Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11





Скачать 282.24 Kb.
НазваниеМониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11
страница1/3
Дата публикации25.11.2014
Размер282.24 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3
Мониторинг здоровья учащихся

Разработки преподавателя-организатора ОБЖ

Красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича
1.Оценка развития физических качеств учащихся 5-11-х классов на уроках физической культуры.
Двигательные тесты.

    1. Бег скоростной (спринтерский) на дистанцию 30, 60 или 100 метров.

Тестирование проводится на пришкольной спортивной площадке. Забег проводится с высокого старта после предварительной 5-7-минутной разминки.

Регистрируется время пробегания заданного отрезка в секундах с десятыми долями.

1.2 Челночный бег 3х10 м.

Тест проводится в спортивном зале. Задание состоит в том, чтобы, стартовав по команде учителя, ученик трижды пробежал расстояние от одного предмета до другого, огибая его и бегая по траектории в форме цифры 8. Для оценки ловкости ученика рассчитывается разница между тестом бег на 30 м и челночным бегом. Чем меньше разница, тем выше координационные способности ученика.

1.3 Бег на выносливость (стайерский) на дистанцию 10000 м. или шестиминутный бег.

Для учащихся 5-8 классов используется шестиминутный бег, где результат определяется расстоянием, которое учащийся может одолеть в течение 6 минут.

Для учащихся 9-11 классов используется тест преодоления на время дистанции 1000 м.

1.4 Подтягивание на перекладине.

Мальчики подтягиваются на высокой перекладине, девочки– на низкой, опираясь пятками на пол.

Измеряется количество полных циклов подтягиваний за 30 секунд.

1.5 Прыжок в длину с места.

Прыжок проводится из положения стоя. Допускаются произвольные движения руками.

1.6 Гибкость.

Гибкость оценивается при максимальном наклоне вперёд с выпрямленными в коленях ногами на полу (скамейке) с нулевой отметкой на уровне стоп. Касание пальцами отметки дальше (ниже) нулевой точки с сохранением позы не менее 2 с. даёт положительный результат, ближе (выше) – со знаком « - » . В зачёт идёт лучшая из трёх попыток.

2. Оценка личностной мотивации к занятиям физической культуры и спорта.
Анкета.
Пожалуйста, выскажи своё отношение к занятиям физической культурой и спортом. Нам важно знать твоё мнение, чтобы улучшить программу школьных уроков физкультуры, сделать эти уроки более интересными и полезными.

Оцени в баллах от 1 до 5 своё согласие с каждым из 30 утверждений:

  1. не согласен совсем;

  2. мне безразлично;

  3. согласен частично;

  4. скорее да, чем нет;

  5. согласен полностью.

Выбери вариант оценки и отметь его крестиком или другим значком.
Класс _______ Фамилия, имя _________________ Пол _______




Утверждения

Варианты оценок

1.

Я всегда с нетерпением жду уроков физической культуры потому, что они помогают укреплять моё здоровье.


1


2


3


4


5

2.

Занятия физкультурой и спортом помогают мне развивать волю и целеустремлённость.


1


2


3


4


5

3.

Я всегда нахожу возможность заниматься физкультурой, потому что движения доставляют мне радость.


1


2


3


4


5

4.

В любых обстоятельствах я стараюсь регулярно заниматься физической культурой.


1


2


3


4


5

5.

Мне приходиться ходить на уроки физической культуры, чтобы получить оценку.

1

2

3

4

5

6.

Занятия физкультурой и спортом мне нужны для того, чтобы в дальнейшем использовать эти знания, навыки и умения в жизни.



1



2



3



4



5

7.

В спортивной секции есть все условия для общения с интересными людьми.

1

2

3

4

5

8.

Участвуя в физкультурно-спортивных мероприятиях и соревнованиях, я стремлюсь стать победителем.


1


2


3


4


5

9.

Интерес к физической культуре у меня не пропадает и во время каникул

1

2

3

4

5

10.

Мне нравятся физкультурно-спортивные праздники и соревнования, связанные с борьбой и соперничеством.


1


2


3


4


5

11.

Я получаю удовольствие от занятий физкультурой и спортом.

1

2

3

4

5

12.

Я думаю, что все оздоровительные мероприятия – физкультминутки, подвижные перемены, спортивный час – должны содержать разные игры и развлечения.



1



2



3



4



5

13.

Я хочу заниматься физическими упражнениями и спортом, потому что это модно и престижно.


1


2


3


4


5

14.

Самостоятельные занятия физическими упражнениями уже стали моей привычкой

1

2

3

4

5

15.

Занятия физическими упражнениями мне приятны, улучшают моё настроение и самочувствие.


1


2


3


4


5

16.

Дополнительные занятия физическими упражнениями полезны для здоровья, потому что школьных уроков физкультуры недостаточно.


1


2


3


4


5

17.

На занятиях физическими упражнениями и спортом я воспитываю в себе смелость, решительность и самодисциплину.


1


2


3


4


5

18.

Во время каникул мне нравится много двигаться и заниматься физическими упражнениями.


1


2


3


4


5

19.

Даже в каникулы я заставляю себя уделять время занятиям физическими упражнениями


1


2


3


4


5

20.

Чтобы занятия физкультурой и спортом во время каникул не прерывались, меня обязательно кто-то должен контролировать.


1


2


3


4


5

21.

Я стараюсь накопить опыт физкультурно-оздоровительной работы, чтобы использовать его в будущей жизни.


1


2


3


4


5

22.

Возможность общения с друзьями во время физкультурно-спортивных мероприятий доставляет мне большое удовольствие


1


2


3


4


5

23.

На соревнованиях мне нужна только победа.

1

2

3

4

5

24.

Я всегда интересуюсь физкультурно-спортивной работой и принимаю в ней участие.



1


2


3


4


5

25.

Мне нравится, что в занятиях физкультурой есть элементы соперничества.

1

2

3

4

5

26.

Мне хочется заниматься физическими упражнениями, чтобы научиться красиво двигаться, иметь стройную фигуру и сильные мыщцы.


1


2


3


4


5

27.

Уроки физической культуры привлекают меня играми и развлечениями.

1

2

3

4

5

28.

Я участвую в спортивных соревнованиях только тогда, когда в них участвуют мои знакомые и друзья.


1


2


3


4


5

29.

Активный отдых в выходные дни, прогулки и подвижные игры – это моя привычка

1

2

3

4

5

30.

Физкультура, спорт, подвижные игры на досуге и в каникулы помогают мне оставаться радостным, бодрым, весёлым.


1


2


3


4


5


Таблица обработки результатов анкеты.




Мотив

№№ вопросов, диагностирующих данный мотив

1.

Самосохранения здоровья

1, 16

2.

Самосовершенствование

2, 17

3.

Двигательная активность

3, 18

4.

Долженствование

4, 19

5.

Оценка окружающих

5, 20

6.

Приобретение практических навыков

6, 21

7.

Общение

7, 22

8.

Доминирование

8, 23

9.

Физкультурно-спортивные интересы

9, 24

10.

Соперничество

10, 25

11.

Удовольствие от движений

11, 26

12.

Игра и развлечение

12, 27

13.

Подражание

13, 28

14.

Привычка

14, 29

15.

Положительные эмоции

15, 30


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconИнструкция по технике безопасности в кабинете обж (для учащихся);...
Компьютер преподавателя-организатора обж (cистемный блок, клавиатура, мышь, сетевой фильтр)
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconПояснительная записка рабочая программа курса обж для 7а,б,в,г,д...
Рабочая программа курса обж для 7а,б,в,г,д классов преподавателя –организатора обж макрушиной Маргариты Александровны
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconОценка состояния здоровья учащихся
Мобу «сош №44» и воспитательной программы «Здоровье» (Приложение №2). Валеологическая служба школы, осуществляя мониторинг здоровья...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconПрограмма по предмету «Физическая культура и ритмика» для учащихся...
«Физическая культура и ритмика», в качестве которого выступает физкультурная (двигательная) деятельность человека, ориентированная...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconМатериал из опыта работы преподавателя-организатора обж моу «Ефимовская...
Воспитание правильной осанки; воспитание моральных, волевых, эстетических качеств, развитие памяти, внимания, умственного кругозора,...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconДолжностная инструкция преподавателя-организатора обж
«средняя общеобразовательная школа бильтой-юртовского с/П» гудермесского муниципального района
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconКонтроль и оценка знаний на уроке обж
«контроль», «проверка», «оценка» и «учет» знаний учащихся. Нередко они смешиваются и употребляются в разных значениях. Общим родовым...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconТематическое планирование 11 класс 3 часа
Тема: Гимнастические упражнения как средство развития физических качеств (Комплексная программа физического воспитания учащихся,...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconКонспект урока по физической культуре в 3 классе
Тема: Гимнастические упражнения как средство развития физических качеств (Комплексная программа физического воспитания учащихся,...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconДемонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 5 классов
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconТема урока: «Гимнастика» 7 класс
Тема: Гимнастические упражнения как средство развития физических качеств (Комплексная программа физического воспитания учащихся,...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Укрепление здоровья учащихся, развитие физических качеств, реализация приобретённых знаний по английскому языку и развитие...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconМетодическая разработка «сенситивные периоды развития двигательных качеств школьников»
Теоретические основы сенситивных периодов развития физических качеств школьников
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconКонспект урока по физической культуре в 6 классе Тема: Баскетбол
Тема: Гимнастические упражнения как средство развития физических качеств (Комплексная программа физического воспитания учащихся,...
Мониторинг здоровья учащихся Разработки преподавателя-организатора обж красночетайской гимназии Романова Эдуарда Васильевича Оценка развития физических качеств учащихся 5-11 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование развития физических качеств, как одного из главных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск