Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика





Скачать 263.59 Kb.
НазваниеПрограмма по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика
страница1/3
Дата публикации04.08.2014
Размер263.59 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Спорт > Программа
  1   2   3
Пояснительная записка
Физическое воспитание является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе 8 вида (для детей с нарушениями интеллекта); находясь в тесной связи с умственным, нравственным ,эстетическим воспитанием и трудовым обучением, занимает одно из ведущих мест в подготовке учащихся с нарушением интеллекта к самостоятельной жизни и производственному труду.

Физическое воспитание способствует формированию положительных личностных качеств ,является одним из средств успешной социальной интеграции детей в обществе.

Характерной особенностью детей с недостатками интеллекта является наличие у них разнообразных нарушений физического и психического развития. Снижение тонуса коры головного мозга ведет к усилению познотонических эффектов.

У многих учащихся отличаются нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы; у многих замечено отставание в росте, весе непропорциональное телосложение и т.д; нередко имеют место стертые двигательные нарушения, которые могут быть незамеченными в бытовых условиях-проявляются только при увеличении физической нагрузки.

Двигательная недостаточность особенно возрастает при выполнении точно дозированных мышечных усилий, при перекрестной координации движений, пространственно- временной организации моторного акта.

Недоразвитие интеллекта, в частности речи, добавляется к характеристике физического недоразвития и это приводит к недостаточному осмыслению речевых инструкций и заданий, требует дополнительного внимания учителя физкультуры.

В коррекционной школы 8 вида имеются дети с хорошо развитой моторикой -это обуславливает необходимость дифференцированного индивидуального подхода.

Учитель физкультуры должен хорошо знать потенциальные возможности каждого ученика; специфику каждого нарушения.

Учитель должен плотно работать с врачом школы- только так можно успешно решать коррекционные задачи стоящие перед ним.

Особого внимания требуют дети с эпилепсией, заболеваниями ЦНС-для них важен особый охраняемый режим, исключающий перегруз.

Конкретными учебными и коррекционно- воспитательными задачами физического воспитания являются:

-укрепление здоровья, закаливание, формирование правильной осанки;

-формирование и совершенствование разнообразных двигательных умений и навыков;

-коррекция нарушений общего физического развития психомоторики;

-формирование познавательных, эстетических, нравственных интересов на материале физической культуры и спорта;

-воспитание устойчивых морально волевых качеств;

-содействие военно- патриотической подготовке.

Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика;

гимнастика;

лыжная подготовка;

спортивные игры.

Такое распределение материала позволяет охватить все направления физической культуры как учебного предмета в соответствии с климатическими особенностями региона, с его культурными традициями.

Изменения вносимые в программу должны быть в обязательном порядке согласованы с врачом и администрацией, утверждены Советом школы; в них должны быть учтены коррекционная направленность и материальное оснащение школы; комплекс учебно- методических задач для каждого этапа обучения должен быть прежде всего направлен на охрану жизни и здоровье учащихся.

Раздел «Легкая атлетика» включает ходьбу, бег, прыжки, метание. Обучение элементам легкой атлетики и их совершенствование должно осуществляться на основе развития у детей быстроты, ловкости, гибкости, силы, выносливости, быстроты реакции.

Упражнения в ходьбе и беге широко используются на уроках физкультуры не только в коррекционных, но и в оздоровительно-лечебных целях.

Особое место в данном разделе уделено метанию, так как при выполнении упражнений в метании у детей развиваются точность, ловкость действий с предметами, глазомер.

В раздел «гимнастики» включены физические упражнения, которые позволяют корригировать различные звенья опорно-двигательного аппарата, мышечные группы.

На занятиях учащиеся должны овладеть доступными им простейшими видами построений. Построения и перестроения трудны для данной категории детей из-за нарушения ориентировки в пространстве. Не смотря на трудность, они должны быть обязательным элементом каждого урока.

Упражнения общеразвивающего и корригирующего характера дают возможность воздействовать не только на весь организм ребенка, но и на ослабленные группы мышц.

Упражнения такого рода оказывают положительное влияние на сердечно- сосудистую, дыхательную и нервную системы. Они помогают учащимся овладевать комплексом движений, выполнять их с данной амплитудой, в соответствующем направлении, темп , ритме. Необходимо постоянно регулировать физическую нагрузку подбором упражнений, изменением исходных положений числом повторений, интенсивностью и последовательностью их выполнений. С учетом физического развития детей и специальных задач обучения в программе есть самостоятельный раздел с перечнем упражнений, направленных на коррекцию дыхания, моторики, осанки и др.

Обучение правильному дыханию в покое и при выполнений физических упражнений помогает работе логопеда при постановке звуков, а на уроках труда- правильному сочетанию дыхания с выполнением трудовых приемов.

В программу так же включены упражнения с предметами гимнастические палки; малые и большие обручи и скакалки.

На уроках с элементами гимнастики умственно отсталые дети должны овладеть навыками лазанья, перелазания.

Упражнения в лазании и перелазании - эффективное средство для развития силы и ловкости, совершенствования навыков координации равновесия. Эти упражнения оказывают положительное влияние на преодоление страхов высоты, пространства, помогают развитию положительной самооценки, регулируют эмоциональное и поведенческие реакции детей.

Упражнения в поднимании и переноске грузов включаются в урок с целью обучения детей навыкам подхода к предмету с нужной стороны, правильному захвату его для переноски, умения нести, точно и мягко опускать предметы.

Раздел «Лыжная подготовка» при внесении изменений или дополнений в программу учителю следует тщательно продумать весь комплекс учебно-методических задач для каждого этапа обучения 6 класса имеется в виду прежде всего охрану жизни и здоровья учащихся, коррекционную направленность обучения, а также материально- техническое оснащение школы, в частности уроков физкультуры.

Раздел «Игры». В него включены подвижные игры, направленные на развитие двигательных и физических навыков детей. Благодаря играм у детей развиваются такие психические свойства, как внимание и внимательность, сообразительность, инициативность. Игры способствуют коллективным действиям, благоприятно сказываются на эмоциональных отношениях детей друг с другом, между группами детей.

Материал в программе расположен с учетом возрастных возможностей учащихся.

Специальными целями преподавания физической культуры в школе является:

1.укрепление здоровья и закаливание ,формирование правильной осанки.

2.формирование и совершенствование разнообразных двигательных умений и навыков, таких: как сила, быстрота, выносливость, ловкость и др.

3.коррекция нарушений общего физического развития психомоторики, воспитание культуры санитарно-гигиенических навыков, поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне.

Общепредметными задачами преподавания физической культуры в школе являются:

1.воспитание учащегося средствами данного предмета;

2.воспитание устойчивых морально-волевых качеств: настойчивости, смелости, умения преодолевать трудности;

3.содействие военно- патриотической подготовке.

Данная программа содержит:

-отобранную в соответствии с задачами обучения систему упражнений в области укрепления мышечной системы, формированию осанки, воспитанию выносливости и др.

Календарно тематические планы по физкультуре для 6а класса.

Легкая атлетика.

1 четверть(18 часов)




Изучаемый раздел, тема учебного материала.

Кол-во часов.

Дата.

Прогнозируемый результат.

Оборудование.

Инструктаж по технике безопасности.

Факт.

План.

1

Познакомить с правилами безопасности во время занятий на спортивной площадке (бег; прыжки; метание; полоса препятствий)

Совершенствование низкого старта.

Медленный бег с равномерной скоростью до 5 мин.

1.







Знать: правила безопасности во время занятий на спортивной площадке (бег; прыжки; метание; полоса препятствий)

Уметь: выполнять низкий старт.

Медленный бег с равномерной скоростью до 5 мин.

Секундомер, свисток, схема низкого старта.

ИОТ№71

2

Бег на 60м с низкого старта.

Обучение повторному бегу и бегу с ускорением на отрезке до 60 м.

Ходьба с преодолением препятствий.

1.







Знать: как правильно выполнять повторный бег и бег с ускорением на отрезке до 60 м.

Уметь: выполнять бег на 60 м. с низкого старта.

Ходьбу с преодолением препятствий.

Рулетка, схема прыжка в длину с места и с разбега.

ИОТ№ 71

3

Обучение прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 80 см.

