Скачать 16.69 Kb.
|
Тема: «Относительность движения» Урок углубления знаний. Форма проведения: предметно-практическая деятельность, исследование относительности движения на практике. Цели урока: 1)Образовательная: повторить характеристики движения, понятия пути, перемещения, скорости, траектории, системы отсчёта; показать на практических упражнениях, что характеристики движения в разных системах отсчёта относительны, т.е.подвести учащихся к выводу, что движение относительно; 2)Коррекционная: формировать словесную речь, обогащать её физическими терминами, уделять внимание произношению; 3)Развивающая: развивать логику, практические навыки работы с физическими приборами, умения прогнозировать, сравнивать, делать выводы; 4)Воспитывать коммуникативные навыки, способность работать в группе. План урока 1.Повторение характеристик движения. Презентация: http://presfiz.narod.ru/ Тест: «Относительность движения» http://kokvik.ru/p27aa1.html Загодиренко Даша в роли учителя: « Мы должны доказать, что движение относительно. Показать, что в разных системах отсчёта характеристики движение: перемещение, траектория, скорость, ускорение разные» 2. Решение практических упражнений группами. Проблемный вопрос: как вы думаете относительно разных системах отсчёта характеристики движения: будут одинаковые или разные? Исследования 1 группы – в неподвижной системе координат; 2 группы – в подвижной системе координат Оборудование: прибор для демонстрации относительности движения Шарандова Анна находит перемещение шарика в подвижной системе координат. Проводит опыты и задаёт вопросы Левша-Хиц Миша: 3. Выполнение лабораторной работы Задание: определить положение, скорость, ускорение тела в разных системах отсчёта. Оборудование: УИОД – устройство для измерения и обработки данных, датчик расстояния; тело 4. Вывод |