Скачать 0.87 Mb.
|
Публичный доклад директора МБОУ «Лингвистическая гимназия № 27» Кондрашовой М.Н. I. Общие сведения об образовательном учреждении. 1.1. Название: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лингвистическая гимназия № 27» 1.2. Юридический и фактический адрес: 164514, г. Северодвинск, ул. Арктическая, д.16, телефон (8184) 53-46-27, e-mail: lingvogim27@mail.ru. 1.3. Учредитель: Администрация муниципального образования «Северодвинск» в лице Управления образования Администрации Северодвинска и Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска. Лицензия серия РО № 038303, регистрационный № 4670 от 02.03.2012 г., выдана инспекцией по надзору в сфере образования Архангельской области. Свидетельство о государственной аккредитации ОП 002033 (регистрационный № 2919) от 07.02.2012 г. 1.4. Руководитель гимназии: Почётный работник общего образования Российской Федерации Кондрашова Марина Николаевна (высшая категория по должности «руководитель»). II. Социальное окружение гимназии. Роль гимназии в социуме. Гимназия расположена в микрорайоне, застроенном благоустроенными 5-ти и 9-ти этажными домами, в которых имеются квартиры на одну семью и квартиры с подселением. Помимо этого, есть общежитие, в котором также проживают обучающиеся гимназии. В окружении гимназии находятся дошкольные образовательные учреждения № 85 «Малиновка» и № 46 «Калинка», автошкола «Спутник», ДЦК «Улыбка». В микрорайоне недостаточное количество культурно-просветительских учреждений для подростков, поэтому гимназия является центром культуры и развития детей, в своей работе ориентируется на удовлетворение эстетических, интеллектуальных и спортивных потребностей обучающихся. В актовом зале регулярно проводятся общешкольные и классные мероприятия: спектакли и концерты, ток-шоу и конкурсы, учебно-исследовательские конференции и Ломоносовские чтения, посвящения в первоклассники, пятиклассники и старшеклассники, встречи с интересными людьми города и артистами драматического театра. Актовый зал оборудован мультимедийными средствами, музыкальными инструментами, способствующими расширению образовательного и воспитательного процесса, развитию творческого потенциала и интеллектуальных способностей обучающихся. В оборудованных спортивных залах проходят праздники: «Сильнее, выше, быстрее!», «А ну-ка, парни!», «А ну-ка, девушки!» «Мама, папа, я – спортивная семья»; «Малые олимпийские игры», соревнования по футболу, волейболу, флорболу, баскетболу; ведутся занятия спортивных секций для обучающихся. На стадионе гимназии организуются традиционные соревнования для детей и их родителей, в тренажёрном зале проводятся занятия по силовой подготовке. Для родителей организована работа педагогического всеобуча: с лекциями выступают профессионалы различной направленности, специалисты службы социально-психологического сопровождения «Успех» организуют практические занятия, игры, тренинги и семинары для родителей гимназистов. Регулярно проводятся творческие отчёты, конференции, выставки детского творчества, ярмарки, концерты для жителей микрорайона. С МБДОУ № 85 «Малиновка» и № 46 «Калинка», расположенными в микрорайоне гимназии, ведётся работа по преемственности, имеются планы совместной работы на учебный год. Ежегодно проводятся методические дни, Дни открытых дверей, на которые приглашаются родители будущих первоклассников, работники детских комбинатов. Педагоги гимназии уделяют большое внимание дошкольной пропедевтике: более 15 лет работает «Школа развития «Росток», в которой дети 5-6 лет занимаются по направлениям лингвистической, языковой, математической и интеллектуальной подготовки детей к школьному обучению. III. Сведения об учащихся. На 01 сентября 2012 года в школе обучался 831 человек. Количественные показатели представлены в таблице:
В соответствии с Уставом гимназии в 2012-2013 учебном году в первый класс принимались дети, достигшие 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья и зарегистрированные на закрепленной территории МБОУ «ЛГ № 27». Гимназия набрала три первых класса, большее число контингента – учащиеся микрорайона, есть дети и из дальних микрорайонов города, что свидетельствует о высоком рейтинге гимназии в социуме. Первые классы формировались в соответствии с пожеланиями родителей и на основе функциональной готовности детей к обучению в школе. Родителям был представлен возможный выбор классов, работающих по УМК: 1А, 1Б классы - «Начальная школа XXI века», 1В класс - «Школа 2100». Десятые классы формировались на основании социологических опросов родителей и учащихся, в которых респонденты выбирали предметы для углублённого изучения и для изучения на профильном уровне. Количество 10-ых классов и профили обучения на 01.09.2012 года:
Количество 11-ых классов и профили обучения на 01.09.2012 года:
Учебный процесс строился так, чтобы каждый обучающийся мог выбрать индивидуальную образовательную траекторию обучения для достижения своих целей. 98,2% выпускников успешно прошли итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, 1 человек получил справку об обучении. На конец учебного года в гимназии не было второгодников, и все обучающиеся при переходе из одной ступени на другую продолжили обучение. IV. Регламент учебного процесса. В 2012-2013 учебном году занятия в МБОУ «ЛГ № 27» велись в одну смену. Гимназия работала в режиме 6-дневной учебной недели. Начало учебных занятий в 08.30, до уроков с 08.20 проводилась обязательная утренняя зарядка. Продолжительность уроков для 1-х классов 35 минут (1 полугодие), для 5-11-х классов, 1-х классов (2 полугодие) – 45 минут. Расписание уроков полностью соответствовало требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», о чём свидетельствуют акты Роспотребнадзора по экспертизе расписания. В середине учебного дня после второго и третьего урока организованы 2 большие перемены для питания и отдыха учащихся. Для учащихся 1-ых классов после третьего урока организованы динамические паузы на свежем воздухе продолжительностью 40 минут. Во второй половине дня проходили индивидуальные консультации для обучающихся и их родителей, была организована внеурочная деятельность: факультативы, работа кружков, секций, общешкольные и внеклассные мероприятия, творческие дела классов, самостоятельная работа в библиотеке гимназии, кабинете информационных технологий. Для обучающихся 1-ых классов в феврале организовывались дополнительные каникулы, что способствовало предотвращению переутомления детей. 1. Начало учебного года: 01.09.2012 г. 2. Окончание учебного года: 31.05.2013 г. 3. Продолжительность учебного года: 1 классы – 33 учебные недели 2-11 классы – 34 учебные недели 4. Количество учебных дней по четвертям: I четверть 01.09.2012-28.10.2012 8 недель 1 день (49 дней – 6-дневка) 8 недель 1 дня (41 день – 5-дневка) II четверть 06.11.2012-29.12.2012 7 недель 5 дней (47 дней – 6-дневка) 7 недель 4 дня (39 дней – 5-дневка) III четверть 14.01.2013-23.03.2013 8 недель 4 дня (58 дней – 6-дневка) 8 недель 4дня (44 дня – 5-дневка) IV четверть 01.04.2013-31.05.2013 8 недель 3 дней (51 день – 6-дневка) 8 недель 3 дня (43 дня – 5-дневка) Итого: (6-дневка) – 205 дней, 34 недели (5-дневка) - 167 дней 33 недели Окончание учебного года (1-8, 10 классы) - 31.05.2013 г. Выпускные классы (9, 11 классы) - 25.05.2013 г. 5. Каникулы: I четверть 29.10.2012 – 05.11.2012 (8 дней) II четверть 30.12.2012 – 13.01. 2013 (14 дней) III четверть 24.03.2013 – 31.03.2013 (8 дней) Дополнительные каникулы для 1-ых классов: 18.02.2013 - 24.02.2013г. (7 дней) Дополнительные дни отдыха: 23.02.2013 г. (суббота), 08.03.2013 г. (пятница), 01.05.2013 г. (среда), 09.05.2013 г. (четверг) 6. Продолжительность учебной недели: 1-е классы – 5 дней; 2 – 11 классы – 6 дней. 7. Режим занятий: Начало занятий 08.30 мин Окончание занятий в соответствии с расписанием звонков: 1 -11 классы 4 урок – 12 ч. 20 мин. 5 урок – 13 ч.15 мин. 6 урок – 14 ч. 10 мин. 8. Продолжительность перемен:
|
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ Модуль “Общие сведения” содержит базовую информацию об образовательном учреждении, обеспечивая основу для создания адресных отчетов,... | Общие сведения об образовательном учреждении 3 | ||
Общие сведения об образовательном учреждении Состояние здоровью школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья | Общие сведения об образовательном учреждении Результативность учебно-вспомогательного процесса. Наличие победителей профильных конкурсов | ||
Отчет за 2011 год I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее доу) Наименование оу муниципальное дошкольное образовательное учреждение | 1. Общие сведения об образовательном учреждении Целью самообследования является обеспечение соответствия деятельности учреждения требованиям Закона РФ «Об образовании» | ||
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения... Общие сведения об образовательном учреждении | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общие сведения об образовательном учреждении начального профессионального образования | ||
Публичный отчет мкоу сош №3 за 2012 2013 уч год. Общие сведения об образовательном учреждении Учредитель (учредители): администрация Россошанского муниципального района Воронежской области | Общие сведения об образовательном учреждении Рабочая учебная программа дисциплины «Философия» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом... | ||
Общие сведения об образовательном учреждении Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail | 1. Общие сведения об образовательном учреждении Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Физико-техническая школа», сокращенное название мбоу «Лицей «фтш»,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общие сведения о Государственном бюджетном образовательном учреждении Ростовской области среднего профессионального образования «Ростовское... | Программа дошкольного образования Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении, сведения о квалификации... | ||
1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу Микрорайон гимназии – это густонаселенный район со своеобразной инфраструктурой. Рядом с гимназией расположены следующие учреждения:... | Общеобразовательная программа «от рождения до школы» муниципального... Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения... |