Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков





Скачать 212.56 Kb.
НазваниеПрограмма профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков
Дата публикации21.12.2014
Размер212.56 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Военное дело > Программа
ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛАДКИХ БЛЮД И НАПИТКОВ

2011г.

Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования 260807.01 «Повар, кондитер».
Организация - разработчик: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №29» с.Альменево, Курганская область, ул.Марта 2.
Разработчики: Фролова Екатерина Дмитриевна, преподаватель спецдисциплин;

Пичугина Алла Витальевна мастер производственного обучения;

Мухаметова Татьяна Александровна, мастер производственного

обучения;

Гайнуллина Э.З., преподаватель общеобразовательных дисциплин.

Работодатели:


Ответственные: Дыкин Валерий Иванович, заместитель директора по учебно-производственной работе ГОУ НПО «Профессиональное училище №29»
Программа профессионального модуля рассмотрена на заседании методической комиссии «Повар, кондитер» «__»_________20__года и утверждена методическим советом «__»_________20__года.


Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию …. научно-методического совета по профессии «Повар, кондитер».

Заключение Экспертного совета № ___________ от «____»__________ 20___ г.

СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


стр.

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля


7

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


11

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

15


1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Приготовление сладких блюд и напитков
1.1 Область применения программы

Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер по направлению 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров
в части освоения основного вида профессиональной деятельности:
Приготовление сладких блюд и напитков
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.

2. Готовить простые горячие напитки.

3. Готовить и оформлять простые холодные напитки.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке, профессиональной переподготовке для повышения квалификации, по профессии «Повар. Кондитер».

На базе основного общего образования.

Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- приготовления сладких блюд;

- приготовление напитков.

уметь:

- проверить органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;

- определять их соответствие технологическим требованиям к простым сладким блюдам и напиткам;

- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления сладких блюд и напитков;

- использовать различные технологии приготовления и оформления сладких блюд и напитков;

- оценивать качество готовых блюд.

знать:

- классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству сладких блюд и напитков;

- правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении сладких блюд и напитков;

- последовательность выполнения технологических операций при приготовлении сладких блюд и напитков;

- правила проведения бракеража;

- способы сервировки и варианты оформления;

- правила охлаждения и хранения сладких блюд и напитков;

- температурный режим хранения сладких блюд и напитков, температуру подачи;

- требования к качеству сладких блюд и напитков;

- виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего 82 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –68 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 32 часов;

самостоятельной работы обучающегося -14 часов;

учебной и производственной практики -36 часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Приготовление сладких блюд и напитков, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


код

Наименование результата обучения

ПК 7.1.

Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.

ПК 7.2.

Готовить простые горячие напитки.

ПК 7.3.

Готовить и оформлять простые холодные напитки.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. (

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полеченных профессиональных знаний (для юношей)


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименование разделов профессионального модуля

Всего часов


объем времени, отведенного на освоение междисциплинарного курса


практика

Обязательная аудиторская учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося


Учебная, часов



Производственная (по профилю,

специальности), часов

Всего часов

В т. ч. лабораторные работы и практические занятия, часов

В т. ч. курсовая работа (проект), часов

Всего, часов

В т. ч. курсовая работа (проект), часов







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 7.1. - 7.2. -7.3.

Раздел 1. Приготовление и оформление простых холодных и горячих сладких блюд и напитков.


82


32


12





14





30






Производственная практика






















6




Всего:

82

32

12




14




30

6

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем



Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические задания, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа

(проект)



Объем часов



Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 1.

Приготовление и оформление простых холодных и горячих сладких блюд и напитков.










МДК 07.01.

Технология приготовления сладких блюд и напитков










Тема 1.1.

Простые холодные и горячие сладкие блюда

Значение, роль простых холодных и горячих сладких блюд

в питании, их классификация
Содержание

Значение сладких блюд в питании. Посуда, применяемая при приготовлении и подаче блюд. Классификация блюд.

Холодные сладкие блюда, ассортимент, рецептуры, технология приготовления, оформление и отпуск.

Горячие сладкие блюда, рецептуры, технология приготовления оформление и отпуск.

Блюда из концентратов, приготовление и отпуск.

Требования к качеству сладких блюд и сроки их хранения


13

2

Практические занятия

Расчет количества продуктов для приготовления сладких блюд.

Расчет количества порции сладких блюд из имеющихся продуктов

1

3

Лабораторные занятия

Приготовление горячих и холодных сладких блюд.

6

3


Тема 1.2. Простые холодные и горячие напитки

Общие сведения о напитках
Содержание

Пищевая ценность, классификация, ассортимент.

Технология приготовления горячих напитков. требование к качеству.

Технология приготовления холодных напитков. требование к качеству.

7


2

Практические занятия

Расчет количества продуктов для приготовления сладких блюд и напитков.

Расчет количества продуктов для приготовления сладких блюд и напитков из имеющихся продуктов.

1

3

Лабораторные занятия

Приготовление сладких блюд и напитков

4

3

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ

систематическая проработка конспектов знаний, учебной и нормативно-технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий и рабочих тетрадей).

- подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

- самостоятельное изучение правил выполнения технологических расчетов и составления технологической документации.

-работа по карточкам;

- составление алгоритма приготовления сладких блюд и напитков;

- заполнение технологических карт;

- работа со сборником рецептур;

- решение технологических задач;

- работа с направляющими текстами;

- заполнение таблиц;

- составление отчёта по лабораторно-практическим занятиям;

- составление отчёта по учебной, производственной практике;


14

3

Тематика домашних заданий

1. Составление технологических схем приготовления сладких блюд и напитков.

2. Разработка инструкционно- технологических карт приготовления сладких блюд и напитков.

3. Решение технологических задач по расчетам при приготовлении сладких блюд и напитков.

4. Разработка и оформление технологических карт.

5. Изучение дополнительного ассортимента, технологии приготовления, сладких блюд и напитков, изготавливаемых на местных предприятиях.

6. Подбор иллюстрационного материала по темам раздела.

7. Решение технологических задач по расчетам сырья и готовых изделий.

8. Написание сообщений.

9. Составление презентаций по темам раздела

10.Работа с Интернет-ресурсами







Учебная практика

Виды работ

- проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;

- определять их соответствие технологическим требованиям к простым сладким блюдам и напиткам;

- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления сладких блюд и напитков;

- использовать различные технологии приготовления и оформления сладких блюд и напитков;

- оценивать качество готовых блюд

30

3

Производственная практика

Приготовление горячих сладких блюд.

Приготовление холодных сладких блюд.

Приготовление холодных и горячих напитков.

6

3


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технология кулинарного производства», мастерской «Учебный кулинарный цех».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект электронных учебно-наглядных пособий;

- комплект контрольно-измерительных материалов;

- дидактический материал;

- плакаты, таблицы

Технические средства обучения: ноутбук, проектор, экран, ксерокс, принтер, плакаты, муляжи, натуральные образцы, магнитная доска.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: «Учебно-кулинарный цех»: холодильный шкаф, взбивальная машина, плита электрическая, электротитан, миксер, весы, производственные столы, посуда, инвентарь кухонный, инструменты, приспособления.

Реализация профессионального модуля предполагает производственную практику, которая проводится концентрировано на предприятиях общественного питания.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

пекарский шкаф, тестомесильная машина, плита электрическая, электротитан, взбивальная машина, универсальный привод со сменными механизмами, расстоечные шкафы, стеллажи передвижные, производственные столы, посуда, кухонный инвентарь, инструменты, приспособления.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

I. Учебники и учебные пособия:

  1. Анфимова Н. А. Кулинария: учеб. Пособие для нач. проф. Образования – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.

  2. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. Производственное

обучение профессии «Повар»: В 4 ч., Ч. 1: Механическая кулинарная обработка продуктов: учеб. пособие для нач. проф. образования, -3-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2007 г. - 96 с.

  1. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. Производственное

обучение профессии «Повар»: В 4 ч., Ч. 2: Супы, соусы, блюда из овощей, круп, макаронных изделий: учеб. пособие для нач. проф. образования, -3-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2007 г. - 96 с.

  1. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. Производственное

обучение профессии «Повар»: В 4 ч., Ч. 3: Холодные блюда и закуски,

рыбные и мясные горячие блюда: учеб. пособие для нач. проф. образования, -3-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2007 г. – 112с.


  1. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. Производственное

обучение профессии «Повар»: В 4 ч., Ч. 2: Холодные блюда и закуски, рыбные и мясные горячие блюда: учеб. пособие для нач. проф. образования, -3-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2007 г. - 96 с.

6. Харченко Н.Э. Технология приготовления пищи. Практикум: учеб. для нач.

проф. Образования- 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия»,

2007.-288с.

7. Татарская Л.Л. Лабораторно-практические работы для поваров и

кондитеров: учеб. пособие для нач. проф. Образования. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр « Академия», 2007. - 112 с.

Дополнительные источники:

Учебники и учебные пособия:

1. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Практикум:

учеб. для нач. проф. Образования- 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр

«Академия», 2007.-288с.
2.Журналы

Журнал “Профессиональная Кухня”

Журнал «Шеф»

Журнал «CHEFART»
3.Профессиональные информационные сайты

www.chefs.ru – сайт Национальной Гильдии Шеф - поваров

www.foodservice-info.ru – журнал индустрии общественного питания

www.hotres.ru – ресторанный и гостиничный бизнес

www.pitportal.ru - Вестник индустрии питания

www.frio.ru – федерация рестораторов и отельеров России

.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Особенности методики изучения учебного материала ПМ:

- междисциплинарная интеграция, содействующая становлению профессионала;

- обучение через опыт и сотрудничество;

- учёт индивидуальных особенностей и потребностей обучающегося;

- интерактивность (работа в малых группах, имитационное моделирование, ролевые и деловые игры и др.);

- личностно-деятельный подход (больше внимания преподавателя к личности, равноправное их взаимодействие);

- главная функция преподавателя – лидерство, основанное на совместной деятельности, направленное на достижение общей образовательной цели. Преподаватель- «проводник» в мир знаний, эксперт и консультант, координатор.

Значительное место отводится лабораторно-практической и самостоятельной работе с различными источниками учебной информации.

При определении форм организации учебных занятий предусмотрены варианты, как в коллективных, так и в индивидуально-групповых формах. Формы занятий: лекции-практикумы, беседы, дискуссии, дидактические игры, лабораторно-практические занятия, упражнения и др.

По всем темам ПМ предусмотрена учебная и производственная практика.

Предусмотрены индивидуальные и групповые консультации в процессе выполнения обучающимися отчета по лабораторным работам, письменной экзаменационной работы, во время учебной и производственной практики.

Профессиональный модуль опирается на межпредметные связи с дисциплинами: основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, техническое оснащение и организация рабочего места.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего или среднего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Приготовление сладких блюд и напитков», профессии «Повар, кондитер».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав: преподаватели профессионального цикла должны иметь опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы, проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в три года.

Мастера: должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников, проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в три года.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.


Правильность организации рабочего места.

Точность, скорость и качество выполнения технологических операций.

Блюда приготовлены и оформлены в соответствии:

- с показателями качества (форма, вкус, запах, цвет, консистенция);

- с нормой выхода готового изделия.

Грамотность оформления технологической документации.

Наблюдение за выполнением заданий на учебной практике.

Выполнение отчета, защита лабораторной и практической работы.

Комплексный квалификационный экзамен.

ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки.


Правильность организации рабочего места.

Точность, скорость и качество выполнения технологических операций.

Напитки приготовлены и оформлены в соответствии:

- с показателями качества (вкус, запах, цвет, консистенция);

- с нормой выхода готового изделия.

Грамотность оформления технологической документации

Наблюдение за выполнением заданий на учебной практике.

Выполнение отчета, защита лабораторной и практической работы.

Комплексный квалификационный экзамен.

ПК 7.3. Готовить и оформлять простые холодные напитки.


Правильность организации рабочего места.

Точность, скорость и качество выполнения технологических операций.

Напитки приготовлены и оформлены в соответствии:

- с показателями качества (вкус, запах, цвет, консистенция);

- с нормой выхода готового изделия.

Грамотность оформления технологической документации

Наблюдение за выполнением заданий на учебной практике.

Выполнение отчета, защита лабораторной и практической работы.

Комплексный квалификационный экзамен.


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.

Понимание сущности социальной значимости своей будущей

профессии, проявление к ней устойчивого интереса.

-наличие интереса к будущей профессии;

-проф.конкурсы;

-презентации;

-выставки.

Образовательный рейтинг.

Анкета, реферат.

Эссе

ОК 2.

Организация собственной деятельности, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем.

-обоснование способов решения заданий, определенных руководителем;

-самостоятельность при выполнении технологической последовательности профессиональных задач.

-наблюдение;

-лабораторно- практические работы;

контрольные работы;

-проверочные работы;

-ДЗ;

-ПЭР

ОК 3.

Анализ рабочей ситуации, текущий и итоговый контроль, оценка и

коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы.

-самостоятельная работа в проф. деятельности;

-оценка результатов работы;

-коррекционная деятельность;

-ответственность за результаты своей работы.

контрольные работы;

-проверочные работы;

-ДЗ;

-ПЭР

ОК 4.

Поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

-умение пользоваться основной и дополнительной литературой;

-самостоятельность при поиске необходимой информации;

-результативность поиска;

-использование электронных и интернет ресурсов.

-конспект;

-сообщение;

-реферат;

-доклад;

-проект; ПЭР


ОК 5.

Использование информационно-коммуникационных технологий

в профессиональной деятельности.


-владение ИКТ;

-использование ПК.

-презентация;

-портфолио;

-проект;

-реферат;

-доклад;

-сообщение.


ОК 6.

Работа в команде, эффективное общение с коллегами,

руководством, клиентами.

-умение работать в группе, звене;

-проявлять деловую культуру.


-наблюдение;

-лабораторно- практические работы;

-проверочные работы;

-проект.

ОК 7.

Подготовка к работе производственного помещения и поддержание его санитарного состояния.

-соблюдение ТБ, ОТ, санитарии

-самостоятельность в подготовке и размещении оборудования, инвентаря, инструментов.



-инструктажи;

-самоконтроль;

-взаимоконтроль.

ОК 8.

Готовность исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей).

-физическая подготовка.

-сдача нормативов;

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconПрограмма профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconРабочая программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconПример Технического задания на проектирование кафе, пиццерии, ресторана
Примерный ассортимент реализуемых блюд: холодных / горячих закусок салатов, супов, вторых блюд, гарниров, напитков, выпечки, сладких...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 07 Приготовление холодных и сладких блюд и напитков разработан на основе Федерального...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconПрограмма профессионального модуля приготовление блюд из рыбы
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconПрограмма профессионального модуля приготовление холодных блюд и закусок
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconПрограмма профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconПрограмма профессионального модуля 04 Приготовление блюд из рыбы
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconРабочая программа профессионального модуля приготовление блюд из рыбы
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconПрограмма профессионального модуля приготовление блюд и гарниров...
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconПримерная программа профессионального модуля приготовление блюд из овощей и грибов 2011 г
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconПримерная программа профессионального модуля приготовление и оформление...
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconРабочая программа профессионального модуля приготовление блюд и гарниров...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconПримерная программа профессионального модуля приготовление блюд и...
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков iconРабочая программа профессионального модуля
ПМ. 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск