О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош





Скачать 160.86 Kb.
НазваниеО системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош
Дата публикации23.11.2014
Размер160.86 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Военное дело > Приказ

ПРИНЯТО на

Педагогическом совете

Протокол № 3

От « 14 » 01.2011 г

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ Неплюевская

средняя общеобразовательная

школа

__________ Ю.А.Шарыгин

Приказ № 44-а

От «_19» 01. 2011 г




Положение

о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся

в МОУ Неплюевская СОШ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствие с Законом РФ "Об образовании", Правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой государственной аттестации обучающихся в организациях среднего образования (приказ МО и НРК от 7.09.2006 № 481), 1.2. Настоящее Положение утверждается педагогическим Советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. Настоящее Положение устанавливает требования к отметке и оценке учебных достижений и обязательно для учащихся и учителей школы .

1.3. В настоящем Положении использованы следующие определения:

Отметка – это результат процесса оценивания, количественное выражение учебных достижений учащихся в цифрах или баллах.

Оценка учебных достижений – это процесс, по установлению степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям. Оценке подлежат как объём, системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения ученика в учебной деятельности.

Текущий контроль успеваемости – это систематическая проверка знаний учащихся, проводимая учителем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой.

Тематический контроль – это выявление и оценка знаний, умений, навыков учащихся, усвоенных ими после изучения логически завершённой части учебного материала (темы, подтемы, раздела).

Периодический контроль – подразумевает проверку степени усвоения учащимися учебного материала за длительный период времени и проводится три раза в год в виде входного, рубежного и итогового контроля ЗУНов учащихся по всем предметам инвариантной части базисного учебного плана.

Промежуточная аттестация учащихся – процедура, проводимая с целью оценки качества усвоения содержания части или всего объёма одной учебной дисциплины после завершения её изучения.

Годовая Государственная аттестация учащихся – процедура, проводимая с целью определения степени освоения ими государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования.

1.4. Целями разработки данной системы являются:

  • повышение качества образования;

  • установление единых требований к выставлению отметок и оценки учебных достижений;

  • формирование мотивации учения;

  • установление фактического уровня знаний, умений, навыков по предметам базисной и инвариантной части учебного плана, соотнесение этого уровня с требованиями госстандарта;

  • контроль за выполнением учебных программ и календарных планов изучения отдельных предметов;

  • формирование самооценки и помощь в выборе дальнейшей индивидуальной образовательной траектории учащегося;

  • повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных достижений учащегося.

1.5. Система оценивания состоит из следующих разделов:

  • единые требования к отметке и оценке учебных достижений;

  • виды, формы и функции контроля ЗУНов;

  • промежуточная и итоговая аттестация;

  • система отслеживания формирования ключевых компетенций.


ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ И ОТМЕТКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

ОЦЕНКА

Оценивание – процесс соотношения полученных результатов и запланированных целей.

Актуальность пересмотра процесса оценивания определяется различными проблемами, одной из основных проблем является отсутствие единых требований к отметке и оценке учебных достижений учащихся. Каждый учитель оценивает деятельность учащихся из своих интуитивных представлений. В школе не существует однозначных, конкретных и четких критериев оценок.

Существующая отметочная система оценивания ЗУНов учащихся во многом субъективна и является инструментом абсолютной власти учителя. Систему оценивания необходимо усовершенствовать, сделать многофункциональной.

Оценка является итогом акта оценивания учителем результатов учебной деятельности ученика, которая в зависимости от уровня и способа отражения отношений может выражаться знаком и интенсивностью эмоционального переживания, его вербальной версией, оценочным суждением. Оценка – это мнение о ценности, уровне или значении кого-нибудь, или чего-нибудь; это словесная характеристика результатов действия ("молодец", "оригинально", "а вот здесь не точно, потому что").



  • Система оценивания должна дать возможность определить насколько успешно ученик освоил учебный материал или сформировал практический навык.

  • Система оценивания должна показывать динамику успехов учащихся в различных сферах познавательной деятельности.

  • В систему оценивания должен быть заложен механизм поощряющий, развивающий, способствующий самооцениванию учащихся.

  • Система оценивания должна предусмотреть связи учитель - ученик, родитель - классный руководитель, администрация - педагогический коллектив. Это обеспечит системный подход к формированию учебного процесса, а, значит, и его целостность.

Функции оценки

  1. Ориентирующая функция – содействует осознанию учеником результатов процесса деятельности и пониманию собственной роли в нём.

  2. Информирующая – даёт информацию об успехах и нереализованных возможностях ученика.

  3. Корректирующая – способствует изменению действий ученика, его установок, взглядов.

  4. Воспитывающая – создаёт условия для воспитания качеств личности, проявления чувств и т.д.

  5. Социальная – влияет на самооценку, статус ученика в коллективе сверстников.

  6. Диагностическая – определяет уровень знаний, сформированность умений, качеств личности.

  7. Стимулирующая – способствует созданию успеха, поддержанию интереса к деятельности и т.п.

Формы оценивания учащихся в учебной деятельности

От одобрения, похвалы, благодарности и материальной формы поощрения до высказывания отрицательных оценок.

Виды оценок

Основание

Виды оценок

Содержание оценивания

Конкретные оценки или неопределенные. Например: согласие, ободрение, одобрение, порицание (первые)

или понукание типа "ну садись", замечание без объяснения причин (вторые) и т. д.

Направленность на учение

Прямые учителя,

опосредованные через другого участника учебного процесса,

косвенные

Характер воздействия

Положительные, нейтральные, отрицательные

Временная направленность

Ретроспективные, актуальные, перспективные

Субъект оценивания

Педагогическая (учитель), ученическая (одноклассник), самооценка

Количество участников

Индивидуальные, коллективные

Формы предъявления

Вербальные, невербальные

Отсутствие оценки

Своеобразные, ведущие к ухудшению состояния ученика, депрессии, поиску причин ситуации, поведения учителя, одноклассников и т. д.


ОТМЕТКА

Результатом оценивания педагогом достигнутого учащимся уровня является отметка. Отметка – это количественное выражение учебных достижений учащихся в цифрах или баллах.

Школьная отметка – это результат не только работы ученика, это – характер и стиль работы учителя, его отношение к ученику, настроение учителя, его миропонимание.
Задачи школьной отметки

  1. Отметка выступает средством диагностики образовательной деятельности.

  2. Отметка является связующим звеном между учителем, учащимся и родителем.



Принципы выставления школьной отметки

  1. Справедливость и объективность – это единые критерии оценивания ЗУНов учащихся, известные ученикам заранее;

  2. Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

  3. Гласность и прозрачность – это доступность и понятность информации об учебных достижениях учащихся, возможность любого заинтересованного лица проанализировать результаты и сделать соответствующие выводы;

  4. Отметка выставляется и сопровождается соответствующим оценочным суждением и комментарием педагога

  5. В случае получения неудовлетворительной отметки ученик обязан пересдать и исправить двойку в течение 7 дней.

  6. В случае отсутствия ученика по уважительной причине в школе в день проведения тематического контроля ЗУНов "н" в классный журнал не выставляется, а ученик обязан сдать эту тему и получить отметку в течение 7 дней.


Выведение итоговых отметок

За учебную четверть , полугодие и учебный год ставится итоговая отметка. Она является единой и отражает в обобщенном виде все стороны подготовки ученика .

Итоговая отметка не должна выводиться механически, как среднее арифметическое предшествующих отметок. Решающим при ее определении следует считать результаты контрольных работ. Однако, для того, чтобы стимулировать серьезное отношение учащихся к занятиям на протяжении всего учебного года, при выведении итоговых отметок необходимо учитывать результаты текущей успеваемости. Если ученик имеет одинаковое количество «4» и «5», «3» и «4», то учитель подходит к этому индивидуально.

Функции отметки

  1. Нормативная (сравнение с нормативом, утвержденным Госстандартом);

  2. Информативно-диагностическая (показывает, на сколько глубоко изучен материал, каковы затруднения, пробелы в знаниях учащихся);

  3. Стимулирующе-мотивационная.


Шкалы отметки, используемые в Неплюевской школе

  • Дихотомическая шкала (зачет/незачет) –ИЗО, спецкурсы и элективные курсы. Интегральная оценка суммирует результаты выполнения всех заданий. При этом задания признаются равными по своей значимости для выявления достижения учащимися уровня обязательной подготовки. Зачет ставится, если учащийся выполнил правильно 70%-75% заданий.

  • Дифференцированные шкалы: балльная

Традиционная 5- бальная шкала отметок:
"5" – отлично;
"4" – хорошо;
"3" – удовлетворительно;
"2" – неудовлетворительно;

«1» - плохо.

При использовании другой балльной шкалы используется система перевода ее в 5-балльную в зависимости от % выполнения работы (см. ниже)

  • Шкала самоконтроля, самооценки (начальная школа);


Формы контроля, цели и соответствующие им формы заданий

Использование различных форм заданий зависит от выбора формы контроля и его целей:


Форма контроля


  1. Входной




2. Текущий (оперативный)


3. Тематический

( 1 раз фиксируется достижение требований ГОСТа)

4. Рубежный (полугодовой, годовой)


5. Итоговый (итоговая аттестация), промежуточная аттестация


Цель


  • Выявление и оценка остаточных знаний;

  • Выявление и оценка знаний и умений для вхождения в тему на разных уровнях сложности;

  • Дифференциация учащихся по степени усвоения;

  • Проверка промежуточных результатов



Выявление уровня знаний по теме

Сформированность системы знаний по предмету



Выявление готовности к переходу на следующий этап обучения (класс, ступень)


Выявление соответствия уровня подготовки учащихся требованиям стандарта


Форма

используемых заданий


  • Дифференцированная письменная работа




  • Устный опрос;

  • Творческое задание (текст с ошибками, схема, логическая цепочка и т.д.)

  • Тест по проверке дат, понятий, персоналий, формул и т.д.

Дифференцированная письменная

  • Реферат;

  • Творческое задание (текст с ошибками, схема, логическая цепочка,

  • Тест по проверке дат, понятий, персоналий, формул и т.д.

  • Дифференцированная письменная работа




  • Дифференцированная письменная работа




  • Защита реферата (9кл);

  • Билеты(9кл)

  • ЕГЭ (11 класс)

  • Новая форма (9 класс)





Форма заданий и критерии выставления отметки

    1. Дифференцированная письменная работа

Дифференцированная письменная работа содержит три уровня заданий., соответствующих Таксономии Блума. (см. Приложение №1)

Задания части А выявляют уровень соответствия Государственному образовательному стандарту( знание).Часть А. 1 задание =1 балл. (1/2 от объёма всей работы)

Задания части Б выявляют уровень понимания и применения по образцу. Часть В. 1 задание =2 балла (1/3 от объёма)

Задания части В выявляют уровень применения знаний в новой, нестандартной ситуации,оценочные, аналитические умения, обобщение и систематизации знаний. Часть С. 1 задание =3 балла (1/6 от объёма)

Отметка за выполнение дифференцированной письменной работы зависит от количества набранных учащимся баллов.

ОБРАЗЕЦ

Если учитель выбирает уровневую контрольную работу и включает 6 заданий, то:

  • первые 3 задания (1/2 от объёма) это – задания репродуктивного уровня, соответствующие Государственному образовательному стандарту. При правильном выполнении этих заданий ставится отметка "3".

  • 2 задания (1/3 от объёма) это – задания конструктивного уровня, превышающих Госстандарт (применение знаний в нестандартной ситуации). При правильном выполнении заданий репродуктивного уровня и конструктивного уровня ставится отметка "4".

  • 1 задание (1/6 от объёма) это - задание творческого уровня, превышающее Госстандарт (применение знаний в новой ситуации). При правильном выполнении заданий репродуктивного, конструктивного и творческого уровней ставится отметка "5".

В случае использования рейтинговой отметки задание репродуктивного уровня оцениваются в 1 балл каждое, второго конструктивного уровня в 2 балла, творческого уровня - в 3 балла. Итого за работу ученик набирает 10 баллов, которые переводятся в отметки: 9-10 баллов – "5", 6-8 баллов – "4", 4-5 баллов – "3", 2-3 балла – "2", 1 балл - 1.

Если учитель выбирает в качестве тематического контроля тестирование и включает в него 30 вопросов, то:

  • 15 (1/2 от объёма) должны быть заданиями репродуктивного уровня, каждое из которых оценивается в 1 балл (15 баллов);

  • 10 заданий (1/3 от объёма) – это задания конструктивного уровня, каждое из которых оценивается в 2 балла;

  • 5 заданий (1/6 от объёма) – это задания творческого уровня, каждое из которых оценивается в 3 балла (15 баллов).

Всего ученик набирает 50 баллов, которые переводятся в отметки:

  • 45-50 баллов - "5";

  • 30-44 балла - "4";

  • 15-29 баллов - "3";

  • 5-14 баллов – «2»

  • менее 5 баллов "1".

Наиболее стандартной ,приемлемой для всех предметов, является следующая шкала перевода баллов в пятибалльную систему оценивания:

0-10% - отметка «1»

11-36% - отметка «2»

37-54%- отметка «3»

55-75%- отметка «4»

75 % и >- отметка «5»

В условиях существования ЕГЭ Министерство образования и науки РФ для каждого предмета определило свою шкалу перевода баллов в пятибалльную систему оценивания:

    • Русский язык

0-10% - отметка «1»

11-39% - отметка «2»

40-57%- отметка «3»

58-71%- отметка «4»

72 % и >- отметка «5»

Математика

0-10% - отметка «1»

11 - 37% – отметка «2»;

38 - 53% – отметка «3»;

54 - 71% – отметка «4»;

72% и >– отметка «5».

    • Биология

0-10% - отметка «1»

11-34% - отметка «2»

35-54%- отметка «3»

55-71%- отметка «4»

72 % и >- отметка «5»

Химия

0-10% - отметка «1»

11-35% - отметка «2»

36-55%- отметка «3»

56-72%- отметка «4»

73 % и >- отметка «5»

    • География

0-10% - отметка «1»

11 – 35 % – отметка «2»;

36 - 51% – отметка «3»;

52 - 67 %– отметка «4»;

68% и >– отметка «5».

    • Литература

0-10% - отметка «1»

11- 36 – отметка «2»;

37 - 51% – отметка «3»;

52 - 66% – отметка «4»;

67 % и > отметка «5».

    • Обществознание

0-10% - отметка «1»

11 - 33% – отметка «2»;

34 - 47% – отметка «3»;

48 - 60% – отметка «4»;

61% и>– отметка «5».

    • Иностранный язык

0-10% - отметка «1»

11 - 30% – отметка «2»;

31 - 58 %– отметка «3»;

59 - 83% – отметка «4»;

84% и>– отметка «5».
2.Устный опрос:

Устный ответ учащегося может быть в трёх разных формах

2.1.монолог ( не менее 5-6 предложений)

Критерии оценивания:

Отметку "5" - получает ученик, если его устный ответ в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку "4" - получает ученик, если его устный ответ в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания (правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку "3" - получает ученик, если его устный ответ в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и 2 недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и 3 недочета, или 4-5 недочетов. Учащийся владеет ЗУНами в объеме 50-70% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку "2" - получает ученик, если его устный ответ частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов учащегося составляет 20-50% содержания (неправильный ответ).

2.2.Описание явления, схемы, опыта, формулы, разбор предложения и т.д.

Критерии оценивания:

Отметку "5" - получает ученик, если его устный ответ в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку "4" - получает ученик, если его устный ответ в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания (правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку "3" - получает ученик, если его устный ответ в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и 2 недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и 3 недочета, или 4-5 недочетов. Учащийся владеет ЗУНами в объеме 50-70% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку "2" - получает ученик, если его устный ответ частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов учащегося составляет 20-50% содержания (неправильный ответ).

2.3.Диалог,эвристическая беседа

Критерии оценивания:

Отметка за диалог и эвристическую беседу зависит от уровня вопросов и заданий предложенных учащемуся и также соответствует таксономии Блума.
ТАКСОНОМИЯ Блума


Познавательные уровни и критерии отметки

Виды ключевых вопросов и заданий (начало формулировок)

ЗНАНИЕ

(запомнил, воспроизвел, узнал)

Отметка «3»


Назовите..., в каком году..., дайте определение..., сформулируйте..., укажите формулу..., перечислите..., скажите наизусть..., выберите правильный ответ...

ПОНИМАНИЕ

(объяснил, привел пример, проиллюстрировал, перевел с одного информационного языка на другой) – Отметка «4»


Как вы понимаете..., объясните взаимосвязь..., почему..., дайте обоснование..., перескажите своими словами..., закончите фразу..., соедините смысловые пары..., переведите на язык символов..., введите обозначение...

ПРИМЕНЕНИЕ

(воспользовался знанием для решения задачи, проблемы, сделал вьшоды):

- по образцу - отметка «4»;

- в новой ситуации - отметка «5»;


Вставьте пропущенные..., выполните упражнение..., решите задачу..., запишите уравнение..., какая закономерность может использоваться для..., проверьте правильность..., докажите..., какие выводы можно сделать..., сформулируйте гипотезу..., составьте задание..., найдите несколько способов решения..., представьте свой прогноз развития..., установите закономерность...

ОБОБЩЕННАЯ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ

(разделил целое на части и соединил в новое целое):

отметка «5»

Дайте обобщенную характеристику..., составьте таблицу..., какова структура..., классифицируйте..., сделайте обобщение..., установите причинно-следственные связи..., разработайте программу..., подготовьте проект..., сделайте доклад..., выполните систематизацию..., установите аналогию..., разработайте модель..., сделайте мировоззренческие выводы..., сформулируйте...

ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ

(дал адекватную оценку, выразил обобщенное отношение к объекту изучения, выполнил творческую работу, отражающую сущностную значимость)

отметка «5»

Какое значение имеет..., как вы относитесь..., оцените логику..., выделите критерии..., назовите возможности и ограничения..., какие эмоции вызывает у вас..., опишите достоинства и недостатки..., какую роль в жизнедеятельности играет..., выделите экологический аспект..., оцените субъективную и объективную позиции..., определите значимость в историческом плане...


3.Творческое задание

Творческое задание (текст с ошибками, схема, логическая цепочка, доказательство теоремы, выполнение упражнений, создание продукта деятельности и т.д.) должно иметь свою стоимость в балльной системе, с которой должны быть ознакомлены учащиеся. Затем педагог переводит результаты в 5- балльную систему

0-10% - отметка «1»

11-36% - отметка «2»

37-54%- отметка «3»

55-75%- отметка «4»

75 % и >- отметка «5»

4. Тест по проверке дат, понятий, персоналий, формул и т.д.

Используется балльная система, выставление отметки в зависимости от % заданий.

90-100 %– отметка «5»

70- 89 %– отметка «4»

45- 69 %– отметка «3»

20 – 44 %– отметка «2»

0 - 19 %– отметка «1»

5. Реферат

Критерии оценки реферата( по 5 балльной системе)

  1. Актуальность темы

  2. Оригинальность работы

  3. Умение сформулировать цель работы;

  4. Объем исследованной литературы и других источников информации;

  5. Полнота и логичность раскрытия темы;

  6. Самостоятельность мышления;

  7. Стилистическая грамотность изложения;

  8. Корректность выводов;

  9. Правильность оформления работы.

  10. Коммуникативные умения;

  11. Ораторское мастерство;

  12. Убедительность, аргументированность.


6. Компьютерный продукт учащегося

Оценка компьютерных продуктов учащихся осуществляется по пятибалльной системе, включает следующие критерии :

  • степень самостоятельности

  • актуальность представленной работы

  • творческий подход к созданию презентации

  • оригинальность представления информации и оформления материалов

  • достоверность и ценность представленной информации для окружающих

  • эстетичность и оправданность различных эффектов

  • уровень освоения и использования новых информационных технологий ( графика, анимация, видео и др. )

  • качество выступления, глубина и широта владения темой представленной работы

  • аргументированность выводов, умение отвечать на вопросы оппонентов.

7. Билеты ( система оценивания прописана в журнале «Вестник образования»)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconПоложение о балльно рейтинговой системе (брс) оценивания знаний учащихся в маоу сош №22
Настоящее Положение регламентирует порядок оценивания учебных достижений учащихся 8-11 классов, уровня их знаний, умений и навыков...
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconИнструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс)...
Самостоятельно ознакомиться с Положением о балльно рейтинговой системе оценивания знаний учащихся на сайте школы
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconТехнология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)....
Технология оценивания (ТО) образовательных достижений учащихся была разработана в рамках эксперимента Российской академии образования...
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconДиректор школы Г. Н. Климова положение о системе оценки знаний, умений...
Объективная, правильная и своевременная оценка знаний, умений и навыков учащихся имеет большое воспитательное значение. Она способствует...
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconПедагогические технологии, используемые педагогами гбоу сош №1420 в образовательной деятельности
...
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconПоложение о системе оценивания учебных достижений обучающихся 4 классов...
Специальность/направление 050104. 65-Безопасность жизнедеятельности
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconОсновные характеристики программ оценки учебных достижений школьников
Охватывает все разделы учебной программы «Музыка», обеспечивает полную проверку теоретических знаний, интеллектуальных и практических...
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconУ обучающихся на ступени начального общего образования моу «сош №1»...
Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам. Целью...
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconМбоу «Бухоловская сош»
Целью аттестации является: · установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного...
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconМетодика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений...
Методика балльно рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине урология
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Необходимо сделать систему оценивания более гибкой и разноплановой, учитывать индивидуальные достижения учащихся в ходе инновационной...
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconО конкурсе среди учеников моу неплюевская сош «Ученик года»
Стимулирование участия учеников школы в общественной жизни, формирование социально активной личности
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconО безотметочном оценивании элективных курсов в гбоу сош №687
Минобразования России от 13. 11. 03г. №14-51-277/13-03 «Об элективных курсах в системе профильного обучения на старшей ступени общего...
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconМетодика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений...
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия гос впо специальности...
О системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся в моу неплюевская сош iconРабочая программа по литературе для 7 класса создана на основе федерального...
Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся (критерии оценивания уровня подготовки учащихся)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск