Скачать 83.45 Kb.
|
Тема: «Координатная плоскость. Координаты точек». Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Цели: Образовательная – Систематизировать и обобщать знания учащихся по данной теме. Отработать навыки построения точек на координатной плоскости и умение находить координаты точек. Развивающая – Развивать познавательный интерес к изучению математики, активность, внимание, зрительную память, речь учащихся и творческие способности. Воспитательная – Воспитать творческое отношение к учебному труду, таких чувств, как любовь к родному краю, чувств ответственности, уважения друг к другу, взаимопонимания, уверенности в себе. Технологии, применяемые на уроке: Нетрадиционные формы(элементы игры, практическая работа), дифференцированный и индивидуальный подход в обучении. Виды и формы работы: Фронтальная, индивидуальная, в паре, практическая, устная. Оборудование: Плакат к заданию «Найди ошибку», 4 карточки с дифференцированными заданиями, заготовки координатных плоскостей, заготовки графика настроений, компьютер, презентация, цветные магниты, координатная плоскость, изображенная на доске в виде карты района. План урока.
- Математическая разминка III. Отработка навыков построения точек на координатной плоскости с использованием исторического материала. - Решение интегрированных заданий - Физкультминутка IV Рефлексия. Подведение итогов урока. Используемая литература: 1. Беленкова Е,Ю., Лебединцева Е.А. «Математика 6», задания для обучения и развития учащихся, Москва 1004г. 2. Исторический альманах №1, 1956г. 3. «Математика 6», учебник, Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, изд, Мнемозина, 2006г.
|
Урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману... Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» | Урок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения" Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии | ||
Урока : урок обобщения и систематизации знаний и умений Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика» | Урока : урок обобщения и систематизации знаний Вступительное слово учителя (раскрытие целей урока, иллюстрация важности данного урока для понимания истории России) | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В.... | Урока: Урок обобщения и систематизации знаний Задача урока – закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Текстовый процессор ms word» | ||
Урок систематизации и обобщения знаний Форма Цель урока: повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений | Урока : Урок обобщения и систематизации знаний Тема урока: «Обобщение темы «Сложение и вычитание десятичных дробей» на основе природоведческого материала» | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Русь в хш ху вв.» Открытый урок по истории Отечества «кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!» | Урок Тип урока Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков. Цели... Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" | Урока : урок обобщения и систематизации знаний Оборудование: классная доска, школьные принадлежности, карточки с тестами, задания на доске, плакаты | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Урок с межпредметными связями – английский язык – экология | Урок-игра «Информационный калейдоскоп» Тема урока : Повторение курса информатики 10 класса Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний в форме игры по курсу информатики 10 класса | ||
Урока: обобщения и систематизации знаний (урок анализа произведения) Цель урока: научить приёмам работы с текстом, проанализировать характер и поступки героев произведения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция» |