24.10.2011г
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| УТРО
| Принять детей на игровой площадке. Провести утреннюю зарядку – Комплекс №3. Определить с детьми время года, месяц, день недели, погоду и отметить на календаре природы. Предложить детям: 1.Дидактическую игру «Собери снеговика». Цель: развитие умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики рук. 2.Игру малой подвижности (Т.Б.) «Каравай». Цель: стимулировать двигательную активность, помочь детям разучить стихотворный текст и движения. Привитие КГН. Назначить дежурных по группе: Кравцову Марину, Дидик Кирилла. Провести с ними индивидуальную работу по обязанностям дежурных.
|
| ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (конспекты занятий)
| ПРОГУЛКА (Т.Б.)
| 1.Наблюдение: за деревьями, отметить с детьми, что некоторые деревья уже голые. Цель: воспитывать наблюдательность и любознательность. 2. Трудовая деятельность: (Т.Б.)собрать на игровой площадке ветки и листочки. 3.Игровая деятельность: (Т.Б.) по желанию детей. 4. Индивидуальная работа с Дидик Кириллом и Кравцовой Варей.
| 2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ
| Привитие КГН. Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажному коврику. Труд по самообслуживанию. Совместная деятельность взрослого и детей: настольные игры. Занятия по интересам. Индивидуальная работа по ЗКР с Кириловым Игорем. Прогулка (Т.Б.). Игровая деятельность по желанию детей (Т.Б.).
| РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
|
|
25.10.2011г
| ВТОРНИК
| УТРО
| Принять детей на игровой площадке. Провести утреннюю зарядку – Комплекс №2. Определить с детьми время года, месяц, день недели, погоду и отметить на календаре природы. Предложить детям: 1.Дидактическую игру «Что за предмет?». Цель: развивать устную речь, учить называть предмет и описывать его.. 2.Игру малой подвижности (Т.Б.) «Карусели». Цель: стимулировать двигательную активность, помочь разучить стихотворный текст и движения. Привитие КГН. Назначить дежурных по группе: Савельеву Надю и Вензелева Сашу.
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (конспекты занятий)
| ПРОГУЛКА (Т.Б.)
| 1.Наблюдение: за погодой. Цель: воспитывать наблюдательность и любознательность. 2.Игровая деятельность: (Т.Б.) игры с мячом. Цель: развитие координации движений, ориентировки в пространстве. 3. Индивидуальная работа с. Кравцовой Варей и Кравцовой Леной, по ловле мяча руками.
| 2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ
| Привитие КГН. Закаливающие процедуры: воздушные ванны после сна. Труд по самообслуживанию. Совместная деятельность взрослого и детей: любимые настольные игры. Занятия по интересам. Индивидуальная работа по ЗКР с Вензелевым Кириллом и Сметаниным Лёшей.. Прогулка (Т.Б.). Игровая деятельность по желанию детей (Т.Б.).
| РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
| Обратить внимание родителей на объявление.
|
19.10.2011г
| СРЕДА
| УТРО
| Принять детей на игровой площадке. Провести утреннюю зарядку – Комплекс № 2. Определить с детьми время года, месяц, день недели, погоду и отметить на календаре природы. Предложить детям: 1.Дидактическую игру «Угадай игрушку». Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание. 2.Игру малой подвижности (Т.Б.) «Колпачок». Цель: стимулировать двигательную активность, помочь разучить стихотворный текст и движения. Привитие КГН. Назначить дежурных по группе: Кузнецову Полину и Острикова Максима
|
| ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (конспекты занятий)
| ПРОГУЛКА (Т.Б.)
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ
| 1.Наблюдение: за насекомыми. Цель: воспитывать наблюдательность и любознательность, обратить внимание детей на то, что все насекомые спрятались в свои норки. 2. Трудовая деятельность: (Т.Б.) вымести песок из беседки. 3.Игровая деятельность: (Т.Б.) предложить детям подвижные игры: «Гуси, гуси». Цель: напомнить детям правила игры. 4. Индивидуальная работа с Савельевым Данилой и Кравцовым Гошей.
Привитие КГН. Закаливающие процедуры: умывание водой комнатной температуры. Труд по самообслуживанию. Совместная деятельность взрослого и детей: кружок. Занятия по интересам. Индивидуальная работа по ЗКР с Красной Эвелиной и Лагутиным Егором. Прогулка (Т.Б.). Игровая деятельность по желанию детей (Т.Б.).
| РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
| Обратить внимание родителей на объявление.
|
20.10.2011г
| ЧЕТВЕРГ
| УТРО
| Принять детей на игровой площадке. Провести утреннюю зарядку – Комплекс № 2. Определить с детьми время года, месяц, день недели, погоду и отметить на календаре природы. Предложить детям: 1.Дидактическую игру «Чего не стало» Цель: развивать устную речь и вырабатывать правильную интонацию в игре, развивать зрительное внимание и память. 2.Игру малой подвижности (Т.Б.) «Ты, Надюша, расскажи». Цель: стимулировать двигательную активность, помочь разучить стихотворный текст и движения. Привитие КГН. Назначить дежурных по группе: Захарова Арсения и Харахорину Таню.
|
| ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (конспекты занятий)
| ПРОГУЛКА (Т.Б.)
| 1.Наблюдение: за тем, как люди стали одеваться с наступлением осенних заморозков. Цель: воспитывать наблюдательность и любознательность. 2. Трудовая деятельность: (Т.Б.) убрать за собой игрушки. Цель: обратить внимание детей на результат их трудовой деятельности. 3.Игровая деятельность: (Т.Б.) предложить детям подвижные игры: «Третий лишний». Цель: напомнить детям правила игры. 4. Индивидуальная работа со Сметаниным Андреем и Сметаниным Лёшей по разучиванию слов.
| 2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ
| Привитие КГН. Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажному коврику. Труд по самообслуживанию. Совместная деятельность взрослого и детей: конструктивная деятельность. Занятия по интересам. Индивидуальная работа по ЗКР с Кравцовой Леной и Авадень Денисом. Прогулка (Т.Б.). Игровая деятельность по желанию детей (Т.Б.).
| РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
| Обратить внимание родителей на консультацию «Об организации сна и отдыха ребёнка»
|
21.10.2011г
| ПЯТНИЦА
| УТРО
| Принять детей на игровой площадке. Провести утреннюю зарядку – Комплекс №2. Определить с детьми время года, месяц, день недели, погоду и отметить на календаре природы. Предложить детям: 1.Дидактическую игру «Времена года» Цель: развивать устную речь и вырабатывать правильную интонацию в игре, учить правильно определять время года по характерным признакам. 2.Игру малой подвижности (Т.Б.) «Пошёл козёл по лесу». Цель: стимулировать двигательную активность, помочь разучить стихотворный текст и движения. Привитие КГН. Назначить дежурных по группе: Красную Эвелину и Лагутина Егора.
|
| ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (конспекты занятий)
| ПРОГУЛКА (Т.Б.)
| 1.Наблюдение: за погодой. Цель: воспитывать наблюдательность и любознательность, отметить с детьми, что с каждым днём становится холоднее. 2. Трудовая деятельность: (Т.Б.)вымести песочек из беседке и с лавочек. Цель: обратить внимание детей на результат их трудовой деятельности. 3.Игровая деятельность: (Т.Б.) предложить детям подвижные игры «День – ночь». Цель: напомнить детям правила игры. 4. Индивидуальная работа с Вензелевым Кириллом и Сметаниным Лёшей.
| 2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ
| Привитие КГН. Закаливающие процедуры: гимнастика после сна. Труд по самообслуживанию. Совместная деятельность взрослого и детей: чтение сказок. Занятия по интересам. Индивидуальная работа по ЗКР со Сметаниным Андреем. Прогулка (Т.Б.). Игровая деятельность по желанию детей (Т.Б.).
| РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
| Сделать родителям устное объявление
| |