Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года





Скачать 256.65 Kb.
НазваниеДоклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года
страница1/3
Дата публикации29.03.2015
Размер256.65 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад директора МОУ ООШ с.Дуплятка.
Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года:


  1. общие сведения;

  2. анализ учебной деятельности;

  3. анализ уровня здоровья и здорового образа жизни;

  4. анализ уровня образования;

  5. распределение выпускников;

  6. работа с педкадрами;

  7. работа с родителями, общественностью;

  8. анализ материально-технического и финансового обеспечения школы;

  9. анализ влияния внутришкольного управления на результаты работы;

10) анализ воспитательной работы.

1. Педагогический анализ итогов 2013-2014учебного года.
1) Общие сведения.

В 2013-2014 учебном году в школе обучалось и воспитывалось 15 учащихся. Всего 6 классов-комплектов: 1 в начальной школе, 5 в основной школе. 1-8 классы работали в режиме 5-дневной рабочей недели, 9 классы – в режиме 6-дневной. Школа работала в одну смену. Начало учебных занятий в 8.30 ч. Продолжительность уроков в 1 классе в первом полугодии по 35 минут (по три урока, четвёртый урок проводится в форме игр, экскурсий и т.д), в 2-9 классах 45 минут. После 3 урока организован обед. Подвижная перемена– после 4 урока. С 15.00 часов начинали работу кружки. В период летних каникул проходила трудовая практика: в 5-7 классах – 10 дней, в 8 классе – 16 дней.


Класс

На начало года

Переведено

На конец года

Из них

Иностранный язык

девочек

мальчиков

1

2

2

2

1

1

нет

2

1

1

1

0

1

немецкий

3

1

1

1

0

1

немецкий

4

3

3

3

3

0

немецкий

Итого по 1 ступени

7

7

7

4

3




5

1

1

1

1

0

немецкий

6

1

1

1

1

0

немецкий

7

1

1

1

0

1

немецкий

8

2

2

2

0

2

немецкий

9

3

3

3

1

2

немецкий

Итого по 2 ступени

8

8

18

3

5





Всего

20

19

20

7

8





В прошедшем 2013-2014учебном году школа продолжила работу над проблемой «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся»

Была проведена работа над выполнением следующих задач:

  • достижение оптимального уровня воспитанности учащихся;

  • гармоническое развитие личности учащихся с учетом его возраста, интеллекта и интересов;

  • создание условий для формирования здорового образа жизни;

  • создание системы обучения, обеспечивающей развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

Учебный план школы на новый учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на учеников не превышал предельно допустимого: от 20 часов в начальной школе до 35 часов в основной школе.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного общего образования и развитие ребёнка в процессе обучения. Федеральный компонент отражён в учебном плане в полном объёме. Региональный компонент в 5 - 9 представлен предметами ,,Экология’’, «ОЗОЖ”.

Часы вариативной части распределены следующим образом:

Элективные курсы в 9-м классе – 3 часа:

*Мои права;

*Решение задач с параметрами;

*Синтаксис русского языка.

*Питание и здоровье

*Мой выбор

Главным условием работы школы является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. В прошедшем учебном году учебный процесс был организован следующими формами:

  • уроки (классно-урочная форма);

  • лекции;

  • зачёты;

  • семинары;

  • практикум;

  • семинары;

  • консультации;

  • олимпиады, конкурсы;

  • открытые уроки;

  • предметные недели.

Учебный план за прошедший учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены. Крайне важной является работа школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, предупреждению неуспеваемости. С этой целью постоянно действовал пункт помощи при выполнении домашнего задания, проводились дополнительные занятия со слабоуспевающими.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса были:

  • выполнение всеобуча;

  • состояние преподавания учебных предметов;

  • качество ЗУН учащихся;

  • качество ведения школьной документации;

  • выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

  • подготовка и проведение промежуточной аттестации;

  • подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной школы;

  • выполнение решений педсоветов и совещаний.

На «отлично» закончил учебный год 2 учащийся.

1.Сергеева Юлия – 9 класс.

2.Оганесян Зара – 4 класс.

На «хорошо» 6 учащихся:

1.Оганесян Гарэгин

2.Кривоспицкая Марина

3.Ненахова Юлия

4.Меринова Александра

5.Ненахов Денис;

6.Ненахов Руслан;

Имеют оценки «3» 7 учащихся.

Неуспевающих нет.

Общий процент отличников и хорошистов по школе – 61,5% , в том числе отличников – 15,3%.


Результаты ГИА по математике в 9 классе в 2013-2014 уч. году:

Всего обучающихся: 3

Сдавали: 3

Получили оценку «4» - 1 ученик;

«3» - 1 ученик.

«2» - 1 ученик.
По русскому языку:

Учащихся – 3

Получил ,,3’’- 1 ученик;

Получил оценку ,,4’’- 1 ученик.

По итогам ГИА 1 обучающийся 9 класса Мкртчян Артур оставлен на повторное обучение.
Формы контроля, используемые в школе:

      • классно-обобщающий контроль (контроль за деятельностью учителей, классных руководителей, уровень знаний, учебных достижений, УУД (срезы, контрольные работы)

      • обзорный контроль (обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов на конец учебного года, контроль календарно-тематического планирования и программ, календарно-тематического планирования кружков, курсов, выполнения программ и минимума контрольных и лабораторных (практических) работ, работа с тетрадями учащихся, организация итогового повторения, посещаемость занятий учащимися, работа с отстающими и «трудными» учащимися, организация физкультурно-оздоровительной работы, состояние охраны труда и техники безопасности, обеспеченность учащихся питанием, готовность к новому учебному году, оснащение и порядок в кабинетах);

      • административный контроль за уровнем знаний по предметам (стартовый контроль, рубежный контроль (по четвертям, полугодиям), итоговый контроль (итоговая аттестация в выпускных классах);

      • тематически-обобщающий контроль (развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке и вне школы);

      • комплектно-обобщающий контроль (состояние методической работы в школе).


Методы контроля:

        • наблюдение (посещение уроков)

        • изучение документации

        • проверка знаний (срезы, тесты, контрольные, практические работы)

        • анкетирование

        • анализ


2) Анализ учебной деятельности.

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Изучался передовой педагогический опыт по предметам. Учителя принимали активное участие в работе районных секций.

В целом все уроки методически построены правильно, уроки интересные, разнообразные. Были даны рекомендации: проводить физкультминутки, использовать индивидуальные занятия, более тщательно готовиться к урокам, разнообразить их. Рекомендации в основном учителями учитываются.

В течение года регулярно проверялись классные журналы. Проверка показала, что есть учителя, которые записывают уроки задним числом, поэтому пропускают названия тем уроков или даты. Допускают исправления, записи разными цветами, несвоевременное заполнение списка, названия месяца, небрежность в заполнении, несвоевременное выставление оценок за контрольные работы.

Проверялись дневники, тетради учащихся. Орфографический режим соблюдается. У многих учеников нет подписей родителей. Тетради проверяются учителями регулярно. Орфографический режим соблюдается. Домашние работы выполняются. Объём домашних работ соответствует нормам. Количество контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Даны рекомендации: проводить работу над ошибками после каждого вида работы, давать учащимся дифференцированные задания.

Была проведена проверка личных дел учащихся. Замечаний классным руководителям не было. Даны рекомендации по ведению классных журналов, дневников, тетрадей.

Был проведён осмотр кабинетов. Большая часть кабинетов соответствует нормам. Кабинеты оформлены в соответствии с требованиями. Имеются инструкции по технике безопасности, графики работы кабинетов. Даны рекомендации: обратить внимание на накопление и упорядочение дидактического материала, наглядных пособий.

Итоги контроля подводились на педагогических советах и совещаниях при директоре.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа школы. Учителями школы применяются новые технологии: групповые, индивидуальные занятия; работа в парах, индивидуальные задания, разноуровневые дифференциации; применение тестов, перфокарт; применяются технические средства обучения, компьютерные технологии. Уроки проводятся разных форм: зачёты, диспуты, соревнования, игры и другие. В кабинетах накопляется наглядный материал: карточки, кроссворды, тесты, рисунки, рефераты учащихся. Но оснащение кабинетов неполное, так много лет они не пополняются заводскими наглядными пособиями и материалами (физика, химия, биология). Проводятся открытые уроки по плану школы. Уроки разбираются, это обогащает опыт учителей.

Учителя русского языка и литературы Ненахов М.А.. и Черникова Л.А.. развивают логическое мышление учащихся, умение анализировать, прививают интерес к родному краю. Однако необходима непрерывная работа над орфографическими ошибками учащихся.

Учитель математики активно работает над проблемой развивающего обучения (Иванова Г.А.) . Она применяет тестирование, разноуровневые самостоятельные и контрольные работы, работу в парах. Ученики Галины Александровны участвуют в районных олимпиадах, в Международной математической игре ,,Кенгуру’’.Нужно усилить индивидуальную работу со слабыми и сильными учащимися, применять наглядность, вести подготовку к олимпиадам и ГИА весь учебный год.

Учитель физкультуры и ОБЖ Черников С.И. на уроках учитывает индивидуальные способности и состояние здоровья учащихся, применяет игровые моменты. Участвовали в районных соревнованиях по шашкам, где заняли 7 место среди 18 школ города и района, в районном конкурсе детского творчества по пожарной тематике. Была проведена интересная работа в ходе операции ,,Птицеград’’, в которой приняли участие почти все учащиеся школы.

На хорошем уровне и с большой активностью детей прошли школьные соревнования по настольному теннису и др. мероприятия. В своей работе Сергей Иванович активно использует здоровьесберегающие технологии, пропагандирует здоровый образ жизни, ведёт большую работу по укреплению здоровья учащихся.

Учитель начальных классов Сергеева Н.Е.применяет занимательный материал, наглядность, проводят уроки-игры, организуют различные виды самостоятельной работы, проводят тестирование. Ученики начальных классов участвуют в районных олимпиадах, где показывают неплохие результаты. Не всегда осуществляется связь с окружающей жизнью. Особое внимание нужно уделить внеклассному чтению и чистописанию, работе над техникой чтения, выразительным чтением.

Учителя немецкого языка Кастрикина Н.Н. и Ненахов М.А.. готовятся к урокам добросовестно, применяет наглядность. Но стоит обратить внимание на работу всех учеников, использовать новые формы уроков.

Учитель биологии, химии и географии Капцов В.В. в своей работе уделяет большое внимание связи предметов с жизнью, использует имеющуюся наглядность, проводит практические и лабораторные работы, активизирует деятельность учащихся разнообразными видами работ.

Все учителя работают над повышением познавательной активности учащихся, применяют личностно-ориентированный подход к обучению, применяют новые технологии. Этим вопросам посвящаются педсоветы, совещания при директоре, еженедельные планёрки. Например, проведены педсоветы «Учитель – профессионал. Каков он?», «Мотивационные основы здоровьесберегающего воспитания детей», «Воспитательные функции школы в условиях личностно-ориентированного образования»; « Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения».


3) Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни.

В школе создаётся благоприятный психологический климат, ведётся санитарно-гигиеническая работа, организовано для всех детей горячее питание. Имеется постоянное медицинское обслуживание, выполняемое Дуплятским ФАПом. Проводятся профилактические прививки, проверки состояния здоровья. Каждый год проводится плановая диспансеризация (сентябрь). С результатами диспансеризации знакомятся классные родители, обязательно учитель физической культуры, родители. Нуждающиеся отправляются на дополнительное обследование и лечение.

Проблемы со здоровьем появляются из-за дефицита у большинства детей свободного времени, неумения организовать себя, малоподвижного образа жизни. Большинство детей по результатам анкетирования предпочитают смотреть телевизор и играть в компьютерные игры. Физическое здоровье – одна из основных предпосылок здорового образа жизни.

В школе нет спортивного зала, но есть спортивная площадка. Ежедневно проводятся утренняя зарядка, физкультминутки на втором и четвертом уроках, подвижные перемены. Однако не все дети подвижные перемены проводят на свежем воздухе. Ежемесячно проводятся дни здоровья (последняя суббота месяца) – спортивные игры, соревнования на свежем воздухе.

Классные руководители проводят мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни. Проводится профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании, профилактика правонарушений и преступлений в форме бесед, диспутов, вечеров.

На учащихся положительно влияет атмосфера школы: коллективные творческие дела, взаимоотношения, микроклимат, традиции.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconПлан график подготовки выпускников 9 классов моу оош с. Дуплятка...
Формирование школьной рабочей группы по организации гиа, экзаменов по выбору, распределение обязанностей
Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconДоклад директора мбоу «Шатракасинская оош»
Мбоу «Шатракасинская оош» Моргаушского района Чувашской республики по итогам работы 2012-2013 учебного года
Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconАнализ работы колледжа за 2013 2014 учебный год
Педагогический коллектив в течение 2013-2014 учебного года работал над проблемами
Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconОхват обучающихся 1х-3х классов моу оош №7 внеурочной деятельностью...

Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная...
Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр
Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год
На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую...
Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconПлан работы школьного Парламента моу «Средняя общеобразовательная...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды» на 2013 – 2014 учебного года
Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconДоклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года
Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconПубличный отчет директора моу «сятра-лапсарская оош»
Педагогический коллектив школы в 2006-2007 учебном году работал по осуществлению следующих задач
Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconОтчёт по проведению года математики в мбоу «Федотовская оош» мо лмр рт
В сентябре месяце 2013-2014 учебного года дан старт Году математики на заседании шмо: составлен и утвержден план работы
Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconАнализ методической работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год
Методическая работа школы в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2012-2013...
Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconГодовой календарный учебный график мкоу «Средняя общеобразовательная...
Праздничные дни в течение учебного года 04 ноября 2013 г.; 01,02,03,07 января 2014 г.; 23 февраля 2014 г.; 08 марта 2014 г.; 01 мая...
Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Северский лицей»
Настоящий открытый информационно-аналитический доклад – публичный отчет директора мбоу «Северский лицей» Батраченко Татьяны Владимировны...
Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconМетодическое обеспечение на 5 семестр 2013-2014 учебного года группы...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Доклад директора моу оош с. Дуплятка. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года iconГодовой календарный учебный график мкоу школа №1 с. Хороль на 2013-2014 учебный год
Начало учебного года, праздник «День знаний» 02 сентября. Конец учебного года 30 мая 2014 года


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск