Договор





Скачать 318.84 Kb.
НазваниеДоговор
страница1/3
Дата публикации03.07.2015
Размер318.84 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3

К9-060/10

ДОГОВОР

на

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ЛИФТОВ

между

ООО “Томская лифтовая компания”

и

ТСЖ «Лебедева, 105»

г. Томск

Договор на техническое обслуживание лифтов № К9-060/10

01” апреля 2010 г. г. Томск

  1. СТОРОНЫ ДОГОВОРА

ООО “Томская лифтовая компания”, именуемая в дальнейшем Подрядчик, в лице Директора Шалагина Владимира Гурьяновича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ТСЖ «Лебедева, 105», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Председателя Кивайло Александра Андреевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили Договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. Заказчик, являющийся собственником лифтов или действующий от имени собственника, поручает, а Подрядчик, в качестве специализированной по лифтам организации, принимает на себя обязательства выполнить работы по техническому обслуживанию лифтов согласно раздела 3 настоящего договора в соответствии с “Положением о системе ППР лифтов”, утвержденным Приказом № 53 от 17 августа 1998 г. Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, по адресам, указанным в Приложении №1 к настоящему договору и являющимися его неотъемлемой частью, за что Заказчик ежемесячно оплачивает Подрядчику выполненные работы, а также обязуется создать необходимые условия, предусмотренные настоящим Договором и «Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов» (ПБ 10-558-03, далее - ПУБЭЛ) для выполнения работ Подрядчиком.

3. ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА

  1. В рамках настоящего Договора Подрядчик выполняет следующие виды работ по техническому обслуживанию:

  1. Периодические осмотры

  2. Текущий ремонт лифтов и систем ЛДСС

  3. Аварийно-техническое обслуживание

  4. Частичное техническое освидетельствование

  5. Периодическое техническое освидетельствование лифтов

  6. Замену или ремонт всех вышедших из строя деталей лифтового оборудования, за исключением редуктора лебедки или червячной пары редуктора (относящихся к выполнению работ капитального характера).

  1. Подрядчик выполнит замену или ремонт оборудования, перечисленного в п. 3.1.6., и оборудования, выведенного из строя в результате нарушений правил эксплуатации, умышленной порчи, хищения или аварии в здании, а также работы, направленные на повышение безопасности и надежности лифтов по требованию органов Ростехнадзора или заводов-изготовителей, по отдельному соглашению с Заказчиком, в согласованный с ним срок, за дополнительную плату.

  2. Прибытие специалиста после получения заявки о неисправности лифта по тел. 44-24-93, 67-86-66 осуществляется в течение 2 часов с 8.00 до 23.00 ежедневно. Время устранения неисправности зависит от ее типа и причины. Заказчик будет проинформирован, если на устранение неисправности требуется более 1 часа, а также, если остановка лифта произошла по причинам, перечисленным в п. 3.2. настоящего Договора. В этом случае Подрядчик выполнит работы по ремонту лифта на условиях, предусмотренных п. 3.2 настоящего Договора.

  3. В случае непредвиденной остановки лифта с находящимся в нем пассажиром прибытие специалиста и освобождение пассажира из лифта осуществляется в течение 30 минут круглосуточно.

  4. Подрядчик в соответствии с п. 12.7. ПУБЭЛ, назначает лицо, ответственное за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, а также, в соответствии с п. 12.8. ПУБЭЛ, назначает электромехаников, ответственных за исправное состояние лифтов.

  5. Подрядчик обеспечивает сохранность технической документации на лифтовое оборудование, переданной ему Заказчиком, своевременно производит все необходимые записи в паспортах лифтов о заменах основных узлов и деталей, изменениях в электросхемах.

  6. Подрядчик назначает лифтеров и (или) диспетчеров в соответствии с п. 12.2.1 и п. 12.3 ПУБЭЛ и возлагает на них обязанности в соответствии с производственной инструкцией и инструкцией по технике безопасности (ПУБЭЛ п. 12.9), обеспечивает их обучение, аттестацию и своевременную периодическую проверку знаний (ПУБЭЛ п. 12.5.2).

  7. Подрядчик осуществляет производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО в соответствии с ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

  8. Подрядчик своевременно уведомляет Заказчика о необходимости проведения ремонта, модернизации или замены морально и физически устаревших лифтов или отдельных узлов и деталей, с целью обеспечения их дальнейшей эксплуатации в соответствии с ПУБЭЛ. В случае, если Заказчик не одобряет рекомендуемую Подрядчиком замену, ответственность за простой лифтов по причине выхода из строя таких узлов и деталей возлагается на Заказчика.

  9. Подрядчик обязан приостановить эксплуатацию лифтов самостоятельно при нарушении Правил их безопасной эксплуатации (отсутствие лифтеров, операторов, неисправность электропроводки и распределительного щита до главного рубильника, попадание влаги на аппаратуру и т.д.), или по предписанию

Договор на техническое обслуживание лифтов № К9-060/10

органов Ростехнадзора России и должностных лиц в случае угрозы жизни людей. Об остановке лифтов вследствие нарушения Правил их безопасной эксплуатации, Подрядчик должен поставить Заказчика в известность немедленно. Остановленные по этим причинам лифты пускать в работу может только Подрядчик после устранения всех нарушений.

  1. Подрядчик назначает лицо, ответственное за организацию эксплуатации лифтов, и выполнение обязательств своим персоналом согласно требований раздела 12 ПУБЭЛ, Федерального Закона РФ №116-ФЗ от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и Постановления Правительства РФ от 10.03.1999 №263 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте».

  2. Подрядчик обеспечивает порядок хранения и учета выдачи ключей от помещений и шкафов, в которых размещено лифтовое оборудование, а также правильное ведение и хранение документации (журналов приема- сдачи смен, журналов учета выдачи ключей от машинных и блочных помещений, журналов заявок от населения о неисправности лифтов, графиков дежурств своего персонала) в соответствии с п. 12.1 ПУБЭЛ.

  3. Подрядчик заключает договор со страховой компанией о «Страховании гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте».

4. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

  1. Заказчик передает Подрядчику документацию на лифты (паспорта, инструкции по монтажу и эксплуатации).

  2. Заказчик обеспечивает сохранность лифтового оборудования, не допускает проникновения посторонних лиц в машинные и блочные помещения и размещения/хранения в них предметов, не относящихся к лифтовому оборудованию и его эксплуатации, содержит исправными запирающие устройства дверей и люков машинных и блочных помещений и обеспечивает, чтобы они всегда были запертыми (ПУБЭЛ п. 12.1).

  3. Заказчик обеспечивает освещенность этажных площадок перед дверями шахты, подходов к машинным и блочным помещениям и не допускает их загромождения.

  4. Заказчик обеспечивает надежное электроснабжение лифтов и постоянное исправное состояние электропроводки и предохранительных приборов до вводного устройства в машинном помещении, а также линий освещения машинного (блочного) помещения и шахт до выключателей, установленных в МП (БП) и содержит в исправности кабели лифтовой диспетчерской связи.

  5. Заказчик обеспечивает указанные в паспорте лифта условия его эксплуатации (температура, влажность и т.п.).

  6. Заказчик производит уборку кабин лифтов.

  7. Заказчик производит по мере необходимости и согласно требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда ремонт машинных и блочных помещений, окраску оборудования, ограждения шахт, остекление окон/форточек в машинных помещениях.

  8. При необходимости в период технического освидетельствования лифтов Заказчик предоставляет тарированный груз для их испытаний и производит такелажные работы, связанные с его перемещением.

  9. Заказчик обязательно уведомляет Подрядчика о планировании им работ, которые могут повлиять на нормальную эксплуатацию лифтов, не допускает производства работ сторонними организациями на лифтах, в машинных помещениях и шахтах без предварительного согласования с Подрядчиком.

4.10 . Заказчик обеспечивает беспрепятственный доступ Подрядчика к обслуживаемому оборудованию.

5. СТОИМОСТЬ РАБОТ.

  1. В случае внесения Заказчиком в срок до 25 числа отчетного месяца 100% предоплаты в размере месячного объема технического обслуживания лифтов на расчетный счет Подрядчика, стоимость работ по техническому обслуживанию лифтов, выполняемых Подрядчиком, по настоящему Договору, составляет 5148,00 (Пять тысяч сто сорок восемь рублей) в месяц за 1 (Один) лифт, НДС не облагается.

В этом случае общая стоимость работ по Договору составляет 36036,00 (Тридцать шесть тысяч тридцать шесть рублей) в месяц за 7 (Семь) лифтов НДС не облагается. (Приложение 1 к Договору)

  1. В случае невнесения Заказчиком срок до 25 числа отчетного месяца 100% предоплаты в размере месячного объема технического обслуживания лифтов на расчетный счет Подрядчика, стоимость работ по техническому обслуживанию лифтов, выполняемых Подрядчиком, по настоящему Договору, составляет 5499,00 (Пять тысяч четыреста девяносто девять рублей ) в месяц за 1 (Один) лифт, НДС не облагается.

В этом случае общая стоимость работ по Договору составляет 38493,00 (Тридцать восемь тысяч четыреста девяносто три рубля) в месяц за 7 (Семь) лифтов НДС не облагается. (Приложение 2 к Договору).

  1. В случае установления иных налогов, общая стоимость работ будет состоять из стоимости работ согласно п. 5.1., 5.2. и иных налогов.

6. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Условия выполнения работ

Договор на техническое обслуживание лифтов № К9-060/10

  1. Подрядчик имеет право остановить лифт сроком на 1 день в месяц для проведения работ по текущему ремонту и подготовке лифта к техническому освидетельствованию.

  1. Условия оплаты

  1. В течение трех рабочих дней после окончания отчетного месяца Подрядчик представляет Заказчику Акт выполненных работ. В течение последующих трех рабочих дней Заказчик обязан согласовать и письменно подтвердить объем выполненных работ. Если по истечении трех рабочих дней Акт выполненных работ не будет подписан, и от Заказчика не поступит письменно обоснованных претензий, работы считаются выполненными в полном объеме и подлежат оплате.

  2. Моментом осуществления оплаты считается момент поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Подрядчика.

  1. Корректировка цен.

  1. Расценки на техническое обслуживание лифтов приняты в ценах на момент подписания Договора.

  2. В связи с инфляционными процессами, увеличивающими расходы по статьям затрат на техническое обслуживание лифтов (трудозатраты, запчасти, транспорт и т.д.), увеличивается стоимость производимых по настоящему договору работ.

  3. Новая цена согласуется с Заказчиком и принимается к исполнению путем оформления в письменном виде Дополнительного Соглашения, которое будет являться неотъемлемой частью настоящего Договора.

  1. Корректировка стоимости.

  1. Стоимость работ по настоящему Договору может быть изменена по согласованию сторон при:

  • Изменении количества лифтов;

  • Изменении расценок на техническое обслуживание лифтов и систем ЛДСС;

  • Изменении типа обслуживания.

  1. Заказчик вправе уменьшить сумму платежа за единицу неработающего оборудования пропорционально количеству дней простоя по вине Подрядчика, начиная со 2-го дня простоя.

  1. Ответственность сторон.

  1. Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором, и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору согласно требованиям ПУБЭЛ, Федерального Закона РФ №116-ФЗ от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и Постановления Правительства РФ от 10.03.1999 №263 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте».

  2. Ответственность за нарушения Норм и Правил:

  1. Подрядчик несет ответственность за несчастные случаи, происшедшие как с работающими, так и с лицами, соприкасающимися с лифтами, если эти случаи явились следствием невыполнения им условий настоящего Договора, а также требований, предусмотренных Нормами и Правилами.

  2. Подрядчик не несет ответственность в случае прямого или косвенного ущерба, нанесенного вмешательством Заказчика, его работников или какой-либо третьей стороны в работу лифтового оборудования и в его техническое состояние, а также за несчастные случаи, происшедшие на лифтах, остановленных им для ремонта и преднамеренно пущенных в эксплуатацию персоналом Заказчика или третьими лицами.

  3. Подрядчик не несет ответственность в случае нанесения ущерба оборудованию или людям, явившегося результатом нарушения правил безопасной эксплуатации, хулиганских действий, проникновения в машинные и блочные помещения посторонних лиц в отсутствие представителей Подрядчика или строительных дефектов здания. Подрядчик вправе приостановить работу лифтов при наличии любого из указанных условий.

  1. Обстоятельства непреодолимой силы (ФОРС-МАЖОР)

  1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если обстоятельства их повлекшие являются следствием непреодолимой силы и носят чрезвычайный непредвиденный для Сторон характер, такие как пожары, наводнения, землетрясения, взрывы, забастовки, нарушения общественного порядка, действия правительства и т.п.

  1. Порядок разрешения споров.

  1. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора или в связи с его неисполнением, будут, по возможности, разрешаться путем переговоров между сторонами. В случае, если стороны не придут к соглашению, спор подлежит передаче в Арбитражный суд. Решение арбитража будет окончательным и обязательным для обеих сторон.

  1. Срок действия договора.

Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами, а для лифтов, вводимых в эксплуатацию, с момента разрешающей записи инспектора Ростехнадзора, и действует по “31” декабря 2010 года.

Договор на техническое обслуживание лифтов № К9-060/10

6.8.2. Действие Договора автоматически продлевается на следующий(е) год(ы), если ни одна из Сторон за 30 дней до окончания срока действия Договора не передаст другой Стороне письменное уведомление о его расторжении.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Договор iconУчебно-методический комплекс по дисциплине хозяйственное право
Правовой статус юридических лиц. Вещные и обязательственные права в хозяйственных отношениях. Право собственности. Хозяйственный...
Договор iconУчебно-методический комплекс по дисциплине хозяйственное право
Правовой статус юридических лиц. Вещные и обязательственные права в хозяйственных отношениях. Право собственности. Хозяйственный...
Договор iconКоллективный договор памятка работодателю коллективный договор и его значение для организации
Трудового Кодекса РФ. Так как коллективный договор является важнейшим внутренним локальным нормативным актом, содержащим обязательства...
Договор icon2. цена и порядок расчетов
«Стороны», а в отдельности – «Сторона», заключили между собой настоящий договор (далее по тексту – «Договор») о нижеследующем
Договор iconНа оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования
Заказчик), с другой стороны, заключили настоящий договор (далее Договор) о нижеследующем
Договор icon1 Настоящий коллективный договор (далее Договор) заключается между работниками
Настоящий коллективный договор (далее – Договор) заключается между работниками муниципального общеобразовательного учреждения
Договор iconСообщение «Вашингтонская конференция и ее решения»
Германии в Тихом океане. Сша важно было решить вопрос о морских вооружениях. Инициатива проведения, выбор места и ведущая роль на...
Договор iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Стороны», а раздельно «Сторона», заключили договор, далее именуемый «Договор», о нижеследующем
Договор icon1предмет договора 2contract subject
Компания и Продавец, в дальнейшем именуемые по отдельности «Сторона», а вместе «Стороны» заключили настоящий договор (именуемый в...
Договор iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Заказчик», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем
Договор iconДоговор на нотариальное обслуживание
Мнс россии №39 по г. Москве: 04 сентября 2002 года, далее именуемое «Общество», с местонахождением по адресу: г. Москва, ул. Люблинская,...
Договор iconРеферат Договор мены
С появлением денег как формы взаиморасчетов между сторонами сделки и развитием товарно-денежного обмена она была вытеснена куплей-продажей....
Договор iconДоговор финансовой аренды
К договору финансовой аренды (далее договор лизинга) применимы нормы гк рф, регулирующие общие положения аренды
Договор iconОб оказании образовательных услуг по программе высшего профессионального образования
Владимирского филиала Андрея Михайловича Наумова, действующего на основании доверенности от 01. 01. 2013г., выданной ректором Академии,...
Договор iconДоговор на оказание образовательных услуг
Фио директора], действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, и [фио слушателя], именуемый...
Договор iconТиповой договор ООО «рн-внп»
«рн-востокнефтепродукт», именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице И. о главного инженера Цхай Сергея Васильевича, действующего на...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск