Обязательная. I пояснительная записка





НазваниеОбязательная. I пояснительная записка
страница1/16
Дата публикации07.09.2013
Размер1.66 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Военное дело > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления №2142


Содержание

  1. Часть I. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ.

I.1. Пояснительная записка.

I.1.1. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении;

I.1.2. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

I.1.3. Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

I.1.4. Особенности осуществления образовательного процесса;

I.1.5. Принципы и подходы к формированию Программы.

I.2.Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении.

I.2.1 Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей;

I.2.2. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальным и возрастным особенностям.

I.3.Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей.

I.3.1. «Физическая культура»;

I.3.2. «Здоровье»;

I.3.3. «Безопасность»;

I.3.4. «Социализация»;

I.3.5. «Труд»;

I.3.6. «Познание»;

I.3.7. «Коммуникация»;

I.3.8. «Чтение художественной литературы»;

I.3.9. «Художественное творчество»;

I.3.10. «Музыка».

I.4.Коррекционная работа.

I.5.Планируемые результаты освоения детьми программного содержания.

I.5.1. Промежуточные результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы;

I.5.2. Итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы.

I.6.Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

I.7.Содержание психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста.

  1. Часть II. ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.


Часть I

Обязательная

I.1. Пояснительная записка.

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 2142, именуемое в дальнейшем «ДОУ», располагается по адресу: 129366, г. Москва, Ярославская улица, д.19, корп.1, телефон: 683-18-54, 683-23-05.
I.1.1. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Детский сад №2142 – детское дошкольное учреждение для детей с туберкулёзной интоксикацией, отвечает всем санитарно-гигиеническим требованиям, комплектуется из числа детей, состоящих на учёте у фтизиатров детского отделения противотуберкулёзного диспансера.

Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и видом ДОУ. Количество групп определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой при расчёте норматива бюджетного финансирования и указанной в лицензии.

В ДОУ функционируют 5 групп, которые посещают дети от 2-х до 7 лет. Из 118 детей группу раннего возраста посещают 15% детей, 2 младшую группу - 20%, среднюю - 17%, старшую - 22% и подготовительную к школе группу - 26%

Среди детей, посещающих детский сад II группы здоровья – 111 детей (94%) и III группы здоровья – 7 детей (6%)

I.1.2. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Учреждение в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении является с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.

ДОУ реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по направлениям:

*познавательно-речевое развитие;

*социально-личностное развитие;

*художественно-эстетическое развитие;

*физическое развитие;

* коррекция речевых нарушений для детей в возрасте от 4,6 до 7 лет с фонетическим, фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

I.1.3. Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Цель:

Реализация права каждого ребенка на качественное образование в детском саду, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития.

Задачи:

  • Обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • Создать условия для оптимального двигательного режима и эмоционального благополучия каждого ребенка;

  • Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей;

  • Приобщить детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

  • Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;

  • Воспитывать толерантность, патриотизм, гражданственность и этнотолерантность средствами вхождения ребёнка в культуру;

  • Формировать элементарные математические представления;

  • Формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей;

  • Формировать у детей умение владеть конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми;

  • Создать условия для поддержки одаренных и талантливых детей в детском саду;

  • Создать условия для проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах сюжетных игр; обогащать игровой опыт каждого ребёнка на основе участия в интегративной деятельности, включающей игру;

  • Оказание помощи детям дошкольного возраста с незаконченным процессом формирования фонематического восприятия, имеющим нарушения произношения отдельных звуков;

  • Создать адаптивную педагогическую среду, максимально соответствующую особенностям и потребностям всестороннего развития каждого ребёнка;

  • Вовлечь родителей воспитанников в воспитательно-образовательный процесс для обеспечения полноценного развития детей;

  • Создать условия сотрудничества детского сада, семьи и школы в вопросах воспитания детей старшего дошкольного возраста и подготовке их к школе.


I.1.4. Особенности осуществления образовательного процесса
Обучение и воспитание в ДОУ ведётся на русском языке. В основу организации образовательного процесса определены принцип интеграции образовательных областей и комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности детей и взрослых, а также в самостоятельной деятельности детей. Содержание образовательного процесса соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребёнка, и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
Анализ уровня состояния семей воспитанников на 01.10.2012год


Двуязычные семьи, где русский язык не является родным

Эмигранты

Полные семьи

Неполные семьи

Многодетные

Образование родителей

Возраст родителей

Среднее

Среднее специальное

Высшее

До 30 лет

После 30 лет


0%


0%


90%


10%


5%


4%


40%


56%


50%


50%


I.1.5. Принципы и подходы к формированию Программы
Программа разработана в соответствии с культурно-историческим, деятельностным и личностным подходами к проблеме развития детей дошкольного возраста

Основой организации воспитательно-образовательного процесса является принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребёнка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребёнка в зоне его ближайшего развития.

Принцип научной обоснованности и практической применимости раскрывается в содержании программы в соответствии основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, критериям полноты, необходимости и достаточности. Cтроится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми. Обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста.


Программа учитывает принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей, основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса и предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Образовательная программа разработана и реализуется с учётом принципа гуманизации (каждый ребёнок уникален и неповторим, имеющий неограниченные возможности развития личного потенциала, требующий уважения со стороны всех участников образовательного процесса), дифференциации и индивидуализации (обеспечение развития ребёнка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями).

Приоритетом с точки зрения непрерывности образования (связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего дошкольного возраста до подготовительной к школе группы) является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребёнка, который позволит ему быть успешным при обучении по программам начальной школы. Соблюдение принципа преемственности требует не только и не столько овладения детьми определённым объёмом информации, знаний, сколько формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью – любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности и др.

Образовательная программа отвечает принципу системности: представляет собой целостную систему высокого уровня: все компоненты взаимосвязаны и взаимозависимы.

I.2.Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении.

I.2.1. Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей.

В детском саду процесс обучения и воспитания обеспечивают специалисты:


Медсестра по бассейну



Старшая медсестра





Воспитатели

Медсестра-массажист



Инструктор по плаванию



Дети

Заведующий



Воспитатель по физкультуре



Музыкальный руководитель



Учитель-логопед

Старший воспитатель



Структура образовательного года:

1 сентября – начало образовательного года;

1 - 30 сентября – адаптационный, диагностический периоды,

повторение пройденного материала;

1октября -25 декабря – образовательный период;

26 декабря - 10 января – новогодние каникулы;

11 января - 10 мая – образовательный период;

11 - 30 мая – диагностический период;

1 июня - 31 августа – летне-оздоровительный период.
Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ


Совместная деятельность

взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Двигательная: подвижные, дидактические игры, игры с правилами, игровые упражнения, соревнования.

Игровая: сюжетные игры, игры с правилами.

Продуктивная: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов.

Коммуникативная: беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, сюжетные игры, игры с правилами.

Трудовая: совместные действия, дежурство, поручение, задание, реализация проекта.

Познавательно-исследовательская: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, реализация проекта, игры с правилами.

Музыкально-художественная: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, подвижные игры с музыкальным сопровождением.

Чтение художественной литературы: чтение, обсуждение, разучивание.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: двигательной, игровой, продуктивной, трудовой, познавательно-исследовательской.

Диагностирование, анкетирование. Педагогическое просвещение родителей, обмен опытом. Совместное творчество детей и взрослых. Совместные досуги и развлечения.



Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ


№п/п

Мероприятия

Группа д/с

Периодичность

Ответственный

I. МОНИТОРИНГ

1.

Определение уровня физического развития.

Определение уровня физической подготовленности детей

Все группы
2мл.- подготовительная к школе группы

2 раза в год

(сентябрь, май)

Старшая медсестра
Воспитатель по физкультуре

2.

Диспансеризация

Все группы

1 раз в год

Специалисты поликлиники,

Старшая медсестра,

Врач

II. ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.

Утренняя гимнастика

Все группы

Ежедневно

Воспитатели групп

2.

Физическая культура
в зале и

на воздухе

Все группы

3 раза в неделю:

2 раза

1 раз

Воспитатель по физкультуре, Воспитатели групп

3.

Плавание

2мл.- подготовительная к школе группы

2 раза в неделю


Инструктор по плаванию

4.

Подвижные игры

Все группы

2-4 раза в день

Воспитатели групп

5.

Гимнастика после дневного сна

Все группы

Ежедневно

Воспитатели групп

6.

Спортивные упражнения

Все группы

2 раза в неделю

Воспитатели групп

7.

Спортивные игры

Старшая и подготовительная к школе группы

2 раза в неделю



Воспитатель по физкультуре,

Воспитатели групп

8.

Физкультурные досуги

2мл.- подготовительная к школе группы

1 раз в месяц

Воспитатель по физкультуре

9.

Физкультурные праздники и праздники на воде (в бассейне)

2мл.- подготовительная к школе группы

2 раза в год


Воспитатель по физкультуре,

Воспитатели групп,

Инструктор по плаванию.

№п/п

Мероприятия

Группа д/с

Периодичность

Ответственный

10.

День здоровья

2мл.- подготовительная к школе группы

1 раз в месяц

Воспитатель по физкультуре,

Инструктор по плаванию, музыкальный руководитель, старшая медсестра, Воспитатели групп

III. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1.

Витаминотерапия

Все группы

2 раза в год

Старшая медсестра

2.

Профилактика гриппа и простудных заболеваний (режимы проветривания, утренние фильтры, работа с родителями)

Все группы

В неблагоприят-ные периоды возникновения инфекции (осень-весна)

Старшая медсестра

3.

Физиотерапевтические процедуры: кварцевание

Неблагоприятные периоды

В течение года

Старшая медсестра

4.

Общий массаж

Всем детям

2 раза в год

Медсестра-массажист

5.

Оздоровительный массаж

По назначению

В течение года

Медсестра-массажист

6.

Расслабляющий массаж

По назначению

В адаптацион-ный период

Медсестра-массажист

IV. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

1.

Музыкотерапия

Все группы

Использование музыкального сопровожде-ния в непосредствен-ной образователь-ной деятельности и в режимных моментах

Музыкальный руководитель, Воспитатели групп

2.

Фиточай витаминный

Все группы

3 раза в неделю (по меню)

Старшая медсестра



№п/п

Мероприятия

Группа д/с

Периодичность

Ответственный

3.

Кислородный коктейль

Все группы

В течение года

Старшая медсестра

4.

Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

Все группы

Неблагоприят-ные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания

Старшая медсестра,

Воспитатели групп

V. ЗАКАЛИВАНИЕ

1.

Контрастные воздушные ванны

Все группы

После дневного сна, на физкультурных занятиях

Воспитатель по физкультуре,

Воспитатели групп

2.

Ходьба босиком

Все группы

После дневного сна, на физкультурных занятиях

Воспитатель по физкультуре,

Воспитатели групп

3.

Облегчённая одежда детей

Все группы

В течение дня

Воспитатели, младшие воспитатели групп

4.

Мытьё рук, лица, шеи прохладной водой

Все группы

В течение дня

Воспитатели, младшие воспитатели групп

5.

Контрастный душ в бассейне

2мл.- подготовительная к школе группы




Медсестра бассейна

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРЫХ ЗАВТРАКОВ

1.

Соки натуральные или фрукты

Все группы

Ежедневно 10.00

Воспитатели, младшие воспитатели групп


Гибкий режим дня в детском саду

Вторая младшая группа


Режимные моменты

Время проведения

Утренний прием, игры, утренняя гимнастика

7.00- 8.30

Завтрак

8.30 – 9.00

Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

9.00-9.20

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

9.00-10.00

Второй завтрак

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.10-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-13.00

Подготовка ко сну, сон

13.00-15.10

Постепенный подъем, воздушные ванны, гимнастика пробуждения

15.10-15.40

Полдник

15.40-16.10

Игры, досуги, общение по интересам

16.10-16.50

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

16.50-18.20

Уход домой.

До 19.00

 

Сан ПиН 2.4.1.2660-10 Примечание:
  Занятия учебного характера в летний период не проводятся, они заменяются прогулкой;

 

  Продолжительность прогулки максимально увеличивается; игры, физические упражнения и отдельные виды занятий проводятся на свежем воздухе.

 

  Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 4-4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: В первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха до минус 150 С и скорости ветра не более 7 м/ с прогулка сокращается.

 

  Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус15 0С и скорости ветра более 15 м/с

Гибкий режим дня в детском саду

Средняя группа


Режимные моменты

Время проведения

Утренний прием, игры, утренняя гимнастика

7.00- 8.20

Завтрак

8.20 – 8.50

Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

8.50-9.05

Организованная образовательная деятельность

9.05-9.55

Второй завтрак

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.10-12.20

Подготовка к обеду. Обед

12.20-13.00

Подготовка ко сну, сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные ванны

15.00-15.30

Полдник

15.30-16.00

Игры, досуги, общение по интересам

16.00-16.50

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

16.50-18.20

Уход домой

До 19.00

 

Сан ПиН 2.4.1.2660-10 Примечание:
  Занятия учебного характера в летний период не проводятся, они заменяются прогулкой;

 

  Продолжительность прогулки максимально увеличивается; игры, физические упражнения и отдельные виды занятий проводятся на свежем воздухе.

 

  Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 4-4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: В первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха до минус 200 С и скорости ветра не более 15 м/с

 

  Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 200С и скорости ветра более 15 м/с

Гибкий режим дня в детском саду

Старшая группа


Режимные моменты

Время проведения

Утренний прием, игры, утренняя гимнастика

7.00 - 8.20

Завтрак

8.20 – 8.45

Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

8.45-9.05

Организованная образовательная деятельность

9.05-10.35

Второй завтрак

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.35-12.30

Подготовка к обеду. Обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, воздушные ванны, гимнастика пробуждения, игры

15.00-15.20

Полдник

15.20-15.45

Игры, досуги, общение по интересам

15.45-16.35

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

16.35-18.20

Уход домой.

До 19.00

 

Сан ПиН 2.4.1.2660-10 Примечание:
  Занятия учебного характера в летний период не проводятся, они заменяются прогулкой;

 

  Продолжительность прогулки максимально увеличивается; игры, физические упражнения и отдельные виды занятий проводятся на свежем воздухе.

