Скачать 0.61 Mb.
|
Структура учебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа (приложение 1) Тематический план лекций (приложение 2) Тематический план практических занятий (приложение 3) II. Методические рекомендации для преподавателей по дисциплине (приложение 4) III. Методические указания для студентов по дисциплине (приложение 6) IV. Средства оценки компетенций (приложение 7) 1. Цель и задачи освоения дисциплины Целью изучения дисциплины является овладение студентами знаний о различных формах делового общения, позволяющих достигать конструктивного результата при деловом взаимодействии. Достижение цели предполагается через решение ряда задач:
2.Место дисциплины в структуре ООП Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки клинический психолог. 3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - понятийно - категориальный аппарат изучаемой дисциплины, - структуру делового общения, - на уровне общих представлений основные форм делового общения и психологические приемы конструктивного их ведения, - основы бесконфликтного взаимодействия в общении. Уметь: - применять на практике рациональные стратегии и тактики ведения делового общения; - ориентироваться в требованиях деловой коммуникации; - овладеть навыками и средствами продуктивного общения в деловой сфере. Владеть: - принципами, правилами и нормами делового общения в практической деятельности. 4. Объем дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц.
4.1. Объем модуля и виды учебной работы
5. Содержание модуля 5.1. Содержание разделов модуля 5.2. Разделы модуля и виды занятий
6. Интерактивные формы проведения занятий Все практические занятия проводятся с применением активных и интерактивных форм (дискуссии, круглые столы, брейн-ринг, групповые формы работы, творческие групповые задания, учебный проект). 7. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
8. Формы контроля 8.1. Формы текущего контроля - устные (собеседование, доклад) - письменные (проверка тестов, контрольных работ, рефератов, конспектов, решение задач). 8.2. Формы промежуточной аттестации – зачет. 8.3.Перечень вопросов для подготовки к зачету:
9. Учебно-методическое обеспечение модуля 9.1. Основная литература 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 376с. 2. Деловое общение. Деловой этикет / Авт.-сост. Кузнецов И.Н. – 2005. – 431с. 3. Ребус В.М. Психологические основы делового общения. – М., 2001. – 176с. 4. Сидоров П.И. Деловое общение. – М.: ГЭОТАР-Мед, 2004. – 842с. 9.2. Дополнительная литература
9.3. Программное обеспечение и Интернет ресурсы 1.http://studyspace.ru/remository/elektronnyie-uchebniki/delovoe-obschenie.html. 10. Материально-техническое обеспечение модуля 1. мультимедийный проигрыватель 11. Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине Примерная анкета-отзыв на дисциплину «________________» (анонимная) Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине «_____________». Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии. 1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий____________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий____________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий_____________________________________________________ _________________________________________________________________ 4. Насколько вы удовлетворены использованием преподавателем активных методов обучения (моделирование процессов, кейсы, интерактивные лекции и т.п.)? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий______________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Какой из разделов дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и / или применения в последующей практической деятельности? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ СПАСИБО! Автор (ы):
Рецензент (ы):
Приложение 2 |
Учебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа... Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий | Учебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа... Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий | ||
Учебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая -учебная программа... Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 060601 – Медицинская биохимия. Дисциплина «История... | Учебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа... Целью изучения раздела «Патохимия, диагностика» является освоение студентами сущности нарушений обменных процессов при тех или иных... | ||
Учебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа... Заболевания внутренних органов можно выявить, изучив изменения в составе биологических сред организма (крови, мочи, спинномозговой... | Учебно-методического комплекса дисциплины Титульный лист умкд рабочая... Цельдисциплины –дать будущим специалистам здравоохранения оптимальный объем правовых знаний, позволяющий аргументировано принимать... | ||
Микробиология, вирусология микробиология полости рта Приложение №1 к рабочей программе «Тематический план лекций», «Тематический план практических занятий» | Учебно-методического комплекса дисциплины • Рабочая учебная программа... Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки стоматология | ||
Тематический план изучения дисциплины VII. Приложения приложение... Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины | Учебно-тематический план для занятий с учащимися 1 классов Приложение Тематическое планирование занятий студии «Театр на английском языке» первого года обучения | ||
Приложение 7 Форма 1 Тематический план лекций по гигиене труда для студентов 5 курса медико – профилактического факультета | Тематический план по курсу “Психологическое консультирование семьи” (дневная форма обучения) Учебно-методические материалы содержат учебно-тематический план и программу курса, тематику лекций, семинарских занятий и рефератов,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мультимедийная наглядность учебного материала «см. Диск – «Лаптева Н. И.» «Уход за грудным ребёнком» Приложение 1, Приложение 2,... | Реферат 2 определения 4 введение 5 приложение а 14 приложение б 14... Ключевые слова: жилой комплекс, потребности человека, инфраструктура, социальный сервис | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины «пропедевтика стоматологических заболеваний» Приложение №1 к рабочей учебной программе – Тематические планы лекций и практических занятий | Календарно-тематический план лекций (лекции 2-часовые) по дисциплине «Информационные технологии» ... |