Серебрянный значок I степени:


  • посещение уроков физкультуры и регулярное прохождение тестирования по Комплексу;

  • успешное выполнение нормативов в соответствии с возрастом;

  • участие в составе сборной команды учебного заведения в соревнованиях по комплексу, прохождение в составе сборной команды отборочных соревнований, участие в 1/8 финала соревнований;

  • участие в составе сборной в Спартакиадах по Комплексу, прохождение в составе сборной команды отборочных соревнований, участие в 1/8 финала;

  • членство в спортивном клубе по любому из видов спорта минимум в течение учебного года;

  • участие в межклубных соревнованиях.


Золотой значок III степени:


  • посещение уроков физкультуры и регулярное прохождение тестирования по Комплексу;

  • успешное выполнение нормативов Комплекса в соответствии с возрастом;

  • участие в составе сборной команды учебного заведения в соревнованиях по комплексу, прохождение в составе сборной команды отборочных соревнований, участие в 1/4 финала соревнований;

  • участие в составе сборной в Спартакиадах по Комплексу, прохождение в составе сборной команды отборочных соревнований, участие в 1/4 финала;

  • членство в спортивном клубе по любому из видов спорта в течение учебного года;

  • участие в 1/8 финала межклубных соревнований по виду спорта.


Золотой значок II степени:


  • посещение уроков физкультуры и регулярное прохождение тестирования по Комплексу;

  • успешное выполнение нормативов Комплекса в соответствии с возрастом;

  • участие в составе сборной в полуфинале соревнований по комплексу или Спартакиад;

  • участие в составе сборной в финале соревнований по Комплексу или Спартакиад;

  • членство в спортивном клубе по любому из видов спорта в течение учебного года;

  • участие в 1/4 финала межклубных соревнований по виду спорта


Золотой значок I степени:


  • посещение уроков физкультуры и регулярное прохождение тестирования по Комплексу;

  • успешное выполнение нормативов Комплекса в соответствии с возрастом;

  • победа в составе сборной в соревнованиях по Комплексу или Спартакиадах;

  • участие в составе сборной в финале соревнований по комплексу или Спартакиад;

  • членство в спортивном клубе по любому из видов спорта в течение учебного года;

  • победа или выход в финал межклубных соревнований по виду спорта.

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ. этапы ЕГО ВНЕДРЕНИЯ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ.
В рамках пилотного проекта предлагается начать работу по внедрению Физкультурно-спортивного движения на базе одноименного Комплекса в 30-ти образовательных учреждений города Москвы.
Подготовительный этап:
Этап предполагает:
- организация работы по каждому из направлений, составление и утверждение плана работы на Координационном совете;

- составление перечня обязанностей специалистов и его утверждение на Координационном совете;

- организация взаимодействия Координационного совета, Административной группы, Департамента физической культуры и спорта города Москвы, Департамента образования, Департамента здравоохранения, а также Минспорттуризма, РГУФКСМиТ, МГАФК, спортивных федераций и ассоциаций, физкультурно-спортивных обществ и других заинтересованных организаций и специалистов;

- организация работы по юридической регистрации спортивных клубов, созданию типовых положений о спортивных клубах, уставов клубов при необходимости, а также выработке методических рекомендаций по работе клубов, выбору видов спорта;

- организация работы по созданию типового графика занятий по видам спорта в рамках клуба, утверждение графика;

- организация работы по формированию перечня календарного плана межклубных соревнований, согласование графика, его утверждение;

- организация работы по созданию положения о значках Комплекса, регламента получения значков и присуждения степеней значков, согласование и утверждение положений;

- формирование календарного плана соревнований и мероприятий, утверждение;

- организация работы по созданию положений и регламентов соревнований и мероприятий, согласование и утверждение документов;

- организация работы по созданию единой базы данных, личной электронной спортивной карты участника проекта, производству терминалов и оснащению ими спортивных объектов; выборка мест размещения, контроль*;

- организация работы по проведению регулярного медицинского мониторинга (до и после тестирования, до и после тренировок, до и после соревнований), организация взаимодействия с профильными госучреждениями, некоммерческими организациями;

- организация работы по формированию критериев эффективности проекта, организация мониторингов эффективности проекта, создание аналитических документов, формирование отчетов, выработка рекомендаций к дальнейшей работе, утверждение их;

- организация работы по составлению методических рекомендаций для учителей физкультуры по правилам приема нормативов, правилам выполнения учащимися нормативов.

- подбор и наем персонала;

- детализация и утверждение смет расходов;

- организация работы по составлению итогового отчета по проекту;

- организация работы по поиску внебюджетного финансирования, например по привлечению спонсоров;

- прочее.
1 этап:


  • запуск рекламной и информационно-пропагандистской кампании, организацию спортивного клуба, набор тренеров и инструкторов, подготовка и/или базовое оснащение спортивных залов, уличных площадок;

  • проведение тестирования школьников, присуждение степеней;

  • набор школьников в спортивные клубы;

  • организацию школьной сборной команды;

  • организацию специальных мероприятий — выездов, открытых тренировок, семинаров согласно утвержденным планам;

  • организацию и проведение Спартакиады;

  • организацию и проведение торжественного присуждения знаков, школьного бала.



2 этап:
- создание сайта спортивного клуба, продолжение рекламной и информационно-пропагандистской кампании;

  • организацию специальных мероприятий — выездов, открытых тренировок, семинаров согласно утвержденным планам;

  • организацию и проведение личных и командных межклубных первенств по видам спорта согласно утвержденным планам;

  • организацию и проведение отборочных межшкольных спартакиад для выхода на Всероссийскую спартакиаду на Красной площади;

- организацию и проведение торжественного присуждения знаков, школьного бала.
3 этап:


  • продолжение рекламной и информационно-пропагандистской кампании;

  • выпуск школьного журнала;

  • организацию специальных мероприятий — выездов, открытых тренировок, семинаров согласно утвержденным планам;

  • организацию и проведение личных и командных межклубных первенств по видам спорта согласно утвержденным планам;

  • организацию и проведение межшкольных соревнований по комплексу и спартакиад согласно утвержденным планам;

- организацию и проведение торжественного присуждения знаков, школьного бала.


4 этап:


  • продолжение рекламной и информационно-пропагандистской кампании;

  • организацию специальных мероприятий — выездов, открытых тренировок, семинаров согласно утвержденным планам;

  • организацию и проведение личных и командных межклубных первенств по видам спорта согласно утвержденным планам;

  • организацию и проведение межшкольных соревнований по комплексу и спартакиад согласно утвержденным планам;

- организацию и проведение торжественного присуждения знаков, школьного бала.

* Целью создания единой базы данных является объединение и систематизация информации об учащихся, полученной в ходе реализации проекта и накопленной ранее. Предполагается, что база данных будет содержать информацию о физических кондициях учащихся, итогах медицинских обследований, спортивных достижениях, регулярности участия молодых людей и девушек в соревнованиях, а также о материально-техническом обеспечении спортивных площадок и залов учебного заведения, профессиональной подготовке преподавателя физической культуры, количестве организованных соревнований. С помощью разработанного программного обеспечения появится возможность оперативного пополнения данных, доступа заинтересованных лиц к необходимой информации для осуществления учета, контроля и коррекции физкультурно-спортивной работы. Помимо этого единая база данных значительно упростит систему проведения мониторингов, отчетов, выработки методических рекомендаций, даст возможность оперативного получения информации о каждом учащемся, его здоровье и личном спортивном росте, о различных группах учащихся, объединенных по определенным признакам. Разработка системы учета и сопоставления, данных комплексного медицинского обследования, а также регулярных пред и пост-соревновательных медицинских тестирований даст возможность оперативно получать «сигналы тревоги», «листы рекомендации» и прочую информацию, способствующую адресной эффективной физкультурно-спортивной работе с учащимися.

Предлагается также выпустить и распространить среди участников пилотного проекта личные электронные спортивные карты (пластиковые карты). Цель – ведение учета посещаемости спортивных объектов и мероприятий учащимися, популяризация спортивных мероприятий, формирование положительного имиджа Физкультурно-спортивного движения и повышение его престижа за счет использования передовых технологий, яркой и единой визуализации карт. Карты будут также предоставлять ряд льгот и скидок при посещении спортивных объектов, мероприятий и магазинов, право получения призов, участия в розыгрышах.

Выпуск личных карт обусловлен также тем, что доступ к общей базе данных не может быть предоставлен учащимся, а только определенному кругу лиц. Личная карта будет содержать личную информацию (в соответствии с базой данных) и будет позволять учащемуся получать информацию о себе (без доступа ко всей информации базы данных) самостоятельно. Предлагается создать несколько категорий карт: базовые карты для всех учащихся, а также специальные клубные карты. Различаться карты будут дизайном, а также количеством и качеством предоставляемых льгот и скидок.

Для считывания информации с карт предполагается создать электронные терминалы и оснастить ими спортивные объекты Москвы – стадионы, бассейны, спортивные залы. Мобильными терминалами планируется оснащать спортивные мероприятия, праздники, акции. (Электронный терминал - сенсорный информационный киоск представляет собой устройство, которое оснащено специализированным компьютером и дисплеем с сенсорным экраном. Корпус сенсорного киоска, как правило, сделан в виде пьедестала или тумбы из металла. Сенсорный терминал управляется с помощью прикосновения к чувствительному экрану. Касанием пальца пользователь выбирает нужный ему раздел из рубрикатора на дисплее. На основе сенсорного терминала будет создана информационная система и установлено оборудование, считывающее информацию с магнитных карт).

Терминал также может использоваться в качестве «информационного киоска», где желающие смогут получить информацию о спортивном объекте, мероприятии, соревновании, телевизионных спортивных трансляциях, также узнать новости отечественного и мирового спорта, место нахождения ближайшего спортивного объекта (с картой проезда и необходимыми телефонами). Пользователи такого терминала будут иметь возможность купить билет на спортивное событие.

Помимо этого терминал также выполняет функции рекламного носителя, имеет индивидуальный дизайн в соответствии с общей фирменной стилистикой проекта.

Механизм работы терминала и личных электронных карт:

При посещении спортивных объектов и мероприятий, учащимся необходимо прикладывать карту к магнитному полю терминала. Терминал идентифицирует пользователя карты, считывает информацию и отображает ее на экране. Таким образом, в автоматическом режиме ведется учет посетителей мероприятия или объекта, количества посещений учащимися спортивных объектов и мероприятий, участия в соревнованиях, акциях, приобретении спортивных товаров. Информация с терминала поступает в единый центр, где систематизируется, распределяется и попадает в соответствующий раздел базы данных.

Возможности терминала для владельцев карт:

- регистрация карты, получение бонусов на карту (по принципу популярной среди молодежи социальной сети «foursquare»);

- участие в интерактивной интеллектуальной спортивной викторине (спортивная история России и мира), получение бонусов на карту (обновление вопросов каждую неделю);

- проверка баланса карты (информация о количестве накопленных бонусов), информация о текущем рейтинге своей школы, своего клуба;

- получение информации о своем физической состоянии (результаты выполненных нормативов, другие показатели, в том числе медицинские: группа крови, рост, вес, давление, пульс и пр.).

Возможности терминала для всех желающих:

- информация о текущих спортивных событиях и возможности их посещения (в зависимости от накопленных бонусов система выдает информацию о том, куда и когда владелец карты может пойти бесплатно или приобрести билет по льготной цене, приобрести спортивный товар);

- результаты спортивных матчей, спортивная афиша;

- справочная информация о видах спорта (правила, актуальная информация о лидерах, занимательные факты, в том числе ответы на вопросы интеллектуальной викторины);

- информация о спортивном объекте (схема объекта, пожарные выходы на схеме, расписание работы, другая справочная информация);

- информация о мероприятии (для мобильных терминалов);

- другое.

Система бонусов для владельцев карт предполагает:

- скидки в спортивных магазинах;

- возможность бесплатного посещения развлекательных спортивных центров (картинг, пейнтбол, боулинг, скалодром, каток, горнолыжные центры и пр.);

- спортивные призы и подарки, в том числе от спонсоров.
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА
Для обеспечения контроля и независимой оценки эффективности Проекта предполагается создать координационный совет.

Для разработки и реализации программных мероприятий Проекта, а также его показателей Военно-спортивный фонд, используя свои наработанные связи и контакты, планирует привлечь Олимпийский комитет России (партнерство в рамках форума ГТО на Красной площади), Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо» (представлено в Попечительском совете Фонда, реализуются совместные проекты), Российское физкультурно-спортивное общество «Локомотив» (реализуются совместные проекты, Общество выступает титульным партнером Форума ГТО на Красной площади), ДОСААФ России, Российский Союз боевых искусств (РСБИ). (РСБИ объединяет 57 спортивных федераций, имеет 57 филиалов в субъектах Российской Федерации. Между Фондом и РСБИ подписано соглашение о сотрудничестве), Союз десантных клубов России (Союз объединяет более 100 военно-патриотических клубов в 27 регионах России. Между Фондом и Союзом подписано соглашение о сотрудничестве), Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Университет осуществляет режиссерско-постановочную работу в рамках Форума ГТО на Красной площади), Московское отделение партии «Единая Россия», Министерство обороны (представлено в Попечительском совета Фонда), представителей научной и педагогической общественности и многих других своих патронатов и партнеров.

Предполагается регулярное проведение мониторинга эффективности реализуемых в рамках Проекта мероприятий на основе утвержденного перечня показателей. На основании данных мониторинга в перечень и содержание мероприятий Проекта, а также в их ресурсное обеспечение вносятся корректировки, проводится уточнение показателей и затрат на мероприятия Проекта.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconПлан мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
Организационно-экспериментальный этап внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (гто)...
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconПлан мероприятий поэтапного введения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
Организационно-экспериментальный этап введения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (гто)...
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconДоклад о поэтапном внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного...
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (гто)
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconТема: «Внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса...
...
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconЛ. Г. Бредихиной от 11. 03. 2014 №166
Мероприятия, связанные с внедрением Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, конкурсы, выставки, встречи, акции и т д
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мероприятия, связанные с внедрением Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, конкурсы, выставки, встречи, акции и т д
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconКонцепция проведения краевой физкультурно-спортивной акции «Камчатка...
В целях популяризации массового спорта и пропаганды физкультурного движения, здорового образа жизни, спортивного досуга детей, подростков...
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconМероприятия, связанные с внедрением Всероссийского физкультурно-спортивного...
Информация о проведении конкурса классов «Наше здоровье в наших руках» в моу тракторозаводского района
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconКалендарный план физкультурно-оздоровительной и спортивно – массовой...
Программа секции «волейбол» адресована: детям – подросткам, обучающимся в 8-11ом классе моу «Большетарховская осш», проживающих в...
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconДоклад главного военного эксперта мчс россии генерал-полковника П....
Мчс россии и общественно-государственного объединения Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо»
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На протяжении более сорока лет своего существования, Гимназия №6 занимает одну из лидирующих позиций в развитии спортивного и физкультурно-массового...
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconКонспект физкультурно-спортивного праздника в старшей группе (№7)
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconОбоснование проекта
Приобщение обучающихся начальной школы и воспитанников дошкольного звена к идеалам и ценностям олимпийского движения путем целенаправленного...
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Характеристика инновационных образовательных процессов, связанных с обновлением содержания физкультурно-спортивного образования
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Письмо Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки России от 13 октября 2011 г. №19-255
Проект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и формирования с этой целью на его базе одноименного физкультурно-спортивного движения iconКак ты думаешь, какие твои достижения помогли тебе стать обладателем президентской стипендии?
Поволжья по лёгкой атлетике, лёгкоатлетического многоборья шестого Всероссийского физкультурно-образовательного фестиваля, участник...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск