Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации05.12.2013
Размер0.63 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Спорт > Отчет
  1   2   3   4
Отчет о результатах самообследования МБОУ «Тлянче-Тамакская СОШ»

за 2012/2013 учебный год.
Планируя учебно-воспитательную деятельность школы на 2012/2013 учебный год педагогический коллектив был ориентирован на следующие проблемы: «Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда». Для успешной реализации этих проблем был определен следующий круг задач:

  • обеспечение в полном объеме овладение учащимися программного материала (его практической и теоретической части), уделяя особое внимание системе работы по диагностике и тестированию ЗУН учащихся;

  • продолжение системы работы учащихся и учителей по материалам ЕГЭ с целью успешной подготовки к государственной /итоговой/ аттестации в форме ЕГЭ;

  • продолжение внедрения программы « Здоровье», обеспечивающей условия безопасности и сохранения здоровья обучающихся;

  • создание условий для эффективного использования в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных;

В 2012/2013 учебном году в школе первой ступени обучалось 56 учеников. Из них отличников и хорошистов 25, успешность обучения 100%, качество 64,9%, что на 6,3% выше предыдущего учебного года.

В школе второй и третьей ступени обучалось 69 и 5 учащихся соответственно. Из них отличников и хорошистов – 47 учеников.

Таким образом, обученность учащихся второй и третьей ступени составила 100%, что соответствует уровню обученности прошлого учебного года.

Повышение качества знаний учащихся наблюдается по всем предметам школы второй и третьей ступени, кроме обществознания, трудового обучения, ИЗО (по данным предметам уровень качества знаний учащихся остался стабильно высоким).

Профилактической работой в школе были охвачены все три ступени учащихся.

В 8-9-х классах проведена диагностика познавательных интересов, потребностей, склонностей учащихся, а так же выявление интереса к профессии с учётом цели труда. В 7-9 классах диагностический тест «Способности школьника». С учащимися 8 класса подготовлены и проведены агитационные выступления «Вредные привычки».

В 7-10 классах проведено анкетирование по выявлению наркотической «заинтересованности» учащихся.

С учащимися 5-8 классов проведено социологическое исследование «Подростковая безнадзорность», определение уровня воспитанности, анкетирование с целью выявления жестокости и вымогательства среди учащихся школы; характера взаимоотношений в семье; выявление склонностей к употреблению спиртных напитков и курению. В 7- 9 классах была проведены диагностики изучения ученического коллектива.

С учащимися 9-х классов еженедельно велась работа по программе « Выбор профессий». В 7-11 классах проведены беседы «Культура поведения в общественном месте», «Чисто не там где метут, а там, где не сорят». Проводилась встреча учащихся 8, 10 классов с представителями органов милиции. На протяжении всего года велась работа с опекаемыми детьми. Забота о здоровье подопечных, их отдыхе – составляющая охранно-защитной функции социального педагога. Им оказывалась помощь в прохождении медицинского обследования 2 раза в год. Все были вовлечены в кружки и спортивные секции. Два раза в год посещались на дому с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания.

Все запланированные мероприятия по работе с учащимися в течение года были проведены и проанализированы.

Подростки были на постоянном ежедневном контроле, постоянно с ними велись профилактические беседы, поддерживалась связь с родителями, посещались на дому, приглашались на заседание Совета профилактики школы, а так же на Совет профилактики при администрации сельского поселения, заслушивались на районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

На начало учебного года были составлены списки по всем социальным категориям семей.

С родителями велись разъяснительные беседы, направленные на выполнение своих родительских обязанностей по воспитанию и обучению своих несовершеннолетних детей.

По необходимости семьи посещались на дому. Проведено 8 рейдов, в ходе которых были посещены 49 семьи и 8 рейдов на дискотеку.

По запросу классных руководителей проведены тематические родительские собрания, проводились индивидуальные профилактические беседы с родителями на различную тематику.

Семьи, находящиеся в социально опасном положении, неоднократно заслушивались на Совете профилактики школы, сельского поселения, а так же на заседании районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

В течение года с классными руководителями проводились обучающие семинары по оформлению и ведению дневника трудных учащихся и работе с ними; порядок и правила оформления документации в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, обмен опытом работы с детьми, склонными к суициду; обсуждались современные воспитательные системы.

Педагогам были даны рекомендации по работе с опекаемыми детьми, по выявлению и работе с агрессивными детьми; по составлению списков учащихся в лагерь дневного пребывания, лагерь труда и отдыха и на летнюю оздоровительную площадку. По необходимости все классные руководители были проинформированы и проконсультированы по интересующим их вопросам. Оказывалась методическая помощь в подборе материала для мероприятий по профилактике наркомании, курения и раннего алкоголизма.

Работа школьных методических объединений в течение всего учебного года была направлена на предупреждение неуспеваемости учащихся, повышение эффективности учебно-воспитательного процесса через личностно ориентированный подход и здоровьесбережение.

По - прежнему одним из традиционных видов работы, направленным на развитие интереса учащихся к школьным дисциплинам, совершенствование навыков самостоятельной подготовки, реализацию творческого потенциала школьников, является проведение «Дней науки», в ходе которых ведется большая внеклассная работа всеми учителями-предметниками школы.

МО прикладных наук в течение всего учебного года принимало участие в оформлении общешкольных мероприятий и праздников, плодотворно прошли и Дни прикладных наук. Учащиеся принимали участие в различных мероприятиях творческого характера.

В феврале также прошел месячник «Оборонно-массовой работы». Конкурс-состязание «А ну-ка, парни!». Вообще работа по здоровьесбережению учащихся реализовывалась не только на уроках, но и во время проведения спортивно-оздоровительных мероприятий «Веселые старты», «Спортивные эстафеты», «Безопасное колесо», во время проведения Дней здоровья.

В течение прошедшего учебного года учащиеся школы, совместно с учителями, приняли участие в различных конкурсах районного, краевого и федерального уровней по разным направлениям. (Приложения)

Данные результаты указывают на хороший внутренний потенциал учащихся, на возможность их творческого роста и больших побед, поэтому в следующем учебном году необходимо усилить работу с одаренными детьми в системе личностно ориентированного подхода к учащимся.

Важным звеном методической работы школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства через курсовую переподготовку и повышение квалификации, аттестация кадров. В прошедшем учебном году прошли аттестацию cледующие работники школы: Гимазетдинова Э.С., Лутфуллина А.Р., Шакурова Т.Х., Бурганова И.М., Исхакова Р.З.

На 2013-14 учебный год планируют подать заявления 6 педагогов.

Каждый учитель-предметник в течение года работал над своей темой по самообразованию, накапливал методический материал, участвовал в работе предметных МО, в работе педсовета.

Учителя-предметники все шире внедряют в свою работу информационно-коммуникативные технологии. Из 22 преподавателей все используют информационно-коммуникативные технологии на основе ноутбуков, интерактивных досок и проекторов, что составляет 100% от числа учителей школы.

Все это способствует профессиональному росту каждого члена коллектива.

Повышению интереса учащихся к изучению школьных предметов способствовали предметные олимпиады.

В будущем учебном году необходимо уделить особое внимание работе с одаренными детьми, развитию у них индивидуальных склонностей и способностей, необходимо усилить эту работу с учащимися.

С целью ознакомления учителей, родителей и учащихся с методикой проведения аттестации в форме ЕГЭ в 11 классах и ГИА в 9-х классах, организации подготовки к этой форме аттестации, а также аттестации в обычной форме, были проведены методические совещания при зам. директора по предметам, заседания предметных МО, МС, родительские собрания по изучению «Инструкции об организации итоговой аттестации выпускников», оформлены информационно-методические стенды по итоговой аттестации для учащихся, учителей и родителей.

Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов

МБОУ «Тлянче-Тамакская сош» за 2012-2013 учебный год
Результаты ГИА по МБОУ «Тлянче-Тамакская сош»

в 2012/2013 учебном году

№п/п

Ф.И.О.

Количество набранных баллов

Русский язык

Математика

Биология

Химия

География

История

Обществознание

Тат.

язык

1

Габидуллина Ландыш Альбертовна

26

19

37

-

-

-

-

34

2

Гумеров Айрат Маратович

23

17

-

-

-

31

-




3

Закиров Эмиль Нилович

28

19

-

-

29

-

-




4

Зиганшина Резеда Раисовна

29

14

36

18

-

-

-

37

5

Исхакова Рузиля Фирдинантовна

28

19

-

-

-

37

-

36

6

Маннанова Лиана Ниязовна

28

25

-

-

-

37

28

38

7

Пожинайло Владислав Олегович

25

10

-

-

-

-

32




8

Рахматуллаева Мохидил Рахмонали кызы

24

18

31

-

-

-

-




9

Рсалиева Сарвиноз Курбонали кызы

31

19

38

-

-

-

-




10

Соколова Любовь Сергеевна

20

19

-

-

-

-

20




11

Ханова Альбина Владимировна

22

20

-

-

-

-

27




12

Шакирова Лилия Айдаровна

32

24

40

24

-

-

-

36

Итого средний балл

26,3

18,5

36,4

21

29

35

26,7

36,2

Порог

18

8

13

9

12

13

14

18


Результаты ЕГЭ по МБОУ «Тлянче-Тамакская сош» в 2012/2013 учебном году


№п/п

Ф.И.О.

Количество набранных баллов

Русский язык

Математика

Химия

Общество

знание

1

Губаев

Разиль

Равилевич

53

63

54

-

2

Мингазова

Ильзида

Фанилевна

84

68

-

70

Итого средний балл


68,5

65,5

54

70

Порог


36

24

36

39



Была организована и работа со слабоуспевающими учащимися. На уроках эта работа велась путем применения разноуровневого обучения, во внеурочное время – путем проведения индивидуальных и групповых занятий.

В течение года проводились тематические проверки классных журналов: «Контроль посещаемости учебных занятий школьниками», «Объективность выставления четвертных оценок. Система работы со слабоуспевающими учащимися», «Наличие системы опроса учащихся у учителей – предметников», «Выполнение государственной программы, система проведения письменных работ», «Система опроса, накопляемость оценок», «Выполнение программного материала и его практической части», «Оформление классных журналов учителями-предметниками и классными руководителями. Выполнение учебного плана».

Все виды контроля способствовали выявлению недостатков, а также обобщению положительного опыта работы преподавателей, их профессиональному росту.

Положительные результаты даёт работа по проведению начальной, промежуточной и итоговой диагностики ЗУН учащихся.

Систематически осуществлялся классно-обобщающий контроль в отдельных классах. Эта форма контроля позволила выявить уровень единых орфографических требований, норм домашних заданий и их сложности, соблюдение графика контрольных, лабораторных и практических работ, организации индивидуальной работы с учащимися и разноуровневого обучения, проконтролировать систему опроса учащихся. Проведение такого контроля активизирует работу учителей и учащихся данного класса, что дает положительные результаты.

Тенденция роста качества знаний учащихся указывает на сложившуюся систему работы учителей, на достаточно хороший уровень преподавания данных дисциплин в школе 3 ступени и качественную подготовку учащихся к итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ.

В результате – школа вошла в сотню (19 место) лучших школ республики по итогам ЕГЭ среди школ с наполняемостью менее 14 человек.
Показатели качества знаний и успеваемости учащихся

(в %) по результатам итоговой аттестации




2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

в 4 классах

59%

100%

66

100%

72,7

100%

в 9 классах

44%

100%

50

100%

25

100%

в 11 классах

57%

100%

57

100%

100

100%

Средние показатели по учреждению

53%

100%

57

100%

65,9

100%


Подводя итоги, можно сказать, что задачи, поставленные перед коллективом на 2012/13 год, в основном были решены, чему способствовали последовательность и система работы по реализации плана учебно-воспитательной работы.

Исходя из вышеизложенного, определяются задачи на новый учебный год:

  • Продолжить работу по развитию творческого потенциала и самореализации личности через личностно-ориентированный подход и здоровьесбережение;

  • обеспечивать в полном объеме овладение учащимися программным материалом (его теоретической и практической частью), уделяя особое внимание системе работы по формированию устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения;

  • усилить работу с одаренными детьми, развивая их творческий потенциал как на уроках, так и во внеурочное время.

  • продолжить систему работы учащихся и учителей по материалам ЕГЭ с целью успешной подготовки к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и выпускников 9-х классов к сдаче экзаменов в новой форме;

  • использовать здоровьесберегающие технологии образования, формировать правильную систему ценностей, ориентировать учащихся на здоровый образ жизни;

  • вести целенаправленную профилактическую работу с учащимися, осуществлять связь в интересах учащихся между семьёй, школой и социальной средой;

  • защищать интересы ребёнка, попавшего в неблагоприятные семейные или учебно-воспитательные воздействия, выявлять и диагностировать отклонения в развитии детей, определять резервные возможности ребёнка, разрабатывать рекомендации учителям, родителям для обеспечения индивидуального подхода в процессе коррекционного обучения;

  • продолжить работу по эффективному использованию в образовательном процессе информационно-коммуникативных технологий;

  • организовать работу по обеспечению условий для участия школы и членов педколлектива в Национальных проектах в области образования.


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск