Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами»





НазваниеУчебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами»
страница1/9
Дата публикации18.11.2014
Размер0.81 Mb.
ТипУчебно-методическое пособие
100-bal.ru > Военное дело > Учебно-методическое пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»
Кафедра «Экономика, организация и коммерческая деятельность»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УРиКО

__________________ О.Н. Наумова

«____» ______________ 20__г.


Учебно-методическое пособие


дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами»

для студентов направления 080200.62 «Менеджмент»

профиль «Управление проектами»


составила Гутюк Е.Н.

ТОЛЬЯТТИ, 2012
Учебно-методическое пособие разработано на основании ГОС ВПО по направлению 080200.62 «Менеджмент» от 20.05.2010 № 544


Составил: к.э.н., доц. Гутюк Е.Н.

Рассмотрено

на заседании кафедры «Экономика, организация и коммерческая деятельность»

Протокол № 2 от «08»октября 2012 года

Зав. кафедрой _____________________ Е. В. Башмачникова

Утверждено

на заседании Научно – методического совета

направления подготовки 000000.62 «Менеджмент»

Протокол №3 от «26» октября 2012 г.

Председатель НМС_________________Г.М. Кулапина

Рецензент:

Содержание

Стр.


Учебно-методическое пособие 1

1. Рабочая учебная программа 5

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 6

1.2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП НАПРАВЛЕНИЯ 080200.62 «МЕНЕДЖМЕНТ» 6

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» 7

1.4. Структура дисциплины 8

1.5. Содержание дисциплины 9

1.6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11

1.7. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 12

2. Конспект лекций 16

1.Понятие и виды клиентов. 16

2.Этапы работы с клиентом. 16

4.Развитие бизнеса в зависимости от степени взаимоотношений с клиентами 16

3.Практические занятия 42

4. СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 45

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 49

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины 50

1. Рабочая учебная программа

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



Дисциплина «Управление взаимоотношениями с клиентами» позволит бакалаврам понять, как работают современные предприятия, строящие бизнес вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Покажет как можно "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми.

Целями освоения данной дисциплины являются изучение теоретических и практических аспектов управления взаимоотношениями с клиентами и на этой основе формирование навыков у студентов по разработке конкретных рекомендаций, направленных на повышение эффективности управления проектами с позиций:

- системного подхода к управлению;

- всестороннего анализа внутренней ситуации и окружения системы.

К основным задачам изучения дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» относятся:

- изучение студентами сущности управления взаимоотношениями с клиентами;

- освоение методов и форм организации управления взаимоотношениями с клиентами;

- исследование методик управления взаимоотношениями с клиентами;

- формирование теоретических и практических навыков по использованию основных приемов управления взаимоотношениями с клиентами;

- приобретение способностей по выявлению основных направлений повышения эффективности управления проектами за счет управления взаимоотношениями с клиентами.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconУправление взаимоотношениями с клиентами 1
Управление взаимоотношениями с клиентами это не программный продукт и не технология. Это даже не набор продуктов. Crm это направленная...
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconРабочая учебная программа дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconУправление общественными отношениями учебно-методическое пособие
Управление общественными отношениями: Учебно-методическое пособие/ Ж. Ю. Кургаева; Казан гос технол ун-т. Казань, 2007. 136 с
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconПоложение об оказании услуги
Настоящее Положение регламентирует особенности оказания Услуги «Управление взаимоотношениями с клиентами» и взаимодействия Сторон...
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconУчебно-методическое пособие для семинарских занятий, самостоятельной...
Организация, управление и администрирование в социальной работе: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. А. В. Каратаев, М. М....
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconУчебно-методическое пособие дисциплины «Введение в профессию»
Учебно-методическое пособие одобрено (рассмотрено) на заседании кафедры «Финансы и кредит»
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconУчебно-методическое пособие дисциплины «Введение в профессию»
Учебно-методическое пособие одобрено (рассмотрено) на заседании кафедры «Финансы и кредит»
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconУчебно-методическое пособие Тольятти 2011 удк ббк ахметжанова Г....
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов магистров, обучающихся на педагогическом факультете тгу по направлению «Педагогика»....
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconУчебно-методическое пособие по дисциплине «пропедевтика внутренних болезней»
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 3 курса медико-профилактического факультета кгму
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconУчебно-методическое пособие по дисциплине «пропедевтика внутренних...
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 2-3 курсов лечебного факультета кгму
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconУчебно-методическое пособие по дисциплине «пропедевтика внутренних...
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 2-3 курсов педиатрического факультета кгму
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconУчебно-методическое пособие по дисциплине «формирование здорового образа жизни у детей»
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 1-3 курсов педиатрического факультета кгму
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconУчебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневной, вечерней и заочной форм обучения
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconРабочая программа учебной дисциплины информационные системы управления...
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconУчебно-методический комплекс по «экономической теории» Часть3 «макроэкономика»...
«Макроэкономика»: учебно методическое пособие. – Иркутск: Изд-во бгуэп, 2010. – с
Учебно-методическое пособие дисциплины «Управление взаимоотношениями с клиентами» iconУчебно-методическое пособие по дисциплине «финансовые рынки»
Учебно-методическое пособие содержит программу курса, методические указания по структуре и содержанию контрольной работы, список...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск