Скачать 458.01 Kb.
|
Перечень УМД По направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование, профиль подготовки «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности», составлены УМД по следующим дисциплинам: 1) История УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 2) Философия УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 3) Иностранный язык УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 4) Экономика образования УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 5) Педагогическая риторика УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 6) Русский язык УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 7) Право УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 8) Политология УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 9) Культурология УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 10) Социология УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 11) Информационные технологии в образовании УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 12) Основы математической обработки информации УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 13) Естественно-научная картина мира УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 14) Биология с основами экологии УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 15) Педагогика УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 16) Психология УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 17) Возрастная анатомия, физиология и гигиена УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 18) Основы медицинских знаний и здорового образа жизни УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 19) Безопасность жизнедеятельности УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 20) Методика обучения и воспитания физической культуры УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету*; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета*; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине*; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине*. 21) Методика обучения безопасности жизнедеятельности УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий;* - темы творческих проектов*; - темы рефератов*; - методические рекомендации по выполнению рефератов для студентов*; - методические указания для самостоятельной работы студентов*; - учебно-методические пособие по дисциплине (название пособия)*; - перечень вопросов к экзамену/зачету |
Программы художественно-эстетической направленности «Познаю мир»... Учебные пособия: (являются собственностью педагога, библиотека в учреждении отсутствует) | Библиографическая поддержка при подготовке пособия оказана библиографом,... Ббк '™ Утверждено Редакционно-издательским советом угнту в качестве учебного пособия | ||
Учебные пособия по мсфо (миллион скачанных копий) Зао «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» при финансовой поддержке Европейского Союза (2003-2009 гг.). Эти пособия были также размещены на... | Учебные пособия по мсфо (миллион скачанных копий) Зао «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» при финансовой поддержке Европейского Союза (2003-2009 гг.). Эти пособия были также размещены на... | ||
Учебные пособия по мсфо (миллион скачанных копий) Зао «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» при финансовой поддержке Европейского Союза (2003-2009 гг.). Эти пособия были также размещены на... | Учебные пособия по мсфо (миллион скачанных копий) Зао «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» при финансовой поддержке Европейского Союза (2003-2009 гг.). Эти пособия были также размещены на... | ||
Учебные пособия для учащихся Учебные пособия для учителя Программа по литературе для общеобразовательных школ под редакцией В. Я. Коровиной 5-9 классы | Учебно-медицинское издательство (ооо «уми») Вашему вниманию следующие учебные пособия, составленные в соответствии с новыми фгос спо третьего поколения. Все учебные пособия... | ||
Программа Количество часов по программе Учебники и учебные пособия... Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. «Литературное чтение. Капельки солнца» 1 класс Баласс 2011 г | Рабочая программа В. В. Алеева, Т. Н. Кичак «Музыка. 1 класс» (М.: Дрофа, 2010), рабочая тетрадь, нотная хрестоматия, фонохрестоматия, методические... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок-презентация, комбинированный урок. Содержит фактический материал по теме, тесты, задания к тексту учебного пособия, схемы. Содержание... | Программа «Изобразительное искусство и художественный труд» Б. М. Неменского для 1-9 классов общеобразовательных учреждений. При работе по программе предполагается использование учебно-методического... | ||
Рабочая программа по предмету «изобразительное искусство» Б. М. Неменского для 1-9 классов общеобразовательных учреждений. При работе по программе предполагается использование учебно-методического... | Городского округа «город чита» Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения В. В. Алеева, Т. Н. Кичак «Музыка. 1 класс» (М.: Дрофа, 2010), рабочая тетрадь, нотная хрестоматия, фонохрестоматия, методические... | ||
Городского округа «город чита» Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения В. В. Алеева, Т. Н. Кичак «Музыка. 1 класс» (М.: Дрофа, 2010), рабочая тетрадь, нотная хрестоматия, фонохрестоматия, методические... | Сайты органов государственной власти Каталоге 2008. Если заказать таким способом не сможете, просто перечислите номера пособий. О скидках и почтовых расходах см в Каталоге... |