 

  Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 4-4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: В первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха до минус 20 0 С и скорости ветра не более 15 м/с

 

  Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20 0 С и скорости ветра более 15 м/с
Гибкий режим дня в детском саду

Подготовительная к школе группа



Режимные моменты

Время проведения

Утренний прием, игры, утренняя гимнастика

7.00 - 8.20

Завтрак

8.20 – 8.45

Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

8.45-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-10.50

Второй завтрак

10.10-10.15

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

10.50-12.40

Подготовка к обеду. Обед

12.40-13.10

Подготовка ко сну, сон

13.10-15.00

Постепенный подъем, воздушные ванны, гимнастика пробуждения

15.00-15.20

Полдник

15.20-15.45

Игры, досуги, общение по интересам

15.45-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

17.00-18.40

Уход домой.

до 19.00

 

Сан ПиН 2.4.1.2660-10

Примечание:
  Занятия учебного характера в летний период не проводятся, они заменяются прогулкой;

 

  Продолжительность прогулки максимально увеличивается; игры, физические упражнения и отдельные виды занятий проводятся на свежем воздухе.

 

  Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 4 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: В первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха до минус 20 0 С и скорости ветра не более 15 м/с

 

  Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20 0 С и скорости ветра более 15 м/с
Перечень закаливающих мероприятий в ДОУ

Форма

закаливания

Закаливающее воздействие

Длительность (мин. в день)

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Утренняя гимнастика

(в теплую погоду – на улице)

Сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями

5-7

5-10

7-10

7-10

Пребывание ребенка в облегченной одежде при комфортной температуре в помещении

Воздушная ванна

Индивидуально


Подвижные, спортивные игры, физические упражнения и другие виды двигательной активности

(в помещении)

Сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями; босохождение с использованием ребристой доски, массажных ковриков, каната и т.п.

до 15

до 20

до 25

до 30

Подвижные, спортивные игры, физические упражнения и другие виды двигательной активности

(на улице)

Сочетание световоздушной ванны с физическими упражнениями

до 15

до 20

до 25

до 30

Прогулка в первой и второй половине дня

Сочетание световоздушной ванны с физическими упражнениями

2 раза в день по 2 часа

2 раза в день по 1ч 50 мин – 2 часа

2 раза в день по 1ч 40 мин – 2 часа

с учетом погодных условий

Дневной сон

без маек (летом)

Воздушная ванна с учетом сезона года, региональных климатических особенностей и индивидуальных особенностей ребенка

В соответствии с действующими СанПиН

Физические упражнения после дневного сна

Сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями

(контрастная воздушная ванна)

5-7

5-10

7-10

7-10
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обязательная. I пояснительная записка icon2. Пояснительная записка
Пояснительная записка к учебным планам 5 – 11 классов на 2013 – 2014 учебный год
Обязательная. I пояснительная записка iconПояснительная записка 4 тематический план 6 содержание дисциплины...
Гос спо по специальности 080106. 65Финансы, утвержденный Министерством образования РФ «21» февраля 2002 г. №15-0603-Б
Обязательная. I пояснительная записка iconПояснительная записка Пояснительная записка
Рабочая программа по истории Брянского края (10-11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом...
Обязательная. I пояснительная записка iconРабочая программа по истории 7 класс пояснительная записка. Пояснительная...
«История Древнего мира» под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой
Обязательная. I пояснительная записка iconПояснительная записка к курсовой работе на тему: “Цифровой диктофон”
...
Обязательная. I пояснительная записка iconРабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка
Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном...
Обязательная. I пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная...
Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования
Обязательная. I пояснительная записка iconПояснительная записка основной
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический...
Обязательная. I пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Обязательная. I пояснительная записка iconПояснительная записка Пояснительная записка на рабочую программу...
Пояснительная записка на рабочую программу по дисциплине «Физическая культура для специальных медицинских групп» специальности 050709...
Обязательная. I пояснительная записка iconРабочая программа дисциплины б в. Од управление маркетингом Профессиональный...
Дисциплина в. Од. 6 «Управление маркетингом» относится к гуманитарно-социально-экономическому циклу. Вариативная часть, обязательная...
Обязательная. I пояснительная записка iconПояснительная записка Пояснительная записка рабочая программа дисциплины...
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050703. 65 Дошкольная педагогика и психология (заочная форма обучения, 6-летний...
Обязательная. I пояснительная записка iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Обязательная. I пояснительная записка iconРеферат Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников....
Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников
Обязательная. I пояснительная записка iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
В результате коммуникативного взаимодействия с учителем, ученик называет тему урока, ставит задачи
Обязательная. I пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 список...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) сокращенная на базе спо


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск