Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного





Скачать 12.75 Mb.
НазваниеЗаседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного
страница1/77
Дата публикации11.08.2015
Размер12.75 Mb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Военное дело > Заседание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   77
Комитет администрации Первомайского района по образованию

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сибирская средняя общеобразовательная школа»

Первомайского района Алтайского края


ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ Директор Г.В. Гладкова

Заседание педагогического совета школы

Протокол № 1 от 30 августа 2013 г. Приказ № 73/2 от 30 августа 2013 г.

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СИБИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

2013

Содержание


  1. Целевой раздел




    1. Пояснительная записка …………………………………………………..3




    1. Планируемые результаты освоения

основной образовательной программы……………………………………4


  1. Содержательный раздел




    1. Программы отдельных учебных предметов, курсов………………….5




      1. Рабочие программы по предметам………………………………………5




      1. Программы курсов

компонента образовательного учреждения………………………….441


    1. Программа воспитания…………………………………………………458




  1. Организационный раздел




    1. Учебный план начального общего образования…………………….481


3.2. Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования………………………………..484


  1. Целевой раздел


1.1.Пояснительная записка

Основная общеобразовательная программа основного общего образования обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Основными целями образовательного процесса являются

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания основной общеобразовательной программы основного общего образования, их адаптация к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

В образовательном процессе на второй ступени обучения на первое место выдвигается не информированность учащегося, а умение решать проблемы, возникающие в познании, во взаимоотношениях людей, в личностном самоопределении. Педагогический коллектив школы решает задачу формирования социально-компетентной личности через развитие ключевых, общепредметных и предметных компетенций.
Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования

Основная образовательная программа обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта основного общего образования.

Программа соответствует основным характеристикам современного образования: доступности, открытости, перспективности и научной обоснованности развития, вариативности, технологичности, носит личностно ориентированный характер.

Программа отвечает возрастным особенностям учащихся: социализации, активности, информированности, коммуникабельности, способности к творчеству.

В программе учтены школьные традиции внеклассной и воспитательной работы, запросы учащихся и родителей в сфере образования, профессиональный уровень педагогов, особенности материально-технического и информационного оснащения, информационно-образовательной среды.
Состав участников образовательного процесса

  1. Дети, обучающиеся в 5-9 классах.

  2. Педагоги, владеющие современными образовательными технологиями, ответственные за качественное обучение, демонстрирующие рост профессионального мастерства.

  3. Родители (законные представители), изучившие особенности основной образовательной программы, нормативно-правовые документы и локальные акты, обеспечивающие ее выполнение.

  4. Администрация, координирующая деятельность педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися основной образовательной программы.


Характеристика

основной образовательной программы основного общего образования.

ООП ООО обеспечивает:

  • гарантию прав учащихся на доступное и качественное образование;

  • реализацию способностей и индивидуальное развитие ребенка;

  • сохранение психического и физического здоровья учащихся;

  • оптимизацию образовательного процесса;

  • эффективное использование в образовательном процессе современных образовательных технологий;

  • использование современного материально-технического оснащения и информационное сопровождение образовательного процесса.


Основная образовательная программа начального общего образования содержит следующие разделы:
I. Целевой раздел:

1.1. Пояснительная записка.

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

II. Содержательный раздел:

2.1. Программы отдельных учебных предметов, курсов.

2.2. Программа воспитания

III. Организационный раздел:

3.1. Учебный план начального общего образования;

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы
1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Учащиеся, получившие основное общее образование должны:
● освоить на уровне требований государственного образовательного стандарта учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;

● овладеть системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного), позволяющих продолжить обучение в средней школе или в учреждениях начального и среднего профессионального образования и осознанно выбирать профиль дальнейшего обучения;

● быть способными к социальному самоопределению;

● овладеть средствами коммуникации, уметь вести диалог и взаимодействовать с социумом (семьёй, друзьями, коллективом);

● знать свои гражданские права и уметь их реализовывать, уважать свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей;

● овладеть культурой сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2.Содержательный раздел

2.1. Программы отдельных предметов, курсов

2.1.1. Рабочие программы по предметам

Русский язык 5-9 классы

Пояснительная записка.

Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы по русскому языку (авторы программы: М.М.Разумовская, В.И.Капинос, С.И.Львова, Г.А.Богданова, В.В.Львов; Москва, Дрофа, 2010) в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по русскому языку.

Учебники

  • «Русский язык. 5 класс» для общеобразовательных учреждений (под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта , Москва, Дрофа, 2006 ).

  • Учебник «Русский язык. 6 класс» для общеобразовательных учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов, М.С.Соловейчик, Н.Н.Сергеева, Т.С.Тронина под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта. М.: Дрофа, 2007

  • «Русский язык. 7 класс» для общеобразовательных учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов, М.С.Соловейчик, Н.Н.Сергеева, Т.С.Тронина под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта. М.: Дрофа, 2007

  • Учебник «Русский язык. 8 класс» для общеобразовательных учреждений (под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта, 2009).

  • Русский язык. 9 класс» для общеобразовательных учреждений (под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта, Москва, Дрофа, 2009)

Изучение русского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

  • освоение знаний о русском языке, его устройстве; об особенностях функционирования русского языка в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; об особенностях русского речевого этикета;

  • формирование умений опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации, сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Реализация указанных целей достигается в процессе формирования и развития следующих предметных компетенций: коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой.

Коммуникативная компетенция предполагает овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции предполагают освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литератур-ного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов; необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция предполагает осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Эти цели обусловливают следующие задачи:

  • дать уч-ся представление о роли языка в жизни общества, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности;

  • обеспечить усвоение определённого круга знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;

  • развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи;

  • способствовать усвоению норм литературного языка, совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью;

  • совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки;

  • формировать умение анализировать и составлять тексты разных стилей и жанров.


Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку

Оценка устных ответов учащихся

Оценка «5» ставится, если ученик: 1) полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Оценка диктантов

Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней одной негрубой орфографической или одной негрубой пунктуационной ошибки.

Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте двух орфографических и двух пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3-х пунктуационных ошибок или 4-х пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3-х орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

Оценка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. В 4 классе допускается выставление оценки «3» за диктант при 5 орфографических и 4-х пунктуационных ошибках. Оценка «3» может быть поставлена также при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.

Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, или 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, или 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок.

При некоторой вариативности количества ошибок, учитываемых при выставлении оценки за диктант, следует принимать во внимание предел, превышение которого не позволяет выставлять данную оценку. Таким пределом является для оценки «4» 2 орфографические ошибки, для оценки «3» - 4 орфографические ошибки (для 5 класса – 5 орфографических ошибок), для оценки «2» - 7 орфографических ошибок.

В комплексной контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного (фонетического, лексического, орфографического, грамматического) задания, выставляются 2 оценки за каждый вид работы.

При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим:

Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее ¾ задания.

Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.

Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.

Оценка «1» ставится, если ученик не выполнил не одного задания.

При оценке контрольного словарного диктанта рекомендуется руководствоваться следующим:

Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок.

Оценка «4» ставится за диктант, в котором ученик допустил 1-2 ошибки.

Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3-4 ошибки.

Оценка «2» ставится за диктант, в котором допущено до 7 ошибок.

Оценка сочинений и изложений

Оценка «5» 1. Содержание работы полностью соответствует теме. 2. Фактические ошибки отсутствуют. 3. Содержание излагается последовательно. 4. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. 5. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1 – 2 речевых недочета. Грамотность: допускается 1 орфографическая, или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка.

Оценка «4» 1.Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы). 2.Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности. 3.Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. 4. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. 5.Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3 – 4 речевых недочетов. Грамотность: допускаются 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки, или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки.

Оценка «3» 1. В работе допущены существенные отклонения от темы. 2.Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. 3. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения 4. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. 5. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов. Грамотность: допускаются 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок (в 5 классе – 5 орфографических и 4 пунктуационные ошибки), а также 4 грамматические ошибки.

Оценка «2» 1. Работа не соответствует теме 2. Допущено много фактических неточностей. 3. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану. 4. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. 5. Нарушено стилевое единство текста. В целом в работе допущено 6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов. Грамотность: допускаются 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, а также 7 грамматических ошибок.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения русского языка в основной школе ученик должен

уметь

  • объяснять роль языка в жизни человека и общества; роль русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения;

  • определять тему, основную мысль текста, его принадлежность к определенной функциональной разновидности языка, функционально-смысловому типу и стилю; анализировать структуру и языковые особенности текста;

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • адекватно понимать информацию устного сообщения;

  • читать тексты разных стилей, используя разные виды чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

  • воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (пересказ, изложение, конспект, план);

  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения в собственной речевой практике;

  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение, смешанный вид монолога) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);

  • свободно, точно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдая нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);

  • соблюдать этические нормы речевого общения (нормы речевого этикета);

  • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

  • владеть навыками речевого самоконтроля: оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки и недочеты, исправлять их, совершенствовать и редактировать собственные тексты;

  • извлекать информацию из различных источников; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой, средствами массовой информации, в том числе представленными в электронном виде на различных информационных носителях (компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета).


5класс

Рабочая программа в целом соответствует исходной авторской программе. Содержание обучения связной речи в программе изложено изолированно, однако предполагается изучение этого раздела параллельно с языковыми темами курса на протяжении всего учебного года. Поэтому уроки развития речи разбиты на группы и проводятся после изучения каждой языковой темы.

Программа рассчитана на 6 часов в неделю (210 часов в учебном году). Уроков

развития речи в курсе 5 класса -49 (из них изложений -4, сочинений-4). Диктантов – 8 .
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   77

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  iconРабочая программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Приказ мо и нрф от 05. 03. 20004г.№1089), (Приказ мо по РФ от 9 марта 2004 г.№1312);по учебному плану мбоу «Рождественская средняя...
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  iconПриказ №. Принят на заседании педагогического совета “ 29 ” августа 2013 г
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Старописьмянская основная общеобразовательная школа” муниципального образования...
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  iconПлан учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012-2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол №1 от 25 августа 2012...
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Шумерлинская средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012-2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.)
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  iconПриказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете...
...
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основании следующих...
Учебный план мбоу «Рождественская средняя общеобразовательная школа» на 2013-2014 учебный год, утвержденный решением педагогического...
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приказ мо РФ от 5 марта 2004 г.№1089), учебного плана мбоу рождественской средней общеобразовательной школы на 2012-2013 учебного...
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  iconРабочая программа По технологии
Образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карадуванская средняя общеобразовательная школа»...
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  iconПриказ №62 от30 августа 2013 г. Директор моу «Звениговская средняя...
«Звениговская средняя общеобразовательная школа №3», реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного)...
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«29» августа 2013 г. С. Н. Кудинова Е. В. Ревина «31» августа 2013 г. «31» августа 2013 г
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«29» августа 2013 г. С. Н. Кудинова Е. В. Ревина «31» августа 2013 г. «31» августа 2013 г
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Программа составлена на основе Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карадуванская средняя общеобразовательная школа»...
Заседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Приказ №73/2 от 30 августа 2013 г. Основная общеобразовательная программа основного  iconПротокол №1 от 15 августа 2013 года Починок-Сутер №111 от 27 августа 2013 г
Задача: продолжить знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена и со сказкой как жанром литературного произведения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск