Извещение о проведении запроса котировок цен





Скачать 150.03 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении запроса котировок цен
Дата публикации23.09.2014
Размер150.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Банк > Документы
Приложение № 1

к документации процедуры закупки

способом запроса котировок цен

(идентификационный номер процедуры №35/4-2790)


Извещение о проведении запроса котировок цен

Общие сведения



Способ закупки

Запрос котировок цен



Предмет запроса котировок цен

Поставка Сортировочной установки CHIEFTAIN 1700 POWERSCREEN -1 (одна) единица для предоставления в лизинг



Сайт, на котором размещена документация запроса котировок

http://www.zakupki.gov.ru

http://www.spsts.ru 

http://www.sstorg.ru




Сайт, на котором будет проводиться процедура запроса котировок

http://www.spsts.ru 




Форма проведения закупки

В форме электронного документа



Наименование Заказчика процедуры закупки, с которым будет заключен Договор купли-продажи

Закрытое акционерное общество «Спецстрой-Лизинг»

117556, г. Москва, ул. Фруктовая, д. 5А



Организатор закупки

7.1.



Наименование специализированного предприятия

Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»
(ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России»).

7.2.

Место нахождения

125212, Российская Федерация, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 6, стр.1

7.3.

Почтовый адрес

119019, г. Москва, Филипповский пер., д.13, стр.1

7.4.


Адрес электронной почты

zakupki@spsts.ru

7.5.


Контактное лицо, номер контактного телефона специализированного предприятия

Громов Валентин Валерьевич

+7 (495) 775-46-40

7.6.

Порядок подписания Договора купли-продажи  победителем в проведении запроса котировок цен

Участник, признанный победителем по итогам проведения Запроса котировок цен должен прибыть для подписания Договора купли-продажи в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения письменного уведомления, по адресу: 119019, г. Москва, Филипповский пер., 13, стр. 1. В случае отсутствия возможности прибытия, победитель обеспечивает доставку оригинала Договор купли-продажи в указанный срок в адрес ФГУП «Спецстройсервис при Спецстрое России» по адресу: 119019, г. Москва, Филипповский пер., 13, стр. 1.



Источник финансирования закупки

100% за счет собственных средств Заказчика



Содержание котировочной заявки

В соответствии с закупочной документацией



Форма котировочной заявки

В форме электронного документа



Требования к участникам


При проведении закупки на поставку товаров для нужд Заказчика устанавливаются следующие обязательные требования к участнику закупки:

- соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся предметом закупки;

- не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупке;

- наличие документов, подтверждающих надлежащее качество и происхождение являющихся предметом закупки товаров, наличие которых предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации или закупочной документацией;

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

- показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности, финансовой устойчивости, а именно выручка участника за последний календарный год должна составлять сумму не менее чем начальная (максимальная) цена закупки, указанная в п.13.10 настоящего Извещения;

- опыт поставки и обслуживания техники, согласно предмету закупки - не менее 3 (трех) лет (подтверждается предоставлением референт-листа, заверенного подписью руководителя и печатью предприятия);

- если участник не является изготовителем предлагаемого оборудования (техники), в составе заявки на участие в закупке должны быть приложены документы от изготовителя, подтверждающие права участника на предложение, распространение фирменных гарантийных обязательств от изготовителя оборудования (техники), предлагаемого в рамках настоящей закупки.



Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Заявка на участие в закупке должна содержать следующие сведения и документы:

- анкета, включающая: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес, ИНН, номер контактного телефона;

- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (копия решения/протокола о назначении (об избрании) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени участника без доверенности). В случае если от имени участника действует иное лицо, в составе заявки должна быть приложена надлежащим образом оформленная доверенность на осуществление действий от имени участника;

- копии учредительных и регистрационных документов участника, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника (Устав, решение об учреждении), свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, информационное письмо об учете в статрегистре Росстата (ОКВЭД);

- полученную не ранее чем за месяц до дня размещения извещения о проведении закупки оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ;

- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за два последних завершенных финансовых года, предшествующих подаче заявки, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника;

- копия налоговой декларации по налогу на прибыль за последний отчетный период с отметкой налогового органа о приеме, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника;

- справка из органа ФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, полученную не ранее чем за месяц до дня размещения извещения о проведении закупки оригинал или нотариально заверенную копию;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки или сделки с заинтересованностью либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица или письменное обязательство о предоставлении указанного решения до момента заключения договора. В случае если для участника сделка не является крупной сделкой, участник представляет соответствующее письмо, подписанное уполномоченным лицом участника (с обязательным указанием основания, в силу которого соответствующая сделка не является для участника крупной сделкой или сделкой с заинтересованностью);

- для подтверждения качества товара участник размещения заказа по своему усмотрению может представить описания, буклеты и иные информационные материалы об участнике размещения заказа и предлагаемом к поставке товаре;

- платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки с отметкой банка о проведении платежа.



Предмет закупки



Наименование товара и количество

Сортировочная установка CHIEFTAIN 1700 POWERSCREEN -1 (одна) единица



Год выпуска

Не ранее 2013-2014 года.



Комплектность и технические характеристики

Комплектация:

- емкость бункера – 7,5м3

- тип двигателя – дизельный CAT

- мощность двигателя – 83кВт

- трехдековый грохот

  • размер верхней деки – 4800 х 1500мм

  • размер средней деки – 4800 х 1500мм

  • размер нижней деки – 4300 х 1500мм

- сито с ячейкой 40мм. для верхней деки

- сито с ячейкой 20мм. для средней деки

- сито 5мм. для нижней деки

- система быстрой замены сит для верхней и средней деки

Подающий конвейер

- ширина ленты подающего конвейера – 1050мм

Главный конвейер

- ширина ленты главного конвейера – 1050мм

Боковые конвейеры (основные)

- количество боковых конвейеров (основных) – 2

- ширина ленты каждого бокового конвейера (основного) – 650мм

Боковой конвейер (дополнительный)

- ширина ленты конвейера (дополнительного) – 650мм

Хвостовой конвейер

- ширина ленты хвостового конвейера – 1200мм

Гусеничная тележка

- ширина гусеничных лент – 400мм

- максимальный преодолеваемый уклон – 24,8 град

- тип привода – гидравлический

Общий вес и габариты

- общий вес – 29800кг

- транспортная высота – 3500мм

- транспортная длина – 16530мм

- транспортная ширина – 3000мм



Функциональные характеристики

Сортировочная установка CHIEFTAIN 1700 POWERSCREEN предназначена для сортировки дробленого материала на фракции.



Требования к поставляемому товару

Поставляемый товар должен соответствовать техническим требованиям, указанным в п.п. 13.2.-13.4. настоящего Извещения. Поставляемый товар должен быть новым (не бывшим в употреблении).

Качество товара должно подтверждаться оригинальной технической документацией на русском языке от производителей товара: технический паспорт, сертификат качества, инструкции по эксплуатации товара; сертификаты соответствия заводов-изготовителей; акты испытания, если это предусмотрено нормами, заверенные оригинальной печатью заводов-изготовителей; при необходимости, разрешением РосТехНадзора на применение.



Гарантия на товар

12 месяцев или 2000 моточасов (что наступит раньше) предоставляется Поставщиком в составе Договора.



Место поставки товара

п. Степь, Оловянинский район, Забайкальский край



Срок поставки товара

Cроки (периоды) обеспечения ТМЦ

не позднее 126 календарных дней с даты перечисления авансового платежа (при выборе 2 способа оплаты - не позднее 126 (ста двадцати шести) календарных дней с даты подписания Договора).

Порядок и сроки ввода ТМЦ в эксплуатацию

В течение 21 календарного дня с даты подписания акта приема-передачи Товара






Сведения о включенных в цену товара расходах

В цене товара учтено:

стоимость самого Товара, его погрузки/разгрузки, упаковки, маркировки, транспортные расходы до момента передачи Товара Лизингополучателю, таможенные расходы, расходы по вводу Товара в эксплуатацию, а также страховку Товара на время следования до Места поставки.



Начальная (максимальная) цена закупки

Начальная (максимальная) цена договора составляет  280 300 (Двести восемьдесят тысяч триста) английских фунтов стерлингов с учетом НДС (18 %).

При этом начальная (максимальная) цена за единицу Товара составляет: Сортировочная установка CHIEFTAIN 1700 POWERSCREEN - 280 300 (Двести восемьдесят тысяч триста) английских фунтов стерлингов с учетом НДС (18 %) за единицу.



Сроки и условия оплаты товара

Способ оплаты товара предлагается на выбор поставщика:

Первый способ:

- авансовый платеж в размере 30 % (тридцать процентов) от цены Договора на расчетный счет Поставщика после подписания Покупателем Договора купли-продажи с победителем закупки в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Покупателем счета на оплату, при условии предоставления участником процедуры закупки оригинала безотзывной банковской гарантии возврата аванса. Сумма банковской гарантии возврата аванса должна быть определена в иностранной валюте (валюте Договора) или в рублях РФ, исходя из курса ЦБ, увеличенного на 5 (пять) рублей. Курс ЦБ РФ применяется на дату принятия решения банком о выдаче банковской гарантии возврата аванса.

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ, действующему на дату совершения платежа.

- окончательный платеж в размере 70% (семьдесят процентов) от цены Договора, перечисляется на расчетный счет Поставщика, после подписания уполномоченными лицами Сторон Акта приема-передачи Товара и товарной накладной в течение 3 (трех) банковских дней с даты получения Покупателем счета на оплату с приложением комплекта следующих надлежаще оформленных документов-оригиналов: товарная накладная по форме ТОРГ-12, счет-фактура, Акт приема-передачи Товара, Акт ввода Товара в эксплуатацию (копия, заверенная Лизингополучателем), подписанных уполномоченными лицами Сторон, а так же ПСМ, копия таможенной декларации (в случае поставки Товара импортного происхождения), заверенная копия разрешения Ростехнадзора на применение, заверенная копия сертификата соответствия.

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ, действующему на дату совершения платежа.

Второй способ:

- покупатель обязуется произвести платеж в размере 100% от цены Договора, который перечисляется на расчетный счет Поставщика, после подписания уполномоченными лицами Сторон Акта приема-передачи Товара и товарной накладной в течение 3 (трех) банковских дней с даты получения Покупателем счета на оплату с приложением комплекта следующих надлежаще оформленных документов-оригиналов: товарная накладная по форме ТОРГ-12, счет-фактура, Акт приема-передачи Товара, Акт ввода Товара в эксплуатацию (копия, заверенная Лизингополучателем), подписанных уполномоченными лицами Сторон, а так же ПСМ, копия таможенной декларации (в случае поставки Товара импортного происхождения), заверенная копия разрешения Ростехнадзора на применение, заверенная копия сертификата соответствия.

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ, действующему на дату совершения платежа.

13.12.

Обеспечение возврата аванса

Участник закупки в течение 5 (пяти) банковских дней с момента заключения Договора купли-продажи предоставляет безотзывную банковскую гарантию возврата аванса на сумму авансового платежа.

Участник закупки несет все расходы по получению безотзывной банковской гарантии возврата аванса.

Требования к предоставляемой банковской гарантии:

- уплата денежных сумм по гарантии по первому письменному требованию Заказчика;

- выплата гарантийной суммы должна быть произведена без необходимости представления решения арбитражного суда, вынесенного против участника закупки;

- срок банковской гарантии исчисляется сроком поставки товара плюс 20 (двадцать) дней;

- гарантийная сумма перечисляется Гарантом на счёт, указанный Заказчиком в требовании не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Гарантом письменного требования Заказчика (Бенефициара) о совершении платежа.

Кредитная организация, выдавшая такую гарантию должна входить в ТОП-100 Банков РФ.

Покупатель без согласования с Поставщиком и Лизингополучателем имеет право провести проверку подлинности (подтверждение факта выдачи банковской гарантии банком, указанным в банковской гарантии) банковской гарантии, предоставленной Поставщиком. В случае реализации Покупателем права на проверку банковской гарантии, срок 5 (пять) банковских дней, указанный в абз.1 пункта 13.11, исчисляется с даты получения Покупателем ответа соответствующего банка, подтверждающего подлинность (факта выдачи) банковской гарантии.

При получении отрицательного ответа банка, то есть ответа о подложности банковской гарантии, Покупатель имеет право не исполнять обязанность по выплате Поставщику авансового платежа, предусмотренного в абз.1 пункта 13.11, а Поставщик с момента получения от Покупателя уведомления об указанных ранее результатах проверки банковской гарантии обязан поставить Товар в срок, указанный в Договоре без предварительного авансирования, либо предоставить банковскую гарантию повторно, согласовав повторное предоставление с Лизингополучателем.

Обязательные требования к Банку-Гаранту: при авансе до 50 млн. рублей – должен входить в топ-100 российских банков по активам согласно рейтингу www.banki.ru, при авансе от 50 млн. до 500 млн. - должен входить в топ-50 российских банков по активам согласно рейтингу www.banki.ru, при авансе от 500 млн. - должен входить в топ-10 российских банков по активам согласно рейтингу www.banki.ru) (предоставляет контрагент)

13.13.

Обеспечение заявки на участие в процедуре закупки

Размер обеспечения заявок на участие в запросе котировок цен - 5% от начальной (максимальной) цены закупки, указанной в п. 13.10. настоящего Извещения – 14 015 (Четырнадцать тысяч пятнадцать) английских фунтов стерлингов.

Курс английского фунта стерлинга фиксируется по курсу ЦБ РФ на день проведения оплаты.

1.Участник закупки перечисляет денежные средства в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Организатора (Специализированной организации), по следующим реквизитам:

Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»

(ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России»)

ИНН 7706044549; КПП 774301001

р/с 40502810400040000011

в ОАО «Банк ВТБ» г. Москва

к/с 30101810700000000187

БИК 044525187

Документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, должен содержать следующую информацию: в платежном поручении в поле «назначение платежа» обязательно указывается следующее: «Обеспечение заявки на участие в запросе котировок цен № _____ (указать идентификационный номер процедуры закупки).

2.Обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счета участника на банковский счет Организатора (Специализированной организации), в срок не позднее дня, предшествующего дате окончания срока подачи заявок, указанного в Извещении. Обеспечение заявки должно поступить на счет Организатора (Специализированной организации) не позднее даты окончания срока подачи заявок.

3.Факт внесения участником обеспечения заявки подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения заявки (платежное поручение с отметкой банка о проведении платежа).

Обеспечение заявки возвращается участнику путем перечисления денежных средств на банковский счет участника, указанный в форме «Котировочная заявка на право заключения Договора поставки». В случае отсутствия в форме «Котировочная заявка на право заключения Договора поставки» банковского счета участника обеспечение заявки возвращается на счет, указанный в документе, подтверждающем внесение обеспечения заявки.



Дата публикации извещения

25.02.2014



Дата и время окончания срока подачи заявок

04.03.2014 18:00



Дата окончания срока рассмотрения заявок

06.03.2014



Срок подписания с победителем в проведении запроса котировок цен Договора купли-продажи

21.03.2014

Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок цен в срок не позднее, чем за одни сутки до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок цен.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Извещение о проведении запроса котировок цен iconИзвещение о проведении запроса котировок цен
Уполномоченный орган по размещению заказов – Комитет по развитию территории города и инвестиционной политике администрации Чайковского...
Извещение о проведении запроса котировок цен iconО проведении запроса котировок
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...
Извещение о проведении запроса котировок цен iconИзвещение о проведении запроса котировок
Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации
Извещение о проведении запроса котировок цен iconО проведении запроса котировок цен
Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение культуры «Объединение библиотек»
Извещение о проведении запроса котировок цен iconИзвещение о проведении запроса котировок №07508-15
Заказчик-Муниципальное учреждение «Централизованная библиотечная система» муниципального образования «Городской округ Климовск»
Извещение о проведении запроса котировок цен iconО проведении запроса котировок цен на поставку
Поставка учебной литературы в библиотеку гоу спо «Нижегородский технологический колледж»
Извещение о проведении запроса котировок цен iconИзвещение о проведении запроса котировок
В цену товара включаются все расходы, которые поставщик данного товара несет по его доставке
Извещение о проведении запроса котировок цен iconИзвещение о проведении запроса котировок
Поставка учебников для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Советская средняя общеобразовательная школа»...
Извещение о проведении запроса котировок цен iconИзвещение о проведении запроса котировок
Наименование: Отдел по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации муниципального образования...
Извещение о проведении запроса котировок цен iconИзвещение о проведении запроса котировок на поставку литературы для...
Заказчик: Кяхтинский комитет по культуре мо «Кяхтинский район». 671840, Республика Бурятия, г. Кяхта, ул. Ленина 33, каб. №37, тел....
Извещение о проведении запроса котировок цен iconИзвещение 190 зк о размещении муниципального заказа путем проведения...
Администрации города, расположенный по адресу: 141980, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2 (номер контактного телефона: (49621)...
Извещение о проведении запроса котировок цен iconИзвещение о проведении запроса котировок
О внесении изменений в приложения к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 31. 01. 2012 №96 «Об организации...
Извещение о проведении запроса котировок цен iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений поставка 3 дгу...
Заказчик/организатор настоящим объявляет о проведении открытого запроса предложений и предлагает поставщикам подавать заявки на участие...
Извещение о проведении запроса котировок цен iconМу «Управление культуры» администрации города Снежинска. Почтовый адрес
Извещение от 24. 05. 2007 г. №11 о проведении запроса котировок му «Управлением культуры» администрации города Снежинска по выбору...
Извещение о проведении запроса котировок цен iconI. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок цен
Управление культуры Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска
Извещение о проведении запроса котировок цен iconО проведении запроса котировок цен на право заключения договора на...
Сергей Николаевич Кучер, проректор краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск