Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе





НазваниеМожет Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе
страница1/9
Дата публикации07.03.2016
Размер1.08 Mb.
ТипИсследование
100-bal.ru > Спорт > Исследование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ДЕЛЛОЙТ

Борьба с Пробками на Дорогах

Как Использование Платных Дорог Может Снизить Уровень Загруженности Дорог

Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме

Введение

Государство Заторов: Плохо ... и становится еще хуже

Меры, Предпринятые Правительствами Других Стран Для Борьбы с Пробками на Дорогах

Пример Сборов с Пользователей Дорог

Четыре Стадии Формирования Платных Дорог

Десять Стратегий по Переходу к Платным Дорогам

Дальнейшее Развитие

ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ

Сопоставима ли Практика с Теорией?

Стоимость Проекта Глазами Инвестора в Калифорнии

Электронная Система Сборов и Управление Пробками на Дорогах

Сбор за Въезд Автотранспорта в Центр Лондона

Исчерпаны все Средства Правовой Защиты: Политика

Перечень Источников

Приложение

Примечания

Об Исследованиях Компании Деллойт

Стр.1

РЕЗЮМЕ

Города мира в настоящее время перегружены трафиком. От Парижа до Джакарты, городские жители и пассажиры сталкиваются с пробками на дорогах, которые становятся все более невыносимыми. Немного проблем во всем мире вызывают такую одинаковую реакцию разочарования и бессилия у граждан и политиков, как бесполезные усилия борьбы с пробками на дорогах.

Без радикальных реформ, эта ситуация будет только ухудшаться. Темпы роста продаж автомобилей по прогнозам значительно превысят рост ввода в эксплуатацию новых дорог, почти в каждой стране мира, в течение следующих нескольких десятилетий, вызывая еще большие заторы на дорогах. В Западной Европе, например, прогноз констатирует, что заторы на городских дорогах вырастут на 188 процентов к 2010 году.

Заторы являются большим бременем для экономики. Расходы по ним включают непредсказуемое время в пути, экологический ущерб, материальный ущерб, задержки и производственные потери. Только в одних странах Организации Экономического Сотрудничества и Развития, стоимость заторов на дорогах в настоящее время составляет около трех процентов от ВВП, или около $ 810 миллиардов. В Азии ситуация еще хуже. В Корее, например, стоимость заторов в настоящее время оценивается около 4,4 процента от ВВП.

Что можно сделать? Многие стратегии были опробованы: строительство новых дорог, изменение структуры землепользования, поощрение людей к более широкому использованию общественного транспорта, и так далее. Ни одна из этих стратегий не помешала трафику в узких местах дорог ухудшаться. Только одна стратегия продемонстрировала серьезную способность к достижению долгосрочного эффекта: использование платных дорог. В отличие от традиционных дорожных сборов, которые уже имели место в течение многих лет быть источником повышения доходов, одной из главных целей предлагаемых сегодня схем является ликвидация заторов на дорогах.

ДОВОДЫ В ПОЛЬЗУ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОРОГАМИ

Количество приложенных усилий по всему миру показывают, что сдерживание заторов осуществляется за счет взимания платы за проезд по востребованному участку дорожного пространства. Задача состоит в том, чтобы устанавливать разумные цены на спрос и предложение для миллионов транспортных средств, которые используют для проезда этот участок. Данный экономический принцип уже давно применяется в предложении пищи, которую мы едим, жилья, в котором мы живем, одежды, которую мы носим, а так же в большинстве товаров и услуг, которыми мы пользуемся в нашей повседневной жизни. Препятствием в области наложения платы за пользование дорог являются трудности с определением стоимости использования дорожного пространства.

Последние технологические достижения, тем не менее, сделали не только приемлемым, но возможным взимание платы за пользование дорог. Применение дорогих мер для ликвидации трафика больше не требуется, так как пользование автодорог должно быть определено и зарегламентировано, что позволит трафику течь свободно. Самый известный из последних примеров является сбор за въезд автотранспорта в центр Лондона. С транспортных средств, въезжающих в центр Лондона, взимается фиксированная плата в размере GB £ 5 в день, с 7:00 утра до 6:30 вечера, с понедельника по пятницу. С того времени, когда данный сбор был введен в феврале 2003 года, средний трафик в центре Лондона вырос на 37 процентов, а общий уровень трафика уменьшился на 16 процентов.

Стр.2

ЧЕТЫРЕ СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ

Процесс установления платы за пользование дорог может быть классифицирован в несколько отдельных этапов, следуя разным принципам:

Коридорный подход. Традиционные методы взимания платы за пользование конкретной дороги были впервые использованы в римские времена, и, до недавнего времени, оставались основной формой взимания дорожных сборов. Сегодня технологии электронных сборов позволяют взимать обычную плату за пользование дорог и новую плату - HOT (сбор высокой перегруженности) дорожных линий, что находит более широкое применение в управление перегрузками.

Территориальная схема. Обычно применяется для взимания сборов во избежание заторов на городских дорогах, и предполагает к взиманию платы с пользователей дорог, въезжающих в ту часть города, где система дорог тесно интегрирована. Здесь Сингапурцы стали пионерами. Сингапурская схема сократила общий трафик в пиковый период на 45 процентов, а количество автомобилей на 70 процентов.

Национальные и транснациональные системы. В этой схеме, взимание платы распространяется на более широкую область сети автомобильных дорог, а не только отдельные зоны. На сегодняшний день, почти все схемы использования платных дорог, которые достигли этой стадии, облагают большегрузные транспортные средства (грузовые автомобили), эта плата варьируется от сборов за пользование автострад до пользования всеми дорогами. Австрия, Франция, Германия, Швейцария и Соединенное Королевство Великобритании - все имеют или планируют иметь общенациональные платные дороги для грузовых автомобилей.

Объединение. Эта стадия позднего этапа, на котором пользователи дорог делают осознанный выбор в каждом месте своей поездки, в зависимости от использования конкретного вида транспорта. Здесь сбор с пользователей дорог должен обеспечить стимул для пользователей, делая их выбор транспорта наиболее эффективным. Использование передовых транспортных технологий играют важную роль в создании этой стадии.

СТРАТЕГИИ УСПЕХА

Опыт во всем мире предлагает десять стратегий, успешно осуществляющих переход на пользование платных дорог. Пренебрежение любой частью стратегии может подорвать все усилия.

1) Сотрудничество с влиятельными людьми. Квалифицированный спонсор с политическими и общественными связями может создать чувство неизбежности и сыграть ключевое значение для поддержания проекта.

2) Информируйте общественность и инвесторов и сохраняйте их расположение. Со всеми пострадавшими от введения схемы дорожных пошлин необходимо обращаться сочувственно, в том числе, с гражданами, органами местного самоуправления, потребителями и местными предприятиями.

3) Развивать сотрудничество с третьими сторонами. Выделить преимущества и подчеркнуть, прозрачности, стремление к работе «в команде».

4) Разработать это как часть комплексной стратегии. Создать возможность использования соответствующим дополнительным и альтернативным транспортом. Если пассажиры не могут продолжать свою повседневную жизнь с помощью общественного транспорта или других альтернатив, они возвратятся к своим автомобилям.

5) Не считайте это как "просто еще один налог". Тщательно выбирайте типы доходов. Решающее значение для успеха любой схемы взимания средств, является то, чтобы сделать использование средств приемлемым или привлекательным для людей, и что данная схема не будет восприниматься как "просто еще один налог".

6) Выберите подходящие масштабы и темпы. Пилотный проект или «реакция взрыва»? Стратегия должна иметь политическую подопеку. Что вызывает сильные чувства у большинства людей?

7) Использование проверенных технологий. Ключ к Лондонской схеме в том, что были использованы проверенные технологии, а так же то, что схема была интегрирована в срок и в рамках бюджета.

8) Сосредоточьтесь на взаимоотношениях с клиентами. Это должно быть достаточно просто для тех, кто производит оплату через соответствующие и экономически эффективные каналы. Контроль за исполнением должен быть эффективным и предполагать соответствующие меры для уменьшения числа стойких неплательщиков.

9) Разработать план успешных действий на случай непредвиденных обстоятельств. До начала запуска проекта приготовления на непредвиденные случаи должны быть сделаны и все кошмары должны быть предусмотрены.

10) Не блокируйте себя. Нет схемы платных дорог, которая выглядит в окончательном виде именно так, как она выглядела в начале. Гибкость и адаптация к меняющимся условиям крайне необходимы.

Новые технологии и изменение общественного восприятия преобразова-лись в дебаты о том, как решить проблему все возрастающих заторов на дорогах. В ряде городов уже имеет большой успех осуществление схем дорожных пошлин, для сокращения трафика в периоды пиковой нагрузки.

В настоящее время становится возможным применение рыночных механизмов для решения проблемы заторов на дороге, и, чтобы лучше соответствовать растущему спросу использования дорог, окончательное предложение по пользованию дорог должно быть представлено с помощью программ, которые удобны в применении, достаточно прозрачны, и доказали легкость в решении сложных проблем городских заторов.

Стр. 3

ВВЕДЕНИЕ

Перегруженность дорог стала одной из самых насущных проблем в городах по всему миру. Время - деньги, говорят они, и неблагоприятные результаты заторов – это большие деньги, десятки миллиардов долларов убытков вызванных задержками и неопределенностью времени поездки. В только странах ОЭСР, стоимость заторов равна около трех процентов от ВВП, или около $ 810 млрд.[1]. В Азии ситуация еще хуже. В Корее, например, стоимость заторов в настоящее время около 4,4 процентов GDP.[2]

Мало того, что заторы экономически невыгодны, это еще и экологическая проблема. Это затрудняет охрану природы и контроль над выбросами в атмосферу. Так как транспортное средство постоянно, то ускоряет скорость движения, то замедляет, а следствием холостого хода является сжигание ненужных газов, выброс полу - сгоревшего топлива и других загрязняющих веществ. Даже агрессивное поведение водителей на дороге и несчастные случаи есть иногда результат, в котором можно частично обвинить заторы.

Многие стратегии были опробованы в попытке облегчить заторы: массивные дорожные строительства; разработка альтернатив (новый общественный транспорт, программы совместного использования автомобилей, дистан-ционная работа и разные часы начала работы); также планирование землеполь-зования для минимизации длины поездки и максимизация доступности транспорта для общественности. Без этих программ, заторы, несомненно, будут еще хуже, чем они есть сегодня, но ни одна из этих программ не приблизилась к действительному решению проблемы.

Как результат, политики всерьез ищут другой подход к управлению перегруженностью дорог – взимание платы за пользование дорогами.

Хотя такие программы взимания дорожных сборов, как платные дороги, имели место в течение многих лет, они были реализованы в первую очередь для получения доходов; сегодняшние схемы предназначены для уменьшения трафика в наиболее востребованных (узких) местах на дорогах. Более 72 процентов из крупных европейских городов, либо заинтересованы, либо уже приступили к схеме использования платных дорог в борьбе с заторами (см. Рисунок 1).

ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Данные исследования обсуждались на протяжении подготовки всего документа и были получены из опросов, проведенных в 15 странах на тему пошлин по перегруженности дорог проведенных Компанией Деллойт в феврале и марте 2003 года. Целью исследования являлась Великобритания и города континентальной Европы (в основном те, где более чем 400.000 жителей), в которых еще не было схемы дорожных сборов. В общей сложности 73 муниципалитета были опрошены и 47 ответов были получены (64 процента ответов), что составляет более 30 миллионов граждан.

Причина интереса к дорогами проста: дорожное пространство часто является дефицитным, и высоко ценится, так как все больше людей хотят иметь это пространство на дорогах, чем им это может предоставить реальность. Лучший способ для нормирования такого дефицитного товара является взимание платы за его использование.

Стр. 4

РИСУНОК 1. РАСТУЩИЙ ИНТЕРЕС К ПЛАТНЫМ ДОРОГАМ

• 72 % опрошенных европейских городов были либо заинтересованы или уже приступили к схемам сборов по заторам

• 26 из 34 городов, которые были заинтересованы, планируют приступить к введению дорожных сборов по заторам в течение следующего десятилетия, из них пять планируют начать работу в течение трех лет

Какие из следующих утверждений наилучшим образом описывают уровень интереса вашего города или района к введению сборов по загруженности дорог?

Думаете ли вы об этом или у вас уже сформировалось решение, что вы предвидите, если в вашем городе начнутся сборы по перегруженности дорог? (за исключением респондентов, которые ответили "не заинтересован" в принятии схем сборов по заторам).





Данные исследования обсуждались на протяжении подготовки всего документа и были получены из опросов, проведенных в 15 странах на тему пошлин по перегруженности дорог проведенных Компанией Деллойт в феврале и марте 2003 года. Целью исследования являлась Великобритания и города континентальной Европы (в основном те, где более чем 400.000 жителей), в которых еще не было схемы дорожных сборов. В общей сложности 73 муниципалитета были опрошены и 47 ответов были получены (64 процента ответов), что составляет более 30 миллионов граждан.

ИСТОЧНИК: ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПАНИИ ДЕЛЛОЙТ

Одним из последних проектов, который привлек внимание политиков и заинтересованных граждан во всем мире является проект по сбору за въезд автотранспорта в центр Лондона, он был запущен в феврале 2003 года. Этот проект был нужен, чтобы сдвинуться с мертвой точки, и он был сложным по ряду причин. Проект должен завершиться быстро в политических целях, до конца действия короткого срока мэра. Проект был запущен в городе, с беспощадно критически настроенных СМИ, скептических комментаторов, и энергичными публичными спорами. И схемами взимания пошлин, так как прежде никто никогда не пытался в таком масштабе, в таком крупном городе.

Первые индикаторы того, что схема в Лондоне пользуется большим успехом – и на самом деле более успешна, чем ее организаторы смели надеяться. Средний трафик в платную зону вырос на 37 процентов. Заторы сократились на 40 процентов (по сравнению с прогнозируемыми от 20 до 30 процентов). Примерно 100.000 автомобилистов и около 12.000 транспортных парков платят GB £ 5,00 (US $ 7,50) в день за поездки в пределах центра города, это на 20 процентов меньше, чем когда въезд в центр был бесплатный[3]. Для большей пользы и облегчения многих пассажиров, сборы осуществляются с дешевых автомобилей, следующих из центральной части в будний день, в дневные часы. Те, которые осуществляли такие поездки, теперь стараются избегать центра Лондона вообще, либо воспользоваться общественным транспортом.

Были и другие схемы меньшего масштаба, но не менее важные инновационные схемы дорожных пошлин, например, - в Сингапуре, Норвегии, США, Франции, Италии и Швейцарии. Подходы использовались самые разные, но всех объединяли одни и те же намерения: уменьшение заторов на дорогах. Некоторые облагали поездки в пределах определенной области или зоны, в то время как другие брали различные пошлины за использование отдельной дороги, или отдельных полос на автостраде. Некоторые из них имеют вид пропусков, дающих право на неограниченное количество поездок в течение определенного периода, в то время как другие взимают сборы только за одну поездку. Некоторые - для всех категорий пользователей, другие различают пользователей между несколькими типами автомобилей. Некоторые покрывают всего несколько кварталов, другие - большие площади, в том числе, целые страны.

Технологический прогресс, а именно, наличие дешевых и точных транспондеров, системы определения местоположения, и автоматическое распознавание номерного знака сделали возможным оплату сборов и пошлин во время движения по автостраде, а так же применение их в сложных ситуациях для управления трафиком и обеспечения движения, свободного от заторов. Это исследование рассматривает различные возможности, выявляя из накопленных знаний важный элемент развития в транспортной политике.

Стр. 5
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconПрограмма дисциплины «Основные форматы в общественном секторе» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов, обучающихся по направлению...
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconЭкономика общественного сектора
Цель изучения дисциплины – отразить основные теоретические концепции и актуальные прикладные вопросы, возникающие в общественном...
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconКонкурс на соискание государственных научных грантов Волгоградской области
Аспирантура: специальность 08. 00. 05; 1998-2001; тема: Совершенствование механизма разграничения предметов ведения и полномочий...
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Разработка компании «онлайн-репетиторы» позволяет в 10 раз снизить родительские затраты при подготовке школьников к егэ
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconПорядок проведения в Свердловской области регионального отборочного...
Аспирантура: специальность 08. 00. 05; 1998-2001; тема: Совершенствование механизма разграничения предметов ведения и полномочий...
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconМетодические указания и контрольные задания для студентов специальности...
Аспирантура: специальность 08. 00. 05; 1998-2001; тема: Совершенствование механизма разграничения предметов ведения и полномочий...
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconПрограмма дисциплины «Международные стандарты финансовой отчетности в общественном секторе»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 081100....
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconРеспублики татарстан в туркменистане
В туркменском секторе Каспийского моря запасы углеводородных ресурсов согласно оценкам американской геофизической компании «Western...
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconПредпринимательство в аграрном секторе экономике
Особенности предпринимательства в аграрном секторе экономики в условиях рыночного реформирования 6
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconПрограмма дисциплины «Международные стандарты финансовой отчетности в общественном секторе»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 081100....
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconПрограмма дисциплины «Международные стандарты финансовой отчетности в общественном секторе»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 081100....
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconРощина М. А., Семин Ю. А
При этих условиях использование компьютера может существенно облегчить доступ к информации и работу с ней и, как это, на первый взгляд,...
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconПроект (реферат-исследование)
Маркетинговая деятельность компании DaimlerChrysler при выходе на рынки России и Китая ”
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconСтатистическое исследование и оценка резервов убытков
Треугольник развития как инструмент представления данных по убыткам страховой компании 34
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ii. Исследование процесса стратегического планирования на примере компании Daikin
Может Снизить Уровень Загруженности Дорог Исследование Компании Деллойт в Общественном Секторе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня большой и волнующий день, праздник веселый и в то же время грустный. Но в любом случае долгожданный. Он дорог вам, дорогие...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск