Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля





Скачать 394.81 Kb.
НазваниеПаспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля
страница1/4
Дата публикации21.03.2015
Размер394.81 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Военное дело > Программа
  1   2   3   4





СОДЕРЖАНИЕ



1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





стр.
4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


7

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля





9

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


27

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


29


1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 050144 Дошкольное образование в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

  2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

  3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

  4. Анализировать занятия.

  5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

  6. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

  7. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

  8. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

  9. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

  10. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.


Программа профессионального модуля может быть использована в качестве примерной или при разработке программ учебной дисциплины по специальностям 050710 Специальное дошкольное образование.

Уровень образования: основное общее и среднее (полное) общее образование
Опыт работы: не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений;

составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;

организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы;

организации и проведения наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.п.;

организации и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром;

организации и проведения коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

проведения диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

составления психолого-педагогической характеристики ребенка;

наблюдения и анализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах;

обсуждения отдельных занятий, экскурсий, наблюдений в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработки предложений по их коррекции;

осуществления самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений);

оформления документации;

уметь:

определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;

формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;

оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;

использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях;

составлять программу работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка;

определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;

выразительно читать литературные тексты;

петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;

отбирать средства определения результатов обучения, интерпретировать результаты диагностики;

анализировать занятия, наблюдения, экскурсии;

осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, наблюдений и экскурсий;
знать:

основы организации обучения дошкольников;

особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста;

структуру и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования;

теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях;

особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах;

приемы работы с одаренными детьми;

способы коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;

элементы музыкальной грамоты, музыкальный репертуар по программе дошкольного образования, детскую художественную литературу;

требования к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста;

диагностические методики для определения уровня умственного развития дошкольников;

требования к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка;

педагогические и гигиенические требования к организации обучения на занятиях, при проведении экскурсий и наблюдений;

виды документации, требования к ее оформлению;

особенности и методику речевого развития детей;

развитие элементарных математических и естественнонаучных представлений.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 688,4 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 585 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 390 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 195 часов;

учебной и производственной практики – 103,4 часа.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconПаспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconПаспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля 4 результаты освоения...
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 28
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля 4
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconПрограмма профессионального модуля проведение санитарно-просветительской деятельности
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconАннотация рабочей программы профессионального модуля
Для овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля пм. 02 Участие в лечебно-диагностическом и
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconРабочая программа Профессионального модуля пм 01 Техническое обслуживание...
Целью освоения программы профессионального модуля является овладение студентами профессиональными знаниями и умениями по техническому...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск