1
|
Тема
урока
|
Тип
урока
|
Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
|
Вид контроля
|
Д/З
| Дата проведения
|
план
| факт.
|
Легкая атлетика (11 ч.)
|
1 (1)
| Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч)
Вводный инструктаж по ТБ .Инструктаж по ТБ при занятиях лёгкой атлетикой.
| Вводный
| Высокий старт (20-40м), стартовый разгон, бег по дистанции (50-60 м). специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Челночный бег (3x10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
|
Текущий
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
2 (2)
| Совершенствования
| Высокий старт (20-40 м), бег по дистанции (50-60 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Челночный бег (3x10). Правила соревнований.
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
3
(3)
| Совершенствования
| Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3x10). Развитие скоростных качеств.
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
4 (4)
| Совершенствования
| Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3x10). Развитие скоростных качеств.
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
5 (5)
| Учетный
| Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств.
| Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м)
| Бег 60 м:
М:»5»-9,5 с.; «4»-9,8 с.; «3»-10,2 с.;
Д:»5»-9,8 с.; «4»-10,4 с.;»3»-10, 9с.
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
6
(6)
| Прыжок в длину Метание малого мяча (4ч)
| Комбинированный
| Прыжок в длину , отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину.
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность
| Текущий
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
| Комбинированный
|
7
(7)
| Комбинированный
| Прыжок в длину . Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность
| Текущий
|
Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
8 (8)
| Комбинированный
| Прыжок в длину . Приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность
| Текущий
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
9 (9)
|
| Учетный
| Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность
| М.: «5»-360 см; «4»-340 см; «3»-320 см; Д.: «5»-340 см; «4»-320 см; «3»-300 см
|
Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
10 (10) 11
(11)
| Бег на средние дистанции (1) ч)
| Комбинированный
| Бег (1500 м). Спортивная игра. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции
| Уметь: пробегать 1500
| Бег без учета времени
|
Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
Комбинированный
|
|
|
Спортивные игры: баскетбол – 11 ч.
|
12
(1)
| Баскетбол: передача,ведение, броски. Позиционное нападение . Инструктаж по ТБ при занятиях спортивными играми.
| Изучение нового материала
| Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
| Текущий
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
13 (2)
| Комбинированный
|
|
|
14 (3)
| Комбинированный
|
|
|
15
(4)
| Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока
| Комбинированный
| Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления.
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
| Текущий
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
16 (5)
| Комбинированный
|
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
17 (6)
| Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. передача, ведение, броски.
| Комбинированный
| Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей.
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
| Текущий
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
18 (7)
| Комбинированный
| Оценка техники ведения мяча в движении
|
|
|
19 (8)
| Комбинированный
| Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола.
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
| Текущий
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
20 (9)
| Комбинированный
|
|
|
21 (10)
22
(11)
| Передачи мяча различным способом. Быстрый прорыв (2x1)
| Изучение нового материала
| Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2x1) . Учебная игра. Развитие координационных способностей.
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
| Текущий
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
23 (1)
|
Знание о физической культуре .Инструктаж по ТБ при занятиях единоборством
| Вводный
| Элементы единоборств (7час)
|
Знать выдающихся борцов нашей страны.Правила поведения и безопасность на занятиях.
|
Текущий
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
Виды единоборств. Правила поведения учащихся во время занятий. Гигиена борца. Влияние занятий единоборствами на организм человека и развитие его координационных и кондиционных способностей.Оказание первой помощи при травмах.
|
24
(2)
| . Техника приемов
|
|
Стойка и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Приемы борьбы за выгодное положение. Борьба за предмет. Упражнения по овладению приемами страховки.Силовые упражнения. Игра «Бой петухов» ,»Выталкивание из круга «Перетягивание в парах». Развитие координационных способностей и силовой выносливости .
|
Уметь:применять приемы
| Текущий
| Совершенствованиеизакрепление навыков по теме
урока,развитие физических качеств
|
|
|
25
(3)
|
|
|
26 (4)
| Техника приемов
|
|
Стойка и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Приемы борьбы за выгодное положение. Борьба за предмет. Упражнения по овладению приемами страховки.Силовые упражнения. Игра «Бой петухов» ,»Выталкивание из круга «Перетягивание в парах».Развитие координационных способностей и силовой выносливости.
| Уметь:применять приемы
| Текущий
|
|
|
|
27
(5)
|
|
|
28
(6)
| Техника приемов
|
|
Стойка и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Приемы борьбы за выгодное положение. Борьба за предмет. Упражнения по овладению приемами страховки.Силовые упражнения. Игра «Бой петухов» ,»Выталкивание из круга «Перетягивание в парах».Развитие координационных способностей и силовой выносливости.
| Уметь:применять приемы
| Текущий
| Совершенствованиеизакрепление навыков
по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
29 (7)
|
|
Стойка и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Приемы борьбы за выгодное положение. Борьба за предмет. Упражнения по овладению приемами страховки.Силовые упражнения. Игра «Бой петухов» ,»Выталкивание из круга «Перетягивание в парах».Развитие координационных способностей и силовой выносливости.
| Уметь:применять приемы
| Текущий
Оценочный
|
Совершенствованиеизакрепление
навыков по теме урока,развитие физических качеств
|
|
|
|