Скачать 29.41 Kb.
|
Что такое героизм? (Конспект занятия в старшей группе) Программное содержание: формировать представление о героизме. Воспитывать у детей эмоционально положительное, действенное отношение к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости, в стремлении быть похожими на них. Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны. Оборудование: фотографии героев Великой Отече ственной войны, фотографии памятников: а) Ополчен цам на улице Народного Ополчения; б) Д.М. Карбыше ву на бульваре Карбышева; в) Г.К. Жукову на про спекте Маршала Жукова. Литературный ряд: С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?», В. Сосюра «Советская Армия», С.Михалков «День Победы», Л. Барбас «Имя героя». Музыкальный ряд: Д. Тухманов «День Победы», «Памяти павшим»; М. Блантер, М. Исаковский «Катюша»; В. Агапкин — марш «Прощание славянки». Ход занятия Воспитатель. Ребята! Я прочитаю вам стихотворение С.Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое». Как вы считаете, парень лет двадцати действительно герой? (Ответы детей.) Как вы думаете, почему стихотворение названо «Рассказ о неизвестном герое»? (Ответы детей.) Как можно охарактеризовать его поступок? (Храбрый, смелый, героический, скромный.)
Каждый год наша страна отмечает праздник — День Победы. Много героических поступков было совершено во время войны. Героизм проявляли не только взрослые, но и дети 10—14 лет. Они, как и взрослые, делали для победы все, что могли. Многие города нашей страны захватили фашисты. Трудно и тяжело было людям, когда вражеские войска стали подбираться к Москве. Москвичи сказали: «Не сдадим Москву. Москву будем оборонять». Посмотрите, как москвичи обороняли город (показ фотографий). Строили баррикады на дорогах, по которым шли фашисты, рыли окопы, землянки. На заводах работали и днем и ночью: делали снаряды, оружие для фронта. На фронте войска сражались с врагом, защищая Родину. Ребенок читает стихотворение «Советская Армия». В названиях городов, площадей, парков, улиц живут имена героев Великой Отечественной войны. В нашем районе проспект, бульвар, улицы названы в честь героев войны. Назовите эти улицы. (Дети называют их — ул. Вершинина, ул. Конева, ул. Василевского, ул. Глаголева, ул. Тухачевского.) Мы с вами ходили на экскурсию к памятнику Народным Ополченцам, к памятнику генералу Д.М. Карбышеву, гуляли по проспекту Маршала Г. К. Жукова. Дети, расскажите о героях, именами которых названы улицы нашего района. (Рассказы детей.) Много в России героев. С такими людьми наша страна обязательно должна была победить.Ребенок читает стихотворение С. Маршака «День Победы». Занятие заканчивается пением песни М. Блантера, на стихи М. Исаковского «Катюша». |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе по теме «Зимующие птицы» в старшей группе структурного подразделения мбоу... | Конспект занятия по пдд в старшей группе. Тема: Дорожная азбука План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Конспект занятия в старшей группе Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие... | Конспект логопедического занятия в старшей группе Этот урок сегодня | ||
Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук Вь. Дифференциация звуков в-вь» Этот урок сегодня | ||
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе "Растение – живое существо" План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия» | Конспект занятия по аппликации в старшей группе детского сада Тема занятия: «Заюшкина избушка» Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | ||
Конспект занятия в старшей группе по образовательной деятельности «Познание» Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго | Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на... Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;... | ||
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию... ... | Конспект театрализованного занятия в Старшей группе Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них | ||
Конспект занятия в старшей группе "Что, значит быть здоровым?" Образовательное учреждение моу «Средняя общеобразовательная школа №3 п. Советский» | Конспект интегрированного занятия в старшей группе В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования | ||
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме | Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе: «Гласные буквы и звуки» Ладыженская Т. А.,Баранов М. Т., Тростнецова Л. А. и др. Русский язык. Просвещение,М.,2006 |