Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 212.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.05.2014
Размер212.06 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Спорт > Публичный отчет
Публичный отчет

директора

ГБОУ РМЭ «Семеновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья I, II и V вида»

г. Йошкар-Ола                                                    «15» июня 2011г.

Характеристика контингента учащихся

Количество неслышащих учащихся - 46

Количество детей с кохлеарным имплантом - 6

Слабослышащих обучающихся - 51

Обучающихся с тяжелыми нарушениями речи – 24.

Предельная наполняемость классов соответствует Типовому положению о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Главная задача педагогического и медицинского коллектива школы - создание благоприятных условий, обеспечивающих обучение, воспитание, лечение, социальную адаптацию и интеграцию в общество детей-инвалидов по слуху.

Учебный план школы-интерната на 2010-2011 учебный год был составлен в соответствии с приказом Министерства Образования Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. № 29/2065-н «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

Учебный план предусматривает десятилетний, одиннадцатилетний и двенадцатилетний срок обучения в зависимости от варианта обучения.  Данные сроки являются  наиболее оптимальными для получения слабослышащими и глухими учащимися основного общего образования.

На первой ступени обучения учащиеся обучаются по программе специальных коррекционных образовательных учреждений I, II и V вида (2006г). На второй ступени обучения осуществляется переход на реализацию программ основного (общего) образования.

В 1-12 классах  получение основного общего образования сопровождается обязательными индивидуальными и групповыми занятиями по развитию слуха и формированию произношения.

Для лучшего освоения программ предпрофильной подготовки в 10-11 классах выделены часы школьного компонента на черчение, парикмахерское дело. Кроме того,  в 5-12 классах выделяются часы школьного компонента на обязательные занятия по компьютерной грамотности.


Структура

ГБОУ РМЭ «Семеновская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья I, II и V вида»

c:\documents and settings\секретарь\мои документы\мои рисунки\shema3.gif
Информационные технологии.  Педагоги школы регулярно проводят уроки с использованием ЦОР в специализированном кабинете, оснащенном компьютерной техникой: 9 компьютеров, ноутбук, интерактивная доска, 2 медиапроектора, принтер, сканер, 2 фотоаппарата, переносной экран на стойке, белая магнитная маркерная доска, переносная магнитная доска. Уроки с применением ИКТ доступны нашим учащимся, отработаны в течение многих лет и дают положительные результаты.

Медиатека компьютерного класса пополнилась 15 дисками с детскими электронными книгами и презентациями, фильмами по программе начальной и средней школы.

В декабре на базе нашей школы прошел межрегиональный семинар «Создание коррекционно-развивающего пространства как основы успешной адаптации и социализации детей с нарушениями слуха и речи». Девять занятий семинара прошли с применением компьютерных технологий:

В компьютерном классе прошли открытые общешкольные уроки с применением мультимедийной презентации «Викторина по сказкам Пушкина», речевая встреча «Моя республика Марий Эл» 4 г/х и 2 реч. классы, игра «Умники и умницы», встреча с главным редактором журнала «Кече».

Начиная с февраля месяца на Образовательном портале Республики Марий Эл работает сайт школы, который постоянно обновляется.
Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Для активизации познавательной деятельности, расширения словарного запаса и развития связной речи учащихся, соблюдения единого речевого режима школы в течение всего года воспитатели, классные руководители проводили внеклассные мероприятия: «День знаний»; предметные недели русского языка, математики, олимпиады по предметам политехнического цикла, конкурсы «Лучший столяр», «Лучшая швея», конкурс «Лучший по профессии», КВН, экологические рейды, праздники «Морской бой», «Бал цветов», Новогодний калейдоскоп (выпуск стенгазеты, выставка творческих работ, проведение праздника).

Все они  проведены на  высоком коррекционно-развивающем уровне с использованием современных средств обучения и воспитания. Внеклассная работа помогает детям включиться в школьную жизнь, создает особый школьный микроклимат.
Воспитательная работа.

Воспитательная система школы является гуманистической. Она ориентирована на личность ребенка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности, на подготовку его к жизни среди людей, взаимодействию с ними.

Воспитательная работа – это часть (подсистема) учебно-воспитательного процесса, направленная на развитие нравственно-этического, правового, эстетического сознания ребенка, на привитие навыков культуры поведения. Традиционно воспитательную работу ведут воспитатели, классные руководители, педагоги школы.

Основу развивающей воспитательной системы школы педагогический коллектив видит в познавательной коллективной деятельности. Учитывая необходимость актуализации учения как главного вида деятельности школьников, школа  строит воспитательную систему на базе постоянного совершенствования познавательной деятельности. Положительными предпосылками для этого является то, что большинству членов педагогического коллектива присущи высокое профессиональное мастерство, значительный творческий потенциал, стремление к новым начинаниям.

При такой организации учебно-воспитательного процесса в центре стоит личность воспитанника, его интересы, успехи. Основная задача педагогического коллектива создать в школе такие условия, при которых успех становится реальным делом, а дети могут учиться успешно, им создается благоприятная психологически комфортная атмосфера, существует уважительное отношение к детям, терпимость к их мнению и недостаткам. Школа ставила и ставит цель: воспитывать мыслящего, творческого, смелого человека, не боящегося проблем, которые ставит перед ним жизнь.

Главная задача воспитательского коллектива - наполнение внеурочного времени детей полезной для развития и здоровья деятельностью. Воспитательский коллектив справляется с задачей успешно.

На основе анализа воспитательной деятельности воспитателей, можно сказать, что всеми воспитателями чётко разработан и  продуман план воспитательной работы  на вторую половину дня, где отражены  следующие разделы:

  • нравственное воспитание;

  • эстетическое воспитание;

  • патриотическое воспитание;

  • эколого-валеологическое воспитание;

  • трудовое воспитание;

  • профориентационная работа;

  • работа с родителями.

В 2010-2011 учебном году были проведены традиционные общешкольные праздники: «День знаний», «День безопасности», «День учителя», «Декада инвалидов», «Новогодние елки», «День защитников отечества», «8 марта», «День Победы», «Последний звонок», «Выпускной бал» праздники спорта, новогодние праздники, выставки «Осенняя фантазия», участие в Межрегиональном фестивале жестовой песни детей-инвалидов по слуху «Звезда школьной величины». Яркие праздники стали демонстрацией умений детей, показателем воспитанности учащихся. Их умений культурно и правильно отдыхать, правильно вести себя в публичных местах.

Проводились общешкольные спортивные соревнования такие как: соревнования по пионерболу, лыжным гонкам, ко Дню Защитника Отечества с 1 по 7 класс проходила военно-спортивная игра «Зарница». С 14 по 18 февраля прошла неделя волейбола посвящённая «Дню защитника Отечества». Весной прошли спортивные соревнования по легкой атлетике, первенство по настольному теннису, первенство по футболу.
Дополнительное образование.

Система дополнительного образования, прежде всего, способствует развитию творческих способностей, поддержке индивидуальности ребенка. Решение данной задачи требует огромного внимания к изучению личности ребенка, выявлению творческих способностей. Создать условия для реализации личности ребенка – задача не только руководителей кружков, но и воспитателей и классных руководителей, которые занимались диагностикой интересов школьников и вовлечением детей в кружковую работу. Значительные возможности для современного решения задач воспитания представляет система дополнительного образования учащихся, ориентированная на свободный выбор и освоение учащимися дополнительных образовательных программ.

Система дополнительного образования включает три основных направления:

1.Спортивный блок:

  • «Пионербол» - спортивная секция,

  • «Футбол»

  • «Волейбол»

  • «Плавание»

  • «Катание на коньках»

2.Эстетический блок:

  • Хореографический кружок «Радуга»

  • Студия «Зеркало»

  • «Жестовая песня»

  • «Театральная студия «Посолонь»

  • «Рассказы о художниках»

3.Политехнический блок:

  • «Резьба по дереву»

  • «Моделка» (моделирование из различных материалов)

  • «Рукодельница» (вязание крючком, вышивание)

  • «Швейное дело» (создание панно из лоскута)

  • «Парикмахерское дело»    



В кружках занимается 90% учащихся, в спортивных секциях занимается 80 учащихся. 27 учащихся занимаются в студии «Зеркало» (танец, художественная пластика, пантомима). Заключены договора о сотрудничестве со спортивными объектами города. Дети имеют возможность посещать бассейн, Ледовый дворец, ФОК «Спартак».

Спортсмены школы-интерната приняли участия во всех видах соревнований: соревнования по мини-футболу (команда юношей стала чемпионами среди учащихся коррекционных школ Республики Марий Эл), городской спартакиаде среди местных отделений ВОГ  инвалидов по слуху, в лёгкоатлетической, в республиканских соревнованиях по плаванию

Занятость учащихся в этих секциях позволяет формировать у детей практические навыки здорового образа жизни, содействует укреплению самодисциплины.

Учащиеся, занимавшиеся в заповеднике «Большая Кокшага» внесли большой вклад в озеленение школы и пришкольной территории. Продолжил работу кружок по декоративно-прикладному искусству, шитью, вязанию, резьбе по дереву, моделированию из бумаги, вышивке крестом и лентами. Работы ребят были выставлены в городском музее прикладного искусства, где получили высокую оценку горожан.

Благодаря творческим коллективам жестовой песни, танцевальным коллективам, вокальной группе, хору школьные мероприятия проходили на высоком уровне. Участники творческих коллективов доказали свой артистизм на фестивале «Звезда школьной величины».

Система психолого-медико-социального сопровождения включает в себя: педагога-психолога - 1, социального педагога - 1,  учителей-дефектологов – 12 педагогов. В школе работают ПМПк и Совет профилактики. 
Анализ общей и качественной успеваемости.

100% учащихся школы осваивают учебный материал, содержание которого определяется государственными  программами.  Качество знаний учащихся по большинству предметов стабильное Стабильность  качества знаний учащихся по предметам объясняется высоким уровнем мастерства большинства педагогов, а также положительной мотивацией учащихся к обучению. Этому способствует организация внеклассной работы по предметам, уровень которой растет из года в год. Мониторинг  знаний по тому или иному предмету с последующей коррекцией позволяют делать учебный процесс стабильным, а использование современных педагогических технологий и современных средств обучения – давать прочные и глубокие знания.
Режим работы школы.

Режим  школы предусматривает круглосуточное пребывание учащихся:

- все классы обучаются в 1-ю смену;

- продолжительность урока: 1 – 12  классы – 40 минут.
Материально-техническое обеспечение.

Школа располагает учебными кабинетами:

  • слуховой кабинет,

  • класс для музыкально-ритмических занятий,

  • компьютерный класс,

  • кабинет социально-бытовой ориентировки,

  • кабинет биологии и химии,

  • кабинет ЛФК,

  • двумя учебными мастерскими.

В здании интерната имеются библиотека, актовый зал, спортивный зал, оборудованы медицинский оздоровительный блок, столовая.

Для занятий физкультурой и спортом на территории школы располагаются баскетбольная площадка; футбольное поле; волейбольная площадка, игровая площадка для дошкольников.

Объём библиотечного фонда: 11845 экз. В том числе:  учебников – 2532 экз., детской литературы – 3463 экз.; художественной литературы – 3876 экз.; методической литературы – 1974 экз.
Характеристика кадрового состава. 

Педагогический коллектив школы состоял из 73 человек, укомплектованность кадрами составляла 100%.

Административный состав – 5

Педагогический состав – 70

Учебно-вспомогательный персонал – 21

Обслуживающий персонал – 19
Оценка профессиональной деятельности педагогов.

Почетный работник общего образования –13 чел.

Отличник народного просвещения – 1 чел.

Грамота Министерства образования РМЭ – 19 чел.
Уровень образования педагогов.

Высшее образование – 68 чел.

Из них: имеют дефектологическое образование – 26 чел.

Начальное профессиональное – 2 чел.
Результат аттестации педагогов.

Высшая категория – 24 чел.

Первая категория – 19 чел.

Вторая категория – 17 чел.

Без категории – 12 чел.
Повышение квалификации педагогов.

В 2010-2011 уч.г. успешно аттестованы 18 педагогов. 6 - на вторую категорию, 6 - на первую категорию, 6 - на высшую категорию.

Курсы переподготовки кадров по специальности «учитель-дефектолог, логопед» при МарГУ – 2.

Курсы переподготовки кадров по специальности «сурдопедагогика» при КФ МСГИ г.Казань: - 6.

Курсы переподготовки по специальности «учитель-дефектолог» при ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» - 2.

Курсы повышения квалификации ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по теме «Образовательная программа Intel «Путь к успеху» - 3.

Дистанционные курсы повышения квалификации ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования «Безопасность образовательного учреждения» - 1.
Стаж педагогического персонала.

Менее 2 лет - 1 чел.

от 2 до 5 лет – 4 чел.

от 5 до 10 лет – 10 чел.

от 10 до 20 лет – 18 чел.

более 20 лет - 37 чел.
Результаты Г(И)А.  

Государственная (итоговая) аттестация выпускников школы проводится в традиционной форме в щадящем режиме Выпускникам, имеющим положительные годовые и экзаменационные отметки, выдается аттестат об основном общем образовании установленного образца, который дает выпускнику право на продолжение обучения по выбору.   
Трудоустройство выпускников.

В 2010-2011 уч.г. выпуска нет.

В основном, выпускники продолжают обучение в учебных заведениях нашей республики. Поскольку в нашей республике отсутствуют специализированные профессиональные образовательные учреждения для лиц с нарушением слуха, то определенный процент выпускников (средний процент за 3 года - 33%) уезжают для продолжения обучения за пределы республики. Это Республика Татарстан, г.Москва, г.Волгоград.

Выпускники получают следующие профессии: столяр, мебельщик, швея, хлебопек-кондитер, оператор ЭВМ, лабораторная диагностика, конструктор-модельер, дизайнер, вышивальщица, кружевница. После окончания учебного заведения наши выпускники трудоустраиваются на такие предприятия как ММЗ, Мебельная фабрика, ООО «Контакт», Торговая база, ООО «Евроокна», УПП ВОС, РЖД, Завод судостроения, ООО «Евромебель» и др. частные фирмы.
Обеспечение здоровьесберегающих условий.

В декабре 2010 был проведен углубленный медосмотр учащихся.

По итогам последнего диспансерного обследования выявлена следующая тенденция: среди учащихся наиболее часто встречаются заболевания верхних дыхательных путей, ЛОР-заболевания, нарушение осанки, патология нервной системы и зрения.

При анализе основных заболеваний учащихся на:

1 месте – заболевания ЛОР органов;

2 месте – нарушение осанки и искривление позвоночника;

3 месте – неврологические, что связано с вновь сформированным классом для детей с патологией речи.

Достаточно хорошо повлияли на уровень учащихся использование здоровье сберегающих технологий (ежедневное проведение утренней зарядки, систематическое проведение Дней Здоровья, ежедневных динамических пауз, посещение бассейна). Однако следует отметить, что более активно эта работа проводилась в классах первой ступени обучения. Огромное воздействие в отношении укрепления здоровья всех участников учебного процесса имеет и санитарно-гигиеническая работа (проведение ежедневных влажных уборок, еженедельное проведение генеральных уборок, проветривание кабинетов, соблюдение температурного и светового режимов, санитарно-просветительская работа).

Район, в котором мы проживаем эндемичный по недостатку йода в почве, поэтому в школе регулярно проводится йодопрофилактика йодомарином и йодированной солью.

Вместе с тем существует ряд факторов, отрицательно влияющих на сохранение, укрепление здоровья, формирования здорового образа жизни. Среди них: социально-экономические, вследствие которых многие семьи не в состоянии обеспечить оптимальный уход за детьми; негативное влияние социальной среды в процессе взросления в плане приобретения вредных привычек; недостаточная адаптация учебного процесса к индивидуальным психофизиологическим особенностям детей. В качестве первоочередных задач являются значительное повышение качества преподавания физической культуры, расширение системы внешкольной дополнительной системы физического воспитания, усиление пропаганды здорового образа жизни, формирование необходимых санитарно-гигиенических навыков.

Реализация  программы «Здоровое поколение» предусматривала активное сотрудничество школы с другими учреждениями города. Совместно с работниками волонтерского движения «АСЕТ» школы организованы и проведены профилактические беседы («Мифы о наркотиках. «Правда о наркотиках», «Что вдыхаешь, то и получаешь!», «Не пей, козленочком станешь», «Знать, чтобы жить», и др.), встречи с педиатром и гинекологом. В прошедшем году создан информационный банк данных по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Работники ГИБДД  содействовали проведению мероприятий по предупреждению детского дорожного травматизма. Проведены месячник безопасности детей, операция «Внимание - дети». В организации мероприятий по профилактике детского дорожного травматизма активное участие принимали члены отдел пропаганды ГИБДД, по противопожарной безопасности – члены «Дружины юных пожарных». Повышению уровня физического здоровья детей способствовали Дни здоровья, спортивные соревнования и праздники. Планы воспитателей предусматривали реализацию целенаправленных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни в разделе «Здоровье». Каждым воспитателем разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встреч родителей и детей с представителями правоохранительных органов, работниками ГИБДД, медработниками, экскурсий и походов, участие коллектива класса в Днях здоровья, спортивных внутришкольных мероприятиях.

В целом проведенные мероприятия оздоровительного направления воспитательной деятельности соответствовали возрасту учащихся, их психофизическим особенностям и интеллектуальному развитию, способствовали повышению уровня физического, психического и социального здоровья детей.
В этом учебном году наши учащиеся наравне с нормально развивающимися сверстниками приняли участие в конкурсах разного вида.

  • Республиканские соревнования по настольному теннису среди инвалидов по слуху, диплом I, II, III место, февраль 2011г.;

  • Республиканские соревнования по плаванию среди инвалидов, диплом I, II место, март 2011г.;

  • Спортивный турнир в рамках «Вахты Памяти», победители, апрель 2011г.;

  • Турнир по футболу среди инвалидов по слуху, диплом II степени, май 2011г.;

  • Республиканские соревнования среди воспитанников коррекционных школ РМЭ, кубок за I место, май 2011г.;

  • Республиканские соревнования среди воспитанников коррекционных школ РМЭ, диплом III степени;

  • VI Открытый региональный фестиваль науки и искусства «Мир моих увлечений – путь в будущее», свидетельство участника, 25.03.2011г.;

  • Республиканский конкурс детского творчества «Дом моей мечты», диплом III степени, февраль 2011г.;

  • Республиканский конкурс детских рисунков «Сказочный мир», диплом II степени, март 2011г.;

  • Республиканский конкурс детских рисунков «Большая Кокшага», диплом II степени, март 2011г.;

  • VIII Республиканский конкурс рисунков «Россия, Родина моя», Диплом (Номинация «За трудолюбие"), апрель 2011г.;

  • Республиканский фестиваль детских творческих коллективов «Светлый праздник – Пасха Христова», грамота, 7.05.2011г.;

  • Всероссийский заочный фестиваль этнотеатральных проектов г.Чебоксары, спектакль «Коза-дереза», диплом II степени, май 2011г.;

  • Участие в XXIV Республиканской ярмарке товаров и изделий, изготовленных учащимися образовательных учреждений, 23.04.2011г.;

  • XVI Республиканская выставка-конкурс стендовых моделей, посвященной Году российской космонавтики. В разделе «Авиация и космонавтика» (модели из бумаги), диплом II и III степени, 25.03-29.04.2011г.;

  • VIII Республиканский конкурс декоративно-прикладного творчества «Город мастеров» проводимом в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню славянской письменности», диплом II степени, апрель 2011г.


Участие и организация семинаров

  • 27.08.10г Участие в августовской конференция работников коррекционных школ РМЭ - Губаревой С.Б., Фатьяновой Н.Д. с докладом и презентацией «Использование компьютерных технологий в обучении детей с нарушениями слуха»

  • С 21 по 23 сентября 2010 приняли участие в работе Всероссийской выставки-форума «Вместе - ради детей!» в г.Казани Галикова М.А., Фатьянова Н.Д. (выступление с презентацией «Организация консультирования и индивидуального сопровождения семей с детьми, имеющими нарушения слуха») в рамках результатов проектной деятельности, организованной Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

  • 11.11.2010г педагоги школы стали слушателями обучающего семинара «Реабилитация детей после кохлеарной имплантации» г.Казань Егошина Г.В., Терентьева И.А., Бусыгина И.В., Софронова А.А. Губарева С.Б.

  • В ноябре 2010г. Заверкина В.В.Григорьева С.Г.участвовали в межрегиональном семинаре (г.Цивильск, респ. Чувашия).

  • 8.12.2010г был проведен республиканский семинар на базе нашей школы по теме: «Создание коррекционно-развивающего пространства как основы успешной адаптации и социализации детей с нарушениями слуха и речи»

  • 3.02.2011 г. педагоги нашей школы (Лежнина Е.А., Фатьянова Н.Д, Софронова Т.А., Жубрина В.П., Заверкина В.В, Губарева С.Б.) участвовали в работе межрегиональной научно-практической конференции «Современные формы и методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в условиях модернизации образования», организованной Министерством образования и науки республики Татарстан на базе ГБСКОУ «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I и II вида им Е.Г.Ласточкиной»  

В работе конференции приняли участие более 150 человек со всех регионов России.
Работа с родителями.  

Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Школа и семья – два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и взаимодействовать между собой. Успешно проведены классные родительские собрания, организационные, тематические, итоговые, общешкольные родительские собрания, тематические консультации. Для информирования общественности о деятельности педагогов и учащихся работает сайт школы. Благодаря активной поддержке родителей в этом учебном году, так же как и на протяжении ряда лет, решаются задачи организации оздоровительных мероприятий, школьных праздников, экскурсий. При помощи родителей проводится косметический ремонт кабинетов, приобретается  недостающая учебная литература.

Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процесса. Анализ анкетирования показал, что 96% родителей полностью удовлетворены учебно-воспитательным процессом в школе 

Анкетирование родителей (законных представителей) показало:

1. Большинство родителей согласны с правилами школьной жизни в школе-интернате

2. Большинство родителей считает, что качество обучения, преподавания и организации УВП достаточно высокое.

3. Качество организации речевой среды, по мнению родителей, удовлетворительное.

4. Родителей устраивает качество дополнительного образования в школе-интернате: учащиеся активно участвуют в районных, городских, областных и всероссийских спортивных соревнованиях  и  конкурсах детского творчества.

5. Родители отмечают хорошее качество воспитательной и внеклассной работы.

6. Уровень дисциплины в школе, воспитанности учащихся, по мнению родителей, с каждым годом повышается, благодаря развитию школьного самоуправления, проведению общешкольных мероприятий, уроков и бесед классных руководителей и воспитателей по нравственно-эстетическому и гражданскому воспитанию учащихся.

7. По мнению большинства родителей, в школе-интернате создана благоприятная психологическая обстановка, детям в школе комфортно.

8. В целом родители удовлетворены качеством внутришкольного медицинского обслуживания. Наметилась тенденция на повышение показателей по данному критерию, которое можно объяснить тем, что в школе ведется регулярный массаж для оздоровления учащихся, получена лицензия на ведение медицинской деятельности.

9. Качество безопасности в школе родители стали оценивать как достаточно хорошее.

10. Качество и организация питания, по мнению родителей, удовлетворительные.

12. Выпускники и их родители довольны качеством профориентационной работы в школе. По окончании школы учатся в средне-специальных учебных заведениях или работают.
Межведомственное сотрудничество.

Правоохранительные органы: Прокуратура, РОВД, Военкомат, Районные отделы образования, КПДН, Органы опеки и попечительства

Государственные учреждения и организации: Центр занятости населения, ОМОН, Министерство образования и науки РМЭ, Министерство СЗН и труда РМЭ, Марийская Епархия, ЦИК РМЭ, ПУ города.

Организации здравоохранения: Поликлиника, Центр планирования семьи, Наркодиспансер, Реабилитационный Центр «Журавушка», Протезно-ортопедическое предприятие, Бюро МСЭ, ФОМС.

Общественные организации, центры: Детей-инвалидов (ВОГ, РОИ), ДТЮ, ЦСППН, РАС, Дворец водных видов спорта, Ледовый дворец, ООО «Фабрика «Лира», ИПФ «Стезя», СМИ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск