Скачать 0.83 Mb.
|
Утверждаю Директор МКОУ «Тидибская средняя общеобразовательная школа» Шамильского района РД ________И.М.Алиев Одобрен педагогическим советом №1 от ____________2012г. Школа работает над реализацией методической проблемной темой: «Нравственное и интеллектуальное развитие школьника» План работы коллектива учителей над реализацией методической проблемной темы школы: «Нравственное и интеллектуальное развитие школьника»
-1- У науки нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть её сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам. К.Маркс. Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год. Процесс воспитания – это процесс формирования . развития личности . включающий в себя как целенаправленное воздействие извне, так и самовоспитание личности . Сущность воспитания можно обнаружить там ,где формирование личности имеет управляемый контролируемый характер где люди руководствуются сознательными намерениями , действуют не стихийно , а по заранее намеченному плану в соответствии составленным планом с поставленными задачами . Процесс школьного воспитания – это процесс непрерывного, систематического взаимодействия воспитателей и воспитанников. Это проявляется в процессе обучения и во внеклассной и внешкольной работе. Наивно предполагать, что «яркое мероприятие» способно изменить поведение учеников, нужна непрерывная, кропотливая работа педагогов, чтобы выработать устойчивые привычки. Процесс воспитания – процесс комплексный. Это единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитательного процесса, подчинённое идее целостности формирования личности. Комплексный подход требует соблюдения целого ряда педагогических требований, тщательной организации взаимодействия между воспитателями и воспитанниками. Десять заповедей воспитания ;
Коллектив Тидибской средней общеобразовательной школы делает все возможное для воспитания подрастающего поколения -2- Практика проведения полугодовых и итоговых контрольных работ по всем предметам аттестации учителей на присвоение квалификационных категорий , аттестации учащихся в определенной степени повысили ответственность педагогов за конечные результаты обучения и воспитания заставили провести инвентаризацию своего методического арсенала, освежить знания в области методики преподавания педагогики и психологии Достаточно высокие результаты и хорошие успехи ,безусловно , являются следствием ответственного отношения к порученному участку работы прежде всего конкретного работника . конкретного исполнителя за закрепленный участок работы . А за успехи и недоработки отдельных работников складываются успехи и недоработки всего коллектива . Итоги работы года показывают , что коллектив в целом справился с возложенными на него задачами по обучению и воспитанию подрастающего поколения . Знания , умения и навыки учащихся отвечают требованиям программ , государственным стандартам образования . Достаточно высокий уровень освоения учебных программ , знаний и навыков учащихся показывают результаты итоговых аттестаций . В заинтересованном отношении к делу обучения и воспитания . о добросовестности отношения к своим служебным обязанностям . старательности многих членов педколлектива и достаточно хорошей постановки учебно-воспитательного процесса говорит тот факт . что многие учащиеся успевают на «4» и «5». Качество знаний учащихся достаточно высокое . Учащиеся школы постоянно участвуют в районных и республиканских олимпиадах . Результаты районной олимпиады 2011 -2012 учебного года. 1 место - 16 2 место - 14 Всего: 45 3 место -15 Результаты республиканской олимпиады 2011 -2012 учебного года. 1. Абдурахманова М. – род. яз. - 3 место 2. Гитиномагомедова М. - род.яз - 3 место 3. Инусова Анисат – технология – 3 место 4. Алиев И. О. – род.яз. – 3 место 5. Алиев И. О. – русс. яз. - 3 место Республиканских – 5 Всего: - 50 Хорошо поставлена в школе и работа по военно-патриотическому воспитанию учащихся . На уроках ОБЖ и внеклассных мероприятиях учащиеся получают хорошие знания и умения . (перенести) Результаты районных и республиканских конкурс. 1. Научно – исследовательская конф. «Шаг в будущее» - Алхилова А.Г. – 11кл. – 2место 2. Конкур «Государственная символика « - Халилова Х. Г.11кл. в районе – 1 м. в респл.- 2м. 3. Конкурс чтецов (род.яз.) – Султаналиева А.С. – 6кл. - 2 место -3- Военно-патриотические мероприятия, проводимые в школе. Беседы:
Встречи и игры. 1. Встречи с демобилизованными солдатами ,солдатами -контрактниками и офицерами ВС . 2. Подготовка и участие в военно-спортивной игре «Победа». 3. Соревнование по пулевой стрельбе «Снайпер» в 10-11классах. 4. Соревнование на полосе препятствий «Полоса» в 10-11 классах. 5. Кросс в честь «Дня Победы». 6. Военно-спортивная игра «А ну-ка, парни!». 7. Сбор военно-патриотического материала об участниках и воинах, павших в боях в ВОВ, (для музея). 8. Обновление стенда «Служат наши земляки» новыми фотографиями. В школе на высоком уровне стоит работа детской общественной организации /ДОО/ « Пионеры Дагестана» . К праздникам проводятся дружинные сборы , хорошие выступления . вечера и.т.д. Хорошо в школе проходят следующие мероприятия : - Смотр строя и песни ; - Стихи, посвященные Защитникам Отечества - конкурсы . - Галстук пионера – его гордость , его честь – литературно –музыкальный вечер . - Слава тебе , победитель –солдат - литературно –музыкальная композиция . - Мы ищем таланты – конкурс . -День матери –конкурс. -КВН. -Веселые старты - игра - День учителя - концертная программа - Свет мой, Родина моя – литературный вечер - День народного единства – литературно-музыкальная композиция. - День рождения пионерской организации – дружинный сбор. - День защитников Отечества – конкурс. - Лучшее сочинение стихотворений о матери – конкурс. Пионеры всегда носят пионерские галстуки и школьную форму . К праздникам выпускают хорошо оформленные стенгазеты . Участники художественной самодеятельности под руководством А.Ахбердилова занимают на районных смотрах призовые места. -4- В этом 2012-2013 учебном году в школе были проведены беседы на следующие темы :
-5- Проведены также разные игры , конкурсы , вечера , читательские конференции, сборы викторины и т.д.
|
Постановление От 18 августа 2006 г. N 168 вопросы министерства по... Во исполнение Указа Президента Республики Дагестан от 6 марта 2006 г. N 13 "О структуре органов исполнительной власти Республики... | Во исполнение Указа Президента Республики Дагестан от 6 марта 2006 г. N 13 "О структуре органов исполнительной власти Республики... | ||
Приложение 11 к Пояснительной записке Во исполнение Указа Президента Республики Дагестан от 6 марта 2006 г. N 13 "О структуре органов исполнительной власти Республики... | Видео №01 (победная песня +темп) Во исполнение Указа Президента Республики Дагестан от 6 марта 2006 г. N 13 "О структуре органов исполнительной власти Республики... | ||
V. Номинации, критерии и предмет оценки участия в конкурсе Во исполнение Указа Президента Республики Дагестан от 6 марта 2006 г. N 13 "О структуре органов исполнительной власти Республики... | Программа третьей международной олимпиады студентов по специальности «Физическая культура» Во исполнение Указа Президента Республики Дагестан от 6 марта 2006 г. N 13 "О структуре органов исполнительной власти Республики... | ||
Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной... Республики дагестан в службе государственного финансового контроля республики дагестан | Принят Народным Собранием Республики Дагестан 30 ноября 2000 года... Республике Дагестан и за ее пределами в целях обеспечения потребностей внутреннего и внешнего рынка, укрепления национальной экономики... | ||
Принят Народным Собранием Республики Дагестан 30 ноября 2000 года... Республике Дагестан и за ее пределами в целях обеспечения потребностей внутреннего и внешнего рынка, укрепления национальной экономики... | Инвестиционной Стратегии Республики Дагестан 8 Текущая ситуация,... Макроэкономические тенденции и их влияние на развитие инвестиционной активности Республики Дагестан 11 | ||
Проект Экспертное заключение о законе Республики Дагестан «О контрольных... Человек, чья фамилия подчеркнута, отвечает за полученное задание и координирует работу группы | Дагестан компримированного природного газа Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Дагестан "Использование в Республике Дагестан компримированного природного... | ||
Положение о ежегодном конкурсе рефератов среди школьников и студентов... Конкурс организуется Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Дагестан в рамках реализации республиканской... | 4. Конкурс проводится в период с апреля по июнь 2011 года Конкурс организуется Министерством образования и науки Республики Дагестан в рамках реализации республиканской целевой программы... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Республики Дагестан, 2007, №13, ст. 604; 2008, №6, ст. 193; 2009, №2, ст. 23; №5, ст. 169; №9, ст. 407; №14, ст. 687; 2010, №6, ст.... | Методические рекомендации к уроку, посвящённому «Дню единства народов Дагестана» Введение «В целях единства и консолидации многонационального народа Республики Дагестан установить республиканский праздник – День единства... |