План – конспект урока физической культуры
Класс в котором будет проводиться урок: 8Б.
Тип урока: совершенствование передач в баскетболе.
Задачи урока:
- укрепление эмоционального состояния, создание условий психологического комфорта.
- развитие социально-коммуникативных качеств, координации, выносливости.
- совершенствовать скоростно-силовые качества.
- учить в течение длительного отрезка времени переключать и концентрировать внимание.
Необходимый инвентарь и оборудование:
- мяч баскетбольный – 12шт.
Ожидаемый результат образовательной деятельности обучающихся:
- улучшение реакции и скоростных качеств.
- повышение командного и соревновательного «духа».
- уметь думать и высказывать свою точку зрения.
Использование форм - работа в парах, тройках, групповая . Задания с разной формой исполнения(для более сильных детей более сложное исполнение).
Части урока
| Частные задачи
| Содержание урока
| Доз-ка нагрузки
| Организационно-методическое сопровождение деятельности учащихся
| разминка
| Разогрев мышц и сухожилий, подготовка к основной части.
| Стоя в одну шеренгу, класс кладет руки друг другу на плечи и синхронно выполняют задания:
На раз наклон вперед, на два – назад, три – в права, четыре– в лево.
Подъем на носки, перекат на пятки.
Прыжки вверх на двух ногах, по очереди на носок, потом на пятку, бег с высоким подниманием бедра, захлестывание. Все задания на 4 счета два раза.
Перестроение в колонну по два, упражнения в беге в парах.
А) По свистку остановиться, повернуться друг к другу лицом, выполнить хлопок в ладоши, поменялись местами.
Б) хлопок в ладоши снизу, с верху.
В) хлопок в ладоши в прыжке над головой.
Г) встать спиной друг к другу, взяться в замок руками, перемещение приставными шагами.
5. пары стоят с мячами, жонглирование мячом, по свистку передача мяча:
А) вокруг корпуса
Б) восьмерка между ног.
В) 5 ударов в пол правой потом левой рукой и передача.
| 10 мин.
| Стараться выполнять синхронно не расцепив рук.
| Основная часть
| Развитие и совершенствование скоростно-силовых качеств. Координации движений.
| В тройках: передача мяча от груди до груди двумя руками, со сменой мест.
| 10 раз
| Выполнять наклонившись немного вперед, ноги согнуты в коленях. Руки выпрямлять до конца в перед. Как можно быстрее.
| То же самое, но передача в пол.
| 10 раз
| Основная часть
Основная часть
Заключительная часть.
аключительная часть
З
| Развитие и совершенствование скоростно-силовых качеств.
Развитие чувства ответственности, командного «духа», соперничества.
Релаксация.
| Класс строится в колонну по 3 перед лицевой линией лицом к центру зала. Первый игрок колонны выбегает на встречу игроку А, получает от него пас и сделав с мячом 2 шага, отдает мяч обратно партнеру А, который остается на месте. После ответной передачи игрок оббегает игрока А сзади и бежит в конец своей колонны. Как только игрок А получил мяч в руки, начинает движение второй игрок.
Класс строится в колонну по 3 перед лицевой линией лицом к центру зала. Крайние игроки стоят на 2 метра впереди от центрального. Игрок по центру выполняет передачи по очереди крайним игрокам. Они возвращают ему мяч. Игрок по центру забивает мяч в кольцо. Смена 2 раза.
Класс делится на 2 встречные колонны. Игрок А дает пас выбежавшему на встречу игроку Б. После передачи он бежит и встает последним в противоположную колонну Игрок без мяча начинает движение в момент, когда игрок противоположной команды поймал мяч в руки.
Игра.
Разделить класс на 2 команды( мальчики, девочки на половину площадки). Два воды с одним мячом должны осалить им игроков. С мячом в руках делать шаги нельзя. Кого осалили садится на скамейку.
Класс строится: подведение урока.
| По 4 человека из каждой команды.
3 раза
2
Минуты
4 минуты
2 минуты
| Нужно поймать каждый мяч, выполняя как можно быстрее рывок вперёд , с мячом выполнить 2 шага и передача.
Стараться не делать пробежки.
Не выбегать раньше времени, сделать точную передачу.
|
|
|
|
|
| |