Закрепление повторного бега и бега с ускорением на отрезке до 60 м.

1.







Знать: как правильно выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 80 см.

Уметь: выполнять повторный бег и бег с ускорением на отрезке до 60 м.

Рулетка, схема прыжка в длину с места и с разбега.

ИОТ№71

4

Обучение метанию малого мяча на дальность способом «из-за головы» через плечо с 4-6 шагов разбега.

Закрепление техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 80 см.

Совершенствование повторного бега и бега с ускорением на отрезке до 60 м.

1.







Знать: технику метания малого мяча на дальность способом «из-за головы» через плечо с 4-6 шагов разбега.

Уметь: выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 80 см.

Повторный бег и бег с ускорением на отрезке до 60 м.

Малые утяжеленные мячи, гранаты, секундомер, флажки, свисток.

ИО№71

5

Закрепление метания малого мяча на дальность способом «из-за головы» через плечо с 4-6 шагов разбега.

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

с ограничением зоны отталкивания до 80 см.

Учет освоения повторного бега и бега с ускорением на отрезке до 60 м.

1







Знать: технику разбега при метании малого мяча на дальность способом «из-за головы» через плечо с 4-6 шагов разбега.

Уметь: выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 80 см.

Учет освоения повторного бега и бега с ускорением на отрезке до 60 м.

Малые утяжеленные мячи, гранаты, секундомер, флажки, свисток.

ИОТ№71

6

Обучение метанию мяча в вертикальную цель шириной 2м. высота 2-3м.

Совершенствование метания мяча с разбега.

Учет прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

1.







Знать: технику метания мяча в вертикальную цель шириной 2м. высота 2-3м.

Уметь: метать мяч с разбега.

Выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

Мячи для метания, свисток, рулетка.

ИОТ№71

7

Обучение преодолению полосы препятствий высота 30-40 см.

Учет освоения техники метания мяча в вертикальную цель.

Упражнения в ходьбе.

1.







Знать: как преодолеть полосу препятствия высота 30-40 см.

Уметь: выполнять метание мяча в вертикальную цель.

Мячи, скамейки, свисток.

ИОТ№ 71

8

Закрепление преодоления полосы препятствий высота 30-40 см.

Обучение беговым упражнениям.

Понятие о спортивной ходьбе.

1.







Знать: как правильно выполнять беговые упражнения.

Понятие о спортивной ходьбе.

Уметь: преодолевать полосу препятствия высота 30-40 см.

Мячи, скамейки, свисток.

ИОТ № 71


9


Совершенствование преодоления полосы препятствий высота 30-40 см.

Закрепление беговых упражнений.

1.







Знать: как правильно выполнять беговые упражнения.

Понятие о спортивной ходьбе.

Уметь: преодолевать полосу препятствия высота 30-40 см.

Мячи, скамейки, свисток.

ИОТ № 71

10

Обучение метанию малого мяча в цель с отскоком от стены и пола, а затем его ловлей.

Учет преодоления полосы препятствий высота 30-40 см.

Совершенствование беговых упражнений.

1.







Знать: технику метания малого мяча в цель с отскоком от стены и пола, а затем его ловлей.

Уметь: преодолевать полосу препятствий высота 30-40 см.

Выполнять беговые упражнения.

Маты, планка, секундомер, свисток.

ИОТ № 71

11

Обучение эстафетному бегу (встречная эстафета на отрезках 30-50м. с передачей эстафетной палочки).

Закрепление метанию малого мяча в цель с отскоком от стены и пола, а затем его ловлей.

Учет беговых упражнений.

1.







Знать: технику эстафетного бега (встречная эстафета на отрезках 30-50м. с передачей эстафетной палочки).

Уметь: выполнять метание малого мяча в цель с отскоком от стены и пола, а затем его ловлей.

Выполнять беговые упражнения.

Малые мячи, секундомер, свисток.

ИОТ № 71

12

Обучение толканию набивного мяча весом 2 кг. с места в сектор стоя боком.

Закрепление эстафетного бега (встречная эстафета на отрезках 30-50м. с передачей эстафетной палочки).

Совершенствование метания малого мяча в цель с отскоком от стены и пола, а затем его ловлей.

1.







Знать: технику толкания набивного мяча весом 2 кг. с места в сектор стоя боком.

Технику эстафетного бега (встречная эстафета на отрезках 30-50м. с передачей эстафетной палочки).

Уметь: выполнять метание малого мяча в цель с отскоком от стены и пола, а затем его ловлей.

Маты, планка, секундомер, свисток.

ИОТ № 71

13


Закрепление толкания набивного мяча весом 2 кг. с места в сектор стоя боком.

Совершенствование эстафетного бега (встречная эстафета на отрезках 30-50м. с передачей эстафетной палочки).

Учет метания малого мяча в цель с отскоком от стены и пола, а затем его ловлей.

1.







Знать: технику толкания набивного мяча весом 2 кг. с места в сектор стоя боком.

Технику эстафетного бега (встречная эстафета на отрезках 30-50м. с передачей эстафетной палочки).

Уметь: выполнять метание малого мяча в цель с отскоком от стены и пола, а затем его ловлей.

Маты, планка, секундомер.

ИОТ № 71

14


Совершенствование толкания набивного мяча весом 2 кг. с места в сектор стоя боком.

Учет освоения техники эстафетного бега (встречная эстафета на отрезках 30-50м. с передачей эстафетной палочки).

Прыжки на одной ноге, на двух с поворотом налево, направо, кругом.

1.







Знать: технику толкания набивного мяча весом 2 кг. с места в сектор стоя боком.

Уметь: выполнять эстафетный бег (встречная эстафета на отрезках 30-50м. с передачей эстафетной палочки).

Маты, планка, секундомер.

ИОТ № 71

15


Обучение прыжку в высоту с разбега способом «перешагивание», отработка отталкивания.

Учет толкания набивного мяча весом 2 кг. с места в сектор стоя боком.

1.







Знать: технику прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание», отработка отталкивания.

Уметь: выполнять толкание набивного мяча весом 2 кг. с места в сектор стоя боком.

Маты, планка, секундомер.

ИОТ № 71

16

Закрепление прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание», отработка отталкивания.

Прыжки на каждый 3-й и 5-й шаг в ходьбе и в беге.

1







Знать: технику прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание», отработка отталкивания.

Уметь: выполнять прыжки на каждый 3-й и 5-й шаг в ходьбе и в беге.

Маты, планка.

ИОТ № 71

17

Совершенствование прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание», отработка отталкивания.

Закрепление прыжков на каждый 3-й и 5-й шаг в ходьбе и в беге.

1.







Знать: технику прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание», отработка отталкивания.

Уметь: выполнять прыжки на каждый 3-й и 5-й шаг в ходьбе и в беге.

Секундомер, свисток.

ИОТ № 71

18

Прыжки в стойке ноги скрестно с продвижением вперед.

Учет прыжка в высоту способом «перешагивание».

1.







Уметь: выполнять прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание», отработка отталкивания.

Выполнять прыжки на каждый 3-й и 5-й шаг в ходьбе и в беге.

Секундомер, свисток.

ИОТ № 71

Программный минимум:

Учащиеся должны знать:

Фазы прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»; правила передачи эстафетной палочки во встречной эстафете.

Учащиеся должны уметь:Ходить спортивной ходьбой; пробежать в медленном равномерном темпе 5 мин;

правильно финишировать в беге на 60м;

правильно отталкиваться в прыжках в длину способом «согнув ноги» и в прыжках в высоту способом «перешагивание»;

метать малый мяч в цель с места из различных исходных положений на дальность с 4-6 шагов.

Гимнастика 13 часов.

2 четверть.



Изучаемый раздел, тема учебного материала.

Кол-во часов.

Дата.

Прогнозируемый результат.

Оборудование.

Инструктаж по технике безопасности.

Факт.

План.

1

Правила поведения на занятиях по гимнастике.

Значение утренней гимнастики.

Обучение общеразвивающим упражнениям.

1.







Знать: правила безопасности при выполнении физических упражнений.


Гимнастические палки.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

ИОТ № 70

2

Обучение лазанию по гимнастической стенке с чередованием различных способов.

Закрепление ОРУ без предметов.

