Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов





Скачать 254.43 Kb.
НазваниеПрограмма профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов
Дата публикации17.11.2014
Размер254.43 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Военное дело > Программа




ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ

2011г.

Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования 260807.01 Повар, кондитер.

Организация - разработчик: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №29» с.Альменево, Курганская область, ул.Марта 2.
Разработчики: Фролова Екатерина Дмитриевна, преподаватель спецдисциплин;

Пичугина Алла Витальевна мастер производственного обучения;

Мухаметова Татьяна Александровна, мастер производственного обучения;

Гайнуллина Э.З., преподаватель общеобразовательных дисциплин.


Работодатели:

Ответственные: Дыкин Валерий Иванович, заместитель директора по учебно-производственной работе ГОУ НПО «Профессиональное училище №29»
Программа профессионального модуля рассмотрена на заседании методической комиссии «Повар, кондитер» «__»_________20__года и утверждена методическим советом «__»_________20__года.
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию …. научно-методического совета по профессии «Повар, кондитер».
Заключение Экспертного совета № ___________ от «____»__________ 20___ г.

СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





стр.

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


6

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля





7

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





13

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

16


1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Приготовление блюд из овощей и грибов


1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер по направлению 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров:

в части освоения основного вида профессиональной деятельности:

Приготовление блюд из овощей и грибов
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке, профессиональной переподготовке для повышения квалификации, по профессии «Повар. Кондитер».

На базе основного общего образования.

Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля ПМ.01
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;


уметь:

  • проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;

  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;

  • обрабатывать различными методами овощи и грибы;

  • нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;

  • охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы;

знать:

  • ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;

  • характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;

  • технику обработки овощей, грибов, пряностей;

  • способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;

  • температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов;

  • правила проведения бракеража;

  • способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

  • правила хранения овощей и грибов;

  • виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей;

  • правила их безопасного использования.


1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля ПМ.01:

всего 82 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –46 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 32 часов;

самостоятельной работы обучающегося –14 часов;

учебной и производственной практики – 36 часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд из овощей и грибов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2.

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1.1 – 1.2

Раздел 1. ПМ.01 Первичная обработка, нарезка и формовка традиционных видов овощей и плодов, подготовка пряностей и приправ. Приготовление блюд из овощей и грибов

82

32

12

14

24







Производственная практика

12





12






Всего:

82

32

12

14

24

12


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ.01)


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. ПМ.01

Первичная обработка, нарезка и формовка традиционных видов овощей и плодов, подготовка пряностей и приправ. Приготовление блюд из овощей и грибов.









МДК 01.01. Технология обработки сырья и приготовление блюд из овощей и грибов









Тема 1.1. Механическая кулинарная обработка овощей и грибов



Первичная обработка, нарезка и формовка традиционных видов овощей и плодов, подготовка пряностей и приправ.
Содержание
Общие требования к обработке овощей.

Обработка клубнеплодов.

Обработка корнеплодов.

Обработка капустных и луковых овощей.

Обработка плодовых овощей.

Обработка салатных, пряных и десертных овощей.

Обработка консервированных овощей.

Подготовка овощей к фаршированию.

Требования к качеству и сроки хранения овощей.

Отходы овощей и их использование.

Обработка грибов.

Характеристика основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов

Машины для обработки овощей.

Организация производства в заготовочном овощном цехе. Правила безопасного использования оборудования и инвентаря.

10

2

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ

- систематическая проработка конспектов знаний, учебной и нормативно-технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий и рабочих тетрадей).

- подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

- самостоятельное изучение правил выполнения технологических расчетов и составления технологической документации.

-работа по карточкам;

- составление алгоритма обработки овощей;

- заполнение технологических карт;

- решение технологических задач;

- работа с направляющими текстами;

- заполнение таблиц;

- составление отчёта по учебной, производственной практике;

7

3

Тематика домашних заданий

Составление технологических схем обработки овощей и грибов.

Разработка инструкционно-технологических карт обработки овощей и грибов.

Разработка и оформление технологических карт.

Подбор иллюстрационного материала по темам раздела.

