Скачать 58.21 Kb.
|
ВОПРОСЫ ПО ГЕОДЕЗИИ 2 курс 3 семестр для студентов агрономического факультета по специальности 120.302.65- "Земельный кадастр" ,120303.65. – «Городской кадастр» 1.Зрительная труба теодолита, назначение и устройство 2.Установка теодолита на прямую линию. 3.Прокладка теодолитных углов на местности 4.Штатив, назначение и устройство 5. Буссоль теодолита, определение азимута теодолитом 6. Прямоугольные координаты в геодезии 7. Назначение и функциональные особенности теодолита 8. Измерение углов, ошибки измерения 9. Привязка внутренних участков землепользования к границам НО. 10.Назначение и устройство горизонтального круга 11.Вешение теодолитом длинных линий 12. Перевод азимутов (дирекционных углов) в румбы. При каких съемках румбы всех линий можно определить непосредственно на местности ( в поле, полигоне и т.п.), а при каких такая необходимость полностью отсутствует 13. Трегер, установочные винты теодолита, установка горизонтального круга в рабочее состояние 14. Основные поверки теодолита 15. Распределение невязки приращений координат 16. Устройство и назначение вертикального круга. 17. Порядок проведения горизонтальной съемки теодолитом. 18. Работа с пленом или картой, понятие о номенклатуре карт 19. Лимб, алидада, их назначение и устройство
25.Снятие показаний горизонтального и вертикального кругов, устройство верньера 26.Понятие дирекционного угла, преимущество перед азимутом 27.Географическая система координат в геодезии 28.Особенности измерения коротких сторон (линий) теодолитом 29.Съемка ситуации местности 30.Абрис, понятие, значение, порядок составления 31. Понятие коллимационной ошибки, ее влияние на результаты геодезической съемки 32.Причины возникновения невязки в приращениях координат 33.Координатная сетка 34.Вычисление длины проекции линий 35.Значение плана с горизонталями 36.Изображение поверхности земли в уменьшенном виде 37.Составление плана по координатной сетке 38.Возможность использование теодолита для определения превышения точек местности. Сложности и неудобства в сравнении с нивелиром 39.Связь между азимутами, румбами и внутренними углами полигона 40.Нанесение на план точек полигона по координатам 41.Понятие уклона линий, способы их определения 42 .Понятие рельефа, основные формы рельефа, влияние рельефа на кадастровую оценку земель 43.Нанесение ситуаций (подробностей) на план 44.Понятие ориентирование линий 45.Определение крутизны склонов по горизонталям на плане, связь крутизны склона с заложением горизонталей 46.Формы и размеры земли. Уровенная поверхность 47. Опознавание подробностей на карте по условным знакам 48.Определение площади водосбора 49. Значение степени пересеченности местности для кадастровой оценки земель 50.Сумма теоретических углов полигона. Влияние количества вершин (точек поворота) на точность проведения геодезических съемок и кадастровую оценку участка
55. Масштабы. Отличие поперечного масштаба от линейного.
86.Полигонометрия, тригонометрия, трилатерация. 87.Понятие о глобальной системе позиционирования (GPS, ГЛОНАСС и др.) 88. Составление плана при теодолитной съемке 89.Приращение координат 90.Обработка результатов теодолитной съемки 91.Теодолитные ходы 92. Подготовительные работы при теодолитной съемке 93.Способы измерения горизонтальных углов теодолитом 94. Измерения вертикальных углов теодолитом Утверждено на заседании кафедры землеустройства и кадастра, протокол № 1от 29 августа 2011 года Заведующий кафедрой Доцент О.А.Подколзин |
Рабочая учебная программа Форма контроля: 1 курс, второй семестр – зачет; 2 курс, третий семестр – экзамен | Рабочая учебная программа Форма контроля: 1 курс, второй семестр – зачет; 2 курс, третий семестр – экзамен | ||
Дизайн 4 курс вопросы по дисциплине «История культуры и искусства», 7 семестр экзамен Новое направление в европейской культуре – романтизм, его влияние на поиски стиля в архитектуре. Неоклассицизм и эклектизм | Рабочая программа по дисциплине Основы геодезии ... | ||
Вопросы к экзамену за 4 курс (7 семестр) Структура исторических знаний... Сущность, значение и соотношение между собой событий, явлений, процессов, законов и исторических закономерностей | Тесты 3 курс стоматологический факультет Помощник врача стоматолога-терапевта 3 курс, 6 семестр | ||
Реферат Пояснительная записка к проекту Программы развития геодезии и картографии на основе Пл «Центральный ордена "Знак Почета" научно-исследовательский институт геодезии, аэросъемки и картографии им. Ф. Н. Красовского» | Программа курса физики для студентов геологического факультета (вечернее... Курс рассчитан на 60 лекционных часов: 1 семестр 10 лекций по 4 часа, 2 семестр 10 лекций по 2 часа. Два экзамена | ||
1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Колледж геодезии и картографии миигаиК является структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного... | Курс 1 семестр. Речевые коммуникации Представить профессиональную... Содержание дискурса/ профессиональной речи тему выбрать самостоятельно, например: презентация туристического маршрута, презентация... | ||
Вопросы к экзамену по курсу (3-й семестр) с. 22-23 Учебно-тематические... Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22 | Сибирская Государственная Геодезическая Академия Кафедра Геодезии реферат Несмотря на бурное развитие новых областей геодезии, таких как спутниковые методы измерения и наземное лазерное сканирование, традиционные... | ||
Курс 3 семестр специальность: Дошкольная педагогика и психология Курс: Социальная психология Цель: рассмотреть научный аппарат социальной психологии, ее историю и место в ряду других наук | Программа по дисциплине Общий уход за больными для специальности... Государственного образовательного стандарта по специальности: 060103 – педиатрия | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины б. 3, В. 3 История... Б. 3, В. 3 История зарубежной литературы для студентов, обучающихся по направлению подготовки 031300. 62 Журналистика, профиль Тележурналистика... | Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Базируется на дисциплинах «Информатика» (1 семестр), «эвм и периферийные устройства» (2 семестр), «Киберпространство как особая социальная,... |