Скачать 34.18 Kb.
|
Конспект урока по русскому языку во 2 классе Тема урока: Правописание слов с безударными гласными звуками в корне слова Планируемые результаты: Предметные: повторить понятия «ударные» и «безударные» гласные, совершенствовать навыки написания и проверки безударных гласных в корне слова. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: -уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действий; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.( Регулятивные УУД) -уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других детей, совместно договариваться о правилах поведения и общения ( Коммуникативные УУД) -уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и другие источники информации ( Познавательные УУД Основной метод, используемый на уроке- проблемный Проблема, решаемая на уроке -«Как правильно писать слова с безударными гласными?» Ход урока
(пальчиковая гимнастика)
Орфографическая минутка -На какие группы делятся все согласные? -Как обозначается мягкость согласных на письме? Я читаю предложение, а вы записывайте те слова, в которых мягкость согласных обозначается буквой Ь Пришла поздняя осень Был теплый летний день. Лева и Петя идут гулять. Из школы шли мальчик и девочка. Дети слепили снежную крепость. -Какие слова записали? ( осень, день, гулять, мальчик, крепость) -Подчеркните слова, которые нельзя переносить. - Разделите вертикальной чертой для переноса . -Запишите слово «Осень»- сколько в этом слове букв, звуков. Почему звуков меньше, чем букв? 3. Самоопределение к деятельности Выпишите из стихотворения формы слов, пропуская букву, обозначающую безударный звук На берегу растет сосна, А рядом с нею сосны. Горит прекрасная звезда, А рядом с нею звезды. А на траве лежит роса, А рядом с нею росы. А по траве спешит коса, А рядом с нею косы. И будет мягкая трава Душистым мягким сеном Сгребать ее пойдет мой дед, Точней пойдем мы с дедом. -Как вы думаете, над чем сегодня мы будем работать? -Какие пары слов вы выписали? ( с-сна- сосны, зв-зда-звезды, р-са-росы, к-са-косы). Это формы одного и того же слова. Подберите однокоренное проверочное слово к слову « сосна, звезда» Определите , где записаны формы одних и тех же слов , а где однокоренные? Дождь – дожди дождь - дождливый Снег- снега снег- снегурочка Сделайте вывод, как правильно написать безударную гласную? Какое слово может быть проверочным? Физкультминутка 4.Работа по теме урока а) работа с электронным приложением - упражнение на совершенствование навыков написания безударных гласных в корне слова. Обучающиеся делятся на 3 рабочие группы , представитель каждой группы по очереди дает ответ. При неправильном ответе дети сами осуществляют коррекцию. б) Вставь пропущенные буквы ( коллективная работа- комментирование) Упражнение № 151 в) Постановка проблемы—«Найди ошибку» ( полусамостоятельная работа)-работа в парах( доказать друг другу правильность нахождения ошибки) Цвитут соды. Паля и луга похожи на пестрые кавры. Пают чежи и дразды.Побижали по дорогам виселые ручьи. г)Письмо под диктовку ( самостоятельная работа) Пришла весна. Стало тепло. Шумно бурлит река. Лесные жители ушли дальше в лес. Физкультминутка д)дифференцированное задание ( по выбору обучающихся) Уровень 1. Подберите к данным словам однокоренные, обозначающие действия. Подчеркните проверяемые безударные гласные. Соль, мастер, корм, свет, гость. Уровень 2. Спишите, вставив пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова. Выделите корень. Кормил голубей, вредители деревьев, трескучий мороз, гостил у друга. Рефлексия а)Я читаю слова, а вы ставьте знак +, если гласную в корне надо проверять и знак - , если проверять не нужно Сады, стена, гнездышко, игра, школа, песни, стихи. Ответ: +, +, -, +, -,-,+ ( сверка с образцом на доске) -б)Чему научились на уроке? - Что осталось непонятным? -На что нужно обратить внимание на следующем уроке? |
Урок по русскому языку во 2 классе Тема: Повторение по теме «Правописание... Тема урока: Повторение по теме «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне слов» | Конспект урока по русскому языку в 3 классе Тема: Правописание слов... ... | ||
Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание слов с проверяемыми... Сегодня мы завершаем изучение большой темы – «Правописание безударных гласных в корне слова». На уроке вы покажете свои знания, умение... | Рабочая программа дисциплины Тема урока: Повторение по теме «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне слов» | ||
Рабочая программа элективного курса Тема урока: Повторение по теме «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне слов» | В. А. Гурова, кандидат филологических наук, доцент Тема урока: Повторение по теме «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне слов» | ||
Федерального уровня закон «Об образовании рф» от 10. 07. 1992 Тема урока: Повторение по теме «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне слов» | Лекция Тема № понятие, предмет и признаки предпринимательской деятельности Тема урока: Повторение по теме «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне слов» | ||
Лекция Тема № правовой режим имущества хозяйствующих субъектов Тема урока: Повторение по теме «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне слов» | Лекция Тема № хозяйственные правоотношения. Право на осуществление... Тема урока: Повторение по теме «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне слов» | ||
Конспект открытого урока по русскому языку во 2»В» классе по теме... Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Рабочая программа учебной дисциплины история политических и правовых учений Тема урока: Повторение по теме «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне слов» | ||
Научные направления в военном праве и их основоположники: первичные зарисовки Аннотация Тема урока: Повторение по теме «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне слов» | Тестовые вопросы: в чем проявилось персидское влияние в Халифате Аббасидов Тема урока: Повторение по теме «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне слов» | ||
«Институт ответственности в праве» основной образовательной программы... Тема урока: Повторение по теме «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне слов» | Урок по русскому языку во 2 классе «а». 2012 год Тема: «Правописание... Образовательные: совершенствовать навыки подбора однокоренных слов; навыки правописания безударных гласных в корне слова; продолжать... |