Упражнения на равновесие.

1.







Знать: как правильно выполнять лазание по гимнастической стенке с чередованием различных способов.

Уметь: выполнять ОРУ без предметов.

Упражнения на равновесие.

Гимнастические палки, скамейки.

ИОТ № 70

3

Обучение комплекса ОРУ с гимнастическими палками.

Закрепление лазания по гимнастической стенке с чередованием различных способов.

Закрепление упражнений на равновесие.

1.







Знать: как правильно выполнять ОРУ с гимнастическими палками.

Уметь: выполнять упражнения на равновесие.

Набивные мячи, гимнастический козел, мостик, маты.

ИОТ № 70

4.

Обучение переноске груза и передаче предметов.

Закрепление комплекса ОРУ с гимнастическими палками.

Совершенствование упражнений на равновесие.

1.







Знать: как выполнять переноску груза и передачу предметов.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ с гимнастическими палками.

Упражнения на равновесие.

Набивные мячи, гимнастический козел, мостик, маты.

ИОТ № 70

5.

Обучение прыжку в упор присев на козла соскок с поворотом налево (направо).

Закрепление переноски груза и передачи предметов.

Совершенствование комплекса ОРУ с гимнастическими палками.

1.







Знать: технику прыжка в упор присев на козла соскок с поворотом налево (направо).

Уметь: выполнять переноску груза и передачу предметов.

Комплекс ОРУ с гимнастическими палками.

Набивные мячи, гимнастический козел, мостик, маты.

ИОТ № 70

6.

Обучение упражнениям с большими обручами.

Закрепление прыжка в упор присев на козла соскок с поворотом налево (направо).

Совершенствование переноски груза и передачи предметов.

1.







Знать: как правильно выполнять упражнения с большими обручами.

Уметь: выполнять прыжок в упор присев на козла соскок с поворотом налево (направо).

Переноску груза и передачу предметов.

Набивные мячи, гимнастический козел, мостик, маты, обручи.

ИОТ № 70

7.

Обучение лазанию по гимнастической стенке с предметом в руках (мяч, гимнастическая палка; флажок).

Закрепление упражнений с большими обручами.

Совершенствование прыжка в упор присев на козла соскок с поворотом налево (направо).

1.







Знать: технику лазания по гимнастической стенке с предметом в руках (мяч, гимнастическая палка; флажок).

Уметь: выполнять упражнения с большими обручами.

Прыжок в упор присев на козла соскок с поворотом налево (направо).

Канат, маты, гимнастическая стенка, гимнастический козел, мостик, скамейки.

ИОТ № 70

8.

Обучение упражнениям с гимнастическими скакалками.

Закрепление лазанию по гимнастической стенке с предметом в руках (мяч, гимнастическая палка; флажок).

Лазание по канату способом в три приема высота 4-5м.

1.







Знать: как выполнять упражнения с гимнастическими скакалками.

Уметь: выполнять лазание по гимнастической стенке с предметом в руках (мяч, гимнастическая палка; флажок).

Лазание по канату способом в три приема высота 4-5м.




ИОТ № 70

9.

Обучение прыжку ноги врозь через козла с поворотом на 90 градусов.

Закрепление упражнений с гимнастическими скакалками.

Закрепление лазания по канату способом в три приема высота 4-5м.

1.







Знать: технику прыжка ноги врозь через козла с поворотом на 90 градусов.

Уметь: выполнять упражнения с гимнастическими скакалками.

Лазать по канату способом в три приема высота 4-5м.

Канат, набивные мячи, скамейки, мячи.

ИОТ № 70

10.

Обучение упражнениям с набивными мячами. Закрепление прыжка ноги врозь через козла с поворотом на 90 градусов.

1.







Знать: как правильно выполнять упражнения с набивными мячами.

Уметь: выполнять прыжок ноги врозь через козла с поворотом на 90 градусов.

Набивные мячи, булавы, мячи, грамзапись (магнитофон)

ИОТ № 70

11.

Обучение упражнениям для развития координационных способностей, ориентировке в пространстве, быстроте реакции, дифференциации силовым, пространственным и временным параметрам движений

Закрепление упражнений с набивными мячами.

1.







Знать: как правильно выполнять упражнения для развития координационных способностей, ориентировке в пространстве, быстроте реакции, дифференциации силовым, пространственным и временным параметрам движений

Уметь: выполнять упражнения с набивными мячами.

Набивные мячи, булавы, мячи, грамзапись (магнитофон)

ИОТ № 70

12.

Обучение упражнениям для формирования правильной осанки.

Закрепление упражнений для развития координационных способностей, ориентировке в пространстве, быстроте реакции, дифференциации силовым, пространственным и временным параметрам движений

1.







Знать: как правильно выполнять упражнения для формирования правильной осанки.

Уметь: выполнять упражнения для развития координационных способностей, ориентировке в пространстве, быстроте реакции, дифференциации силовым, пространственным и временным параметрам движений

Гимнастические скамейки.

ИОТ № 70

13.

Обучение упражнениям на дыхание.

Закрепление упражнений для формирования правильной осанки.

Совершенствование переноски груза и передачи предметов.

1.







Знать: как правильно выполнять упражнения на дыхание.

Уметь: выполнять упражнения для формирования правильной осанки.

Выполнять переноску груза и передачу предметов.




ИОТ № 70

Программный минимум:

Учащиеся должны знать:Как правильно выполнять перестроение из колонны по 1 в колонну по 2.

Как избежать травм при выполнении лазания и опорного прыжка.

Учащиеся должны уметь: Подавать команды при выполнении общеразвивающих упражнений, соблюдать дистанцию в движении;

Выполнять прыжок через козла способом «ноги врозь»;Сохранять равновесие в упражнениях на гимнастическом бревне;

Преодолевать подряд несколько препятствий с включением перелазания; лазанья;Выбирать рациональный способ преодоления препятствия;

Лазать по канату способом в три приема.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconПрограмма спортивной секции «Лёгкая атлетика»
«Лёгкая атлетика» одного года обучения для детей 5 – 9 классов учителя фк панпуриной Н. А
Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconОценочных средств по дисциплине «Теория и методика обучения базовым...
Легкая атлетика как важное средство физического развития и укрепления здоровья человека
Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconАналитическая справка по итогам выполнения работ
Разработка научно-методических и образовательных материалов по различным аспектам подготовки спортсменов высокого класса с учетом...
Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconI. Перечень разделов (тем) дисциплины за указанный период
«Легкая атлетика» для студентов Института туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса, 2 курса, обучающихся по направлению 101100....
Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconУчебно-методический комплекс дисциплины «физическая культура»
Т. В. Никольская, О. Ю. Масалова (раздел гимнастика); Т. Н. Хатанцева, Е. П. Панова, Ю. В. Булков (раздел легкая атлетика); А. Б....
Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Охватывает первую и частично вторую четверти учебного года по разделам школьной программы «легкая атлетика», «подвижные игры», «спортивные...
Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconКонспект урока физической культуры в 4 классе «Легкая атлетика»
Цель урока: освоение учащимися различных разделов программного материала на одном уроке физической культуры
Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика icon«Легкая атлетика»

Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconОбщие сведения
«Легкая атлетика» для студентов Института туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса, 2 курса, обучающихся по направлению 100400....
Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconОбщие сведения
«Легкая атлетика» для студентов Института туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса, 2 курса, обучающихся по направлению 100400....
Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconПримерная программа (далее программа) по курсу обж для 10-11 классов...
Примерная программа по основам безопасности жизнедеятельности для 10-11 классов образовательных учреждений базового уровня
Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconТема: легкая атлетика, бег
Воспитание навыков коллективной работы, сознательного отношения к вопросам индивидуального здоровья
Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconОтчет состоит из следующих разделов
Муниципальное общеобразовательное учреждение Двуреченская средняя общеобразовательная школа №8
Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconОтчет состоит из следующих разделов
Муниципального общеобразовательного учреждения Гурезь-Пудгинская средняя общеобразовательная школа
Программа по физкультуре для 6 класса структурно состоит из следующих разделов: легкая атлетика; гимнастика iconРефератов по дисциплине «Легкая атлетика»
«Основные группы упражнений применяемых при обучении элементам техники бега, прыжков, метаний»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск