Скачать 308.09 Kb.
|
Администрация города ПетрозаводскаМуниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная Петровская школа»г.Петрозаводск, ул.Красная, 8, тел. 8 (8142) 76-56-49, http:// petroschool.karelia.ru E-mail: petrov_school@karelia.ru Карельский Фонд развития образования Заявка на участие в российско-финском проекте «Безопасная школа» МОУ «Средняя общеобразовательная Петровская школа».
Тема «Безопасная школа» сегодня актуальна в силу ряда внешних и внутренних факторов. К внешним факторам можно отнести следующее:
К внутренним факторам относятся особенности нашего образовательного учреждения. С одной стороны, программа развития школы гарантирует учащимся обеспечение доступного качественного образования через введение компетентностного образования, что предполагает индивидуализацию учебных планов учащихся. С другой стороны, результаты ежегодной диспансеризации показывают рост доли учащихся, имеющих заболевания хронического и наследственного характера. Прирост обусловлен причинами не связанными с деятельностью школы, в указанную группу входят дети, поступающие в 1 класс. Результаты социологических исследований показывают увеличение нагрузки учащихся в течение дня, так как помимо учебной нагрузки, у учащихся большой процент дополнительных занятий (дополнительное образование, дополнительные занятия по учебным предметам), неправильная организация рабочего времени учеников в период подготовки домашних заданий. В связи с последним встаёт вопрос относительно того, каким должно быть домашнее задание в условиях модернизации образовательного процесса школы. Интерес в проекте представляют те новые образцы форм работы, которые могут обеспечить достижение целей развития школы. Участие в проекте позволит нам систематизировать, обогатить и привнести в образовательный процесс новые формы и технологии, позволяющие организовать образовательный процесс, обеспечивающий безопасность индивидуального развития ребёнка, разработать в рамках проекта вариативную модель безопасной школы. Интерес представляет система норм и стандартов качества условий образовательного процесса, создания общеобразовательной среды, гарантирующих безопасность индивидуального развития ребенка. В ходе реализации проекта нам необходимо получить ответы на ряд вопросов: какие технологии работы специалистов школы, обеспечат эффективность реализации модели безопасной школы, какие индикаторы войдут в мониторинг качества условий образовательного процесса, общеобразовательной среды, гарантирующей безопасность индивидуального развития? и т.д.
Цели и задачи развития Петровской школы согласуются с целями проекта, так как изменения, планируемые школой, направлены на обеспечение доступности качественного образования. При этом доступность предполагает обеспечение безопасности индивидуального развития учащихся. В связи с этим школа планирует: - совершенствовать работу по формированию контингента учащихся на основе согласования с родителями общей педагогической позиции и способов взаимодействия; - обеспечить учащихся материальными и методическими ресурсами, необходимыми для применения современных образовательных технологий в рамках модернизации образовательного процесса, перехода от эпизодического к систематическому использованию современных образовательных технологий; - расширить возможности для проведения индивидуальной самостоятельной работы учащихся за счёт их обеспечения необходимыми информационными и дидактическими ресурсами; - создать условия для сохранения и улучшения здоровья учащихся путём использования эффективного опыта применения здоровьесберегающих технологий; - повысить потенциал образовательной программы третьей ступени образования за счёт сотрудничества с другими учреждениями образования и культуры.
Исходя из того, что вариативная модель безопасной школы это форма организации образовательного процесса, при которой гарантируется условия для индивидуального развития ребёнка, и соблюдается комплекс норм психолого-физической безопасности, прав каждого участника, значит, при разработке модели важно рассмотреть и проработать следующие аспекты:
Реквизиты школы: Полное название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Петровская школа» Адрес: 185030, г. Петрозаводск, ул. Красная, 8 Телефон/факс: 76-56-49 e-mail: petrov_school@karelia.ru http://petroschool.karelia.ru ИНН 1001045920 КПП 100101001 Приложение 3. МОУ «Средняя общеобразовательная Петровская школа» |
Программа «Здоровая школа» Муниципальное общеобразовательное учреждение... Здоровье каждого ученика, определяется соотношением внешних и внутренних воздействий на его организм, с одной стороны, и возможностями... | Что мы понимаем под образованностью человека? А развивается под влиянием внутренних и внешних, объективных и субъективных факторов | ||
Основная образовательная программа муниципального бюджетного образовательного... Необходимость разработки данной Программы определяется из анализа как внешних, так и внутренних факторов | Какое управление нам нужно? Этот вопрос, являясь подчас более глубоким, не будет освящен в данной работе, поскольку для определения эффективности руководства... | ||
Реферат. «Доходность и риск финансовых активов» Процессы, происходящие в настоящее время в России, изменившиеся условия деятельности потребовали переориентации принципов работы... | Характеристика эпидемического процесса среди личного состава войск Из-за этого структуру инфекционной заболеваемости личного состава войск будет определять совокупность действий внутренних и внешних... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью курса является знакомство студентов с фактическим материалом современных международных отношений и обучение навыкам анализировать... | 3. основные характеристики наблюдаемых случайностей И детерминированность наблюдений. Случайность "истинная" и моделируемая, детерминированный хаос. Компьютерные системы пользователя... | ||
Литература и dvd кадры Папка по технологии Конкурса «Отбор сотрудников отдела продаж» Все факторы делятся на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. Метод включает определение цели проекта... | Организация спортивно – оздоровительной работы, направленной на формирование... Ный характер. Здоровье ребёнка, определяется воздействием внешних и внутренних факторов на его организм, с одной стороны, и возможностями... | ||
Актуальна ли сегодня пьеса Мольера «Мещанин во дворянстве»? Я считаю, что пьеса Мольера «Мещанин во дворянстве» актуальна сегодня, потому что в этой пьесе автор высмеивает стремление Журдена... | Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его... ... | ||
Анализ денежно-кредитной политики ЦБ россии с учетом природы внутренних и внешних шоков | Урок географии в 6 классе с использованием учебника «География» Цели урока: Сформировать знания о рельефе Земли и его создании под взаимодействием внутренних и внешних сил | ||
Приказ допустить к государственным экзаменам Министерства внутренних... Совета по сохранению исторически ценных градоформирующих объектов исторических поселений Вологодской области | Язык шотландии scots как продукт внешних и внутренних взаимодействий Работа выполнена на кафедре английской филологии факультета иностранных языков Ленинградского государственного университета им. А.... |