Решение технологических задач по расчетам сырья и готовых изделий.

Написание сообщений.

Составление презентаций по темам раздела

Работа с Интернет-ресурсами







Учебная практика.

Виды работ

Первичная обработка и нарезка овощей.

Обработка луковых и листовых овощей.

Обработка тыквенных и томатных овощей.

Обработка свежей и квашеной капусты.

Обработка свежих и соленых огурцов.

Обработка свежих, соленых и сушеных грибов

12

3

Тема 1.2. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов


Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов.
Содержание
Основные способы тепловой обработки продуктов.

Комбинированные способы тепловой обработки продуктов.

Вспомогательные способы тепловой обработки продуктов.

Блюда и гарниры из отварных овощей.

Блюда и гарниры из припущенных овощей.

Блюда и гарниры из жареных овощей.

Тушенные овощные блюда.

Запеченные овощные блюда.

Требования к качеству овощных блюд и сроки их хранения. Бракераж готовой продукции.

Виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при тепловой обработке овощей, грибов. Варочно-жарочное оборудование: электрические и газовые плиты.

Организация производства в горячем цехе. Техника безопасности при использовании теплового оборудования.

Варианты оформления и подачи блюд и гарниров из овощей и грибов, температура подачи.

Общие правила расчета калькуляции на блюда из овощей и грибов

10

2

Практическое занятие № 1

Расчёт сырья и продуктов, определение нормы расхода и закладки сырья и выхода готовых изделий.

Практическое занятие № 2

Определение потерь и выхода продукции

Расчет стоимости блюд из овощей и грибов



2

2

3

Лабораторное занятие № 1.

Приготовление отварных и жаренных блюд из овощей

Лабораторное занятие № 2.

Приготовление тушеных и запечённых блюд из овощей


4
4

3

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ

- систематическая проработка конспектов знаний, учебной и нормативно-технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий и рабочих тетрадей).

- подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

- самостоятельное изучение правил выполнения технологических расчетов и составления технологической документации.

-работа по карточкам;

- составление алгоритма приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов;

- заполнение технологических карт;

- работа со сборником рецептур;

- решение технологических задач;

- работа с направляющими текстами;

- заполнение таблиц;

- составление отчёта по лабораторно-практическим работам;

- составление отчёта по учебной, производственной практике;

7




Тематика домашних заданий

1. Составление технологических схем приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов.

2. Разработка инструкционно- технологических карт приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов.

3. Решение технологических задач по расчетам при приготовлении блюд и гарниров из овощей и грибов.

4. Разработка и оформление технологических карт.

5. Изучение дополнительного ассортимента, технологии приготовления, рецептуры блюд и гарниров из овощей и грибов, изготавливаемых на местных предприятиях.

6. Подбор иллюстрационного материала по темам раздела.

7. Решение технологических задач по расчетам сырья и готовых изделий.

8. Написание сообщений.

9. Составление презентаций по темам раздела

10.Работа с Интернет-ресурсами







Учебная практика

Виды работ

Первичная обработка и нарезка овощей

Приготовление блюд и гарниров из отварных и припущенных овощей

Приготовление блюд и гарниров из жареных овощей

Приготовление блюд и гарниров из тушеных овощей

Приготовление блюд и гарниров из запеченных овощей

Приготовление блюд из грибов

12

3

Производственная практика

Приготовление блюд и гарниров из овощей: отварные, жареные основным способом, во фритюре.

Приготовление оладий, зраз, котлет из овощей.

Приготовление тушеных, запеченных блюд из овощей

12

3

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технология кулинарного производства», мастерской «Учебный кулинарный цех».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект электронных учебно-наглядных пособий;

- комплект контрольно-измерительных материалов;

- дидактический материал;

- плакаты, таблицы
Технические средства обучения: ноутбук, проектор, экран, ксерокс, принтер, плакаты, муляжи, натуральные образцы, магнитная доска.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: «Учебно-кондитерский цех»: пекарский шкаф, тестомесильная машина, плита электрическая, электротитан, миксер, производственные столы, посуда, инвентарь кухонный, инструменты, приспособления.

Реализация профессионального модуля предполагает производственную практику, которая проводится концентрировано на предприятиях общественного питания.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

пекарский шкаф, тестомесильная машина, плита электрическая, электротитан, взбивальная машина, универсальный привод со сменными механизмами, расстоечные шкафы, стеллажи передвижные, производственные столы, посуда, кухонный инвентарь, инструменты, приспособления.


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

I. Учебники и учебные пособия:

  1. Анфимова Н. А. Кулинария: учеб. Пособие для нач. проф. Образования – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.

  2. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. Производственное

обучение профессии «Повар»: В 4 ч., Ч. 1: Механическая кулинарная обработка продуктов: учеб. пособие для нач. проф. образования, -3-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2007 г. - 96 с.

  1. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. Производственное

обучение профессии «Повар»: В 4 ч., Ч. 2: Супы, соусы, блюда из овощей, круп, макаронных изделий: учеб. пособие для нач. проф. образования, -3-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2007 г. - 96 с.

  1. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. Производственное

обучение профессии «Повар»: В 4 ч., Ч. 3: Холодные блюда и закуски,

рыбные и мясные горячие блюда: учеб. пособие для нач. проф. образования, -3-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2007 г. – 112с.


  1. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. Производственное

обучение профессии «Повар»: В 4 ч., Ч. 2: Холодные блюда и закуски, рыбные и мясные горячие блюда: учеб. пособие для нач. проф. образования, -3-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2007 г. - 96 с.

6. Харченко Н.Э. Технология приготовления пищи. Практикум: учеб. для нач.

проф. Образования- 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия»,

2007.-288с.

7. Татарская Л.Л. Лабораторно-практические работы для поваров и

кондитеров: учеб. пособие для нач. проф. Образования. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр « Академия», 2007. - 112 с.

Дополнительные источники:

Учебники и учебные пособия:

1. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.

Практикум: учеб. для нач. проф. Образования- 3-е изд., испр. – М.:

Издательский центр «Академия», 2007.-288с.
2.Журналы

Журнал “Профессиональная Кухня”

Журнал «Шеф»

Журнал «CHEFART»
3.Профессиональные информационные сайты

www.chefs.ru – сайт Национальной Гильдии Шеф - поваров

www.foodservice-info.ru – журнал индустрии общественного питания

www.hotres.ru – ресторанный и гостиничный бизнес

www.pitportal.ru - Вестник индустрии питания

www.frio.ru – федерация рестораторов и отельеров России

.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Особенности методики изучения учебного материала ПМ:

- междисциплинарная интеграция, содействующая становлению профессионала;

- обучение через опыт и сотрудничество;

- учёт индивидуальных особенностей и потребностей обучающегося;

- интерактивность (работа в малых группах, имитационное моделирование, ролевые и деловые игры и др.);

- личностно-деятельный подход (больше внимания преподавателя к личности, равноправное их взаимодействие);

- главная функция преподавателя – лидерство, основанное на совместной деятельности, направленное на достижение общей образовательной цели. Преподаватель- «проводник» в мир знаний, эксперт и консультант, координатор.

Значительное место отводится лабораторно-практической и самостоятельной работе с различными источниками учебной информации.

При определении форм организации учебных занятий предусмотрены варианты, как в коллективных, так и в индивидуально-групповых формах. Формы занятий: лекции-практикумы, беседы, дискуссии, дидактические игры, лабораторно-практические занятия, упражнения и др.

По всем темам ПМ предусмотрена учебная и производственная практика.

Предусмотрены индивидуальные и групповые консультации в процессе выполнения обучающимися отчета по лабораторным работам, письменной экзаменационной работы, во время учебной и производственной практики.

Профессиональный модуль опирается на межпредметные связи с дисциплинами: основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, техническое оснащение и организация рабочего места.


4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего или среднего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Приготовление блюд из овощей и грибов», профессии «Повар, кондитер».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав: преподаватели профессионального цикла должны иметь опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы, проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в три года.

Мастера: должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников, проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в три года.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1.

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

Правильность организации рабочего места.

Точность, скорость и качество выполнения технологических операций.

Обработка, нарезка, формовка, блюда приготовлены и оформлены в соответствии:

- с показателями качества (форма, вкус, запах, цвет, консистенция);

- с нормой выхода готового изделия.

Грамотность оформления технологической документации.



Наблюдение за выполнением заданий на учебной практике.
Выполнение отчета, защита лабораторной и практической работы.

Комплексный квалификационный экзамен.

ПК 1. 2.

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

Правильность организации рабочего места.

Точность, скорость и качество выполнения технологических операций.

Блюда приготовлены и оформлены в соответствии:

- с показателями качества (форма, вкус, запах, цвет, консистенция);

- с нормой выхода готового изделия.

Грамотность оформления технологической документации

Наблюдение за выполнением заданий на учебной практике.
Выполнение отчета, защита лабораторной и практической работы.

Комплексный квалификационный экзамен.


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.

Понимание сущности социальной значимости своей будущей

профессии, проявление к ней устойчивого интереса.

-наличие интереса к будущей профессии;

-проф.конкурсы;

-презентации;

-выставки.

Образовательный рейтинг.

Анкета, реферат.

Эссе

ОК 2.

Организация собственной деятельности, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем.

-обоснование способов решения заданий, определенных руководителем;

-самостоятельность при выполнении технологической последовательности профессиональных задач.

-наблюдение;

-лабораторно- практические работы;

контрольные работы;

-проверочные работы;

-ДЗ;

-ПЭР

ОК 3.

Анализ рабочей ситуации, текущий и итоговый контроль, оценка и

коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы.

-самостоятельная работа в проф. деятельности;

-оценка результатов работы;

-коррекционная деятельность;

-ответственность за результаты своей работы.

контрольные работы;

-проверочные работы;

-ДЗ;

-ПЭР

ОК 4.

Поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

-умение пользоваться основной и дополнительной литературой;

-самостоятельность при поиске необходимой информации;

-результативность поиска;

-использование электронных и интернет ресурсов.

-конспект;

-сообщение;

-реферат;

-доклад;

-проект; ПЭР


ОК 5.

Использование информационно-коммуникационных технологий

в профессиональной деятельности.


-владение ИКТ;

-использование ПК.

-презентация;

-портфолио;

-проект;

-реферат;

-доклад;

-сообщение.


ОК 6.

Работа в команде, эффективное общение с коллегами,

руководством, клиентами.

-умение работать в группе, звене;

-проявлять деловую культуру.


-наблюдение;

-лабораторно- практические работы;

-проверочные работы;

-проект.

ОК 7.

Подготовка к работе производственного помещения и поддержание его санитарного состояния.

-соблюдение ТБ, ОТ, санитарии

-самостоятельность в подготовке и размещении оборудования, инвентаря, инструментов.



-инструктажи;

-самоконтроль;

-взаимоконтроль.

ОК 8.

Готовность исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей).

-физическая подготовка.

-сдача нормативов;



*


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01. Приготовление...
ПМ. 01. Приготовление блюд из овощей и грибов для профессии 260807. 01 Повар, кондитер
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconПримерная программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов 2011 г
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconАннотация рабочей программы профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов
Нормативный срок освоения опоп на базе основного общего образования 2года 5месяцев
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconРабочая программа профессионального модуля
Ок 016-94 Повар) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (впд): Приготовление блюд из овощей и грибов и соответствующих...
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 01 Приготовление блюди из овощей и грибов разработан на основе Федерального государственного...
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconРабочая программа профессионального модуля пм 01. Приготовление блюд из овощей и грибов 2013 г
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01 Приготовление блюд из овощей и грибов
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – фгос) по профессиям...
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconПрограммы
Тема Приготовление блюд и гарниров из отварных, припущенных, тушеных овощей и грибов
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Тюменской области «Профессиональное...
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconПрограмма профессионального модуля приготовление блюд из рыбы
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального...
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconПрограмма профессионального модуля приготовление холодных блюд и закусок
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального...
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconПрограмма профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального...
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconПрограмма профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального...
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconПрограмма профессионального модуля 04 Приготовление блюд из рыбы
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов iconРабочая программа профессионального модуля приготовление блюд из рыбы
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск