Скачать 25.17 Kb.
|
Тема недели «Зимние забавы» Веселые снеговики. (конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» в младшей группе) Подготовила и провела Воспитатель Миронова Н.Ю. ГБДОУ № 24 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Тема: Веселые снеговики ( нетрадиционное рисование) Цель: Развивать художественно-творческие способности. Задачи: закрепить знания детей о нетрадиционных художественно - графических техниках рисования(тычок жесткой полусухой кистью, рисование ватными палочками), показать их выразительные возможности; совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно - двигательную координацию; развивать эмоционально - чувственную сферу детей. Словарь: пушистый, белый, холодный, мягкий Оборудование: прямоугольник бумаги окрашенный предварительно детьми в синий или фиолетовый цвет, гуашь, жесткая кисть, простой карандаш, ватные палочки,салфетки. Картина «Зимние забавы». Игрушечный снеговик. Предварительная работа: Знакомство с нетрадиционными художественно - графическими техниками рисования, рассматривание образцов. Ход Ребята, кто-то к нам стучится. Голос из за двери: "меня, не растили, из снега слепили, вместо носа морковка, вместо глаз угольки". - Кто же это? (ответы детей) Правильно, снеговик. А Снеговик нам что-то принес. Загадка: Что, же звездочки сквозные, на пальто и на платке, все сквозные вырезные, а возьмешь вода в руке. - О каких же звездочках идет речь? (ответы детей) - Правильно, о снежинках. Здесь много снежинок. Знакомство со свойствами снега Воспитатель вместе с детьми рассматривает снег, знакомит детей с его свойствами, подбирает эпитеты (белый, пушистый, мягкий, холодный, липкий, мокрый). Дети по вопросам воспитателя припоминают, какой бывает снег: -Какого цвета снег? (- Белый.) -Когда вы трогали снег, у вас замерзли ручки, снег был какой?(- Холодный.) -Из снега можно лепить снежки, снег какой? (- Липкий.) -А когда снег падает и ложится, как пух, он какой? (- Пушистый.) -Снег в тепле начал таять, он какой? (— Мокрый.) Игра с имитацией движений «На горке» Бух! Бух! Бух! Бух! Белый снег как белый пух. С горки катимся гурьбой. Я на санках- за тобой. Развалились на снегу. Ой , я больше не могу! Н. Нищева. Прочесть стихотворение А. Барто «Не одна» - Ой, устал я. Вы меня порадовали, что знаете столько много о снеге: снег холодный, белый, пушистый, блестящий. Молодцы! А мне пора возвращаться, стало жарко. Воспитатель: «Ребята давайте нарисуем друзей для нашего снеговика» Раздаем предварительно сделанный фон, с нарисованными карандашом окружностями, Воспитатель: «Посмотрите какие у нас сегодня кисти для рисования ?» Дети: «Жесткие, грубые как для аппликации» Воспитатель «Кисть нужно опускать в гуашь и ударять ею по бумаге, держа кисть вертикально. Таким образом заполнить весе кружки. Наши снеговики получатся пушистыми , колючими , как настоящие. А теперь при помощи ватных палочек дорисуем нашим снеговикам глазки, рот и нос. Каким цветом нарисуем глаза? Рот?» Дети: «Нос морковка –красным, а глаза и рот –черным» Итог. Молодцы! Вот какие пушистые, веселые снеговики у нас получились. Теперь у нашего снеговика много друзей! |
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект разработки классного часа на тему План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Конспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной... За время обучения выполнять требования образовательной программы среднего профессионального образования | ||
План-конспект урока на тему «Управление велосипедом» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Педагогический проект «Юный пешеход» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Проект на тему «игрушки» для детей План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной... Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | ||
Положение о конкурсе на 12 листах; Первый заместитель министра Д. М. Мустафин План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Начальник Восточного окружного управления образования г. Москвы Банчукова Т. А План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Программы, педагогические технологии, реализуемые в мбдоу «Аленушка» с. Мужи План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект спортивного досуга План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области познание Тема Приемы: показ способов действия, моделирование, художественное слово, сюрпризный момент | Урок по изучению правил дорожного движения в 5-м классе: «Регулирование улиц и дорог» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Ахмерова Айгуль Булатовна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познание» |