№ К9-060/10 ДОГОВОР наТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕЛИФТОВмеждуООО “Томская лифтовая компания”иТСЖ «Лебедева, 105»г. Томск Договор на техническое обслуживание лифтов № К9-060/10“ 01” апреля 2010 г. г. Томск СТОРОНЫ ДОГОВОРА
ООО “Томская лифтовая компания”, именуемая в дальнейшем Подрядчик, в лице Директора Шалагина Владимира Гурьяновича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ТСЖ «Лебедева, 105», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Председателя Кивайло Александра Андреевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили Договор о нижеследующем: ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Заказчик, являющийся собственником лифтов или действующий от имени собственника, поручает, а Подрядчик, в качестве специализированной по лифтам организации, принимает на себя обязательства выполнить работы по техническому обслуживанию лифтов согласно раздела 3 настоящего договора в соответствии с “Положением о системе ППР лифтов”, утвержденным Приказом № 53 от 17 августа 1998 г. Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, по адресам, указанным в Приложении №1 к настоящему договору и являющимися его неотъемлемой частью, за что Заказчик ежемесячно оплачивает Подрядчику выполненные работы, а также обязуется создать необходимые условия, предусмотренные настоящим Договором и «Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов» (ПБ 10-558-03, далее - ПУБЭЛ) для выполнения работ Подрядчиком.
3. ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА В рамках настоящего Договора Подрядчик выполняет следующие виды работ по техническому обслуживанию:
Периодические осмотры
Текущий ремонт лифтов и систем ЛДСС
Аварийно-техническое обслуживание
Частичное техническое освидетельствование
Периодическое техническое освидетельствование лифтов
Замену или ремонт всех вышедших из строя деталей лифтового оборудования, за исключением редуктора лебедки или червячной пары редуктора (относящихся к выполнению работ капитального характера).
Подрядчик выполнит замену или ремонт оборудования, перечисленного в п. 3.1.6., и оборудования, выведенного из строя в результате нарушений правил эксплуатации, умышленной порчи, хищения или аварии в здании, а также работы, направленные на повышение безопасности и надежности лифтов по требованию органов Ростехнадзора или заводов-изготовителей, по отдельному соглашению с Заказчиком, в согласованный с ним срок, за дополнительную плату.
Прибытие специалиста после получения заявки о неисправности лифта по тел. 44-24-93, 67-86-66 осуществляется в течение 2 часов с 8.00 до 23.00 ежедневно. Время устранения неисправности зависит от ее типа и причины. Заказчик будет проинформирован, если на устранение неисправности требуется более 1 часа, а также, если остановка лифта произошла по причинам, перечисленным в п. 3.2. настоящего Договора. В этом случае Подрядчик выполнит работы по ремонту лифта на условиях, предусмотренных п. 3.2 настоящего Договора.
В случае непредвиденной остановки лифта с находящимся в нем пассажиром прибытие специалиста и освобождение пассажира из лифта осуществляется в течение 30 минут круглосуточно.
Подрядчик в соответствии с п. 12.7. ПУБЭЛ, назначает лицо, ответственное за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, а также, в соответствии с п. 12.8. ПУБЭЛ, назначает электромехаников, ответственных за исправное состояние лифтов.
Подрядчик обеспечивает сохранность технической документации на лифтовое оборудование, переданной ему Заказчиком, своевременно производит все необходимые записи в паспортах лифтов о заменах основных узлов и деталей, изменениях в электросхемах.
Подрядчик назначает лифтеров и (или) диспетчеров в соответствии с п. 12.2.1 и п. 12.3 ПУБЭЛ и возлагает на них обязанности в соответствии с производственной инструкцией и инструкцией по технике безопасности (ПУБЭЛ п. 12.9), обеспечивает их обучение, аттестацию и своевременную периодическую проверку знаний (ПУБЭЛ п. 12.5.2).
Подрядчик осуществляет производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО в соответствии с ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Подрядчик своевременно уведомляет Заказчика о необходимости проведения ремонта, модернизации или замены морально и физически устаревших лифтов или отдельных узлов и деталей, с целью обеспечения их дальнейшей эксплуатации в соответствии с ПУБЭЛ. В случае, если Заказчик не одобряет рекомендуемую Подрядчиком замену, ответственность за простой лифтов по причине выхода из строя таких узлов и деталей возлагается на Заказчика.
Подрядчик обязан приостановить эксплуатацию лифтов самостоятельно при нарушении Правил их безопасной эксплуатации (отсутствие лифтеров, операторов, неисправность электропроводки и распределительного щита до главного рубильника, попадание влаги на аппаратуру и т.д.), или по предписанию
Договор на техническое обслуживание лифтов № К9-060/10
органов Ростехнадзора России и должностных лиц в случае угрозы жизни людей. Об остановке лифтов вследствие нарушения Правил их безопасной эксплуатации, Подрядчик должен поставить Заказчика в известность немедленно. Остановленные по этим причинам лифты пускать в работу может только Подрядчик после устранения всех нарушений.
Подрядчик назначает лицо, ответственное за организацию эксплуатации лифтов, и выполнение обязательств своим персоналом согласно требований раздела 12 ПУБЭЛ, Федерального Закона РФ №116-ФЗ от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и Постановления Правительства РФ от 10.03.1999 №263 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте».
Подрядчик обеспечивает порядок хранения и учета выдачи ключей от помещений и шкафов, в которых размещено лифтовое оборудование, а также правильное ведение и хранение документации (журналов приема- сдачи смен, журналов учета выдачи ключей от машинных и блочных помещений, журналов заявок от населения о неисправности лифтов, графиков дежурств своего персонала) в соответствии с п. 12.1 ПУБЭЛ.
Подрядчик заключает договор со страховой компанией о «Страховании гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте».
4. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
Заказчик передает Подрядчику документацию на лифты (паспорта, инструкции по монтажу и эксплуатации).
Заказчик обеспечивает сохранность лифтового оборудования, не допускает проникновения посторонних лиц в машинные и блочные помещения и размещения/хранения в них предметов, не относящихся к лифтовому оборудованию и его эксплуатации, содержит исправными запирающие устройства дверей и люков машинных и блочных помещений и обеспечивает, чтобы они всегда были запертыми (ПУБЭЛ п. 12.1).
Заказчик обеспечивает освещенность этажных площадок перед дверями шахты, подходов к машинным и блочным помещениям и не допускает их загромождения.
Заказчик обеспечивает надежное электроснабжение лифтов и постоянное исправное состояние электропроводки и предохранительных приборов до вводного устройства в машинном помещении, а также линий освещения машинного (блочного) помещения и шахт до выключателей, установленных в МП (БП) и содержит в исправности кабели лифтовой диспетчерской связи.
Заказчик обеспечивает указанные в паспорте лифта условия его эксплуатации (температура, влажность и т.п.).
Заказчик производит уборку кабин лифтов.
Заказчик производит по мере необходимости и согласно требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда ремонт машинных и блочных помещений, окраску оборудования, ограждения шахт, остекление окон/форточек в машинных помещениях.
При необходимости в период технического освидетельствования лифтов Заказчик предоставляет тарированный груз для их испытаний и производит такелажные работы, связанные с его перемещением.
Заказчик обязательно уведомляет Подрядчика о планировании им работ, которые могут повлиять на нормальную эксплуатацию лифтов, не допускает производства работ сторонними организациями на лифтах, в машинных помещениях и шахтах без предварительного согласования с Подрядчиком.
4.10 . Заказчик обеспечивает беспрепятственный доступ Подрядчика к обслуживаемому оборудованию.
5. СТОИМОСТЬ РАБОТ.
В случае внесения Заказчиком в срок до 25 числа отчетного месяца 100% предоплаты в размере месячного объема технического обслуживания лифтов на расчетный счет Подрядчика, стоимость работ по техническому обслуживанию лифтов, выполняемых Подрядчиком, по настоящему Договору, составляет 5148,00 (Пять тысяч сто сорок восемь рублей) в месяц за 1 (Один) лифт, НДС не облагается.
В этом случае общая стоимость работ по Договору составляет 36036,00 (Тридцать шесть тысяч тридцать шесть рублей) в месяц за 7 (Семь) лифтов НДС не облагается. (Приложение 1 к Договору)
В случае невнесения Заказчиком срок до 25 числа отчетного месяца 100% предоплаты в размере месячного объема технического обслуживания лифтов на расчетный счет Подрядчика, стоимость работ по техническому обслуживанию лифтов, выполняемых Подрядчиком, по настоящему Договору, составляет 5499,00 (Пять тысяч четыреста девяносто девять рублей ) в месяц за 1 (Один) лифт, НДС не облагается.
В этом случае общая стоимость работ по Договору составляет 38493,00 (Тридцать восемь тысяч четыреста девяносто три рубля) в месяц за 7 (Семь) лифтов НДС не облагается. (Приложение 2 к Договору).
В случае установления иных налогов, общая стоимость работ будет состоять из стоимости работ согласно п. 5.1., 5.2. и иных налогов.
6. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Условия выполнения работ
Договор на техническое обслуживание лифтов № К9-060/10
Подрядчик имеет право остановить лифт сроком на 1 день в месяц для проведения работ по текущему ремонту и подготовке лифта к техническому освидетельствованию.
Условия оплаты
В течение трех рабочих дней после окончания отчетного месяца Подрядчик представляет Заказчику Акт выполненных работ. В течение последующих трех рабочих дней Заказчик обязан согласовать и письменно подтвердить объем выполненных работ. Если по истечении трех рабочих дней Акт выполненных работ не будет подписан, и от Заказчика не поступит письменно обоснованных претензий, работы считаются выполненными в полном объеме и подлежат оплате.
Моментом осуществления оплаты считается момент поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Подрядчика.
Корректировка цен.
Расценки на техническое обслуживание лифтов приняты в ценах на момент подписания Договора.
В связи с инфляционными процессами, увеличивающими расходы по статьям затрат на техническое обслуживание лифтов (трудозатраты, запчасти, транспорт и т.д.), увеличивается стоимость производимых по настоящему договору работ.
Новая цена согласуется с Заказчиком и принимается к исполнению путем оформления в письменном виде Дополнительного Соглашения, которое будет являться неотъемлемой частью настоящего Договора.
Корректировка стоимости.
Стоимость работ по настоящему Договору может быть изменена по согласованию сторон при:
Изменении количества лифтов;
Изменении расценок на техническое обслуживание лифтов и систем ЛДСС;
Изменении типа обслуживания.
Заказчик вправе уменьшить сумму платежа за единицу неработающего оборудования пропорционально количеству дней простоя по вине Подрядчика, начиная со 2-го дня простоя.
Ответственность сторон.
Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором, и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору согласно требованиям ПУБЭЛ, Федерального Закона РФ №116-ФЗ от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и Постановления Правительства РФ от 10.03.1999 №263 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте».
Ответственность за нарушения Норм и Правил:
Подрядчик несет ответственность за несчастные случаи, происшедшие как с работающими, так и с лицами, соприкасающимися с лифтами, если эти случаи явились следствием невыполнения им условий настоящего Договора, а также требований, предусмотренных Нормами и Правилами.
Подрядчик не несет ответственность в случае прямого или косвенного ущерба, нанесенного вмешательством Заказчика, его работников или какой-либо третьей стороны в работу лифтового оборудования и в его техническое состояние, а также за несчастные случаи, происшедшие на лифтах, остановленных им для ремонта и преднамеренно пущенных в эксплуатацию персоналом Заказчика или третьими лицами.
Подрядчик не несет ответственность в случае нанесения ущерба оборудованию или людям, явившегося результатом нарушения правил безопасной эксплуатации, хулиганских действий, проникновения в машинные и блочные помещения посторонних лиц в отсутствие представителей Подрядчика или строительных дефектов здания. Подрядчик вправе приостановить работу лифтов при наличии любого из указанных условий.
Обстоятельства непреодолимой силы (ФОРС-МАЖОР)
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если обстоятельства их повлекшие являются следствием непреодолимой силы и носят чрезвычайный непредвиденный для Сторон характер, такие как пожары, наводнения, землетрясения, взрывы, забастовки, нарушения общественного порядка, действия правительства и т.п.
Порядок разрешения споров.
Все споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора или в связи с его неисполнением, будут, по возможности, разрешаться путем переговоров между сторонами. В случае, если стороны не придут к соглашению, спор подлежит передаче в Арбитражный суд. Решение арбитража будет окончательным и обязательным для обеих сторон.
Срок действия договора.
Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами, а для лифтов, вводимых в эксплуатацию, с момента разрешающей записи инспектора Ростехнадзора, и действует по “31” декабря 2010 года.
Договор на техническое обслуживание лифтов № К9-060/10
6.8.2. Действие Договора автоматически продлевается на следующий(е) год(ы), если ни одна из Сторон за 30 дней до окончания срока действия Договора не передаст другой Стороне письменное уведомление о его расторжении.
|