Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных





Скачать 448.93 Kb.
НазваниеРегламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных
страница1/4
Дата публикации18.06.2013
Размер448.93 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Спорт > Регламент
  1   2   3   4


Согласовано

Главный государственный инспектор

безопасности дорожного движения

по Республике Татарстан
_________________ Р.Н. Минниханов

«__»__________ 2011 года


Согласовано

Руководитель ГУ «Дирекция финансирования научных и образовательных программ

БДД РТ»
_________________ И.И. Галлямов

«__»__________ 2011 года



РЕГЛАМЕНТ

Всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью

среди женщин-автомобилистов, посвященных

75-летию образования ГАИ - ГИБДД

Казань

2011 год

РЕГЛАМЕНТ

Всероссийских открытых Соревнований по автомобильному многоборью

среди женщин-автомобилистов, посвященных

75-летию образования ГАИ - ГИБДД


    1. Общие положения




    1. Всероссийские открытые Соревнования по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов (далее – Соревнования) посвящаются 75-летию образования ГАИ – ГИБДД и проводятся:

  • Общественной организацией «Всероссийское общество автомобилистов» (ВОА);

  • Российской автомобильной федерацией (РАФ);

  • ДОБДД МВД России;

  • МВД по РТ;

  • УГИБДД МВД по РТ;

  • ГУ «Дирекция финансирования научных и образовательных программ БДД РТ»;

  • ТРО ОО ВОА;

  • а также иными заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями.

    1. Соревнования проводятся с целью повышения эффективности работы среди участников дорожного движения.

    2. Задачами Соревнований являются:

  • привлечение водителей к участию в пропаганде БДД среди населения;

  • формирование у населения дорожно-транспортной культуры;

  • профилактика дорожно-транспортных происшествий;

  • закрепление участниками Конкурса знаний ПДД, совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации;

  • пропаганда среди населения физической культуры и здорового образа жизни;

  • активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту как высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения.

    1. Соревнования проводятся в городе Казани с 22 по 24 августа 2011 года по адресу: ул. Оренбургский тракт, д. 5.

    2. В программе Соревнований следующие этапы:

  • «знание Правил дорожного движения РФ и основ безопасности дорожного движения» (далее – «ПДД»);

  • «классическое скоростное маневрирование» (далее – «Классика»);

  • «нестандартное скоростное маневрирование» (далее – «Нестандарт»).

    1. Соревнования проводятся в соответствии со следующими регламентирующими документами:

  • Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

  • Общие условия проведения чемпионатов, первенств, трофеев, серий и кубков России (ОУ);

  • Правила организации и проведения соревнований по автомногоборью, утвержденные Советом РАФ по спорту (ПАМ–010);

  • Настоящий Регламент Соревнований (РС) и Приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 к нему.

    1. Общее руководство по подготовке и проведению Соревнований осуществляет оргкомитет.

    2. Разработка регламентирующих документов по организации и проведению Соревнований возлагается на оргкомитет, жюри и главную судейскую коллегию.




  1. Программа Соревнований.


21.08.2011 г. (воскресенье)

в течение дня – заезд участников Соревнований.
22.08.2011 г. (понедельник)

10.00 – 17.00 – административная проверка (АП), техническая инспекция (ТИ), медицинский контроль, инструктаж по мерам безопасности;

10.00 – 12.00 – официальные тренировки;

15.00 – 17.00 – официальные тренировки;

19.00 – 21.00 – собрание представителей команд, проведение жеребьевки, заседание судейской коллегии.
23.08.2011 г. (вторник)

09.00 – 10.00 – торжественное открытие Соревнований;

10.30 – 11.30 – автопробег по г. Казани;

12.00 – 17.00 – этап «Нестандарт»;

12.00 – 17.00 – этап «ПДД».
24.08.2011 г. (среда)

09.00 – 17.00 – этап «Классика».

17.30 – 19.00 – церемония награждения, закрытие Соревнований;
25.08.2011 г. (четверг)

в течение дня – отъезд участников Соревнований.
Примечание: подробное расписание утверждается на собрании судейской коллегии. О её решении участники извещаются заранее.

  1. Участники Соревнований.


3.1. Участниками Соревнований могут быть женщины, достигшие возраста 18 лет и имеющие водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «В».

3.2. Каждый участник обязан иметь при себе и предъявить при АП следующие документы:

  • паспорт и его ксерокопию;

  • водительское удостоверение категории «В»;

  • ксерокопию ИНН;

  • документы на заявленный для участия в Соревнованиях автомобиль (в соответствии с действующим законодательством РФ);

  • доверенность (в случае, если участник не является собственником транспортного средства);

  • действующий талон Государственного технического осмотра;

  • именную справку из медицинского учреждения о допуске к соревнованиям по автомногоборью;

  • страховой полис страхования от несчастного случая на каждого участника на сумму не менее 2000 (двух тысяч) рублей;

  • полис обязательного страхования автогражданской ответственности;

  • заявки с указанием участников командного и личного зачетов, а также личные анкеты-заявки участников (Приложения 6, 7).

3.3. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 3.2. РС, участник не допускается к участию в Соревнованиях.

3.4. Все допущенные участники соревнуются в личном и командном зачетах.

3.5. Состав команды 2 человека, количество команд и участников личного зачета не ограничено.

3.6. Организаторы вправе потребовать от участников прохождения медицинского осмотра перед стартом Соревнований, организованного в месте проведения соревнований, но не позднее, чем за 30 минут до начала любого из этапов Соревнований.

3.7. Взаимодействие участников с Организаторами Соревнований, официальными лицами и судейской коллегией осуществляется только через представителя участника.


  1. Заявки. Административная проверка.




    1. Заявками на участие являются заполненные надлежащим образом специальные заявочные формы (Приложения 6, 7) и предъявленные на АП.

    2. Заявки заверяются подписью и печатью начальника регионального ГИБДД, а также подписью и печатью руководителя командирующей организации.

    3. Организаторы Соревнований принимают предварительные заявки до 30 июля 2011 года по тем же формам.

Заявка может быть подана по тел./факс: 8(843) 525–60–11 в Казанскую Городскую Организацию ТРО ОО ВОА (тел. для справок 8(843) 525–60–12), или по электронной почте: voakazan@mail.ru. Оригинал заявки представляется Организатору во время работы АП.

Учет заявок и сроков их получения возлагается на директора-распорядителя Соревнований (ТРО ОО ВОА).

    1. Для частичной компенсации затрат на проведение и организацию Соревнований во время АП вносится заявочный взнос как добровольное денежное пожертвование в сумме 2 000 (двух тысяч) рублей за каждого участника.

    2. Взнос за пользование автомобилем Организатора в период проведения состязаний (в случае, если участники заявляют использование автомобиля, выделяемого Организатором соревнований) за каждого участника – 1500 (одна тысяча пятьсот) руб., включая день проведения официальных тренировок.

    3. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, водители обязуются подчиняться спортивной юрисдикции, признанной РАФ, и положениям настоящего Регламента.




  1. Автомобили. Техническая инспекция.




    1. К участию в Соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили отечественного и иностранного производства и их модификации, находящиеся в исправном техническом состоянии и соответствующие «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

    2. Автомобили подразделяются на 3 класса согласно «приложению М» Правил проведения соревнований по автомобильному спорту, утвержденных РАФ:

1 класс «МИНИ» автомобили, длина которых не более 4,0 м;

2 класс «МИДИ» – автомобили, длина которых от 4,01 м до 4,3 м;

3 класс «МАКСИ» автомобили, длина которых более 4,3 м.

    1. Соревнования проводятся на автомобилях, предоставленных Организаторами, либо на автомобилях участников, принадлежащих им на праве собственности либо по доверенности.

    2. Разрешается поочередное выступление в Соревнованиях нескольких участников на одном автомобиле. Участник имеет право выступать по выбору:

  • на автомобиле организатора;

  • на своем автомобиле;

  • на автомобиле одной из командирующих сторон, но с согласия собственника данного автомобиля (наличие доверенности и соответствующей записи в полисе ОСАГО).

При этом каждый участник, выступающий на своем автомобиле, либо на автомобиле командирующей стороны, обязан выступать на всех этапах Конкурса только на одном заявленном в период АП автомобиле и прошедшем ТИ.

    1. Участникам Соревнований по их желанию Организатором предоставляются автомобили, осуществляется техническое обслуживание автомобилей Организатора.

    2. Организатор для проведения Соревнований предоставляет автомобиль ВАЗ-21140 (Учебный).

    3. В случае поломки автомобиля участник, выступающий на своем автомобиле, либо на автомобиле командирующей стороны, снимается с заезда, получая зачет по худшему результату + 20 секунд. Участникам, выступающим на автомобилях Организатора, в случае поломки автомобиля не по вине участника предоставляется другой автомобиль Организатора.

    4. Разрешается складывать или снимать правое наружное зеркало заднего вида.

    5. Допускается только применение шин и дисков, рекомендованных заводом-изготовителем для данной модели автомобиля и имеющих сертификацию Росстандарта или Евросоюза для движения по дорогам общего пользования (нанесенные на боковой стороне колеса фабричным способом аббревиатура РСТ или символ Е в круге). Не допускается применение для движения по трассе колес-«докаток», спортивных шин, а также шин, глубина протектора которых менее 1,6 мм (в соответствии с ПДД РФ), либо износ которых достиг уровня соответствующего «индикатора». Запрещается установка на одну ось транспортного средства шин различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора, а также не соответствующих по размеру и допустимой нагрузке модели транспортного средства.

    6. В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (личные вещи, наклейки на стеклах, мешающие обзору с места водителя, и т.п.) должны быть удалены, а инструменты, огнетушитель, запасное колесо закреплены. Применение специальных грузов запрещено.

    7. Водитель (или механик) обязан предъявить автомобиль на ТИ и выполнять ее требования.

    8. Техническая инспекция проводится выездной станцией ГТО в соответствии с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» и с «Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (см. Правила дорожного движения).

По итогам прохождения ТИ решается вопрос о допуске автомобиля к соревнованиям и определяется класс автомобиля (мини, миди, макси) согласно его габаритной длине.

    1. В случае выявления неисправности автомобиля время на устранение неисправности предоставляется только в течение времени проведения Технической инспекции в соответствии с расписанием Соревнований.

    2. ТИ автомобиля может проводиться техническим комиссаром в любой момент в ходе соревнования.

    3. Организатор вправе разместить на автомобиле участника рекламу спонсоров Соревнований, остальная реклама, размещаемая на автомобилях участников, и ее место расположения должны быть согласованы с Директором-распорядителем Соревнований.




  1. Условия проведения Соревнований.




    1. В Соревнованиях предусматриваются следующие виды зачетов:

  • личный;

  • командный;

  • дополнительные.

    1. Участники получают равную для всех возможность для официальной тренировки. Для проведения тренировок выделяется площадка, с расположенными на них 2-3 фигурами. Фигуры определяются накануне на собрании представителей команд. Каждый участник должен один раз полностью выполнить предложенные упражнения.

Участникам, не принявшим участие в официальных тренировках в рамках расписания соревнований, дополнительное время для тренировок не предоставляется. В случае выступления таких команд (участников) на автомобилях организатора, автомобили им будут определяться главной судейской коллегией вне зависимости от того, какой автомобиль (номер автомобиля) организатора заявлен командой (участником) в период административной проверки.

    1. Только определенная трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Движение по трассе осуществляется по команде главного судьи.

    2. Порядок выхода на старт первого заезда определяется жеребьевкой. Участники стартуют внутри своей команды согласно поданной заявке. Участники, выступающие в личном зачете, стартуют сразу после выступления своей команды.

    3. Фальстарт (начало движения либо вперед, либо назад до подачи стартовой команды) наказывается начислением пенализации ко времени финиша.

    4. Пенализация начисляется согласно Приложениям 2, 4.

    5. За грубое нарушение порядка прохождения трассы на этапе «Нестандарт» по решению Главного судьи участник может быть исключен из заезда.

    6. Если участник «вылетает» с трассы и создает опасную ситуацию для зрителей, судей или других участников, заезд останавливается. Участник, по вине которого остановлен заезд, получает худшее время плюс 10 секунд. Повторный заезд не проводится.




    1. Соревнования включают в себя 3 этапа:




      1. Первый этап «ПДД»


Теоретический этап Соревнований. Данный этап проводится с целью проверки теоретических знаний водителей. При его проведении проверяется знание:

  • Правил дорожного движения Российской Федерации, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;

  • основ безопасного управления транспортным средством;

  • законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной ответственности водителей транспортных средств;

  • технических аспектов безопасного управления транспортным средством;

  • факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;

  • элементов конструкции транспортного средства, состояние которых влияет на безопасность дорожного движения;

  • методов оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Место проведения этапа – учебный класс УГИБДД МВД по РТ. Форма проведения этапа – индивидуальная. Метод проведения – письменный и компьютерный контроль знаний.

Проверка теоретических знаний проводится по билетам, сформированным из вопросов, включенных в экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категории «В» и утвержденных ДОБДД МВД России со всеми изменениями, вступившими в силу на день проведения соревнований (Москва, издательство «Рецепт-холдинг», авторы Громоковский Г.Б., Бачманов С.Г., Репин Я.С.).

Каждый экзаменационный билет содержит 20 вопросов. На каждый вопрос приведено несколько вариантов ответов, один из которых является правильным. Последовательность ответов на вопросы билета выбирается участником самостоятельно. Контрольное время – 10 минут. По истечении указанного времени проверка знаний прекращается. После ответа на все вопросы билета судья на данном этапе заносит в протокол результат проверки правильности ответов и затраченное время.

Этап оценивается первоначально по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени.

Победителем является участник (команда), допустивший наименьшее суммарное количество ошибок и затративший на решение билета наименьшее суммарное время по результатам письменного и компьютерного контроля знаний.

Ошибками считаются:

  • все вопросы, оставшиеся без ответа после окончания контрольного времени (письменный и компьютерный контроль);

  • неправильные ответы (письменный и компьютерный контроль);

  • ответы, внесенные не в соответствующую графу (письменный контроль);

  • любые исправления ответов, а также ответы, имеющие однозначно неопределенное прочтение для судейства (письменный контроль).


6.9.2. Второй этап «Классика»

Практический этап Соревнований. Место проведения – плац УГИБДД МВД по РТ.

Соревнования проходят по варианту А (со штрафными баллами). За контрольное время водитель должен последовательно выполнить маневры на автомобиле по комплексу испытательных упражнений. Победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение маневров с учетом пенализации.

Схемы трасс, их размеры и порядок движения по трассам приведены в Приложении 1 (Приложение 1.1 и 1.2), а порядок выполнения упражнений и условия пенализации в Приложении 2. Жеребьевка трасс на данном этапе, проводится на общем собрании представителей команд.

Этап проводится в один заезд. Старт дается индивидуальный с места, при работающем двигателе с помощью светофорного объекта телеметрической системы или по команде судьи этапа. После подтверждения своей готовности участник по команде главного судьи на этапе выставляет автомобиль на линию старта. До команды «Старт» (загорание зеленого сигнала светофора) автомобиль не должен перемещаться ни вперед, ни назад. Применение ремней безопасности на данном этапе необязательно. Все двери автомобиля должны быть закрыты на 2 щелчка. На трассе одновременно может находиться только один автомобиль. Порядок стартов определяется стартовыми номерами.

Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в метровой зоне фигуры «СТОП-линия».

Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери. Открытие дверцы автомобиля на трассе недопустимо и, в случае преднамеренности, водитель получает пенализацию.

Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения.

При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) водитель должен сымитировать выполнение упражнения. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализация суммируется. Подтверждение судьями на трассе правильности выполнения упражнений или ошибок при выполнении упражнений не производится.

Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении его габаритов не учитываются, однако касание ими ограничителей при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке.

Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним касанием.

Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы.

Время финиша отсекается автоматически электронной системой телеметрии и вручную судьей этапа. К полученному результату прибавляется пенализация.

Контрольное время – 7 мин.


      1. Третий этап «Нестандарт»


Практический этап Соревнований. Место проведения – плац УГИБДД МВД по РТ.

Схема трассы, ее размеры, порядок движения по трассе приведены в Приложениях 3.1 и 3.2. Условия пенализации приведены в Приложении 4.

Соревнования проводятся с начислением штрафных очков за допущенные на трассе ошибки. За контрольное время участник должен последовательно выполнить маневры на автомобиле по комплексу испытательных упражнений.

На трассе допускается любое маневрирование, если это не влечет за собой искажение регламентированной последовательности прохождения фигур трассы. Победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение маневров с учетом пенализации. Возможность исправления нарушения последовательности движения по трассе см. в описании этапа «Классика».

Этап проводится в один заезд.

Старт дается индивидуальный с места, при работающем двигателе с помощью светофорного объекта телеметрической системы или по команде судьи этапа. После подтверждения своей готовности участник выставляет автомобиль на линию старта только по команде судьи этапа.

На трассе одновременно может находиться только один автомобиль. Порядок стартов определяется стартовыми номерами. Применение ремней безопасности на этом этапе обязательно для всех участников.

На этапе «Нестандарт» участнику предлагается выполнить комплекс упражнений, состоящий из следующих фигур: «Универсальная решетка», «Финиширование базой». Фигура «Универсальная решетка» состоит из отдельных взаимосвязанных упражнений, (обозначенных в Приложении 3.1. цифрами), элементы которых сопрягаются. Каждое упражнение считается самостоятельным. После выполнения всех упражнений участник должен выполнить заключительную фигуру «Финиширование базой».

Время финиша отсекается автоматически электронной системой телеметрии и вручную судьей этапа. К полученному результату прибавляется пенализация.

Контрольное время – 4 минуты.

    1. Время, затраченное водителем на прохождение дистанции на этапе «Классика» и «Нестандарт», решение экзаменационного билета на этапе «ПДД» (письменный контроль) измеряется в минутах, секундах и их сотых долях, а на этапе «ПДД» (компьютерный контроль) измеряется в минутах и секундах.

    2. Судьи, участники и посторонние лица не должны информировать водителя на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций, переговорных устройств, систем «hands free» и т.п. для этой же цели запрещается. Посторонняя помощь участнику при установке автомобиля на старте, движении по трассе, а также при устранении неисправности на трассе запрещается и влечет за собой исключение из зачета.

При этом посторонней помощью считается выполнение каких–либо действий непосредственно с автомобилем или жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих обязанностей.

    1. В случае поломки автомобиля Организатора, появившейся в процессе выполнения одного из этапов, участник обязан остановить автомобиль, если он находится в движении, и выйти из автомобиля. После проведения технической экспертизы автомобиля и установления факта неисправности участнику предоставляется право перезаезда. При отсутствии неисправности, а также при наличии неисправности, произошедшей по вине участника, последний лишается зачета.

    2. При назначении перезаезда результат, показанный участником при перезаезде, суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении этой же трассы до назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда.

    3. Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих и для самого участника, а также при превышении контрольного времени.

    4. Участникам Соревнований рекомендовано иметь единую командную форму.

  1. Протесты и апелляции.




    1. Порядок подачи и рассмотрения протестов определен главой XII СК РАФ.

    2. Каждый протест должен быть подан руководителю Соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты Правил и настоящего Регламента нарушены, и сопровождаться денежным взносом в размере заявочного взноса за одного участника. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

    3. После финиша каждого заезда водитель или его представитель обязан расписаться в протоколе заезда, подтвердив согласие с результатом заезда. Позже этот вопрос больше не рассматривается.

    4. Судьи Соревнований любых рангов на трассе, следящие за прохождением участником дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения (да, нет) в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным участником не принимаются.

    5. Подача и рассмотрение апелляций регулируется главой XIII СК РАФ.




  1. Безопасность.




    1. Меры безопасности применяются для защиты зрителей, участников, обслуживающего персонала во время проведения Соревнований.

    2. План безопасности с указанием расположения всех служб, порядка расположения ограждений безопасности, зрительских трибун, мест парковки автомобилей, используемых для проведения соревнований (закрытого парка), и т.п. публикуются за две недели до начала Соревнований, утверждаются в установленном порядке Организаторами Соревнований и согласовываются с территориальным Отделом внутренних дел.

Схемы трасс и порядок их прохождения определяются в соответствии с п. 6.9.2 и 6.9.3 настоящего регламента с учетом требований утвержденного Плана безопасности.

    1. Требования к трассам:

  • покрытие трассы – асфальт;

  • размеры площадки – 100 Х 50 метров (не менее);

  • автомобиль скорой медицинской помощи и пожарная машина располагаются на площадке закрытого парка, имеют отдельный выезд на трассу;

  • судейские посты располагаются на трассе этапа «Классика» и «Нестандарт» в соответствии с требованиями к проведению автомобильных соревнований РАФ;

  • зрители располагаются только в специально отведенном месте и отделены от трассы металлическими ограждениями, непрерывным барьером или другими средствами;

  • для оповещения зрителей о проводимом Соревновании выпускаются буклеты или листовки, в которых содержатся указания по мерам безопасности;

  • территория закрытого парка и предстартовой зоны огораживается. Проход на нее разрешен только участникам и официальным лицам, непосредственно занятым в проведении Соревнований;

  • связь между всеми службами и судьями осуществляется по громкой связи и жестами. Для оповещения зрителей используется громкая связь;

    1. Официальные лица и судьи, принимающие участие в Соревнованиях, проходят обязательный инструктаж перед соревнованиями по мерам безопасности.

    2. На протяжении всех Соревнований запрещено курение и пользование открытым огнем.

    3. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением судейской коллегии.

    4. Ответственность за безопасность проведения Соревнований, в соответствии с СК РАФ, несут Организаторы и судейская коллегия.

    5. Участник, пройдя административный контроль и подписав анкету-заявку на участие в Соревнованиях, тем самым заявляет, что

  • принимает условия проведения Соревнований;

  • освобождает Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные во время Соревнований самому участнику и его имуществу, так и за убытки и ущерб, причиненные участником третьим лицам и их имуществу;

  • подтверждает, что ознакомлен с мерами безопасности и обязуется их выполнять.

    1. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению Соревнований, Соревнования переносятся на дату, определяемую Организаторами.




  1. Официальные лица.




    1. Официальные лица Соревнований:

  • директор-распорядитель Соревнований;

  • наблюдатель РАФ;

  • представитель ЦС ОО ВОА;

  • наблюдатель ФАМС Республики Татарстан;

  • представитель ДОБДД МВД России;

  • представитель МВД по Республике Татарстан;

  • представитель УГИБДД МВД по Республике Татарстан;

  • представитель ТРО ОО ВОА.



  1. Судейская коллегия.




    1. Судейская коллегия Соревнований:

  • главный судья – он же Руководитель Соревнований __________________;

  • судья этапа «ПДД» _____________________________________________;

  • судья этапа «Классика» __________________________________________;

  • судья этапа «Нестандарт»_________________________________________;

  • главный секретарь ______________________________________________;

  • начальник дистанции ____________________________________________;

  • комиссар по безопасности и маршруту) ____________________________;

  • технический комиссар ___________________________________________;

  • офицер по связям с участниками __________________________________;

  • судьи на дистанции – 6-8 человек __________________________________;

  • спортивный комиссар ___________________________________________;

  • специалист по программно-компьютерному обеспечению _____________;

  • главный врач ___________________________________________________;




  1. Подведение итогов и награждение победителей Соревнований.




    1. Итоги Конкурса подводит судейская коллегия.

    2. Подведение итогов каждого этапа производится сразу по окончании данного этапа. Все результаты заносятся в отдельные ведомости и демонстрируются на электронном табло в режиме «On-line» (стенд-экран Соревнований).

    3. Места участников на этапах распределяются по наименьшему времени, затраченному ими на прохождение дистанции или решение билета, и пенализации.

При равенстве результатов, показанных участниками на этапе ПДД, предпочтение отдается участнику, имеющему лучший результат на письменном контроле.

При равенстве результатов, показанных участниками на этапах «Классика» и «Нестандарт», предпочтение отдается участнику, имеющему меньшую пенализацию, а в случае равенства и этих показателей, назначается перезаезд.

    1. Баллы участникам на этапах начисляются в зависимости от занятого ими места на данном этапе. Командные места определяются по наименьшей арифметической сумме баллов, набранных членами команды на отдельном этапе.

При равенстве баллов, набранных командами на этапах, предпочтение отдается команде, имеющей лучшее суммарное время с учетом пенализации, а в случае равенства и этих показателей, предпочтение отдается команде, имеющей меньшую суммарную пенализацию, если и эти показатели будут равными, более высокое место занимает команда, участник которой показал лучший результат.

    1. Места участников и команд в комплексе многоборья распределяются по наименьшей арифметической сумме баллов, набранных ими на каждом этапе. В случае равенства количества баллов предпочтение отдается участнику и команде, имеющим лучший результат на этапе «Классика».

    2. Порядок начисления баллов на этапах и подсчета результатов приведен в Приложении 5 РС.

    3. Победителями и призерами Соревнований становятся:

      1. . Три команды, занявшие первые три места на этапе «ПДД», и три участника, ставшие лучшими в личном зачете;

      1. Три команды, занявшие первые три места на этапе «Классика», и три участника, ставшие лучшими в личном зачете;

      2. Три команды, занявшие первые три места на этапе «Нестандарт», и три участника, ставшие лучшими в личном зачете;

      3. Три команды, занявшие первые три места в командном зачете и набравшие наименьшее количество баллов на всех этапах Соревнования.

      4. Три участника, занявших первые три места в абсолютном личном зачете.

      5. Все победители награждаются призами и дипломами. Судейская коллегия имеет право присудить поощрительные призы командам или участникам Конкурса, которые, по её мнению, достойны награды. (например: «Приз зрительских симпатий», «Самый юный участник», «За волю к победе» и т.п.).




  1. Финансирование.




    1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств Организаторов, других заинтересованных министерств, ведомств и организаций.

    2. Расходы за проживание, питание участников (спортсменов) и сопровождающих, заявочные взносы, а также расходы за проезд участников к месту проведения Конкурса и обратно несет командирующая сторона, либо другие заинтересованные организации.




  1. Изменение, дополнение, применение и толкование Регламента.




    1. Организатор оставляет за собой право вносить в Регламент изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей. Все официальные решения вступают в силу с момента их появления на официальном табло Конкурса. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах или в целях безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.

    2. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя Конкурса.

    3. Всякое неспортивное, обманное или иное недостойное действие, предпринятое водителем или его представителем, рассматривается коллегией спортивных комиссаров (КСК), которая вправе применять любое из возможных наказаний: предупреждение, исключение из соревнований, представление в РАФ на дисквалификацию.




  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconСписок победителей и призеров по итогам Всероссийских соревнований...
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconОбеспечение охраны жизни и здоровья детей
Дня здоровья, соревнований «Сильные, смелые, ловкие», соревнований по волейболу, многоборью, стрельбе из пневмонической винтовки,...
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconДостижения учащихся в муниципальных смотрах, конкурсах, олимпиадах...
О проведении краевых соревнований по мини-футболу среди обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального...
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconПоложение о проведении краевого этапа Всероссийских спортивных соревнований...
«Президентские состязания», утвержденным приказом Минобрнауки России и Минспорттуризма России от 27 сентября 2010 г. №996/1009, и...
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconЗападное управление министерства образования и науки Самарской области...
О проведении краевых соревнований по мини-футболу среди обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального...
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconПрограмма всероссийского этапа Всероссийских спортивных соревнований...
Провозглашенные в олимпийской хартии ценности олимпизма и паралимпизма помогают донести до участников соревнований, болельщиков и...
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconПлан мероприятий в мбоу сош, посвящённых Году культуры на 2014 год №
Участие в районных, краевых, всероссийских мероприятиях, посвящённых году Культуры в России
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconПрограмма соревнований включала в себя: I. Спортивное многоборье...
С сентября по декабрь 2012 года в нашей школе походил школьный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президенткие...
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconПриказ №966/1009 "Об утверждении Порядка проведения Всероссийских...
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconВ. Г. Никитушкин
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconДостижения обучающихся
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconPrimus into pares!
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconВопросы викторины по страноведению
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconСмирнова Людмила Александровна
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconВопросы терминологии
По данным обследования репрезентативной выборки (1993 г.) стандартизированная по возрасту распространенность аг ( 140/90 мм рт ст.)...
Регламент всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин-автомобилистов, посвященных iconИсследование проявлений духовного мира
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск