Скачать 155.17 Kb.
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт ПРОГРАММЫ предмета ФК.00 Физическая культура 1.1. Область применения программы 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии начального профессионального образования (далее - НПО): 131003.01 Оператор нефтяных и газовых скважин, 270802.10 Мастер отделочных строительных 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина ФК.00 «Физическая культура» является составной частью ПМ.00 Профессионального цикла, включающий в себя ФК.00 общепрофессиональные дисциплины по профессии начального профессионального образования (далее -НПО): 131003.03 Бурильщик эксплуатационного и разведочного бурения, 131003.01 Оператор нефтяных и газовых скважин, 270802.10 Мастер отделочных строительных работ, Автомеханик в части освоения основного вида деятельности (ВПД): «Физическая культура» и соответствующих общих компетенций (ОК): 1. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. 2. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. 3. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. 4. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля: всего - 40 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 80 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 40 часов; самостоятельной работы обучающегося – 40 часов. 3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 3.1. Тематический план профессионального модуля
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечениюРеализация профессионального модуля предполагает наличие спортивного зала, теннисного зала, тренажёрного зала. Оборудование физкультурного зала:
4.2. Информационное обеспечение обученияПеречень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:
Москва «ФИС» 2006г.
Москва «Просвещение 1996г.
Дополнительные источники:
4.3. Общие требования к организации образовательного процессаПрограмм (ФК.00) «Физическая культура» соответствует основному виду профессиональной деятельности ФК.00 предназначен для обучения бурильщика эксплуатационного и разведочного бурения, оператора нефтяных и газовых скважин, мастера отделочных строительных раот, мастер по обработке цифровой информации 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процессаТребования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по курсу «Физическая культура». Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности начального профессионального образования обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее педагогическое образование. 5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Процесс изучения дисциплины направлен наформирование следующих общекультурных компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, Поурочное планирование групп 3 курса и ТУ – 1, ТУ – 2 на 2013-2014г.
* Раздел профессионального модуля – часть примерной программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний. ** Производственная практика (по профилю специальности) может проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно). |
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | ||
Паспорт рабочей программы профессионального модуля 4 результаты освоения... Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 28 | Паспорт рабочей программы профессионального модуля 4 Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | ||
Программа профессионального модуля проведение санитарно-просветительской деятельности Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям... | Аннотация рабочей программы профессионального модуля Для овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе... | ||
Рабочая программа профессионального модуля пм. 02 Участие в лечебно-диагностическом и Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... | Рабочая программа Профессионального модуля пм 01 Техническое обслуживание... Целью освоения программы профессионального модуля является овладение студентами профессиональными знаниями и умениями по техническому... | ||
Учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)... Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции... | Учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)... Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции... | ||
Учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)... Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции... | Учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)... Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции... | ||
Учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)... Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции... | Учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)... Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции... | ||
Учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)... Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции... | Учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)... Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции... |