Скачать 56.35 Kb.
|
Классный час «Международный день мира» Иванова Е. С. учитель нач. классов МБОУ « Лудонская основная общеобразовательная школа» Цели: Дать историческую справку о Международном дне мира. Сформировать понимание слова «мир». Показать необходимость защищать мир. Развивать умение анализировать, выражать свою точку зрения. Воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее. Оборудование: Фонограмма « Детство»Спокойная музыка. Белые бумажные капельки. Белый лист бумаги, ножницы .клей Модель мира.Ход классного часа. Учитель: В 1982 году на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН был учреждён Международный день мира «в целях распространения и укоренения идеалов мира как в отношениях внутри всех государств и народов, так и в отношениях между ними». В 2002 году ООН постановила праздновать этот День ежегодно 21 сентября .В этот День ООН призывает все страны остановить военные действия и хотя бы на 24 часа прекратить проливать кровь.(2-3 слайд) 21 сентября принято звонить в Колокол мира. Он отлит из монет, собранных детьми из 60 стран мира. (4 слайд) Учитель: Что такое «мир»? Как вы понимаете это слово? Дети: Когда нет войны. Когда люди счастливы. Когда в семье всё спокойно. Когда ярко светит солнце. Когда небо голубое и на душе радостно. Учитель: Почему люди празднуют День мира? Дети: Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать!(5-6 слайд) Учитель: Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками?(7 слайд) Дети: Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т. д. Учитель: Мы можем делать этими руками очень много хорошего. А почему же получается, что люди начинают делать руками плохое, берут в руки оружие, создают бомбы? Дети: Потому что в голову приходят плохие мысли. Учитель: Значит, всё зависит от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль людей обладает большой силой! Каких людей? Где эти люди? Учитель: Мы те люди, которые принесут счастье.радость в мир, подарят всё это миру. Мир очень огромный, а каждый из нас - маленькая капелька. Но если каждая капелька станет чистой и доброй, то вода во всём океане жизни тоже будет становиться всё чище и чище. Согласны? Вы хотите помочь миру? Дети: Да! Учитель: Для этого нам нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть, использовать это в своей жизни, в своих словах и поступках, дарить это тем, кто рядом с нами! ( слайд 8) Чтобы вы хотели подарить миру?. Каждый пишет, что он хотел бы подарить миру на небольших капельках из белой бумаги. Дети сделали надписи на капельках: Радость, терпение и красоту. Храбрость и мужество. Счастье и тепло души. Душевную чистоту сердца. Много улыбок. Свободу выбора. Я хочу подарить миру много радостных моментов. Мудрость и заботу. Любовь и доброту. Свет. Чтобы не было ошибок во всей жизни. Любящих родных и хорошую музыку. Теплоту и добрые дела. Чистоту. Свободу. Удачу. Надежду. Учитель: Посмотрите на мир. Он стал почти чистым от ваших добрых капелек, но ещё остались тёмные пятна. Значит, нам нужно продолжать дарить миру что-то хорошее. Посланники мира (слайд 10-13) Слово «мир» ассоциируется у нас с образом голубя Попробуем сделать голубя мира (слайд 14-17)Песня «Детство»
Список учащихся 4 класса. 2012-2013 уч.год. А-49 Анкудович Ольга Владимировна 28.09.2001г. В-77 Васильева Светлана Юрьевна 14.11.2002г. З-22 Задовская Елизавета Владимировна 19.09.2002г. Л-56 Лушкина Анастасия Александровна 15.06.2003г. С-76 Супенская Анастасия Вячеславовна 25.01.2003г. Список учащихся 3 класса. 2012-2013 уч.год. М-94 Матвеев Владимир 19.11.2003 г. Константинович М-95 Минина Екатерина 1.06.2003 г. Николаевна |