Код компетенции
| Формулировка компетенции*
| Результаты обучения в целом**
| Результаты обучения по уровням освоения материала
| Виды занятий (лекции, практические, семинарские, лабораторные)
| Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
|
минимальный
| базовый
| повышенный
|
ОК-1
| Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
| Знает теории саморазвития, способы, методы обогащения совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня:
| Общий уровень знаний, необходимый для дальнейшего обучения и работы по профессии.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Ответы на семинаре, тесты.
|
Умеет совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень:
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, правильно использовать знания для решения задач с минимумом допустимых погрешностей.
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, успешно, без погрешностей использовать знания для решения задач.
| Умение осознанно, самостоятельно и успешно применять полученные знания на практике, обобщать, пересматривать и преобразовывать знания для обеспечения адекватности постоянно меняющимся условиям деятельности.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа.
|
Владеет навыками совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня:
| Владение умениями на автоматизированном уровне, копирование, переложение полученных умений на процесс дальнейшего обучения и профессиональную деятельность.
| Свободное, автоматизированное, безошибочное применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.
| Сознательное, автоматизированное, безошибочное, эвристическое, творческое применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Деловые игры, кейсы, дискуссии, диспуты.
|
ОК-4
| Способен принимать организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность, в том числе, в нестандартных ситуациях
| Знает основы принятия организационно-управленческих решений по развитию международного банковского дела:
| Общий уровень знаний, необходимый для дальнейшего обучения и работы по профессии.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Ответы на семинаре, тесты.
|
Умеет принимать организационно-управленческие решения по развитию международного банковского дела:
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, правильно использовать знания для решения задач с минимумом допустимых погрешностей.
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, успешно, без погрешностей использовать знания для решения задач.
| Умение осознанно, самостоятельно и успешно применять полученные знания на практике, обобщать, пересматривать и преобразовывать знания для обеспечения адекватности постоянно меняющимся условиям деятельности.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа.
|
Владеет навыками принятия организационно-управленческих решений по эффективному развитию международного банковского дела в условиях постоянно меняющей среды функционирования кредитных организаций:
| Владение умениями на автоматизированном уровне, копирование, переложение полученных умений на процесс дальнейшего обучения и профессиональную деятельность.
| Свободное, автоматизированное, безошибочное применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.
| Сознательное, автоматизированное, безошибочное, эвристическое, творческое применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Деловые игры, кейсы, дискуссии, диспуты.
|
ОК-5
| Способен свободно пользоваться иностранными языками как средством профессионального общения
| Знает основную банковскую терминологию на иностранном языке:
| Общий уровень знаний, необходимый для дальнейшего обучения и работы по профессии.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Ответы на семинаре, тесты.
|
Умеет свободно использовать банковскую терминологию в профессиональных дискуссиях:
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, правильно использовать знания для решения задач с минимумом допустимых погрешностей.
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, успешно, без погрешностей использовать знания для решения задач.
| Умение осознанно, самостоятельно и успешно применять полученные знания на практике, обобщать, пересматривать и преобразовывать знания для обеспечения адекватности постоянно меняющимся условиям деятельности.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа.
|
Владеет навыками профессионального общения на иностранном языке в области международного банковского дела:
| Владение умениями на автоматизированном уровне, копирование, переложение полученных умений на процесс дальнейшего обучения и профессиональную деятельность.
| Свободное, автоматизированное, безошибочное применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.
| Сознательное, автоматизированное, безошибочное, эвристическое, творческое применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Деловые игры, кейсы, дискуссии, диспуты.
|
ОК-6
| Владеет навыками публичной и научной речи
| Знает основы риторики, построения публичной и научной речи:
| Общий уровень знаний, необходимый для дальнейшего обучения и работы по профессии.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Ответы на семинаре, тесты.
|
Умеет грамотно излагать мысли, логически выстраивать публичную и научную речь:
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, правильно использовать знания для решения задач с минимумом допустимых погрешностей.
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, успешно, без погрешностей использовать знания для решения задач.
| Умение осознанно, самостоятельно и успешно применять полученные знания на практике, обобщать, пересматривать и преобразовывать знания для обеспечения адекватности постоянно меняющимся условиям деятельности.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа.
|
Владеет навыками грамотной публичной и научной речи:
| Владение умениями на автоматизированном уровне, копирование, переложение полученных умений на процесс дальнейшего обучения и профессиональную деятельность.
| Свободное, автоматизированное, безошибочное применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.
| Сознательное, автоматизированное, безошибочное, эвристическое, творческое применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Деловые игры, кейсы, дискуссии, диспуты.
|
ПК-1
| Способен обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
| Знает результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями международного банковского дела:
| Общий уровень знаний, необходимый для дальнейшего обучения и работы по профессии.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Ответы на семинаре, тесты.
|
Умеет обобщать и критически оценивать результаты исследований в области международного банковского дела:
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, правильно использовать знания для решения задач с минимумом допустимых погрешностей.
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, успешно, без погрешностей использовать знания для решения задач.
| Умение осознанно, самостоятельно и успешно применять полученные знания на практике, обобщать, пересматривать и преобразовывать знания для обеспечения адекватности постоянно меняющимся условиям деятельности.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа.
|
Владеет навыками обобщения и критической оценки исследований, выявления перспективных направлений и составления программы исследования международного банковского дела:
| Владение умениями на автоматизированном уровне, копирование, переложение полученных умений на процесс дальнейшего обучения и профессиональную деятельность.
| Свободное, автоматизированное, безошибочное применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.
| Сознательное, автоматизированное, безошибочное, эвристическое, творческое применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Деловые игры, кейсы, дискуссии, диспуты.
|
ПК-3
| Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
| Знает методы и способы проведения исследований:
| Общий уровень знаний, необходимый для дальнейшего обучения и работы по профессии.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Ответы на семинаре, тесты.
|
Умеет проводить исследования в области международного банковского дела:
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, правильно использовать знания для решения задач с минимумом допустимых погрешностей.
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, успешно, без погрешностей использовать знания для решения задач.
| Умение осознанно, самостоятельно и успешно применять полученные знания на практике, обобщать, пересматривать и преобразовывать знания для обеспечения адекватности постоянно меняющимся условиям деятельности.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа.
|
Владеет навыками проведения самостоятельных исследований в области международного банковского дела в соответствии с разработанной программой:
| Владение умениями на автоматизированном уровне, копирование, переложение полученных умений на процесс дальнейшего обучения и профессиональную деятельность.
| Свободное, автоматизированное, безошибочное применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.
| Сознательное, автоматизированное, безошибочное, эвристическое, творческое применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Деловые игры, кейсы, дискуссии, диспуты.
|
ПК-4
| Способен представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
| Знает методологические и методические основы подготовки научной статьи или доклада:
| Общий уровень знаний, необходимый для дальнейшего обучения и работы по профессии.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Ответы на семинаре, тесты.
|
Умеет представлять результаты проведённых исследований в виде статьи или доклада:
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, правильно использовать знания для решения задач с минимумом допустимых погрешностей.
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, успешно, без погрешностей использовать знания для решения задач.
| Умение осознанно, самостоятельно и успешно применять полученные знания на практике, обобщать, пересматривать и преобразовывать знания для обеспечения адекватности постоянно меняющимся условиям деятельности.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа.
|
Владеет навыками представления результатов проведённых исследований научному сообществу в виде статьи или доклада:
| Владение умениями на автоматизированном уровне, копирование, переложение полученных умений на процесс дальнейшего обучения и профессиональную деятельность.
| Свободное, автоматизированное, безошибочное применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.
| Сознательное, автоматизированное, безошибочное, эвристическое, творческое применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Деловые игры, кейсы, дискуссии, диспуты.
|
ПК-7
| Способен разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках
| Знает методологические и методические основы разработки стратегии поведения экономических агентов на различных рынках:
| Общий уровень знаний, необходимый для дальнейшего обучения и работы по профессии.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Ответы на семинаре, тесты.
|
Умеет разрабатывать стратегии поведения субъектов международного банковского дела:
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, правильно использовать знания для решения задач с минимумом допустимых погрешностей.
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, успешно, без погрешностей использовать знания для решения задач.
| Умение осознанно, самостоятельно и успешно применять полученные знания на практике, обобщать, пересматривать и преобразовывать знания для обеспечения адекватности постоянно меняющимся условиям деятельности.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа.
|
Владеет навыками разработки стратегии поведения экономических агентов на международном банковском рынке:
| Владение умениями на автоматизированном уровне, копирование, переложение полученных умений на процесс дальнейшего обучения и профессиональную деятельность.
| Свободное, автоматизированное, безошибочное применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.
| Сознательное, автоматизированное, безошибочное, эвристическое, творческое применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Деловые игры, кейсы, дискуссии, диспуты.
|
ПК-8
| Способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
| Знает методологию и методику подготовки аналитических материалов для оценки мероприятий в области международной банковской политики и принятия стратегических решений на микро и макро уровне:
| Общий уровень знаний, необходимый для дальнейшего обучения и работы по профессии.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Ответы на семинаре, тесты.
|
Умеет осуществлять сбор, обобщение, анализ и подготовку аналитических материалов для оценки мероприятий в области международной банковской политики и принятия стратегических решений на микро и макро уровне:
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, правильно использовать знания для решения задач с минимумом допустимых погрешностей.
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, успешно, без погрешностей использовать знания для решения задач.
| Умение осознанно, самостоятельно и успешно применять полученные знания на практике, обобщать, пересматривать и преобразовывать знания для обеспечения адекватности постоянно меняющимся условиям деятельности.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа.
|
Владеет навыками подготовки аналитических материалов для оценки мероприятий в области международной банковской политики и принятия стратегических решений на уровне органов международного банковского регулирования и субъектов международного банковского дела:
| Владение умениями на автоматизированном уровне, копирование, переложение полученных умений на процесс дальнейшего обучения и профессиональную деятельность.
| Свободное, автоматизированное, безошибочное применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.
| Сознательное, автоматизированное, безошибочное, эвристическое, творческое применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Деловые игры, кейсы, дискуссии, диспуты.
|
ПК-9
| Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов
| Знает методы и способы поиска и анализа источников информации для проведения экономических расчетов:
| Общий уровень знаний, необходимый для дальнейшего обучения и работы по профессии.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Ответы на семинаре, тесты.
|
Умеет анализировать и использовать для проведения экономических расчетов различные источники информации:
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, правильно использовать знания для решения задач с минимумом допустимых погрешностей.
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, успешно, без погрешностей использовать знания для решения задач.
| Умение осознанно, самостоятельно и успешно применять полученные знания на практике, обобщать, пересматривать и преобразовывать знания для обеспечения адекватности постоянно меняющимся условиям деятельности.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа.
|
Владеет навыками поиска, анализа и использования различных источников информации для проведения экономических расчетов в области международного банковского дела:
| Владение умениями на автоматизированном уровне, копирование, переложение полученных умений на процесс дальнейшего обучения и профессиональную деятельность.
| Свободное, автоматизированное, безошибочное применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.
| Сознательное, автоматизированное, безошибочное, эвристическое, творческое применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Деловые игры, кейсы, дискуссии, диспуты.
|
ПК-12
| Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности
| Знает банковский менеджмент:
| Общий уровень знаний, необходимый для дальнейшего обучения и работы по профессии.
| Полное знание программного материала; успешное выполнение заданий; освоение основной и дополнительной литературы.
| Всестороннее, системное и глубокое знание предмета.
| Лекции, семинары
| Ответы на семинаре, тесты.
|
Умеет разрабатывать варианты управленческих решений в области международного банковского дела:
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, правильно использовать знания для решения задач с минимумом допустимых погрешностей.
| Умение самостоятельно применять полученные знания на практике, успешно, без погрешностей использовать знания для решения задач.
| Умение осознанно, самостоятельно и успешно применять полученные знания на практике, обобщать, пересматривать и преобразовывать знания для обеспечения адекватности постоянно меняющимся условиям деятельности.
| Лекции, семинары
| Эссе, контрольная работа.
|
Владеет навыками принятия управленческих решений и их обоснования на основе критериев социально-экономической эффективности:
| Владение умениями на автоматизированном уровне, копирование, переложение полученных умений на процесс дальнейшего обучения и профессиональную деятельность.
| Свободное, автоматизированное, безошибочное применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.
| Сознательное, автоматизированное, безошибочное, эвристическое, творческое применение полученных умений в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. Демонстрация твердых профессиональных навыков и компетенций при всестороннем, системном и глубоком знании предмета.
| Лекции, семинары
| Деловые игры, кейсы, дискуссии, диспуты.
|