Скачать 60.78 Kb.
|
§ Магия чисел. Звучит музыка, на сцену выходят 4 юношей и 4 девушки, читают по четверостишью . 1.В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует День педагога – Праздник мудрости, знаний, труда. 2.День Учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам! Всем, что связано с юностью, детством Мы обязаны учителям! 3.Горечь первой досадной ошибки, Сладость первых нелегких побед – Пусть же все отразится в улыбке, Излучающей мудрость и свет. 4.Вы душою всегда молодые, Труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! 5.Сил вы нам отдаете немало И любви – несмотря ни на что. Как вы верите в нас! И, пожалуй, Верить так не умеет никто. 6.Ни вчера, ни сегодня, ни завтра Не погаснет той веры свеча! Без учителя нет космонавта, Инженера, поэта, врача. 7.Жизнь велит вам учить, нам – учиться. Опыт ваш – это мудрости клад! Все, что взяли от вас, пригодится И весомее станет в сто крат. 8.Свету, чуткости, правде учите Наши души и наши умы! Все, что в жизни вы нам зададите, Постараемся выполнить мы! В середине сцены остаются двое ведущих, остальные уходят 1. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали. 2. И нет на земле человека, который бы потом, во взрослой жизни, не вспоминал своего учителя. 1 Мы помним вас всегда, наши учителя, и в этот праздничный день нам хочется сказать вам особенно тёплые слова любви и признательности. 2 Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания! 1. До недавнего времени праздник День учителя праздновали в первое воскресенье октября. 2. По Указу № 1961 президента РФ от 03.10.1994 года День учителя стал отмечаться 5 октября. 1. Вы не задумывались, почему именно 5 октября, а не 1, или 10, например? 2. Задумывались? Вот, мы тоже увидели в этом некий скрытый смысл. 1. А когда вспомнили, в какой стране появились первые числа, прежде чем их присвоили арабы, все сомненья в высшем предназначении даты праздника Дня учителя у нас исчезли вообще. 2. Вы сейчас тоже в этом убедитесь. 1.Индийский танец. 1.Да, Индия – загадочная страна. 2. Именно индусы наделили каждое число особой магией. 1. Спустя века появилась целая наука – нумерология или, как ее ещё называют, магия чисел. 2. Магия в переводе с греческого означает «волшебство» 1. А так как школа не менее загадочная и необычная страна, чем Индия и в ней живут настоящие волшебники – наши учителя, мы и назвали наш праздник «Школьная магия чисел» 2.Танец «Магия чисел» 2. За долгие столетия своего развития нумерология чисел собрала множество данных о значения чисел и их влиянии на человеческую жизнь. 1. Мы же рассмотрим влияние этих чисел на наших учителей, потому что 95 процентов этой самой человеческой жизни для них – это школьная жизнь. 2. Всё-таки я не могу никак понять, какое вообще влияние может оказать число, и, самое главное, как это происходит? 1. Ответ на первый вопрос: самое прямое влияние, а вот как, подумай немножечко и ты сам догадаешься, но при этом учти, что наши учителя – это настоящие романтики, окрылённые мечтой и стремлением воплотить эту мечту в жизнь.
2. Так, это я обязательно учту. Но тогда какое влияние могут оказать на судьбу учителя числа, если он сам вершитель человеческих судеб? 1. Вот в этом мы сейчас и разберёмся. Итак, число 1. 2.Один, единица, оценка такая. 1. Нет в тебе никакой романтики. Хорошо, даю подсказку. Один, значит первый. 2. Первый урок, о боже, какая магическая мука. 1. Да, клинический случай. Один, значит первый, первый луч солнца, с которым просыпается наш учитель, заряжается его энергией на целый день и бодрым шагом с хорошим настроением идёт на свою любимую работу. 2. А если к первому лучу добавить ещё и утреннюю гимнастику, так энергетического заряда хватит на целую неделю. 3.Танец «Утренняя гимнастика» 1.Число два, его магия заключается…, помогай мне. 2. Что помогай, 2 есть 2. Никакая магия не помогает от него избавиться, если не выучил урок. 1. Ну что ты за человек. Мы же говорим о магии чисел для учителя. То есть, какие тайные мечты и желания хранит в себе число 2. 2. Ну и какие же? 1. С числом 2 у учителя связаны надежды на второй выходной. Вот на учителей начальной школы число 2 уже оказало своё влияние. Представляешь, как необходим учителям второй выходной, сколько бы они дел домашних переделали, и на детей бы времени чуть-чуть хватило, и муж был бы счастлив! 2. А ученики как были бы счастливы. Получается, в числе два заключена магия всеобщего счастья. Вот это да! 4.Танец юношей в народных костюмах под песню «Счастье вдруг в тишине постучалось в двери» 1.Число 3 издавна на Руси было наделено особой магией. 2. Хорошее число. Поставьте мне 3 и больше ничего не надо. 1. Да что же ты так узко мыслишь? 2. Ну какая магия может таиться в числе три для учителя? 1.Как же какая. На каждом уроке педагоги решают триединую задачу: обучение, развитие, воспитание детей. 2. То есть нас. И в чём тут магия? 1. Да в том, что заветная мечта каждого учителя выполнить эти три задачи на все сто. 2.Ну и как, получается? 1. Конечно, но выполнить это с такими учениками как мы – это и есть настоящая магия. 2. Получается, каждый учитель и есть маг и волшебник. 1. Получается 5.Танец малышей «Воспитание» 2. Что же таит в себе число 4. Об оценке ты говорить запрещаешь. 1. Ну почему, четыре – это для учителя очень даже хорошая оценка. Если бы все те, кто не учиться на пять, учились на 4 – это была бы настоящая магия. 2.А что говорит о числе 4 нумерология. 1. 4 – означает устойчивость и прочность, символизирует уравновешенную, трудолюбивую натуру. 2. Наверное это самое любимое число наших учителей, потому что именно об их характере можно сказать: устойчивость, прочность, трудолюбие. 1.Учитель! Труд твой кропотливый С каким трудом еще сравнишь? 2.Ты, словно сеятель над нивой, Бесценный урожай растишь! 1.Ты будто первооткрыватель Ведешь по жизни молодежь, 2.Ты в тоннах знаний, как старатель, Крупицу золота найдешь! 6 Песня 2.Вот мы и подошли к числу 5, которым обозначен день, когда мы празднуем День учителя. 1. Об этом числе, так как оно сегодня самое главное на нашем празднике, мы поговорим позже, а сейчас плавно переходим к числу 6. Пожалуйста, тебе слово. 2. В нумерологии число 5символизирует полную энтузиазма натуру, любящую приключения и рискованные мероприятии, склонную ко всему необычному. 1 Спокойная, стабильная и размеренная жизнь для этого числа неприемлема. 5 – это стремление вперед, к достижению цели, это сильная логика и интуиция человека (возможность предвидеть шаги и события). 2. Число 5 указывает на духовную свободу и независимость действий, а иногда и на философский склад мышления. 1.Теперь понятно, почему праздник день учителя был назначен именно на 5 октября, а ни на какое другое число. 2. Благодаря числу пять, вы, наши дорогие учителя, всегда будете энтузиастами и настоящими романтиками 7. Переделанная песня Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает, Не облегчит реформа его, Жизнь сама ведь нас заставляет Для детей не жалеть ничего. В авиации строго считают, Сколько лётчик часов налетал. А учитель? Никто не узнает Сколько он у доски постоял. Сколько ночью тетрадок проверил, Сколько планов на жизнь написал, Сколько раз человеку поверил, И себя за него наказал. Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить? С Галактикой космической, которой нет границ? А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет? С пучиною морскою, что дремлет сотни лет? Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи! Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!” |
Звучит мелодия песни «партия наш рулевой». На сцену выходят две ведущие... Звучит мелодия песни «партия – наш рулевой». На сцену выходят две ведущие и А. Паллада, держащая в руках «Золотую фигу» | Звучит музыка. Парами из школы выходят выпускники и занимают место в центре Звучит музыка. На площадке перед школой прямоугольником выстраиваются все классы. На крыльце директор школы, завуч, гости. Выпускники... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На сцену выходят все участники концерта и по строчке, по две, по очереди читают | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выход выпускников (Звучит торжественный марш. Выпускики выходят на сцену – 11-а,б,в, и строятся перед сценой – 11-г,д) | ||
Сценарий праздника Последнего звонка 2012 год На сцену под музыку... Ученик 1: Сегодня мы прощаемся со школой. Скоро для всех нас прозвенит последний звонок | Сценарий торжественной линейки Звучат школьная музыка, затем фанфары и звуки «Школьного вальса». Выходят будущие пятиклассники на площадь в вальсе.(Халиков Айдар... | ||
Урок срывает «дикий» На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие •— Он и Она. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со... | Сценарий вечера встречи выпускников Дата: 02. 02. 2013г. Время: 19:... Выходят юноша и девушка. Под их диалог фоном звучит мелодия из кинофильма «Москва слезам не верит» (музыка С. Никитина) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сценарий встречи выпускников в стенах родной школы. Выходят юноша и девушка. Под их диалог фоном звучит мелодия из кинофильма «Москва... | Сценарий вечера встречи выпускников 2013 в празднично оформленном... В празднично оформленном актовом зале звучит музыка, пока гости занимают места в зале | ||
Сценарий «День рождение школы» Дети под музыку «Зажигай» с шарами бегут с двух сторон зала. В это время на сцену выходят выступающие | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С разных сторон на сцену выходят двое ведущих (девушка и юноша – старшеклассники). Они встречаются в середине сцены | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С разных сторон на сцену выходят двое ведущих (девушка и юноша – старшеклассники). Они встречаются в середине сцены | Сценарий юбилея школы «У нас сегодня юбилей!» Дети под музыку «Зажигай» с шарами бегут по проходам с двух сторон. В это время уч-ся 8 и 9кл дают звонок на сцене, на сцену выходят... | ||
Какая музыка звучит сегодня в нашем доме, в нашем обществе? Ввести учащихся в круг проблем, которые относятся к понятию «современная музыка», показать, что музыка прошлых веков может быть глубоко... | Сценарий праздника: Исполняется песня "Мгновения" На сцену выходят... Создание условий для профессионального самоопределения учащейся молодёжи и побуждение интереса к формированию у себя качеств защитника... |