Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В





Скачать 38.92 Kb.
НазваниеУтверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В
Дата публикации19.06.2013
Размер38.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Утверждаю

Директор С(К)ОШИ VIII вида

Волегова М.В.

«_30_»_август_ 2009 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ - ИНТЕРНАТ VIII ВИДА
1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», инструктивным письмом №29/1448-6 от 14.03.2001 г. Министерства образования РФ о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников С(К)ОУ VIII вида, инструктивным письмом №883 Департамента образования и науки администрации Пермского края с рекомендациями по организации итоговой аттестации по трудовому обучению в С(К)ОШИ VIII вида, Уставом МС(К)ОУ С(К)ОШИ VIII вида.

1.2. Положение об итоговой аттестации может быть изменено и дополнено в соответствии с вновь изданными нормативными актами органов управления образования.
2. Цель итоговой аттестации

Целью итоговой аттестации является проверка соответствия уровня трудовой подготовки выпускников требованиям программ по трудовому обучению.
2. Организация итоговой аттестации.

2.1. Итоговая аттестация проходит в форме выпускного экзамена по одному их трудовых профилей после окончания учебного года и после прохождения трудовой практики.

2.2. Экзамен по трудовому обучению проводится в форме устных ответов на билеты и практической экзаменационной работы.

2.3. Экзаменационный билет состоит из двух теоретических вопросов, которые направлены на проверке знаний экзаменуемых по материаловедению, специальной технологии, а также практический вопрос.

2.4. В качестве экзаменационного материала используются билеты и объекты, рекомендованные Министерством образования Пермского края.

2.5. В случае отсутствия экзаменационного материала, рекомендованного Министерством образования Пермского края, экзаменационный материал может быть разработан учителем трудового обучения с учётом специфики профилей, организованных в школе, рассматривается на заседании ШМО, утверждается директором школы и органами управления образования.

2.6. К экзамену по трудовому обучению допускаются учащиеся, усвоившие программу по трудовому профилю.

2.7. Итоговая аттестация проводится по расписанию, которое доводится до сведения учителей, учащихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за 2 недели до начала экзаменационного периода.

2.8. Экзамен по трудовому обучению проводит экзаменационная комиссия в составе: председателя (директора или заместителя директора школы), заместителя председателя (заместителя директора или руководителя ШМО), членов комиссии (руководителей ШМФ, учителей трудового обучения).

2.9. Состав экзаменационной комиссии и дата проведения экзамена утверждается приказом директора.

2.10. Результаты итоговой аттестации по трудовому обучению оформляются протоколом. Протоколы итоговой аттестации хранятся в течение 5 лет у директора школы.

2.11. Изделие, выполненное учащимися в ходе практической экзаменационной работы, хранятся 3 года в школьной мастерской. Ответственность за сохранность изделий несёт учителей трудового обучения.
3. Подготовка к проведению итоговой аттестации.

3.1. В течение учебного года экзаменуемые выполняют практические контрольные работы (за четверти и за год) согласно требованиям программы по данному профилю, которые хранятся у педагога и предъявляются членами комиссии на экзамене.

3.2. Учителя трудового обучения знакомят экзаменуемых с содержанием билетов и помогают им составить конспекты ответов.

3.3. Учитель перед экзаменами проводит консультации для обучающихся в соответствии с графиком, составленным заместителем директора.

3.4. Учитель контролирует ход подготовки учащихся к итоговой аттестации. Организует промежуточную проверку ЗУН в рамках уроков или консультаций.

3.5. Учителем трудового обучения должны быть подготовлены материалы, инструменты, детали, заготовки, необходимые для выполнения практической части.
4. Порядок проведения итоговой аттестации.

4.1. Итоговая аттестация начинается строго по расписанию при полном составе аттестационной комиссии.

4.2. Сначала проводится устный экзамен по билетам. На подготовку отводится не более 40 минут. Опрос каждого экзаменуемого занимает не более 30 минут.

4.3. После сдачи устных ответов на билеты проводится практическая экзаменационная часть. Продолжительность – 2-3 астрономических часа.

4.4. Для выполнения практической экзаменационной работы каждый ученик получает чертёж, рисунок или фотографию объекта, знакомится с образцом и техническими требованиями к изделию.

4.5. Заготовки для выполнения данного изделия, инструменты и все приспособления, необходимые для выполнения практической экзаменационной работы, ученик выбирает самостоятельно.
5. Оценка результатов итоговой аттестации.

5.1. На итоговой аттестации оценивается устный ответ на билет, практическая экзаменационная работа. Оценки выставляются коллегиально.

5.2. Итоговая оценка за экзамен по трудовому обучению выставляется на основании оценок, занесённых в протокол: за год, практическую экзаменационную работу и устный ответ. Решающее значение имеет оценка за практическую экзаменационную работу.

5.3. Выполнение и результат практической части экзамена оценивается по следующим критериям:

  • умение подбирать нужный инструмент, приспособления и организовать своё рабочее место;

  • умение рационально организовать своё рабочее место;

  • умение рационально спланировать работу;

  • правильность и темп выполняемых приёмов ручной и механической обработки материалов;

  • соответствие изделия чертежу (рисунку) и заданным техническим требованиям (время, точность, чистота обработки и др.);

  • Работа оценивается, если выполнено более половины её объёма.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconУрок столярного дела в 8 классе Технологическая карта урока номинация «Коррекционная педагогика»
Кисель Сергей Сергеевич, учитель профессионально-трудового обучения мкоу с(К)оши VIII вида п. Светлополянск
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconПояснительная записка рабочая программа по биологии для 7 класса...
Скоу VIII вида составлена на основе допущенной программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для...
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconУтверждено приказом №154 от 15. 06. 2011г. Положение о порядке проведения...
Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных...
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconО себе сообщаю следующее: Фамилия, Имя, Отчество Федотов Александр...
Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconРабочая программа Гурьяновой Людмилы Николаевны, учителя I категории...
В семьях домашнее хозяйство часто ведется столь плохо, что научиться чему-либо в таких условиях сложно. Л. С. Выготский отмечал:...
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconПоложение об итоговой аттестации выпускников 9 класса гбоу специальной...
Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных...
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconУтверждаю директор гоБу нпо во «Пл №7 Г. воронежа»
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconРабочая программа по чтению для 7 класса уровень: специальное (коррекционное)...
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждения VIII вида под ред. В. В. Воронковой 5-9 классы Сборник М., «Владос»,...
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconРабочая программа разработана и спланирована по Программе специальных...
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат №4 VIII вида г. Прохладного
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconРабочая программа по профессионально трудовому обучению специального...
«Швейное дело, 7 класс» для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой М.:...
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconРабочая учебная программа специальная (коррекционная) общеобразовательная...
Х-хii классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида М., Просвещение...
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconА. И. Друшляков Ивановская обл., г. Шуя, огкоу «Шуйская школа-интернат VIII вида»
Социализация учащихся специальной школы-интерната VIII вида через организацию процесса профессионально-трудового обучения и воспитания...
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconУрок рисования, 6 класс по программе специальной (коррекционной)...
Урок рисования, 6 класс по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconРабочая программа «Воспитательная работа в специальной (коррекционной) школе VIII вида»
Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В icon«Организация коррекционно- развивающей работы с детьми младшего школьного...
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Нелидовская...
Утверждаю Директор С(К)оши VIII вида Волегова М. В iconЗакрепление сложения и вычитания в пределах второго десятка у учащихся...
Изучение математики в школе VIII вида является одним из средств коррекции и социальной адаптации учащихся, подготовки их к овладению...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск